Great Wall Wingle. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Wingle - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Great Wall Wingle. Руководство - часть 17

 

 

___________________________________________________________________________________________________Системы безопасности 

 

74 

1. Необходимо правильно отрегулировать положение сидений и спинок передних кресел соответственно комплекции водителя и пассажира. 

2. Водитель и пассажир должны сидеть прямо, в устойчивом положении, таким образом, чтобы туловище водителя находилось на 
определенном расстоянии от колеса рулевого управления, а пассажира на переднем кресле – от приборной панели. 

3. Водитель и все пассажиры обязательно должны быть пристегнуты ремнями безопасности. 

4. Не наклоняться к колесу рулевого управления или к приборной панели во время движения. 

5. Не располагать никаких предметов, сумок или пакетов между водителем и колесом рулевого 
управления, а также между пассажиром на переднем кресле и приборной панелью. 

6. Во время движения нельзя опираться на кожух рулевой колонки и на приборную панель. 

7. Не устанавливать детское кресло на переднее пассажирское кресло. 

8. Не разрешать детям стоять напротив модуля подушек безопасности, не усаживать детей на 
крышку модуля. 

Ниже приведены некоторые предупреждения, относящиеся к системе подушек безопасности, а также подробная информация касательно 
этих предупреждений. 

1. Даже если автомобиль оборудован системой подушек безопасности, но водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности, 
резко возрастает риск получения и степень тяжести травм в случае аварии. 

Это обусловлено следующими причинами: 

Система подушек безопасности является не более чем вспомогательным средством обеспечения безопасности водителя и пассажиров во 
время движения. Поэтому одна только система подушек безопасности не может обеспечить эффективный уровень защиты в случае сильного 
лобового удара по передней части автомобиля. Кроме того, подушки безопасности после срабатывания быстро сдуваются, и не могут далее 
оказывать защитное воздействие. 

74

___________________________________________________________________________________________________Системы безопасности 

 

75 

Если водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности или пристегнуты неправильно, не только происходит снижение 
защитного эффекта при срабатывании подушек безопасности, но и наоборот, в некоторых ситуациях даже возникают дополнительные 
факторы риска. В таких ситуациях подушки безопасности не только не защищают водителя и пассажира от удара, но и могут сами нанести 
травмы при срабатывании и раскрывании модулей, если, например, водитель или пассажир в момент удара находятся слишком близко к 
колесу рулевого управления или приборной панели. 

Если при работающем двигателе горит или мигает аварийный индикатор отказа системы подушек безопасности, модули подушек 
безопасности могут не раскрыться даже в случае сильного лобового столкновения. 

Модули подушек безопасности срабатывают только в случае сильных лобовых ударов по передней части автомобиля. Поэтому в 
перечисленных случаях, если удар недостаточно сильный, система подушек безопасности не будет реагировать на столкновение. 

(1). Если скорость движения автомобиля в момент удара составляет менее 25 км/час, даже если автомобиль сталкивается передней стороной 
с неподвижным жестким предметом, устойчивым к деформации, например – бетонной стеной. 

(2). Если происходит столкновение с узким неподвижным жестким предметом, устойчивым к деформации, например – телеграфным 
столбом или стволом дерева. 

Если предмет, с которым происходит столкновение, подвергается воздействию деформации 
или смещается, это значительно уменьшает энергию удара, в результате чего скорость 
движения автомобиля в момент удара, при которой происходит срабатывание подушек 
безопасности, соответственно увеличивается. 

(1). Например, модули подушек безопасности могут не реагировать на лобовое столкновение с 
неподвижным автомобилем, масса и габариты которого примерно соответствуют параметрам 
данного автомобиля. 

(2). Система подушек безопасности может также не сработать в случае удара под углом или 

удара в боковую часть автомобиля, даже если скорость движения автомобиля в момент удара достаточно высокая. 

 

 

75

___________________________________________________________________________________________________Системы безопасности 

 

76 

В перечисленных ниже ситуациях система подушек безопасности не срабатывает вследствие 
уменьшения силы удара при столкновении. 

(1). При столкновении данного автомобиля с впереди идущим грузовым автомобилем, если 
капот попадает под нижнюю часть кузова грузовика. 

(2). При столкновении передней части автомобиля с препятствием под острым углом. 

 

В перечисленных ниже ситуациях модули подушек безопасности могут раскрыться, но не 
смогут обеспечить необходимого защитного действия при срабатывании. 

(1). При ударе по боковой или задней стороне автомобиля. 

(2). При опрокидывании автомобиля или заваливании на бок. 

 

 

 

Возможно также раскрывание модулей подушек безопасности при следующих сильных ударах по нижней части автомобиля. 

76

___________________________________________________________________________________________________Системы безопасности 

 

77 

(1). При ударе автомобиля о дорожный бордюрный камень. 

(2). При проваливании колес автомобиля в глубокую канаву или переезде через нее. 

(3). При ударе колес или кузова автомобиля о поверхность дороги после подпрыгивания на уступе, образующем трамплин. 

2. В процессе движения нельзя опираться о колесо рулевого управления или приборную 
панель (места установки модулей подушек безопасности) во избежание тяжелых травм, 
которые могут быть получены в результате срабатывания модулей подушек безопасности при 
сильном ударе. 

3. Система подушек безопасности включается и работает только после поворота ключа в 
замке зажигания в положение "ON". Если ключ в замке зажигания установлен в положение 
‘LOCK’, модули подушек безопасности не будут срабатывать даже в случае столкновения 
или сильного удара по автомобилю. 

 

4. Предметы, расположенные между туловищем водителя и колесом рулевого управления или туловищем пассажира на переднем 
кресле и приборной панелью, могут стать причиной получения тяжелых травм в случае столкновения автомобиля, так как модули 
подушек при срабатывании не смогут правильно раскрыться. 

5. Если водитель или пассажир на переднем кресле во время движения держится рукой за кожух рулевой колонки или за приборную 
панель, он может получить тяжелые травмы в результате срабатывания модулей подушек безопасности при лобовом столкновении. 

 

 

 

 

77

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..