Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Bravo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 29

 

 

117
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕ
-
ТСКОЙ СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ СТАН
-
ДАРТА ISOFIX
Этот автомобиль оборудован крепле
-
ниями для установки детской системы
безопасности стандарта Universal Isofix,
новой европейской стандартизирован
-
ной системы для обеспечения детской
безопасности.
Возможна
одновременная
установка
традиционной детской системы безопас
-
ности и системы безопасности стандарта
Isofix.
На
рис. 12
показан пример такого сиде
-
нья. Детское кресло стандарта Universal
Isofix предназначено для весовой груп
-
пы 1.
Для других весовых групп существуют со
-
ответствующие детские сиденья стандар
-
та Isofix, которые можно использовать
только если они разработаны, протести
-
рованы и одобрены для определенно
-
го транспортного средства (см. список
транспортных средств, одобренных для
установки детского сиденья).
Из-за различной системы крепления, дет-
ское сиденье стандарта Universal Isofix
должно устанавливаться на более низко
расположенных металлических кольцах
A,
см.
рис. 13
, расположенных между
подушкой и спинкой заднего сиденья.
Верхний ремень детского кресла должен
быть закреплен на кольце
B,
см.
рис. 14
,
расположенном позади спинки заднего
сиденья автомобиля.
Помните, что в качестве детского сиде
-
нья стандарта Universal Isofix возможно
использование только сиденья с марки
-
ровкой ECE R44/03 Isofix.
fig. 12
F0Q0614m
Рис. 12
fig. 13
F0Q0698m
Рис. 13
118
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ
Устанавливайте
детскую
систему безопасности толь
-
ко на стоящем автомобиле. Сиг
-
налом того, что система детской
безопасности стандарта Isofix ус
-
тановлена правильно, является ха
-
рактерный щелчок. В любом случае
следуйте инструкциям по установке,
предоставленным производителями
детской системы безопасности.
В линейке аксессуаров компании Fiat
доступны детские сиденья "Duo Plus" с
креплением стандарта Universal Isofix.
Для более подробных инструкций по ус
-
тановке и использованию, обратитесь к
Руководству по эксплуатации, предостав
-
ленному изготовителем детской системы
безопасности.
fig. 14
F0Q0699m
Рис. 14
119
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
Вес
Ориентация детского
кресла
Isofix
Задняя часть крепления
Isofix
Группа от 0 до 10 кг
против хода автомобиля
E
IL
Группа от 0 до 13 кг
против хода автомобиля
E
IL
против хода автомобиля
D
IL
против хода автомобиля
C
IL (*)
Группа I от 9 до 18 кг
против хода автомобиля
D
IL
против хода автомобиля
C
IL (*)
по ходу автомобиля
B
IUF
по ходу автомобиля
B1
IUF
по ходу автомобиля
A
IUF
СООТВЕТСТВИЕ СИДЕНЬЯ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО КРЕСЛА СТАНДАРТА
UNIVERSAL ISOFIX
Различные возможности установки систем безопасности стандарта Universal Isofix на сиденьях с креплениями Isofix в соответствии
с Европейской директивой ECE 16 приведены в таблице.
IUF:
пригодно для установки детских систем безопасности стандарта Isofix по ходу движения автомобиля, универсального класса
(снабжено третьим верхним креплением), одобрено для соответствующей весовой группы.
IL:
пригодно для детских систем безопасности стандарта Isofix, специально разработанных и одобренных для этого типа автомо
-
билей. Детское сиденье может быть установлено, если переднее сиденье сдвинуть вперед
(*)
Детское кресло стандарта Isofix может быть установлено при полностью сдвинутом назад сиденье переднего пассажира.
120
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ
Не
наклеивайте
этикетки
и т. п. на рулевое колесо,
крышку подушки безопасности со
стороны пассажира или на боковую
часть обивки крыши. Не размещай
-
те объекты на панели приборов со
стороны пассажира, так как они
будут препятствовать правильному
срабатыванию
пассажирской
по
-
душки безопасности и могут стать
причиной получения травм.
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШ
-
КИ БЕЗОПАСНОСТИ
Автомобиль снабжен фронтальными на
-
дувными подушками безопасности для
водителя, переднего пассажира и подуш
-
кой для защиты коленей водителя (допол
-
нительное оборудование).
Передние подушки безопасности (во
-
дителя и пассажира) и подушка безо
-
пасности для защиты коленей водителя
(дополнительное
оборудование)
были
разработаны для защиты пассажиров в
случае столкновений средней и высокой
степени тяжести, при этом подушка рас
-
крывается между водителем и рулевым
колесом или между пассажиром и пане
-
лью приборов.
Фронтальные надувные подушки безо
-
пасности предназначены для защиты
водителя и переднего пассажира автомо
-
биля при лобовом столкновении, и поэто
-
му несрабатывание их при другом типе
столкновений (боковых столкновениях,
наездах сзади, переворачивании и т. д.)
не является признаком неправильного
функционирования системы.
В случае лобового столкновения, элек
-
тронное контрольное устройство, при
необходимости, инициирует раскрытие
подушки в соответствии с серьезнос
-
тью столкновения. Подушка мгновенно
надувается, располагаясь в качестве
защитного элемента между телами пе
-
редних пассажиров и деталями автомо
-
биля, которые могут стать причиной по
-
лучения травмы. Сразу после этого газ
из подушки выходит и она сдувается.
Фронтальные надувные подушки водите
-
ля/пассажира и надувная подушка для
защиты коленей водителя (дополнитель
-
ное оборудование) не являются заменой
ремней безопасности, а лишь дополняют
их действие.
Более того, в случае столкновения пас
-
сажир,
не
пристегнувшийся
ремнем
безопасности, двигаясь вперед может
достигнуть подушки безопасности, пока
она еще не полностью раскрылась. В
результате эффективность подушки безо
-
пасности будет резко снижена.
Фронтальная надувная подушка может
быть активирована в следующих случаях:
лобовые столкновения с очень не
-
прочными объектами, не вызыва
-
ющие деформации передней части
автомобиля (например, наезд бампе
-
ром на ограждение, и т.п.);
в случае подкатывания под другие
транспортные средства или защитные
барьеры (например, под грузовой ав
-
томобиль или дорожное ограждение);
это было бы бессмысленно, поскольку
при этом не обеспечивается дополни
-
тельная защита по сравнению с ремнями
безопасности. Поэтому несрабатывание
при упомянутых выше обстоятельствах
не означает, что система не функциони
-
рует должным образом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..