Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Bravo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 30

 

 

121
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ
При движении автомобиля
всегда держите руки на обо
-
де рулевого колеса так, чтобы при
активации надувной подушки она
могла раскрыться без каких-либо по
-
мех, которые могут стать причиной
получения серьезной травмы.
С
идя
за рулем, не наклоняйтесь вперед -
спинка сиденья должна находиться
в вертикальном положении, а спина
- опираться на спинку.
ВНИМАНИЕ
ОЧЕНЬ
ОПАСНО:
Никогда
не устанавливайте кресло-
колыбель против движения на пе
-
реднее пассажирское сиденье при
включенной подушке безопасности,
поскольку
срабатывание
подушки
может стать причиной получения се
-
рьезной травмы и даже летального
исхода. Всегда отключайте подушку
безопасности
переднего
пассажи
-
ра, при установке детского кресла
на сиденье переднего пассажира.
Сиденье переднего пассажира долж
-
но быть сдвинуто в крайнее заднее
положение, чтобы исключить любой
контакт между детским сиденьем и
приборной панелью. Рекомендуется
снова активировать подушку безо
-
пасности сразу после завершения
перевозки ребенка.
ФРОНТАЛЬНАЯ ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
рис. 15
Фронтальная
подушка
безопасности
расположена в специальном отделении
в ступице рулевого колеса.
ФРОНТАЛЬНАЯ ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
рис. 16
Представляет собой мгновенно раскры
-
вающуюся
подушку,
расположенную
в специальном отделении на панели
приборов. Объем фронтальной подуш
-
ки безопасности переднего пассажира
больше, чем фронтальной подушки безо
-
пасности водителя.
Фронтальные подушки безопасности во
-
дителя и пассажира сконструированы и
настроены для обеспечения надежной
защиты человека пристегнутого ремня
-
ми безопасности.
При максимальном раскрытии они за
-
полняют большую часть объема между
приборной панелью и пассажиром.
fig. 15
F0Q0624m
Рис. 15
fig. 16
F0Q0700m
Рис. 16
122
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ
Чтобы
отключить
фрон
-
тальную и боковую (допол
-
нительное оборудование) подушки
безопасности переднего пассажира,
обратитесь к параграфам "Много
-
функциональный дисплей" и "Конфи
-
гурируемый многофункциональный
дисплей" главы "Приборы и органы
управления".
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ
ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ
рис. 17 (дополнительное обору
-
дование)
Надувная подушка безопасности в райо
-
не коленей водителя представляет собой
мгновенно надувающийся мешок, рас
-
положенный в специальном отделении
под рулевым колесом на уровне коленей
водителя, обеспечивает дополнительную
защиту в случае лобового столкновения.
ОТКЛЮЧЕНИЕ
фронтальной и боковой подуш
-
ки безопасности переднего
пассажира (дополнительное
оборудование)
Если есть необходимость перевозить ре
-
бенка на переднем сиденьи (в специаль
-
ном кресле), то фронтальную и боковую
(дополнительное оборудование) подушки
безопасности переднего пассажира не
-
обходимо отключить.
Контрольная лампа на панели приборов
tivat
будет гореть, пока подушка безо
-
пасности пассажира не будет включена
вновь.
fig. 17
AUTO
F0Q0702m
Рис. 17
123
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
БОКОВЫЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
(Боковая подушка бе
-
зопасности - головная
подушка безопасности)
Автомобиль снабжен передними боко
-
выми подушками безопасности водителя
и переднего пассажира (дополнительное
оборудование) для защиты грудной клет
-
ки и головными подушками-занавеска
-
ми (дополнительное оборудование) для
защиты головы передних и задних пас
-
сажиров.
Боковые подушки безопасности защи
-
щают пассажиров автомобиля при бо
-
ковых столкновениях средней и высокой
степени тяжести, подушка раскрывается
между пассажиром и внутренними эле
-
ментами конструкции автомобиля.
Несрабатывание боковых надувных по
-
душек безопасности при других типах
столкновений (лобовое столкновение,
наезд сзади, переворачивании т. п.) не
является признаком неправильного фун
-
кционирования системы.
В случае бокового удара электронный
блок управления, при необходимости,
выдаст сигнал на срабатывание подуш
-
ки. Подушка мгновенно раскрывается,
располагаясь в качестве защитного
элемента между телом пассажира и эле
-
ментами конструкции автомобиля, ко
-
торые могут стать причиной получения
травмы. Сразу после этого газ из подуш
-
ки выходит, и она сдувается.
Боковые подушки не являются заменой
ремней безопасности, а установлены в
дополнение к ним. Всегда используйте
ремни безопасности.
БОКОВЫЕ ПОДУШКИ
(дополнительное оборудование)
Они состоят из двух типов мгновенно
надуваемых подушек, расположенных
в спинках передних сидений
рис. 18.
Задача боковых подушек безопасности
состоит в том, чтобы повысить защиту
грудной клетки пассажира при боковом
столкновении средней и высокой степе
-
ни тяжести.
fig. 18
F0Q0701m
Рис. 18
124
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ГОЛОВНЫЕ ПОДУШКИ-ЗАНА
-
ВЕСКИ
(если включено
в комплектацию) рис.19
Это - подушки (занавески), располо
-
женные сбоку под облицовкой потолка,
которые разработаны для обеспечения
наилучшей защиты головы передних и
задних пассажиров при боковом уда
-
ре, благодаря большой поверхности
подушки.
При незначительных боковых столкно
-
вениях (при которых достаточно защи
-
ты, обеспечиваемой ремнями безо
-
пасности), подушки безопасности не
раскрываются.
В этих случаях очень важно пристеги
-
ваться ремнями безопасности, так как в
случае бокового удара они обеспечива
-
ют правильное положение тела пассажи
-
ра и предотвращают выброс пассажира
из автомобиля в случае сильных столкно
-
вений
В связи с этим, передние боковые по
-
душки (дополнительное оборудование)
не являются заменой ремней безопас
-
ности, а установлены в дополнение к
ним. Всегда пристегивайтесь ремнями
безопасности.
ВАЖНО: В случае бокового удара полу
-
чить наилучшую защиту позволит пра
-
вильное положение на сиденьи, это
позволит головной подушке-занавеске
раскрыться правильно.
ВАЖНО: Не допускается мойка сидений
водой или паром под давлением (на руч
-
ной или автоматической мойке).
ВНИМАНИЕ
Не вешайте жесткие вещи
на крюки для одежды и на
ручки дверей.
ВНИМАНИЕ
Не накрывайте спинки перед-
них сидений чехлами или на
-
кидками, не разработанными с учетом
возможности срабатывания боковых
подушек безопасности
.
ВНИМАНИЕ
Не опирайтесь руками и ко
-
ленями, а также не кладите
голову на дверь или окна в зоне по
-
тенциального раскрытия головных
подушек безопасности,
чтобы избе
-
жать возможность получения травм
при срабатывании подушек безопас
-
ности.
ВНИМАНИЕ
Никогда не высовывайте го
-
лову, руки и локти из окна.
fig. 19
F0Q0703m
Рис. 19

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..