Hafei Princip. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 50

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

207

* Датчик углового положения коленчатого вала (с чувствительным элементом).

 

Общий вид датчика и схема контактов показаны на рисунках 4-161, 4-162. 4-163. 

 

Рисунок 4-161. Датчик углового положения коленчатого вала с кабелем. 

 

Рисунок 4-162. Схема электропроводки датчика углового положения коленчатого вала с 
чувствительным элементом. 

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. Датчик углового положения 
коленчатого вала. 

Глава 4. Двигатель  

 

208

 

Рисунок 4-163. Продольное сечение датчика углового положения коленчатого вала с 
чувствительным элементом. 

Надписи на рисунке: 1. Экранированный кабель. 2. Постоянный магнит. 3. Корпус датчика. 
4. Монтажный кронштейн. 5. Мягкий магнитный сердечник. 6. Обмотка. 7. Воздушный 
зазор. 8. Зубчатый венец 6-02. 

Определения для контактов датчика показаны на рисунке 4-164. 

 

Рисунок 4-311.  

Надписи на рисунке: 1. Экран. 2 и 3. Сигнальный кабель. 

1). Монтажное положение. 

Датчик углового положения коленчатого вала устанавливается на кожухе муфты 
сцепления. 

Внимание: 

* Новый датчик углового положения коленчатого вала с чувствительным элементом 
следует доставать из упаковки и проверять только непосредственно перед установкой на 
автомобиле. 

* Датчик углового положения коленчатого вала с чувствительным элементом вставляется 
только запрессовкой, удары по датчику при установке не допускаются. 

* Для крепления датчика углового положения коленчатого вала с чувствительным 
элементом используются болты M6x16. 

* Момент затяжки при установке датчика: 8+/-2 Н*м. 

Глава 4. Двигатель  

 

209

2). Признаки неисправностей и способы их определения. 

- Признаки неисправностей: не запускается двигатель. 

- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: человеческая 
ошибка. 

- На что следует обращать внимание в процессе выполнения операций технического 
обслуживания: датчик углового положения коленчатого вала с чувствительным элементом 
вставляется только запрессовкой, удары по датчику при установке не допускаются. 

- Способы упрощенной проверки:  

(Отсоединить разъем) установить ампервольтомметр в режим измерения электрического 
сопротивления, подключить два контакта прибора к контактам 2#, 3# на датчике. 
Сопротивление при температуре окружающей среды 20°C должно составлять 860+/-
10%Ом.  

(Отсоединить разъем) установить ампервольтомметр в режим измерения электрического 
напряжения постоянного тока, подключить два контакта прибора к контактам  2#, 3# на 
датчике. Запустить двигатель. При этом должно генерироваться электрическое напряжение на 
выходе датчика (в этом случае рекомендуется воспользоваться автомобильным 
диагностическим осциллографом, форма сигнала показана на рисунке 4-165). 

 

Рисунок 4-165. Осциллограмма измерений. 

* Датчик положения распределительного вала.

 

Общий вид датчика и схема контактов показаны на рисунках 4-166, 4-167. 

 

Рисунок 4-166. Датчик положения распределительного вала. 

Глава 4. Двигатель  

 

210

 

Рисунок 4-167. Схема электропроводки датчика у положения распределительного вала. 

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. Датчик положения 
распределительного вала. 3. Главное реле. 4. Точка заземления. 

Контакты: 1# - заземление. 2# - выход сигнала. 3# - положительный контакт 
электрического питания. 

1). Монтажное положение. 

Датчик положения распределительного вала устанавливается на специальном кронштейне. 
Момент затяжки болтов крепления датчика при установке составляет 7,5-8,5 Н*м. 

2). Признаки неисправностей и способы их определения. 

- Признаки неисправностей: состав выхлопных газов двигателя не соответствует 
требованию стандартов, слишком большой расход моторного масла. 

- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: человеческая 
ошибка. 

- Способы упрощенной проверки:  

Соединить разъем, установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, но не запускать 
двигатель. Установить ампервольтомметр в режим измерения электрического напряжения. 
Подключить контакты ампервольтомметра к контактам 1#, 3# датчика. Проверить наличие 
электрического напряжения 12В. Запустить двигатель и проверить форму сигнала на 
контакте 2# датчика с помощью автомобильного диагностического осциллографа. 

* Электромагнитный топливный инжектор.

 

Общий вид топливного инжектора и схема контактов показаны на рисунках 4-168, 4-169, 
4-170, 4-171. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..