Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 7

 

 

 

29

(5) Если  компрессия    более  чем  в  одном  цилиндре  относительно  низкая,  залейте  в 

цилиндр  немного  моторного  масла  через  гнездо  свечи  зажигания  и  проведите 
проверку еще раз, повторив шаги от a до с

Подсказка: 

•  Если давление сжатия после добавления масла возрастает, то это свидетельствует о 
повреждении или износе поршневого кольца или  зеркала цилиндра. 
•  Если  давление  остается  низким,  то  может  иметь  место  заедание  или  плохое 
уплотнение клапана или негерметичность прокладки. 

XIII.  Проверка CO/HC

(1) Поддерживайте работу двигателя на оборотах 2500 об/мин в течение 180 секунд. 
(2) На  холостых  оборотах  установите  испытательный  датчик  прибора  для  измерения 

CO/HC минимум на 40 см вглубь выхлопной трубы. 

(3) Проверьте  концентрацию CO/HC в выхлопной трубе на холостых оборотах и при 

2500 об/мин соответственно. 

Подсказки
•  Проводите измерения минимум 3 минуты. 
•  Проводите  измерения  концентрации  и  значения  параметра  лямбда CO/HC в 
выхлопе  на  холостых  оборотах  и  при 2500 об/мин  в  соответствии  со  стандартом 
GB18352.3-2005. 
(4) Если  концентрация CO/HC не  соответствует  стандарту,  проведите  диагностику 

неисправности по следующей схеме: 

(1) Проверьте лямбда-зонд 
(2) С  помощью  таблицы 3, где указаны  вероятные  причины,  найдите  и устраните 

неисправность 

.Таблица 3 

CO HC Неисправность 

Причины 

Нормальная 

Высокая 

Несоответствующие 

обороты на холостом 

ходу 

1.  Неисправность зажигания: 
•  Неправильная установка опережения 
зажигания; 
•  Грязь, короткое замыкание или 
неправильный зазор в свече зажигания. 
2.  Неправильный зазор клапана 
3.  Негерметичность впускного или выпускного 

клапана  

4.  Негерметичность блока цилиндров 

Низкая 

Высокая 

Несоответствующие 

обороты на холостом 

ходу (Значения HC 

меняются) 

1.   Отсутствие вакуума 
•  Коллектор трубки PCV; 

•  Клапан управления оборотами на холостом 
ходу; 
•  Магистраль усилителя тормозов. 
2.  Нет искры, так как газовая смесь имеет 

слишком низкую концентрацию. 

Высокая 

Высокая 

Несоответствующие 

обороты на холостом 

ходу (черный дым из 

выхлопной трубы) 

1.  Заблокирован воздушный фильтр. 
2.  Заблокирован клапан PCV. 
3.  Неисправность системы EFI. 
•  Неисправность электронного блока 
управления (ECU). 
•  Регулятор давления топлива вышел из 
строя. 

•  Датчик температуры охлаждающей 
жидкости не работает. 
•  Датчик давления /температуры на впуске не 
работает. 
•  Неисправность инжектора. 

•  Неисправность датчика положения 
дроссельной заслонки. 

 

30

Раздел 2 Демонтаж двигателя

  

 
1.  Не допуская пролива топлива, отсоедините топливную рейку от трубопровода. 
2.  Снимите переднее колесо. 
3.  Полностью слейте охлаждающую жидкость. 
4.  Снимите  воздушный  фильтр  со  шлангом
  (см. 

Рис 23). 
(1) Отсоедините  кабель  датчика  температуры  и 

его разъем. 

(2) Отсоедините  вентиляционный  канал  от 

шланга воздушного фильтра. 

(3) Снимите  болт  хомута  зажима  воздушного 

фильтра. 

(4) Отсоедините  шланг  воздушного  фильтра  от 

дросселя. 

(5) Открутите 3 болта  и  снимите  блок 

воздушного фильтра. 

5.  Демонтируйте аккумуляторную батарею. 
6.  Снимите блок трубки подачи топлива. 
7.  Отсоедините  трубку  подачи  воды;  отсоедините 

трубку  водоотвода  нагревателя  от  трубки 
кондиционера воздуха. 

8.  Открутите  гайку  и  снимите  кабель  управления 

акселератором. 

9.  Демонтируйте 

расширительный 

бачок 

гидроусилителя рулевого управления  

10. Демонтируйте короб радиатора. 
11. Отсоедините проводку. 
12. Отсоедините рулевую колонку. 
 
13. Отсоедините  блок  промежуточного  вала  №2 

системы  рулевого  управления  (см.  Рис. 24). 
Демонтировав  щитки  рулевой  колонки  на 
кузове. 

14. Демонтируйте  переднюю  часть  выхлопной 

системы. 

15. Открутите  гайку  с  передней  ступицы. (Узлы  с 

другой стороны разбираются аналогично). 

16. Демонтируйте датчик скорости переднего колеса 

(с системой ABS) 

17. Отсоедините  шаровой  шарнир  поперечной 

рулевой тяги. 

18. Снимите передние рычаги 
 
19. Отсоедините  передние  приводные  валы. (см. 

Рис. 25) 

20. Опасность  повреждения:  выбивайте  передний 

приводной  вал  из  ступицы  только c помощью 
пластикового молотка(рис. 25) 

21. Отсоедините тросы переключения КПП. 
22. Отсоедините  рабочий  тормозной  цилиндр  сцепления  и  тягу  сцепления  (для 

механической трансмиссии) 

Рис. 23 

Рис. 24 

Рис. 25 

Рис. 26 

 

31

23. Снимите блок двигателя вместе с ведущим мостом: 

(1) С помощью подъемного оборудования немного поднимите двигатель; 
(2) Открутите 2 болта и отсоедините правое крепление двигателя (см. Рис. 26); 
(3) Открутите 2 болта и отсоедините левое крепление двигателя; 
(4) Открутите 1 болт и 3 гайки и отсоедините заднее крепление двигателя; 
(5) Снимите блок двигателя вместе с ведущим мостом и установите их на пол; 
(6) Поднимите кузов.  

 

32

Рис. 27 

Рис. 28 

Рис. 29 

 

Раздел 3 Замена приводных ремней 

 
1.  Снимите ремень с генератора (см. Рис. 27). 

(1) Открутите болты A и B. 
(2) Открутите  болт C и  снимите V- образный 

(клиновый) ремень. 

2.  Снимите  ремень  компрессора  кондиционера 

(см. Рис. 28). 
(1) Открутите гайку A. 
(2) Открутите болт B и снимите ремень. 

3.  Снимите ремень с водяного насоса 

Открутите  болты A и B и  снимите  ремень 
гидроусилителя  рулевого.  управления  (см.  Рис. 
29) 

4.  Установите ремень на водяной насос. 

Просто наденьте ремень на шкив. 

5.  Отрегулируйте 

ремень 

насоса 

системы 

гидроусилителя  рулевого  управления  (см.  Рис. 
29). 
(1) Отрегулируйте  натяжение  ремня  системы 

усиления рулевого привода и закрутите болт 
B. 

(2) Закрутите болт A. 
Момент затяжки): 39 Нм. 
 

6.  Установите  ремень  привода  компрессора 

кондиционера  (см. Рис. 28). 

7.  Отрегулируйте  ремень  привода  компрессора 

кондиционера   
(1) Отрегулируйте 

натяжение 

ремня 

кондиционера, путем закручивания болта В. 

(2) Закрутите гайку А. Момент затяжки: 39 Нм. 
 

 
8.  Установите  ремень на генератор (см. Рис. 27). 
9.  Отрегулируйте ремень на генераторе. 

Закрепите болт A, затем болт B. 
Момент затяжки: 18 Нм для болта A, 58 Нм болта B. 

 
10. Проверьте деформацию и натяжение приводных ремней. 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..