Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 9

 

 

 

37

Раздел 2 Дроссельная заслонка 

Обзор компонентов 
 

Рис. 34 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Детали, не пригодные для повторного использования 

Блок клапана управления 

оборотами холостого хода 

Прокладка

Прокладка

Обводной шланг

Воздушный канал

Корпус 

дросселя 

Датчик положения 

дроссельной заслонки 

Корпус воздушного 

фильтра с трубкой 

Прокладка

Кабель акселератора 

 

38

Демонтаж/установка  и  разборка/сборка  дроссельной  заслонки  (см.  Рис. 
2-1 – 2-5). 

1.  Слейте охлаждающую жидкость 

Опасность травмирования: Не снимайте крышку радиатора с еще теплого двигателя 
и радиатора, потому что из-под нее может вырваться пар или жидкость под давлением 
и привести к ожогам. 
(1) Снимите крышку радиатора. 
(2) Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость 

2.  Демонтируйте трос акселератора. 

Открутите гайку, и демонтируйте кабель акселератора.  

3.  Демонтируйте корпус воздушного фильтра со шлангом. 

(1) Отсоедините разъемы и провод от датчика температуры на входе. 
(2) Отсоедините воздушный канал от шланга воздушного фильтра. 
(3) Открутите болт хомута шланга воздушного фильтра. 
(4) Отсоедините 2 зажима от корпуса воздушного фильтра. 
(5) Отсоедините шланг воздушного фильтра от корпуса дросселя и демонтируйте блок 

воздушного фильтра вместе со шлангом. 

4.  Демонтаж  корпуса  дроссельной  заслонки  (см. 

Рис. 35). 

 

(1) Отсоедините  разъем  датчика  положения 

дроссельной заслонки. 

(2) Отсоедините разъем от клапана ISC. 
 
(3) Открутите 2 болта и 2 гайки, и отсоедините 

дроссельную заслонку (см. Рис. 36). 

 

(4) Отсоедините 2 шланга  охлаждающей 

жидкости,  демонтируйте  и  проверьте  блок 
дросселя (см. Рис. 37). 

Проверьте: 
a.  
Проверьте, двигается ли вал дросселя. 
b.  Проверьте,  не  блокируется  ли  заслонка  в 

каждом из состояний. 

c.  Проверьте,  плавно  ли  закрывается  и 

открывается дроссельная заслонка. 

d.  Проверьте, 

есть 

ли 

зазор 

между 

проверочным  винтом  и  штоком  дросселя, 
когда  заслонка  находится  в  закрытом 
положении. 

Внимание: 
Не регулируйте проверочный винт дросселя. 
Если характеристики его работы отличаются 
от технических требований, замените его. 

(5) Снимите прокладку дроссельной заслонки . 

5.  Отсоедините  от  дроссельной  заслонки  клапан 

управления холостыми оборотами: 
Открутите 4 винта,  блок  клапана  управления 
холостыми оборотами и прокладку. 

6.  Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки. 

Открутите 2 винта и отсоедините датчик положения дроссельной заслонки. 

Рис. 37 

Рис. 36 

Рис.35 

Обходная трубка 

охлаждающей жидкости

 

39

 

Раздел 3 Регулировка зазора клапанов 

 
Проверка  и  регулировка  зазора  клапанов  (См. 
рис. 38). 

Рассчитайте  толщину  новой  прокладки,  чтобы 
зазор  выпускного  клапана  соответствовал 
установленной величине. 
N = T + (A - 0.2 мм) 
где, 
N – толщина новой прокладки 
T – толщина снятой прокладки 
A – измеренный зазор  
Формула расчета для впускного клапана:  
N = T + (A - 0.3 мм). 
(1) Снятие регулирующей прокладки. 
a.  Поворачивайте  коленчатый  вал,  пока 

верхняя  часть  кулачка  распредвала  не 
окажется сверху. 

b.  Метка толкателя клапана направлена вперед 
c.  Специальным  инструментом  надавите  вниз 

на  толкатель  клапана  и  установите 
инструмент  между  коленчатым  валом  и 
толкателем клапана (см. Рис. 39). 

Примечание: 

•  Установите  один  из  концов  специального 
инструмента,  обозначенный  цифрой “9”, под 
небольшим  углом  в  положение,  указанное  на 
Рис. 39. 
•  Если  специальный  инструмент (B) будет 
вставлен  слишком  глубоко,  то  он  будет  зажат 
прокладкой.  Чтобы  избежать  блокировки 
специального  инструмента (B) вводите  его 
медленно,  уменьшая  угол  наклона  со  стороны 
впуска. 
•  При введении со стороны впуска в сторону 
задней части цилиндра №3 (см. Рис. 40) ввести 
специальный  инструмент (B) трудно  из-за 
формы  кулачка.  Поэтому,  при  регулировке  прокладки  рекомендуется  вводить  его  со 
стороны выпуска. 
d.  Попеременно  нажимайте  на    толкатель  клапана  вниз  специальным  инструментом 

(A) и (B) для проверки зазора клапана. 

 
(2) Установка регулирующей прокладки на место. 
a.  Установите на толкатель клапана новую регулирующую прокладку. 
b.  Нажмите  на    толкатель  клапана  вниз  специальным  инструментом (A) и  заберите 

специальный инструмент (B). 

c.  Снова проверьте зазор клапанов. 
 

метка 

Рис. 40 

Рис. 39 

Рис. 38 

Выемка

метка 

Кулачок 
распредвала 

Верх 

Передняя часть 
автомобиля 

Задняя часть цилиндра №3 

 

40

Глава 3  Топливная система 

Раздел 1 Проверка давления в топливной системе 

 
Проверка на автомобиле 

1.  Проверьте работу топливного насоса 

  Подсоедините  кабели  от  положительной  и 
отрицательной  клемм  аккумуляторной  батареи  к 
соответствующим контактам разъема топливного 
насоса (см. Рис. 41). 

Примечание:  Не  запускайте  двигатель.  При  работе 

насоса  можно  услышать  жужжание  насоса  и 
движение топлива по магистрали.  

2.  Проверьте давление топлива 

(1)  Проверьте 

напряжение 

на 

выходе 

аккумуляторной  батареи,  оно  должно  быть 
больше 12 В. 

(2)  Отсоедините  кабель  от  отрицательной 

клеммы аккумуляторной батареи. 

(3)  Установите на трубку подачи топлива датчик 

давления (см. Рис. 42) 

(4)  Подсоедините  кабель  от  отрицательной 

клеммы аккумуляторной батареи. 

(5)  Измерьте давление топлива. 

Давление  топлива  должно  быть 2,65-3,04 
бар. 
Если 

давление 

топлива 

ниже 

минимального,  проверьте  трубку  подачи 
топлива  и  места  соединений,  топливный 
насос  и  топливный  фильтр.  Если 
давление  слишком  высокое,  замените 
регулятор давления. 

(6)  Запустите  двигатель.  Измерьте  давление 

топлива  на  холостых  оборотах.  Давление 
топлива  должно  быть 2,65-3,04 бар.  Если 
давление  не  соответствует  указанному,  
проверьте  топливный  насос,  регулятор 
давления 

и 

инжектор. 

В 

случае 

необходимости, замените. 

(7)  Заглушите  двигатель,  и    в  течение 5 минут 

Наблюдайте за давлением. Давление топлива 
должно быть 147 кПа. 

3.  Регулятор давления топлива (DR) (см. Рисунок 43). 

Положение установки: на трубке распределения топлива. 
Возможные  неисправности:  слишком  высокое  или  слишком  низкое  давление, 
затруднение запуска. 
Общие  причины:  продолжительное  использование  топлива  низкого  качества  может 
привести  к  следующим  проблемам: 1. блокировка  запирающего  клапана 2. сильная 
течь из-за попадания твердых частичек и включений.  
Другие причины: привнесенные механические повреждения и т.д. 
Предостережения  относительно  технического  обслуживания:  Во  время 
проведения  технического  обслуживания: 1. Не  продувать  сжатым  воздухом. 2. Не 

Рис. 43 

Рис. 41 

Рис. 42 

Т - образное 

соединение 

Батарея 

Шланг 

Шланг 

Трубка подачи 

топлива 

Разъем трубки 

подачи топлива

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..