Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Bravo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 32

 

 

129
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЮ АВТОМОБИЛЯ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
.............................................
130
ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ
...............................
133
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
........
134
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
РАСХОДОВ
.........................................................
135
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПОВ
...............................
137
ЗИМНИЕ ШИНЫ
.................................................
139
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
......................
139
ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
...............................
140
130
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА БЕЗО
-
ПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Автомобиль оснащен электронной сис
-
темой блокировки пуска двигателя: если
двигатель не запускается, см. параграф
"Fiat CODE" в главе "Контрольно-измери
-
тельные приборы и органы управления".
В первые секунды после запуска дви
-
гатель может работать более шумно,
чем обычно, особенно если до этого он
продолжительное время не эксплуатиро
-
вался. Это обусловлено применением в
газораспределительном механизме гид
-
равлических толкателей и не оказывает
влияния
технические
характеристики
двигателя и его надежность: использо
-
вание гидравлических толкателей в га
-
зораспределительном механизме поз
-
волило
увеличить
продолжительность
межсервисных интервалов.
Гарантируется уверенный пуск исправно
-
го двигателя при температуре до –18°C
(Италия и страны Центральной Европы) и
–20°C (страны Северной Европы).
ПУСК БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Действуйте следующим образом:
взведите рычаг стояночного тормоза;
установите рычаг переключения пере
-
дач в нейтральное положение;
выжмите педаль сцепления до упора, пе
-
даль акселератора не нажимать;
поверните ключ в замке зажигания в по
-
ложение
"AVV"
и отпустите его сразу же
после того как двигатель заработает.
Если не удалось пустить двигатель с первой
попытки, следует повернуть ключ в положение
"STOP"
, а затем повторить процедуру пуска.
Если при нахождении ключа в замке зажи
-
гания в положении
"MAR"
, контрольная
лампа
Y
tog
на приборной панели (или сим
-
вол на дисплее) остается гореть, следует
повернуть ключ зажигания в положение
"STOP"
, а затем снова вернуть в поло
-
жение
"MAR"
; если контрольная лампа
продолжает гореть, то следует попытаться
пустить автомобиль при помощи запасного
колюча.
Если двигатель все-таки не удалось за
-
пустить, выполните процедуру аварийно
-
го пуска (см. параграф "Принудительный
пуск двигателя" главы "Устранение неис
-
правностей") и обратитесь на станцию
технического обслуживания Fiat.
ВАЖНО: Никогда не оставляйте ключ в
замке зажигания в положении
"MAR"
после остановки двигателя.
ВНИМАНИЕ
Работа двигателя в закрытом
помещении является чрезвычайно
опасной. При работе двигатель пог
-
лощает кислород и вырабатывает
очень токсичный угарный газ, вды
-
хание которого может стать причи
-
ной сильного (вплоть до летального
исхода) отравления.
В начальный период эксплу
-
атации
не
рекомендуется
полностью использовать тя
-
гово-динамические
харак
-
теристики
автомобиля
(например:
интенсивно ускоряться, длительное
время двигаться с высокой частотой
вращения коленчатого вала двигате
-
ля, резко тормозить и т. п.).
После выключения двигателя
не следует оставлять ключ в
замке зажигания в положе
-
нии
"MAR"
, чтобы предотвра
-
тить разряд аккумуляторной батареи.
131
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Действуйте следующим образом:
убедитесь, что рычаг стояночного тор
-
моза взведен;
установите рычаг переключения пе
-
редач в нейтральное положение;
поверните ключ в замке зажига
-
ния в положение
"MAR"
. Загорятся
контрольные лампы
m
y) on
и
Y
instr
(или
соответствующий символ на много
-
функциональном дисплее) на панели
приборов;
дождитесь, пока контрольные лампы
Y
instr
(или символ на дисплее) и
m
y) on
погаснут. Чем выше температура
двигателя, тем быстрее это произой
-
дет;
выжмите педаль сцепления, педаль
акселератора не трогайте;
поверните ключ в замке зажигания
в положение
"AVV"
, как только по
-
гаснет контрольная лампа
m
y) on
. Если
сразу после этого двигатель не запус
-
тится, результаты работы системы
предпускового подогрева будут поте
-
ряны. Как только двигатель заработа
-
ет, отпустите ключ.
ВАЖНО: Когда двигатель холодный,
при поворачивании ключа в замке за
-
жигания в положение
"AVV"
не нажи
-
майте на педаль акселератора.
Если не удалось запустить двигатель с
первой попытки, следует повернуть ключ
в замке зажигания в положение
"STOP"
,
а затем повторить процедуру пуска.
Если при нахождении ключа зажигания
в положении
"MAR"
контрольная лампа
Y
instr
на приборной панели (или соответ-
ствующий символ на многофункциональ
-
ном дисплее) продолжает гореть, следует
повернуть ключ в замке зажигания в по
-
ложение
"STOP"
, а затем снова в поло
-
жение
"MAR"
; если контрольная лампа
продолжает гореть, то следует пытаться
запустить двигатель с помощью запасно
-
го ключа.
Если двигатель запустить не удалось, об
-
ратитесь на станцию технического обслу
-
живания Fiat.
УКАЗАНИЕ: Никогда не оставляйте ключ
в замке зажигания в положении
"MAR"
после остановки двигателя.
Мигание контрольной лампы
в течение 60 с при пуске дви
-
гателя или при длительном
проворачивании коленчатого
вала указывает на отказ системы пред
-
пускового подогрева.
В
этом случае,
если автомобиль запустился, можно
продолжать эксплуатацию автомоби
-
ля, однако следует предоставить его на
станцию технического обслуживания
Fiat для диагностики.
132
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА БЕЗО
-
ПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ
Помните, что когда двигатель
не работает, усилитель тормозов и
усилитель рулевого управления не
функционируют, в результате усилия
на этих органах управления возрас
-
тают.
ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
(бензиновые и дизельные
двигатели)
Действуйте следующим образом:
Двигайтесь медленно на средних обо
-
ротах коленчатого вала двигателя. Не
следует резко увеличивать скорость.
В
первые километры пути не исполь
-
зуйте полностью тягово-динамические
характеристики автомобиля. Подожди
-
те, пока стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости не переместит
-
ся в диапазон рабочих температур.
АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
Если контрольная лампа
Y
tog
на прибор
-
ной панели (или соответствующий сим
-
вол на многофункциональном дисплее)
продолжает постоянно гореть, обратитесь
на станцию технического обслуживания
Fiat.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Поверните ключ в замке зажигания в по
-
ложение
"STOP"
во время работы дви
-
гателя на оборотах холостого хода.
ВАЖНО: После длительной работы дви
-
гателя с большой нагрузкой перед тем
как заглушить двигатель необходимо
дать ему в течение нескольких минут
поработать на оборотах холостого хода,
чтобы температура в моторном отсеке
снизилась.
Не следует производить пуск
двигателя путем толкания ав
-
томобиля, его буксировки или
спуска по инерции с горы, так
как при этом несгоревшее топливо
может попасть в каталитический ней
-
трализатор и привести к его поврежде
-
нию, в результате которого нейтрали
-
затор придет в негодность.
Резкое нажатие на педаль газа
перед отключением двигателя
не имеет абсолютно никакого
практического
смысла:
это
приводит лишь к увеличению расхода
топлива и повышенному износу дета
-
лей двигателя, особенно оборудован
-
ного турбонагнетателем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..