Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Bravo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 22

 

 

89
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ
Для обеспечения правиль
-
ной работы ESP и ASR,
шины всех колес должны быть ре
-
комендованного и одинакового для
всех колес типоразмера и иметь
одинаковый рисунок протектора, а
кроме этого, находиться в отличном
состоянии.
ВНИМАНИЕ
При использовании запас
-
ного
колеса-докатки
ESP
продолжает функционировать. Од
-
нако Вы должны помнить, что запас
-
ное колесо-докатка имеет меньшие
размеры, чем стандартная шина,
и поэтому ее сцепление с дорогой
меньше, чем у других шин автомо
-
биля.
ВНИМАНИЕ
Наличие ASR и тот факт,
что она заметно улучшает
активную безопасность, не должны
побуждать водителя к неоправданно
-
му и необоснованному риску. Стиль
вождения должен в любом случае со
-
ответствовать состоянию дорожного
покрытия, условиям видимости и ин
-
тенсивности дорожного движения.
Ответственность
за
безопасность
движения всегда лежит на водителе.
ОТОБРАЖЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При неисправности системы на панели
приборов (вместе с соответствующим
сообщением на многофункциональном
дисплее) (см. главу "Контрольные лампы
и информационные сообщения") загора
-
ется контрольная лампа
á
e d
.
ВАЖНО: Система удерживания автомо
-
биля на уклоне (Hill Holder) не может
заменить стояночный тормоз. При вы
-
ходе из автомобиля, обязательно уста
-
навливайте автомобиль на стояночный
тормоз, глушите двигатель и включайте
первую передачу.
АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ
СИСТЕМА (ASR)
Эта система, являясь частью ESP, осу
-
ществляет управление работой двига
-
теля с целью уменьшения крутящего
момента, передаваемого на ведущие
колеса автомобиля при их пробуксовке.
В зависимости от условий пробуксовки,
активируются один из двух режимов ра
-
боты системы:
если пробуксовывают оба ведущих
колеса, ASR снижает мощность дви
-
гателя;
если пробуксовывает только одно ве
-
дущее колесо, ASR притормаживает
буксующее колесо.
Система ASR особенно полезна в следу
-
ющих ситуациях:
при проскальзывании внутреннего
колеса вследствие изменения дина
-
мической нагрузки или интенсивного
ускорения;
при передаче на колеса чрезмерной
мощности для конкретных условий
движения;
при интенсивном ускорении на сколь
-
зкой, заснеженной или обледеневшей
поверхности;
в случае потери сцепления с мокрым
дорожным покрытием (при заносе).
Включение/выключение системы
ASR
Система ASR включается автоматически
при запуске двигателя.
Включение и выключение системы со
-
провождается появлением соответству
-
ющего сообщения на дисплее (см. главу
"Контрольные лампы и информационные
сообщения").
90
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ
При движении с установлен
-
ным запасным колесом-до
-
каткой ASR отключается, а на пане
-
ли приборов загорается контрольная
лампа
á
(вместе с соответствую
-
щим сообщением на многофункци
-
ональном дисплее) (см. главу "Конт
-
рольные лампы и информационные
сообщения").
ВНИМАНИЕ
Для обеспечения правильно
-
го функционирования ESP и
ASR, шины всех колес должны быть
рекомендованного и одинакового
для всех колес типоразмера и иметь
одинаковый рисунок протектора, а,
кроме этого, находиться в отличном
состоянии.
Во время движения система ASR может
быть отключена/включена при помощи
кнопки ASR OFF, расположенной на пане
-
ли приборов рядом с рулевым колесом,
рис. 101
.
При отключении системы ASR загорается
встроенный в кнопку светодиод (и отоб
-
ражается соответствующее сообщение
на многофункциональном дисплее) (см.
главу "Контрольные лампы и информаци
-
онные сообщения").
Если система ASR была отключена во
время движения, то она снова автома
-
тически включится при следующем пуске
двигателя.
При движении по заснеженным дорогам
с установленными цепями противосколь
-
жения может быть полезно отключить
систему ASR: в этой ситуации проскаль
-
зывание ведущих колес при движении
может улучшить проходимость.
ОТОБРАЖЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В случае неисправности ASR автомати
-
чески отключается, а на панели прибо
-
ров загорается контрольная лампа
á
trum
(вместе с соответствующим сообщени
-
ем на многофункциональном дисплее)
(см. главу "Контрольные лампы и ин
-
формационные сообщения"). Следует
немедленно связаться с представитель
-
ством компании Fiat
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (MSR)
Автомобиль оснащен специальной сис
-
темой, являющейся частью ASR, кото
-
рая при резком переключении переда
-
чи уменьшает мощность двигателя, тем
самым снижая величину тормозящего
момента на ведущих колесах, который в
условиях плохого сцепления колес с до
-
рожным покрытием способен вызвать
пробуксовку, потерю устойчивости авто
-
мобиля.
fig. 101
F0Q0694m
Рис. 101
91
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА ДИАГНОСТИ
-
КИ (EOBD)
Система диагностики (EOBD) блока уп
-
равления двигателем позволяет конт
-
ролировать функционирование и обна
-
руживать неисправности электронных
систем и компонентов, которые могут
привести к увеличению токсичности от
-
работавших газов.
Функции системы:
Поддержание максимальной эффек
-
тивности;
Предупреждение об увеличении уров
-
ня токсичности отработавших газов в
случае возникновения неисправнос
-
ти;
Предупреждение о необходимости за
-
мены неисправных компонентов.
Система диагностики определяет на
-
личие неисправных компонентов и
ошибок в работе электронных систем.
При этом загорается контрольная лам
-
па
U
комбинации приборов (вместе с
соответствующим сообщением на мно
-
гофункциональном дисплее) (см. главу
"Контрольные лампы и информацион
-
ные сообщения").
ПРИМЕЧАНИЕ:
Автомобиль
снабжен
диагностическим разъемом, к которо
-
му можно присоединить специальный
прибор, позволяющий считывать сохра
-
ненные в блоке управления двигателем
коды неисправности, а также ряд техни
-
ческих параметров работы двигателя,
необходимых при его диагностике. Дан
-
ную проверку также может выполнить и
выездной представитель станции техни
-
ческого обслуживания.
ВАЖНО: После работ, проводимых на
станции
технического
обслуживания
Fiat, направленных на устранение неис
-
правности, связанной с системой EOBD,
для всесторонней проверки системы мо
-
гут потребоваться дополнительные испы
-
тания и, при необходимости, дорожные
испытания.
92
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ
В
целях
предотвращения
возникновения
неисправ
-
ностей, приводящих к снижению
безопасности автомобиля, для уста
-
новки аудиосистемы обращайтесь
на станцию технического обслужи
-
вания Fiat.
АУДИОСИСТЕМА
(дополнительное
оборудование)
Перед тем как приступить к эксплуатации
аудиосистемы с CD/MP3-проигрывате
-
лем
(дополнительное
оборудование),
необходимо ознакомиться с соответству
-
ющим Руководством по эксплуатации,
приведенном в Приложении к настояще
-
му Руководству.
Установка аудио системы
Аудиосистема должна быть установлена
на соответствующее место
А, рис. 102,
центральной консоли, где для этого есть
соответствующие разъемы.
Для того, чтобы удалить крышку отделе
-
ния, предназначенного для аудиосисте
-
мы, нажмите на защелки в местах, ука
-
занных на рисунке.
fig. 102
F0Q0691m
Рис. 102

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..