Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Bravo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 21

 

 

85
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ФАРЫ
РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА
ОПТИЧЕСКИХ ОСЕЙ ФАР
Правильная регулировка угла наклона
оптических осей фар имеет важное зна
-
чение для обеспечения комфорта и бе
-
зопасности движения как для водителя
автомобиля, так и для других участников
дорожного движения. В целях обеспе
-
чения наилучших условий видимости во
время движения необходимо правильно
отрегулировать угол наклона оптических
осей фар. Для регулировки фар обращай
-
тесь на станцию технического обслужи
-
вания Fiat.
ВАЖНО: При включении фар с газораз
-
рядными
лампами
(дополнительное
оборудование) в течение некоторого
времени происходит вертикальное пе
-
ремещение линз и, следовательно, со
-
ответствующее изменение угла наклона
оптических осей фар, обычно для стаби
-
лизации требуется не более 2 с.
КОРРЕКТОР УГЛА НАКЛОНА
ОПТИЧЕСКИХ ОСЕЙ ФАР
Это устройство функционирует, когда
ключ в замке зажигания находится в по
-
ложении
"MAR"
и включенном ближнем
свете фар. Когда автомобиль загружен,
его задняя часть несколько опускается.
В результате лучи света фар приподнима
-
ются. В этом случае необходимо произ
-
вести корректировку угла наклона опти
-
ческих осей фар.
Для корректировки угла наклона
оптических осей фар
Нажимайте кнопки
A
и
B, рис. 100,
рас
-
положенные на центральной части пане
-
ли приборов; фары с газоразрядными
лампами оборудованы автоматическим
электронным корректором угла наклона
оптических осей фар, на этих модифика
-
циях кнопки
A
и
B
отсутствуют.
Нажмите кнопку
A
для увеличения номе
-
ра положения фар на одну позицию. На
-
жмите кнопку
B
для уменьшения номера
положения фар на одну позицию.
Номер положения фар отображается на
многофункциональном дисплее
С,
распо
-
ложенном на панели приборов.
Скорректируйте направление
оптических осей фар в соответствии
с нагрузкой
Положение
0
- один или два пассажира
на передних сиденьях.
Положение
1
- пять пассажиров.
Положение
2
- пять пассажиров + груз в
багажнике.
Положение
3
- водитель + максимально
допустимый груз в багаж
-
нике.
ВАЖНО: Проверяйте правильность уста
-
новки оптических осей фар при измене
-
нии загрузки автомобиля.
РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУ
-
МАННЫХ ФАР
Для регулировки противотуманных фар
обращайтесь на станцию технического
обслуживания Fiat.
РЕГУЛИРОВКА СВЕТА
ФАР ЗА ГРАНИЦЕЙ
Регулировка
направления
оптических
осей ближнего света осуществляется в
соответствии с направлением движения
принятого в регионе продаж автомобиля.
В странах с противоположным направле
-
нием движения, во избежание ослепления
водителей транспортных средств, движу
-
щихся во встречном направлении, необ
-
ходимо затемнять определенные участки
поверхности фар, используя специальную
липкую ленту, которая доступна в линейке
аксессуаров компании Fiat. Свяжитесь с
официальным дилером компании Fiat.
F0Q0644m
Рис. 100
86
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ
Функционирование ABS яв
-
ляется признаком того, что
достигнут предел сцепления шин с
дорожным покрытием, необходимо
снизить скорость для приведения ее
в соответствие со сцепными свойс
-
твами дорожного покрытия.
ВНИМАНИЕ
Когда при функционирова
-
нии ABS на педали тормоза
ощущается вибрация - не убирайте
ногу с педали, а продолжайте давить
на педаль; это позволит сократить
тормозной
путь
автомобиля
на
-
столько, насколько это возможно в
данных условиях движения.
СИСТЕМА ABS
Автомобиль оснащен системой анти
-
блокировки
тормозов
(ABS),
которая
предотвращает блокировку колес, обес
-
печивает наилучшее сцепление колес с
дорожным покрытием, а также обеспечи
-
вает возможность управления автомоби
-
лем при экстренном торможении в слож
-
ных дорожных условиях.
ABS дополняется системой EBD (электрон
-
ной системой распределения тормозных
сил), которая распределяет тормозные
усилия между передними и задними ко
-
лесами.
ВАЖНО: Эффективность тормозной систе
-
мы становится максимальной после пе
-
риода обкатки, который составляет около
500 км пробега: во время этого периода
желательно избегать резких, частых и дли
-
тельных торможений.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ABS
Водитель может определить функци
-
онирование ABS по незначительной
пульсации педали тормоза, а также по
характерному шуму при функциониро
-
вании тормозной системы: это означа
-
ет, что необходимо привести скорость
движения автомобиля в соответствие с
условиями движения.
ВНИМАНИЕ
ABS позволяет наилучшим
образом
использовать
сцепные свойства шин, но она не
может их улучшить; поэтому необ
-
ходимо соблюдать осторожность
при движении по дорогам со сколь
-
зким покрытием, избегая ненужно
-
го риска.
87
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ
Если на панели приборов
(вместе с соответствующим
сообщением на многофункциональ
-
ном дисплее) загорается контроль
-
ная лампа x, немедленно остановите
автомобиль и свяжитесь с ближай
-
шим представительством компании
Fiat. Утечка тормозной жидкости из
тормозной системы может привес
-
ти к снижению эффективности как
рабочей тормозной системы, так и
ABS.
ОТОБРАЖЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Неисправность ABS
При неисправности ABS на панели
приборов (вместе с появлением соот
-
ветствующего сообщения на много
-
функциональном дисплее) загорается
контрольная лампа
>
th t
, (см. главу "Кон
-
трольные лампы и информационные
сообщения"). В этом случае тормозная
система остается работоспособной, но
уже без помощи ABS. Соблюдая осто
-
рожность, направляйтесь на станцию
технического обслуживания Fiat для диа
-
гностики системы.
Неисправность EBD
При
неисправности
EBD
загораются
контрольные лампы
>
th t
и
x
на панели
приборов (вместе с появлением соот
-
ветствующего сообщения на многофун
-
кциональном дисплее) (см. главу "Кон
-
трольные лампы и информационные
сообщения").
В случае резкого торможения задние ко
-
леса могут оказаться заблокированными
слишком рано, что может привести к раз
-
витию заноса. Соблюдая осторожность,
направляйтесь на станцию технического
обслуживания Fiat для диагностики сис
-
темы.
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОР
-
МОЖЕНИЯ
(усилитель экстренного тормо
-
жения (дополнительное обору
-
дование)
Неотключаемая система, распознающая
экстренное торможение (на основании
скорости нажатия на педаль тормоза) и
значительно увеличивает давление в кон
-
турах тормозной системы.
Система экстренного торможения на мо
-
дификациях, оборудованных ESP, в слу
-
чае неисправности ESP не функционирует
(при этом загорается контрольная лампа
вместе с соответствующим сообщением
на многофункциональном дисплее).
88
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ
Наличие ESP и тот факт,
что она заметно улучшает
активную безопасность, не должны
побуждать водителя к неоправданно
-
му и необоснованному риску. Стиль
вождения должен в любом случае со
-
ответствовать состоянию дорожного
покрытия, условиям видимости и ин
-
тенсивности дорожного движения.
Ответственность
за
безопасность
движения всегда лежит на водителе.
ESP
(система стабилизации
курсовой устойчивости)
(дополнительное обору
-
дование)
ESP является электронной системой
обеспечения устойчивости автомобиля
на случай потери сцепления шины с до
-
рожным покрытием.
Система ESP особенно полезна при из
-
менении коэффициента сцепления до
-
рожного покрытия.
Наряду с ESP, ASR и системой HILL
HOLDER (система удерживания автомо
-
биля на уклоне), также может быть уста
-
новлена система контроля управления
двигателем MSR (дополнительное обору
-
дование).
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ESP
При функционировании системы на па
-
нели приборов мигает контрольная лам
-
па
á
e d
, информируя водителя о том, что
устойчивость автомобиля и сцепление
с дорожным покрытием достигли крити
-
ческих значений.
АКТИВАЦИЯ СИСТЕМЫ ESP
ESP автоматически активируется при за
-
пуске двигателя автомобиля и не может
быть отключена.
ОТОБРАЖЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В случае обнаружения неисправностей
ESP на панели приборов (на некоторых
модификациях вместе с соответствую
-
щим сообщением на многофункцио
-
нальном дисплее загорается контроль
-
ная лампа
á
e d
(см. главу "Контрольные
лампы и информационные сообщения"))
и система отключается. Следует немед
-
ленно связаться с представительством
компании Fiat.
СИСТЕМА УДЕРЖИВАНИЯ
АВТОМОБИЛЯ НА УКЛОНЕ
(HILL HOLDER)
Данная система является частью ESP и
устанавливается с целью облегчения на
-
чала движения на склонах.
Данная система активируется автомати
-
чески при следующих условиях:
Вверх по склону: автомобиль стоит на
дороге с уклоном более 5%, двигатель
работает, педали сцепления и тормоза
нажаты, рычаг переключения передач
в нейтральном положении или включе
-
на любая передача, кроме задней.
Вниз по склону: автомобиль стоит на
дороге с уклоном более 5%, двигатель
работает, педали сцепления и тормоза
нажаты, включена задняя передача.
При начале движения блок управления
системы ESP будет притормаживать ко
-
леса, пока крутящий момент, передава
-
емый на колеса, не достигнет величины,
необходимой для начала движения, но не
менее 2 с, чтобы дать время перенести
ногу с педали тормоза на педаль газа.
Если по истечении 2 с движение так и не
будет начато, система автоматически де
-
активируется, при этом тормозные усилия
на колесах постепенно уменьшаются.
При ослаблении тормозных усилий будет
слышен характерный звук, указывающий
на то, что автомобиль начинает движение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..