Ford Focus. Снятие и установка КПП в блоке с ведущим мостом (двигатель Duratec 2.0L)

  Главная      Автомобили - Ford (Форд)     Форд Фокус (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0) - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

 

Снятие и установка КПП в блоке с ведущим мостом (двигатель Duratec 2.0L) Ford Focus

 

 

Снятие

 

ПРИМЕЧАНИЕ, Пункт, которые относятся к конкрет­ным вариантам, а не ковсем автомобилям, отмечены специальным примечанием.

При необходимости перережьте хомутики и при уста­новке установите новые.

  Стандартные подготовительные операции:

— отметьте ключевой код радио;

— отметьте предварительно запрограммированные радио­станции.

  Снимите аккумулятор.

  Снимите полку аккумулятора (рис. 3.52).

 

Рис. 3.52. Снятие полки аккумулятора

 

1. Высвободите и рассоедините штекерный разъем.

2. Выверните болты.

3. Высвободите жгут электропроводки.

  Снимите корпус воздушного фильтра (рис. 3.53).

1. Рассоедините штекерный разъем датчика массового рас­хода воздуха (MAF).

2. Отсоедините шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините впускной шланг.

  Снимите корпус воздушного фильтра с резиновых втулок. Отсоедините провод заземления (рис. 3.54). Отпустите гайки стоек подвески на пять оборотов, с обеих сторон. Снимите впускной трубопровод (рис. 3.55).

ПРИМЕЧАНИЕ, Резонатор вставляется в кронштейн.

 

 

 

 

  Снимите впускной патрубок воздушного фильтра вместе с ре­зонатором (рис. 3.56).

  Поднимите автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ, Нажмите блокирующие кнопки тро­сов переключения передач.

 

 

Рис. 3.56. Снятие впускного патрубка воздушного филь­тра

вместе с резонатором

 

  Отсоедините тросы переключения передач от коробки пере­дач (рис. 3.57).

 

Рис. 3.57. Отсоединение тросов переключения передач

от коробки передач

 

 

1. Отсоедините трос переключения передач от рычага пере­ключения передач.

2. Отсоедините трос выбора передач от рычага выбора.
  Отсоедините тросы переключения передач от кронштейна (рис. 3.58).

1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и отсоедините трос переключения передач.

2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и отсоедините трос выбора передач.

  Снимите гибкую выпускную трубу (рис. 3.59). Снимите ограничитель крена (рис. 3.60). Отсоедините нижние рычаги подвески с обеих сторон. Отсоедините теплозащитный экран.

ВНИМАНИЕ. Внутренний шарнир не следует откло­нять на угол,превышающий 18 градусов, наружный шарнир — на угол, превышающий 45градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отбракуйте крышку подшипника и гайки за их дальнейшейненадобностью.

 

 

 

  Отсоедините правую полуось переднего ведущего моста вместе с промежуточным валом.

 

Рис. 3.60. Снятие ограничителя крена


 

  Снимите крышку подшипника промежуточного вала (рис. 3.61).

 

Рис. 3.61. Снятие крышки подшипника промежуточного


 

  Извлеките промежуточный вал с полуосью из коробки пере­дач и привяжите их, используя хомутики.

ВНИМАНИЕ. Внутренний шарнир не следует откло­нять на угол, превышающий 18 градусов, наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов,

ПРИМЕЧАНИЕ, Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.

  Отсоедините левую полуось переднего ведущего моста от коробки передач (рис. 3.62).

 

Рис. 3.62. Отсоединение левой полуоси переднего веду­щего моста

от коробки передач


 

  Отсоедините левую полуось переднего ведущего моста от коробки передач. Используйте специальный инструмент.

  Извлеките полуось из коробки передач и привяжите ее, ис­пользуя хомутики.

  Заглушите отверстие в коробке передач, используя техноло­гическую заглушку.

ВНИМАНИЕ. Вытекание тормозной жидкости. Не до­пускайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные места водой.

ВНИМАНИЕ. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие незамедлительно промойте пораженные участки водой.

  Отсоедините магистраль высокого давления от рабочего ци­линдра сцепления. Снимите зажим.

  Вытяните магистраль высокого давления и привяжите ее. Снимите крышку приводного ремня (рис. 3.63).

 

Рис. 3.63. Снятие крышки приводного ремня

 

  Опустите автомобиль.

  Отсоедините магистраль высокого давления от рабочего ци­линдра сцепления (рис. 3.64).

 

Рис. 3.64. Отсоединение магистрали высокого давления от рабочего

цилиндра сцепления

 

  Снимите зажим.

  Вытяните магистраль высокого давления и привяжите ее.

  Рассоедините штекерный разъем переключателя фонарей заднего хода (рис. 3.65).

 

Рис. 3.65. Отсоединение штекерного разъема переклю­чателя фонарей

заднего хода


 

  Установите специальные инструменты (рисунок показывает установленный аккумулятор) (рис. 3.66).

 

Рис. 3.66. Установка специальных инструментов


 

  Отсоедините заднюю опору двигателя (рис. 3.67).

  Слегка опустите двигатель в сборе с коробкой передач, ис­пользуя специальный инструмент 303–290А.

 

Рис. 3.67. Отсоединение задней опоры двигателя

 

  Снимите кронштейн задней опоры двигателя (рис. 3.68).

 

Рис. 3.68. Отсоединение кронштейна задней опоры двигателя

 

  Выверните два верхних болта фланца (рис. 3.69).

 

Рис. 3.69. Снятие верхних болтов фланца

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Не отсоединяйте электропроводку от стартера

 

 

Рис. 3.70. Отсоединение стартера

 

  Отсоедините стартер (рис. 3.70).

  Выверните три болта (показаны два болта).

  Привяжите стартер.

  Поднимите автомобиль.

  Рассоедините штекерный разъем датчика скорости автомо­биля (VSS) (рис. 3.71).

 

 

  Сдвиньте двигатель в сборе с коробкой передач вперед и вставьте деревянный брусок длиной 350 мм между двигателем и подрамником (рис. 3.72).

  Установите домкрат для коробки передач под коробкой пе­редач и закрепите коробку передач, используя деревянные бруски и фиксирующий хомут (рис. 3.73).

  Выверните нижние болты фланца (пять болтов) (рис. 3.74).

 

 

  Выверните верхние болты фланца (четыре болта) (рис. 3.75).

  Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее, ис­пользуя домкрат для коробки передач (рис. 3.76).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  ..