Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Bravo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 34

 

 

137
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПОВ
ВАжНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
Для буксировки прицепов или других транс
-
портных средств на автомобиле должно быть
установлено
тягово-сцепное
устройство,
а
электрооборудование автомобиля доработано
соответствующим образом. Установка тягово-
сцепного устройства должна производиться
квалифицированным персоналом.
В соответствии с действующим законодатель
-
ством следует установить специальные и/или
дополнительные зеркала заднего вида.
Помните, что при буксировке прицепа по доро
-
гам с крутыми подъемами, движение становит
-
ся более тяжелым, длина тормозного пути уве
-
личивается, обгон занимает больше времени,
это вызвано увеличением общей массы транс
-
портного средства.
При движении на спуске лучше включить пони
-
женную передачу, чем использовать рабочую
тормозную систему на протяжение всего спуска.
Вес прицепа оказывает воздействие на бук
-
сирный крюк, и это снижает фактическую гру
-
зоподъемность автомобиля. Перед началом
движения следует убедиться, что вес прицепа
не превышает максимально допустимый для
буксировки (данные указаны в Сервисной
книжке), при этом должен быть учтен как вес
груза, так и вес прицепа.
Не следует превышать разрешенную скорость
движения в соответствии с законодательством
страны, в которой вы находитесь.
В
любом слу
-
чае при буксировке прицепа не следует дви
-
гаться со скоростью выше 80 км/ч.
УСТАНОВКА ТЯГОВО-СЦЕПНОГО
УСТРОЙСТВА
Установка
тягово-сцепного
устройства
должна производиться квалифицирован
-
ными специалистами в полном соответс
-
твии с рекомендациями изготовителя
устройства.
Тягово-сцепное
устройство
должно соответствовать действующим тре
-
бованиям согласно Директиве 94/20/ЕС
со всеми дополнениями. Устанавливайте
тягово-сцепное устройство, соответствую
-
щее максимально допустимому весу, кото
-
рый может буксировать автомобиль.
ВАЖНО: Дополнительное электрическое
оборудование, кроме внешних световых
приборов
(например,
электрический
тормоз, электрическая лебедка, и тд.),
должно использоваться только при рабо
-
тающем двигателе.
Для подсоединения электрооборудова
-
ния прицепа должен использоваться
специальный разъем, который, как пра
-
вило, устанавливают на специальном
кронштейне тягово-сцепного устройства,
также на автомобиле должен быть уста
-
новлен специальный блок управления
(ECU) для управления внешними свето
-
выми приборами прицепа.
Используются 7 или 13-контактные разъ
-
емы 12
В
постоянного тока (CUNA/UNI
и ISO/DIN стандартов). Следуйте инс
-
трукциям производителей автомобиля и
тягово-сцепного устройства. Электричес
-
кий тормоз (или электрическая лебедка
и т. п.) должен быть подключен непосредс
-
твенно к аккумуляторной батарее проводом
площадь поперечного сечения которого не
должна быть ниже 2,5 мм
2
.
ВАЖНО: Электрический тормоз или другие до
-
полнительные электрические устройства долж
-
ны использоваться с работающим двигателем.
Кроме
предусмотренных
электрических
цепей, к электрооборудованию автомоби
-
ля может быть присоединен только провод
питания электрического тормоза прицепа и
провод для лампы внутреннего освещения,
мощность которой не должна превышать
15 Вт. Для соединения блока управления с
аккумуляторной батареей следует использо
-
вать провод с площадью поперечного сече
-
ния не менее 2,5 мм
2
.
ВНИМАНИЕ
Система антиблокировки тор
-
мозов (ABS), установленная на авто
-
мобиле, не может контролировать фун
-
кционирование
тормозной
системы
прицепа. При движении по скользкому
дорожному покрытию управляйте авто
-
мобилем особенно осторожно.
ВНИМАНИЕ
Запрещено вносить изменения
в тормозную систему автомобиля. Тор
-
мозная система прицепа должна быть
полностью независима от тормозной
системы автомобиля.
138
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА БЕЗО
-
ПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
F0Q0249m
Сборочный чертеЖ, рис. 4
Точки крепления тягово-сцепного уст
-
ройства обозначены символом
Ø
, для
крепления используется крепеж следую
-
щих типоразмеров: 2 болта M8, 4 болта
M10 и 2 болта M12.
Тягово-сцепное устройство должно кре
-
питься к кузову автомобиля, при этом
следует избегать сверления и подрезки
заднего бампера, так как это будет видно
после снятия тягово-сцепного устройства.
После установки буксирного устройства
следует уплотнить резьбовые отверстия
под винты, чтобы отработавшие газы не
проникали в салон автомобиля.
Имеющееся
отверстие
Имеющееся
отверстие
Имеющиеся
отверстия
Шар тягово-сцепного
устройство 94/20 EC
Имеющиеся
отверстия
Имеющиеся
отверстия
ЗАДНЯЯ ОСЬ
П о л н а я
загрузка
рис. 4
139
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ЗИМНИЕ ШИНЫ
Зимние шины должны иметь тот же раз
-
мер, что и обычные шины, установлен
-
ные на автомобиле.
Представительство компании Fiat с удо
-
вольствием предоставит владельцу ав
-
томобиля рекомендации относительно
типа шин наилучшим образом соответс
-
твующих требованиям заказчика.
При выборе типа шин и для определения
оптимальной величины давления возду
-
ха в шинах следуйте указаниям, приве
-
денным в параграфе "Колеса" главы
"Технические характеристики".
Эксплутационные характеристики зим
-
них шин заметно ухудшаются, когда оста
-
точная высота рисунка протектора шин
становиться менее 4 мм.
В
этом случае
шины необходимо заменить. Хорошие
характеристики зимних шин при эксплуа
-
тации в зимних условиях оборачиваются
посредственными характеристиками (по
сравнению с обычными шинами) при их
эксплуатации в нормальных условиях,
например, при движении по автомагис
-
трали. Поэтому зимние шины следует ис
-
пользовать только для движения в тех ус
-
ловиях, для которых они предназначены.
ВАЖНО: Если индекс скорости зимних
шин
ниже
максимально
возможной
скорости движения автомобиля (увели
-
ченной на 5%), то в салоне, на виду у
водителя, следует установить табличку
с указанием максимально допустимой
скорости автомобиля при использова
-
нии зимних шин (в соответствии с требо
-
ваниями Директивы ЕС).
Все четыре шины должны быть одинако
-
вые (марка, рисунок протектора), это не
-
обходимо для обеспечения безопаснос
-
ти при движении и торможении, а также
для улучшения общей управляемости
автомобиля.
Не следует изменять направление вра
-
щения шин.
ЦЕПИ
ПРОТИВОСКОЛЬжЕНИЯ
При использовании цепей противосколь
-
жения убедитесь, что это не противоре
-
чит действующему законодательству.
Надевайте
цепи
противоскольжения
только на ведущие (передние) колеса.
Проехав несколько метров, проверь
-
те натяжение цепей. Используйте цепи
противоскольжения уменьшенного раз
-
мера: для шин 195/65 R15 и 205/55
R16 используйте цепи противоскольже
-
ния, выступание которых над профилем
шины не превышает 9 мм.
ВАЖНО: Не следует одевать цепи про
-
тивоскольжения на запасное колесо
уменьшенного размера (докатку). Так,
если переднее колесо проколото и есть
необходимость в установке цепей про
-
тивоскольжения, заднее колесо должно
быть установлено на переднюю ось ав
-
томобиля, а запасное колесо (докатка)
- на заднюю ось.
ВНИМАНИЕ
Для шин с индексом скоро
-
сти "Q" максимально допустимая ско
-
рость движения составляет 160 км/ч;
"
T"
-
190 км/ч, "H"
-
210 км/ч. Всегда
соблюдайте ограничения скорости,
указанные в Правилах дорожного дви
-
жения.
140
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА БЕЗО
-
ПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Этот способ применим для двух нормаль
-
ных ведущих колес. Цепи противосколь
-
жения могут быть установлены на них,
чтобы помочь в чрезвычайной ситуации.
ВАЖНО: Цепи противоскольжения не
могут быть установлены на шины типо
-
размеров 225/45 R17 91V и 225/40
R18 92V, поскольку при этом возможно
задевание цепей за окружающие колесо
детали.
ХРАНЕНИЕ
АВТОМОБИЛЯ
Если автомобиль должен быть выведен
из эксплуатации более чем на один ме
-
сяц, следует выполнить следующие опе
-
рации:
поставьте автомобиль в закрытое, су
-
хое и, по возможности, хорошо про
-
ветриваемое помещение;
включите любую передачу;
опустите рычаг стояночного тормоза;
отсоедините отрицательную клемму
аккумуляторной батареи;
вымойте окрашенные части и нанеси
-
те защитное покрытие (воск);
блестящие металлические части пок
-
ройте защитной мастикой;
нанесите тальк на резиновые элемен
-
ты ветрового и заднего стекол, стекло
-
очистителей и поднимите их;
немного приоткройте окна;
наденьте на автомобиль чехол из вла
-
гопроницаемого материала или из
пластика с вентиляционными отвер
-
стиями. Использование пластиковых
чехлов без вентиляционных отверстий
приведет к образованию конденсата
на кузове автомобиля;
установите давление воздуха в шинах
на 0,5 бар выше номинального. Регу
-
лярно проверяйте давление в шинах;
не следует сливать охлаждающую жид
-
кость из системы охлаждения двигателя.
ВАЖНО: Там, где условия хранения поз
-
воляют, можно отключить охранную сиг
-
нализацию автомобиля.
50 Km/h.
Когда
на
колесах
установлены
цепи
противоскольжения,
скорость
движения
автомобиля должна быть ограничена
50 км/ч. Во избежание повреждения
автомобиля и дорожного покрытия
из
-
бегайте выбоин, ступеней и мощенных
дорожных покрытий, а также избегай
-
те движения на дальние расстояния по
дорогам, непокрытых снегом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..