Great Wall Wingle. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Wingle - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Great Wall Wingle. Руководство - часть 19

 

 

___________________________________________________________________________________________________Системы безопасности 

 

82 

Как показывают результаты анализа статистических данных по автотранспортным происшествиям за продолжительный период, не отмечено 
никаких фактов обращения за медицинской помощью по поводу нарушения слуха в результате воздействия громких звуков при 
автотранспортных происшествиях. 

9. Могут ли модули подушек безопасности раскрыться в результате толчков при движении по неровной дороге, резкого хлопка при 
закрывании двери со слишком большим усилием, случайного удара по колесу рулевого управления или резкого торможения? 

Нет, не могут. Данная система не может сработать случайно. Датчики активаторов представляют собой высокоточные устройства, 
способные отличить воздействие сильного лобового удара от воздействия толчков при движении по неровной дороге, резкого торможения и 
толчков от случайных ударов. 

10. Могут ли модули подушек безопасности быть использованы повторно после срабатывания? 

Нет, не могут. Система подушек безопасности является одноразовой. После срабатывания модулей требуется замена всей системы, для чего 
необходимо обратиться на уполномоченную станцию технического обслуживания автомобилей Great Wall. 

11. Можно ли продолжать движение после срабатывания системы подушек безопасности? 

После раскрывания подушки быстро сдуваются и не мешают обзору. Но в случае сильного лобового столкновения кроме надувания 
подушек безопасности могут возникнуть другие причины, связанные с повреждениями автомобиля, по которым продолжение движения 
окажется невозможным. Необходимо как можно скорее после аварии проверить состояние автомобиля, выполнить необходимый ремонт и 
заменить систему подушек безопасности. 

12. Требуется ли периодическое обслуживание системы подушек безопасности? 

Не требуется. Тем не менее, необходимо выполнить проверку системы через 15 лет эксплуатации автомобиля. В остальном необходимо 
только контролировать режим работы аварийного индикатора отказа системы подушек безопасности в течение нескольких секунд после 
запуска двигателя. Только если аварийный индикатор продолжает гореть после запуска двигателя или если он загорается при работающем 
двигателе, необходимо выполнить диагностику и ремонт системы. Если возникает такая ситуация, необходимо действовать в соответствии с 
инструкциями, изложенными в руководстве по эксплуатации. Возможно, необходимо обратиться на уполномоченную станцию технического 
обслуживания автомобилей Great Wall для проведения диагностики и ремонта системы. 

13. Могут ли сработать модули подушек безопасности, если автомобиль при столкновении также врезался в другой предмет? 

82

___________________________________________________________________________________________________Системы безопасности 

 

83 

Система подушек безопасности не срабатывает в случае бокового удара, удара сзади или опрокидывания автомобиля. Более того, подушки 
безопасности могут сработать только один раз, причем быстро сдуваются после раскрывания. Если при аварии автомобиль сталкивается с 
несколькими предметами и подвергается многочисленным ударам, подушки безопасности не оказывают защитного воздействия. В таких 
ситуациях единственной системой, позволяющей снизить риск получения травм и уменьшить степень их тяжести, является система ремней 
безопасности. В момент столкновения или удара ремни безопасности фиксируют положение водителя и пассажиров. Поэтому необходимо 
всегда пристегивать ремни безопасности перед началом движения, даже в автомобилях, оборудованных системой подушек безопасности. 

14. Кого необходимо информировать о том, что автомобиль оборудован системой подушек безопасности? 

Об установленных модулях подушек безопасности должен знать каждый человек, управляющий автомобилем. Модули системы 
устанавливаются в различных местах внутри салона автомобиля. Система подушек безопасности не требует проведения периодического 
технического обслуживания. Для получения более подробной информации относительно ремонта или выключения модулей подушек 
безопасности можно обратиться на уполномоченную станцию технического обслуживания автомобилей Great Wall или прочесть 
руководство по ремонту и техническому обслуживанию системы. 

15. Могут ли возникнуть дополнительные проблемы при утилизации автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности? 

Да. Утилизация автомобилей, на которых установлены модули подушек безопасности, связана с определенным риском. В случае 
необходимости утилизации, ремонта или технического обслуживания таких автомобилей следует обратиться на уполномоченную станцию 
технического обслуживания автомобилей Great Wall. 

Памятка по уходу и обслуживанию системы. 

По истечении 10 лет эксплуатации автомобиля необходимо обратиться на уполномоченную станцию технического обслуживания 
автомобилей Great Wall для подтверждения надежности системы подушек безопасности. 

В следующих ситуациях необходимо обратиться на уполномоченную станцию технического обслуживания автомобилей Great Wall для 
проведения проверки или замены системы, либо для выполнения других мероприятий обслуживания: 

1. После раскрывания модулей подушек безопасности необходимо заменить сами модули и электронный блок управления системой. 

Не допускается самостоятельный демонтаж или утилизация сработавших модулей подушек безопасности. 

83

___________________________________________________________________________________________________Системы безопасности 

 

84 

2. Если аварийный индикатор отказа системы подушек безопасности продолжает гореть после запуска двигателя. 

3. В случае возникновения неисправности другой системы автомобиля. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 
1. Перед выполнением следующих операций необходимо обратиться на уполномоченную станцию технического обслуживания 
автомобилей Great Wall для получения консультации: 

- демонтаж панели звукового сигнала на колесе рулевого управления; 
- демонтаж колеса рулевого управления; 
- демонтаж приборной панели; 
- установка беспроводных электронных устройств; 
- утилизация автомобиля; 
- утилизация системы подушек безопасности; 
- сварочные работы; 
- ремонт кузова автомобиля; 
- ремонт лакокрасочного покрытия кузова автомобиля; 
- установка любого оборудования в передней части автомобиля, например, устройства защиты решетки радиатора, лебедки и т.п. 

2. Не следует изменять конструкцию или устанавливать другое колесо рулевого управления. Это требование также распространяется 
на остальные части конструкции автомобиля, связанные с системой подушек безопасности, а также на систему подвески. Такие 
изменения могут привести к снижению эффективности защитного действия системы и даже к ее полному отказу. 

3. Несоблюдение перечисленных ниже требований может привести к случайному срабатыванию модулей подушек безопасности, что 
может повлечь получение тяжелых травм и даже летальный исход. 

В целях обеспечения собственной безопасности для выполнения любых работ, связанных с демонтажем, установкой и проверкой 
устройств и частей, расположенных вблизи водительского места, всегда обращаться на уполномоченную станцию технического 
обслуживания автомобилей Great Wall. 

Не пытаться самостоятельно разбирать и снимать колесо рулевого управления и кожух рулевой колонки в сборе. 

Не выполнять самостоятельно диагностику оборудования системы подушек безопасности с помощью тестера электрических цепей или 

84

___________________________________________________________________________________________________Системы безопасности 

 

85 

подобного прибора. 

Не нагревать поверхности частей, расположенных вблизи элементов системы подушек безопасности, с помощью нагревающего 
устройства или паяльника. 

Антиблокировочная тормозная система (устанавливается по специальному заказу). 

Окружающая обстановка, и особенно – состояние дорожного покрытия – оказывает значительное воздействие на эффективность 
торможения автомобиля. Если дорога покрыта снегом или льдом, маслянистой грязью или водой, то при экстренном торможении может 
возникнуть боковой занос. При этом резко ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля, а также увеличивается тормозная 
дистанция. Автомобиль начинает произвольно вращаться, и водитель теряет управление. 

Основное преимущество антиблокировочной тормозной системы заключается в том, что оборудованный этой системой автомобиль 
сохраняет управляемость в любой ситуации. 

1. Автомобиль, не оборудованный антиблокировочной тормозной системой. 2. Автомобиль, 
оборудованный антиблокировочной тормозной системой. 

Антиблокировочная тормозная система обладает тремя основными и наиболее очевидными 
преимуществами по сравнению с обычной гидравлической тормозной системой, а именно: 

1. Улучшенная управляемость автомобилем – если автомобиль оборудован 
антиблокировочной тормозной системой, он в значительной степени сохраняет 
управляемость в любых ситуациях, и водитель может нормально управлять движением 
автомобиля даже в случае экстренного торможения. Если автомобиль оборудован обычной 
гидравлической тормозной системой, то в результате пробуксовки при экстренном 

торможении он становится практически неуправляемым. Антиблокировочная тормозная система стабилизирует движение автомобиля при 
торможении, что позволяет водителю восстановить управление. 

2. Значительно уменьшается занос колес – если при движении автомобиля по мокрой или скользкой дороге его колеса блокируются, 
возникает явление, которое называется заносом. При движении по дороге, покрытой слоем воды или масла, водителю зачастую приходится 
сталкиваться с проявлениями, подобными заносу. Антиблокировочная тормозная система контролирует продолжительность блокировки 
колес, тем самым уменьшая вероятность возникновения заноса в процессе торможения. 

85

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..