|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Дифференциал Ford Focus
В число основных элементов дифференциала входят: — цилиндрическая прямозубая шестерня; — коробка дифференциала с двумя коническими роликовыми подшипниками; — сателлиты дифференциала; — полуосевые шестерни. Коробка передач и дифференциал заключены в двухсекционный алюминиевый картер, имеющий фланцевое крепление к двигателю. Полуоси ведущего моста имеют шлицы. Первичный крутящий момент передается к дифференциалу с помощью цилиндрической прямозубой шестерни, которая болтами закрепляется на коробке дифференциала. Коробка дифференциала содержит сателлиты дифференциала, установленные на одной оси, а также полуосевые тестерни, имеющие шлицевое соединение с полуосями переднего ведущего моста. Если передние колеса имеют различную скорость (например, при поворачивании), полуосевые шестерни могут перемещать сателлиты дифференциала.
Рис. 3.25. Первичный вал: 1 — шариковый подшипник; 2 — первичный вал; 3 — промежуточная шестерня передачи заднего хода; 4 — шестерня 1 -ой передачи; 5 — шестерня передачи заднего хода; 6 — шестерня 2-ой передачи; 7 — шестерня 3-ей передачи; 8 — шестерня 4-ой передачи; 9 — стопорное кольцо; 10 — шестерня 5-ой передачи; 11 — стопорное кольцо
Рис. 3.26. Двойной синхронизатор: 1 — шестерня; 2 — внутреннее кольцо синхронизатора; 3 — конусное кольцо синхронизатора; 4 — наружное кольцо синхронизатора; 5 — ступица синхронизатора
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|