Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 29

 

 

 

117

(4) Опустите домкрат. 
(5) Запустите  двигатель  и  дайте  ему  несколько 

минут поработать на холостых оборотах. 

(6) Поверните  руль  управления  в  одно  из 

граничных положений на 2-3 секунды, затем 
поверните  в  другое  граничное  положение 
тоже  на 2-3 секунды.  Несколько  раз 
повторите эту процедуру. 

(7) Заглушите  двигатель  и  проверьте,  не 

появилась  ли  в  расширительном  бачке  пена  или  эмульсия.  Если  появилась, 
повторите процедуру удаления воздуха.(рис. 239) 

(8) Проверьте уровень и проверьте систему на подтекания.. 

 
 
 

III. Замена насоса гидроусилителя 

1.  Слейте масло из системы усиления рулевого привода и отправьте на утилизацию. 

Масло повторно не применять. 

 
Внимание: не допускайте попадания грязи в систему 
 
2.  Демонтируйте масляные трубки низкого и высокого давления системы рулевого 

управления. 

3.  Снимите винты подсоединения масляных трубок низкого и высокого давления на 

блоке рулевой передачи, и снимите зажим масляной трубки. 

4.  Снимите приводной ремень насоса гидроусилителя. 
5.  Демонтируйте  насос  гидроусилителя  рулевого  управления,
  выкрутив 3 болта, 

соединяющих  кронштейн  насоса  системы  гидроусилителя  рулевого  управления 
блоком цилиндров. 

6.  Установка ремня насоса гидроусилителя рулевого управления. 

Закрепите  на  двигателе  кронштейн    насоса  системы  гидроусилителя  рулевого 
управления, и затяните болт M10 с моментом затяжки 45-79 Нм и болт M8 с моментом 
затяжки  16-26 Нм. 

 
7.  Установите приводной ремень, убедитесь в правильности его установки. 
8.  Установите  напорный  и  возвратный  трубопроводы  гидроусилителя    рулевого 

управления: 
(1) 
Установите  соединительный  винт  напорного  и  возвратного  трубопроводов 

гидроусилителя  рулевого управления с  моментом затяжки 19-33 Нм. 

(2) Закрепите  возвратный  трубопровод  гидроусилителя    рулевого  управления  на 

передней перегородке двигателя с помощью зажима. 

(3) Установите  соединительный  винт  напорного  трубопровода  гидроусилителя  

рулевого  управления  на  насос  гидроусилителя  рулевого  управления  с  моментом 
затяжки  19-33 Нм. 

(4) Установите соединительный винт масляной трубки низкого давления на масляный 

бак с моментом затяжки  19-33 Нм. 

9.  Заправьте систему гидроусилителя. 
10. Удалите  весь  воздух  из  трубок  системы  усиления  рулевого  управления
,  и 

проверьте трубки системы на предмет подтекания. 

11. Доведите до нормы уровень жидкости в расширительном бачке гидроусилителя. 
 

Нормально 

Ненормально 

Рис. 239 

 

118

 

Раздел 4 Рулевой механизм с гидроусилителем 

 
Обзор компонентов 

 

Рис. 240 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нм: Момент затяжки 

Балка переднего моста 

Специальный инструмент 

Шплинт 

Зубчатая рейка системы гидро 
усилителя рулевого управления

Шплинт 

 

119

 
 
Обзор компонентов 

 

Рис. 241 

 
 
 
 
 
 
 
 

Нм: Момент затяжки 

Детали, не подлежащие повторному  исп. 

Масло системы усиления рулевого управления 

Специальный инструмент 

Контрящая гайка

Пылезащитный кожух рулевой 
тяги

Хомут 

Хомут 

Правая рулевая тяга 

Левая рулевая тяга 

Круглое уплотнительное 
кольцо

Шаровый наконечник 
левой рулевой тяги

Шаровый наконечник 
правой рулевой тяги

Контрящая гайка

Пылезащитный кожух рулевой 
тяги 

 

Трубопроводы рулевого 

механизма 

Круглое 
уплотнительное 
кольцо 

Круглое 
уплотнительное 
кольцо 

Хомут 

Хомут 

 

120

 
Замена рулевого механизма 
 

1.  Слейте  жидкость  из  системы  усиления 

рулевого 

управления 

и 

отправьте 

на 

утилизацию. Масло повторно не применять. 

 
Внимание: не допускайте попадания грязи в систему 
Внимание: 

Извлеките 

ключ 

зажигания 

для 

блокировки 

рулевой 

колонки. 

Опасность 

повреждения витой пружины НПБ 
 
2.  Снимите  напорный  трубопровод  с  помощью 

специального инструмента.(рис. 242)  

 
3.  Снимите  сливной  трубопровод  с  помощью 

специального инструмента (рис. 243) 

 
 
4.  Отсоедините  поперечную  рулевую  тягу  от 

поворотного кулака 
(1) 
Снимите 

шплинт 

и 

стопорную 

гайку 

желобкового типа 

(2) Снимите  шпильку  с  шаровым  наконечником 

из 

конического 

отверстия 

поворотного 

кулака(рис. 244) 

 

 
5.  Снимите  резьбовой  винт  масляных  трубок 

низкого  и  высокого  давления  с  рулевого 
мханизма 

6.  Снимите  пылезащитный  кожух  рулевой 

колонки  

7.  Отсоедините рулевой механизм от рулевой колонки: 

Снимите стопорный болт шлицевого соединения входного вала рулевого механизма и 
карданной передачи   

8.  Снимите  рулевой механизм 

Открутите  два    болта  крепления  рулевого  механизма  к  балке  переднего  моста  
Снимите рулевой механизм.  

9.  Проведите установку в порядке, обратном  порядку демонтажа 

Примечания: 

(1) При установке карданного шарнира на рулевой механизм, убедитесь в, что «слепой 

шлиц» расположен правильно.  

(2) Закрепите рулевой механизм к балке  2 болтами, Момент затяжки: 125-152 Нм. 
(3) Затяните  стопорный  болт  шлицевого  соединения  входного  вала  рулевого 

механизма и карданной передачи, Момент затяжки: 22-34 Нм. 

(4) Установите пылезащитный кожух рулевой колонки 
(5) Установите  резьбовой  винт  масляных  трубок  низкого  и  высокого  давления  на 

рулевой механизм, Момент затяжки: 25-32 Нм. 

(6) Установите  шпильку  с  шаровым  наконечником  поперечной  рулевой  тяги  на 

поворотный кулак. Очистите поверхности шарового пальца и посадочное место в 

Рис. 242 

Рис. 243 

Рис. 244 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..