Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Bravo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 23

 

 

93
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
УСТАНОВКА
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ/
ЭЛЕКТРОННЫХ УСТ
-
РОЙСТВ
Электрические/электронные
устройс
-
тва, устанавливаемые после покупки
автомобиля и в качестве дополнитель
-
ного покупного оборудования, должны
иметь следующую маркировку:
Fiat Auto S.p.A. разрешает установку
приемопередатчиков при условии, что
установка выполнялась квалифициро
-
ванно, в соответствии с рекомендаци
-
ями завода-изготовителя, в специали
-
зированном сервисном центре.
ВАЖНО: Установка устройств, приво
-
дящих к изменению характеристик ав
-
томобиля, или внесение изменений в
конструкцию автомобилей может при
-
вести к отказу от гарантийных обяза
-
тельств, касающихся неисправностей,
возникших вследствие установки этих
устройств или повлиявших на их возник
-
новение прямо или косвенно.
Компания Fiat Auto S.p. A. не несет от
-
ветственности за убытки, связанные с
установкой
нерекомендованного/не
-
подходящего
оборудования/устройств,
а также установленного с нарушением
соответствующих рекомендаций.
РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ И СОТО
-
ВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Радиопередающее оборудование (напр.,
мобильные телефоны аналоговой систе
-
мы ETACS, системы радиолюбительской
связи и т.п.) не должны использоваться
внутри автомобиля без установки на
крыше дополнительной антенны.
ВАЖНО: Подобные устройства, исполь
-
зуемые в салоне (без дополнительной
антенны), являются источниками элект
-
ромагнитного излучения, которое, буду
-
чи усиленными резонансным эффектом
внутри салона, может стать причиной
неправильного функционирования элект
-
рооборудования автомобиля. Что, в свою
очередь, может привести к снижению
безопасности движения и представлять
собой потенциальную опасность для пас
-
сажиров.
Кроме того, работа этих устройств может
быть ухудшена экранирующим эффектом
кузова автомобиля.
Что касается
сертифицированных
мобильных телефонов (стандартов GSM,
GPRS, UMTS), строго соблюдайте инструк
-
ции по их применению, предоставленные
производителями этих телефонов.
94
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
СИЛИТЕЛЬ РУЛВОГО
УПРАВЛЕНИЯ "DUALDRIVE"
Данный автомобиль оснащен электри
-
ческим усилителем рулевого управления-
"Dualdrive". Усилитель работает только
в том случае, когда ключ в замке зажи
-
гания находится в положении
"MAR"
, а
двигатель работает. Производительность
усилителя может быть изменена в соот
-
ветствии с условиями движения.
ВАЖНО: При быстром повороте ключа
зажигания усилитель рулевого управле
-
ния выходит на рабочий режим спустя
1-2 с.
ФУНКЦИЯ CITY (дополнитель
-
ное оборудование)
Для
включения/отключения
функции
CITY нажмите кнопку
A, рис. 103
, распо
-
ложенную на панели приборов рядом с
рулевым колесом.
При включении этой функции на много
-
функциональном дисплее отображается
слово CITY (на некоторых модификациях
загорается соответствующая контроль
-
ная лампа CITY).
При включении функции CITY усилия на
рулевом колесе значительно снижаются,
в результате чего процесс парковки об
-
легчается. Данная функция особенно по
-
лезна при парковке в центре города.
ОТОБРАЖЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При обнаружении неисправности заго
-
рается контрольная лампа
g
, вместе с
отображением соответствующего сооб
-
щения на многофункциональном дисп
-
лее (на некоторых версиях - символа на
дисплее) (см. главу "Контрольные лампы
и информационные сообщения").
При выходе из строя электрического уси
-
лителя автомобилем можно управлять с
помощью механического рулевого уп
-
равления.
ФУНКЦИЯ SPORT
(дополнительное оборудование)
Автомобиль может быть оборудован
системой, которая позволяет выбирать
между двумя режимами движения: нор
-
мальным и спортивным.
Нажмите кнопку SPORT,
рис. 104
для
включения спортивного режима - чувс
-
твительность
педали
акселератора
возрастет, а усилия на рулевом колесе
увеличатся.
Нажмите кнопку SPORT для включения
функции overboost (кратковременное
увеличение давления наддува).
Эта функция позволяет кратковременно
увеличить давление наддува на выходе
турбонагнетателя и увеличить крутящий
момент двигателя.
Эта функция весьма полезна, если тре
-
буется на короткое время улучшить ди
-
намические характеристики автомобиля
(например, при обгоне других транспорт
-
ных средств).
fig. 103
F0Q0693m
fig. 104
F0Q0499m
Рис. 103
Рис. 104
95
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ
Категорически
запрещено
выполнять какие-либо изме
-
нения в конструкции рулевого управ
-
ления (напр., устанавливать дополни
-
тельные противоугонные устройства),
поскольку это может повлиять на бе
-
зопасность движения, стать причи
-
ной несоответствия автомобиля сер
-
тификационным
требованиям,
а
также привести к отказу от гарантий
-
ных обязательств производителя.
ВНИМАНИЕ
Всегда выключайте двига
-
тель, извлекайте ключ из
замка зажигания, а также активи
-
руйте блокировку рулевой колонки
перед выполнением какой-либо опе
-
рации по обслуживанию, особенно
если колеса подняты над землей. В
случае, если это невозможно (напри
-
мер, когда ключ в замке зажигания
должен
находиться
в
положении
"MAR" или когда двигатель должен ра
-
ботать), извлекайте главный предох
-
ранитель электрического усилителя
рулевого управления перед началом
обслуживания.
Когда функция включена, на панели
приборов загорается символ S. Для вы
-
ключения данной функции и восстанов
-
ления нормальных настроек управления
нажмите клавишу повторно.
ВАЖНО: функция активируется спустя 5 с
после нажатия кнопки SPORT.
ВАЖНО: во время разгона, при активи
-
рованной функции SPORT, возможно
появление вибраций на рулевом колесе,
типичных для спортивных настроек.
ВАЖНО: После парковки, во время кото
-
рой рулевое управление работает очень
интенсивно, усилие на рулевом колесе
может возрасти. Это нормально и свя
-
зано с предотвращением перегрева
электромотора усилителя. Обслуживание
в этом случае не требуется. При следую
-
щем использовании автомобиля усили
-
тель будет работать в обычном режиме.
Ускорение
При интенсивном ускорении (резкое
нажатие на педаль акселератора) значи
-
тельно увеличивается частота вращения
коленчатого вала двигателя, в результате
чего увеличивается расход топлива и вы
-
брос вредных веществ в атмосферу. Для
снижения уровня расхода топлива уско
-
рение должно быть плавным.
При включении функции SPORT уровень
расхода топлива будет выше указанного
в главе "Расход топлива" Приложения к
настоящему руководству.
96
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ
Уделяйте серьезное внима
-
ние проверке и доведению
до нормы давления воздуха в ши
-
нах. Избыточное давление ухудшает
сцепление с дорогой, увеличивает
нагрузку на детали подвески и коле
-
са, а также способствует преждевре
-
менному износу шин.
ВНИМАНИЕ
Давление в шинах следу
-
ет проверять, когда шины
холодные. В случае, если по каким-
либо причинам необходимо прове
-
рить давление в прогретых шинах,
не спешите стравливать избыточное
давление, даже если оно будет выше
предписанного значения, а проведи
-
те повторную проверку, когда шины
остынут.
ВНИМАНИЕ
Система T.P.M.S. не осво
-
бождает водителя от необ
-
ходимости проведения регулярных
проверок давления воздуха в шинах
и запасном колесе (см. параграф
"Колеса и шины" в главе "Техничес
-
кое обслуживание автомобиля").
ВНИМАНИЕ
Система T.P.M.S. не способ
-
на определить мгновенное
падение давления в шине (напри
-
мер, при разрыве шины). В подоб
-
ном случае осторожно остановите
автомобиль, избегая резких движе
-
ний рулевым колесом.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
(T.P.M.S.)
(дополнительное обору
-
дование)
Автомобиль может быть оборудован
системой контроля давления в шинах.
Данная система состоит из радиочастот
-
ных датчиков, установленных в каждом
колесе (на дисках внутри шин), которые
передают данные о давлении в блок уп
-
равления.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КАСА
-
ЮЩАЯСЯ СИСТЕМЫ T.P.M.S.
Сообщения об ошибках стираются, если
двигатель будет заглушен и запущен
снова. Если неисправность появляется
вновь, блок управления передаст пре
-
дупредительные сигналы на панель при
-
боров только через несколько секунд
после начала движения автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..