|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Снятие и установка уплотнения левой полуоси подвески Ford Focus
ПРИМЕЧАНИЕ. Операции по снятию и установке левой и правой полуосей —идентичны.
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ. Застопорьте шток поршня от проворачивания с помощьюключа Allen. Отпустите гайку стойки подвески на пять оборотов (показана правая сторона) (рис. 3.38).
Рис. 3.38. Гайка стойки подвески
Поднимите автомобиль. Отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага подвески (показана правая сторона) (рис. 3.39).
Рис. 3.39. Отсоединение шарового шарнира нижнего рычага подвески
ПРИМЕЧАНИЕ. Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов. Используя специальный инструмент, отсоедините полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне (рис. 3.39).
Рис. 3.40. Отсоединение полуоси
Соберите масло в подходящую емкость. Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью. Снимите масляное уплотнение левой полуоси переднего ведущего моста (рис. 3.41).
Рис. 3.41. Снятие масляного уплотнения левой полуоси
Установка
Установите масляное уплотнение левой полуоси переднего ведущего моста (рис. 3.42). ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы защитить масляное уплотнение при установке передней полуосииспользуйте установочную втулку (поставляется с каждым новым маслянымуплотнением). Удостоверьтесь в правильности установки пружинного кольца. Установите новое пружинное кольцо. Установите полуось на коробку передач (рис. 3.43). Подсоедините шаровой шарнир нижнего рычага подвески (показана правая сторона).
Залейте трансмиссионную жидкость; трансмиссионная жидкость должна быть залита до уровня на 5–10 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия. Опустите автомобиль. ПРИМЕЧАНИЕ, Застопорьте шток поршня от проворачивания с помощьюключа Allen. Затяните гайку стойки подвески (показана правая сторона). Затяните вручную с помощью накидного ключа. Затяните предписанным усилием с помощью динамометрического ключа.
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|