|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ..
Снятие и установка КПП в блоке с ведущим мостом (двигатель Duratec 2.0L) Ford Focus
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ, Пункт, которые относятся к конкретным вариантам, а не ковсем автомобилям, отмечены специальным примечанием. При необходимости перережьте хомутики и при установке установите новые. Стандартные подготовительные операции: — отметьте ключевой код радио; — отметьте предварительно запрограммированные радиостанции. Снимите аккумулятор. Снимите полку аккумулятора (рис. 3.52).
Рис. 3.52. Снятие полки аккумулятора
1. Высвободите и рассоедините штекерный разъем. 2. Выверните болты. 3. Высвободите жгут электропроводки. Снимите корпус воздушного фильтра (рис. 3.53). 1. Рассоедините штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF). 2. Отсоедините шланг вентиляции картера. 3. Отсоедините впускной шланг. Снимите корпус воздушного фильтра с резиновых втулок. Отсоедините провод заземления (рис. 3.54). Отпустите гайки стоек подвески на пять оборотов, с обеих сторон. Снимите впускной трубопровод (рис. 3.55). ПРИМЕЧАНИЕ, Резонатор вставляется в кронштейн.
Снимите впускной патрубок воздушного фильтра вместе с резонатором (рис. 3.56). Поднимите автомобиль. ПРИМЕЧАНИЕ, Нажмите блокирующие кнопки тросов переключения передач.
Рис. 3.56. Снятие впускного патрубка воздушного фильтра вместе с резонатором
Отсоедините тросы переключения передач от коробки передач (рис. 3.57).
Рис. 3.57. Отсоединение тросов переключения передач от коробки передач
1. Отсоедините трос переключения передач от рычага переключения передач.
2. Отсоедините трос выбора передач от рычага выбора. 1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и отсоедините трос переключения передач. 2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и отсоедините трос выбора передач. Снимите гибкую выпускную трубу (рис. 3.59). Снимите ограничитель крена (рис. 3.60). Отсоедините нижние рычаги подвески с обеих сторон. Отсоедините теплозащитный экран. ВНИМАНИЕ. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол,превышающий 18 градусов, наружный шарнир — на угол, превышающий 45градусов. ПРИМЕЧАНИЕ. Отбракуйте крышку подшипника и гайки за их дальнейшейненадобностью.
Отсоедините правую полуось переднего ведущего моста вместе с промежуточным валом.
Рис. 3.60. Снятие ограничителя крена
Снимите крышку подшипника промежуточного вала (рис. 3.61).
Рис. 3.61. Снятие крышки подшипника промежуточного
Извлеките промежуточный вал с полуосью из коробки передач и привяжите их, используя хомутики. ВНИМАНИЕ. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов, ПРИМЕЧАНИЕ, Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью. Отсоедините левую полуось переднего ведущего моста от коробки передач (рис. 3.62).
Рис. 3.62. Отсоединение левой полуоси переднего ведущего моста от коробки передач
Отсоедините левую полуось переднего ведущего моста от коробки передач. Используйте специальный инструмент. Извлеките полуось из коробки передач и привяжите ее, используя хомутики. Заглушите отверстие в коробке передач, используя технологическую заглушку. ВНИМАНИЕ. Вытекание тормозной жидкости. Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные места водой. ВНИМАНИЕ. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие незамедлительно промойте пораженные участки водой. Отсоедините магистраль высокого давления от рабочего цилиндра сцепления. Снимите зажим. Вытяните магистраль высокого давления и привяжите ее. Снимите крышку приводного ремня (рис. 3.63).
Рис. 3.63. Снятие крышки приводного ремня
Опустите автомобиль. Отсоедините магистраль высокого давления от рабочего цилиндра сцепления (рис. 3.64).
Рис. 3.64. Отсоединение магистрали высокого давления от рабочего цилиндра сцепления
Снимите зажим. Вытяните магистраль высокого давления и привяжите ее. Рассоедините штекерный разъем переключателя фонарей заднего хода (рис. 3.65).
Рис. 3.65. Отсоединение штекерного разъема переключателя фонарей заднего хода
Установите специальные инструменты (рисунок показывает установленный аккумулятор) (рис. 3.66).
Рис. 3.66. Установка специальных инструментов
Отсоедините заднюю опору двигателя (рис. 3.67). Слегка опустите двигатель в сборе с коробкой передач, используя специальный инструмент 303–290А.
Рис. 3.67. Отсоединение задней опоры двигателя
Снимите кронштейн задней опоры двигателя (рис. 3.68).
Рис. 3.68. Отсоединение кронштейна задней опоры двигателя
Выверните два верхних болта фланца (рис. 3.69).
Рис. 3.69. Снятие верхних болтов фланца
ПРИМЕЧАНИЕ. Не отсоединяйте электропроводку от стартера
Рис. 3.70. Отсоединение стартера
Отсоедините стартер (рис. 3.70). Выверните три болта (показаны два болта). Привяжите стартер. Поднимите автомобиль. Рассоедините штекерный разъем датчика скорости автомобиля (VSS) (рис. 3.71).
Сдвиньте двигатель в сборе с коробкой передач вперед и вставьте деревянный брусок длиной 350 мм между двигателем и подрамником (рис. 3.72). Установите домкрат для коробки передач под коробкой передач и закрепите коробку передач, используя деревянные бруски и фиксирующий хомут (рис. 3.73). Выверните нижние болты фланца (пять болтов) (рис. 3.74).
Выверните верхние болты фланца (четыре болта) (рис. 3.75). Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее, используя домкрат для коробки передач (рис. 3.76).
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ..
|
|
|