Технические характеристики двигателя Durateg 2.0 L
Наименование
2.01DOHC16V
Управление двигателем
EEC V/SEFI
Порядок зажигания
1–3–4–2
Диаметр цилиндра
84,8 мм
Ход поршня
88,0 мм
Количество коренных
подшипников
5
Рабочий объем, см3
1,988
Степень сжатия
10,2:1
Максимальная мощность
двигателя
175л.с.
Максимальная частота
вращения коленчатого вала двигателя
7 000 мин-1
Максимальный крутящий
момент двигателя при 5500 мин-1
196 Нм
Заправочные объемы двигателя Durayeg 2.0 L
Наименование
Объем,л
Моторное масло,
первичное заполнение, включая фильтр
4,35
Моторное масло, при
замене масла (включая фильтр)
4,25
Моторное масло, при
замене масла (исключая фильтр)
3,75
Технические данные компонентов силового агрегата двигателя
Durayeg 2.0 L
Наименование
Параметр,мм
Блокцилиндров
Диаметр цилиндра, класс
3.
84,820–84,830
Внутренний диаметр
вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии
58,011–58,038
Внутренний диаметр
вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии
(вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами)
58,008–58,031
Радиальный зазор
коренного подшипника
0,011–0,058
Радиальный зазор
коренного подшипника (вкладыши коренных подшипников со
ступенчатыми размерами)
0,020–0,042
Диаметр отверстия для
коренного подшипника
62,287–62,300
Поршни
Диаметр поршня — класс 1
84,770–84,780
Диаметр поршня — класс 2
84,780–84,790
Наименование
Параметр,мм
Диаметр поршня — класс 3
84,790–84,800
Радиальный зазор поршня
в цилиндре двигателя
0,010–0,030
Зазоры в стыках
поршневых колец (в установленном состоянии) — верхнее
компрессионное кольцо — нижнее компрессионное кольцо —
маслосъемное кольцо
0,300–0,500 0,300–0,500
0,400–1,400
Положение стыков
(замков) колец: стыки поршневых колец и элементов маслосьемного
кольца должны быть равномерно распределены по окружности поршня.
Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов
друг к другу.
Требуемая толщина
дистанционного элемента (прокладки), если между блоком цилиндров
и нижней секцией картера имеется зазор: 0,26 мм — 0,50 мм; 0,51
мм — 0,75 мм
0,25; 0,50
Шатун
Диаметр отверстия нижней
головки шатуна
49,890–49,910
Диаметр отверстия
верхней головки шатуна
19,951–19,981
Внутренний диаметр
вкладышей подшипника шатуна в установленном состоянии
46,926–46,960
Радиальный зазор в
подшипнике шатуна
0,016–0,070
Осевой зазор в
подшипнике шатуна
0,090–0,320
Поршневыепальцы
Длина поршневого пальца
55,800–56,200
Диаметр поршневого
пальца, белый цвет
19,997–20,000
Диаметр поршневого
пальца, красный цвет
20,625–20,628
Зазор поршневого пальца
в поршне
0,010–0,019
Радиальный зазор между
поршневым пальцем и шатуном
0,016–0,049
Распределительныйвал
Диаметр шейки подшипника
25,960–25,980
Радиальный зазор в
подшипнике распределительного вала
0,020–0,070
Осевой зазор
распределительного вала
0,080–0,220
Клапаны
Радиальный зазор между
штоком впускного клапана и направляющей втулкой клапана
0,017–0,064
Радиальный зазор между
штоком выпускного клапана и направляющей втулкой клапана
0,017–0,064
Клапанный зазор,
впускной клапан (при 20 «С ± 5 °С)
0,110–0,180
Клапанный зазор,
выпускной клапан (при 20 «С ± 5 °С)
Шероховатость
сопрягаемой поверхности (базовая длина 2.5 мм, по вертикали к
направлению впадин)
R3Z=
6,0мкм
Давление масла при
800–850 мин-1
1,3–2,5 бар
Давление масла при 4000
мин-1
3,7–5,5 бар
Выпускной распределительный вал имеет увеличенные подъем и
продолжительность.
Другиеконструктивныеизменения
Толкатель:
- ряд размеров, имеющих специальную классификацию, чтобы
соответствовать новой длине клапана и пересмотренной форме кулачка.
Пружины клапанов:
- специальные для впускных и выпускных клапанов, чтобы соответствовать
новой длине клапанов и пересмотренной форме кулачка.
Поршневая группа:
- поршень с поршневым пальцем диаметром 20 мм.
Шатун:
- кованная конструкция с ломаной линией разъема.
Верхнее поршневое кольцо:
- внутренний наклон, чтобы уменьшить перепуск газов, образующихся при
сгорании, и отрицательная овальность концов колец, чтобы уменьшить
износ.
Крышка распределительных валов в сборе:
- изменение конструкции, чтобы обеспечить установку нового
электромагнитного клапана VCT. Крышка распределительных валов в сборе с
прокладкой.
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма в сборе:
- изменение конструкции, чтобы включить шкив VCT.
Передняя опора двигателя:
— изменение расположения шпилек крепления, чтобы расположить шкив VCT.
Кронштейн генератора:
- изменение конструкции в связи с изменением конструкции опоры
двигателя.
Впускной коллектор:
- изготовлен из двух частей, заменяя цельный коллектор с фиксированной
длиной каналов.
Блок имеет короткие каналы при выключенном двигателе и затем, после
запуска двигателя переключается в положение длинных каналов. При частоте
более 6000 мин-1каналы
опять переключаются в короткое положение.
Корпус дроссельной заслонки:
- изменение диаметра до 63 мм. Форсунки.
Увеличенный расход, 224,8 г/мин при давлении 2,7 бар (нормальное
давление в топливном коллекторе).
Топливный коллектор:
- пересмотрена конструкция со встроенным демпфером и без возвратной
топливной магистрали;
- изменено расположение впускного порта топливного коллектора, что
требует установки нового питающего топливного шланга.
Установлены:
- маховик удвоенной массы;
- фрикционный диск сцепления — увеличенного диаметра;
- нажимной диск сцепления — увеличенного диаметра;
- маслоохладитель типа Modine.
Система регулируемого газораспределения:
- блок регулируемого газораспределения в сборе;
- электромагнитный клапан в сборе Маслоотделитель в сборе.
Система выпуска:
- прошедшая тюнинг система 4–2–1 с каталитическим нейтрализатором,
расположенным под масляным картером.