Fiat Ducato (X250). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X250) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Fiat Ducato (X250). Руководство - часть 30

 

 

118
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
СООТВЕТСТВИЕ
ПАССАЖИРСКИХ СИДЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА НИХ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ ISOFIX UNIVERSALI
В приведенной ниже таблице в соответствии с европейским нормативным актом ECE 16 показана возможность
установки детских кресел Isofix Universali на сиденья с креплениями Isofix.
По направлению движения
По направлению движения
По направлению движения
По направлению движения
По направлению движения
По направлению движения
По направлению движения
По направлению движения
По направлению движения
По направлению движения
F
G
E
E
D
C
D
C
B1
A
IUF
IUF
IUF
IUF
IUF
IUF
IUF
IUF(*)
IUF
IUF
IUF
IUF
IUF
IUF
IUF
IUF(*)
IUF
IUF(*)
IUF
IUF
(*) Не предусмотрено с передним двухместным сиденьем.
IUF: соответствует системам удержания детских автокресел Isofix, установленных по направлению движения,
универсального типа (с третьей верхней точкой крепления), прошедших омологацию для использования
в соответствующей весовой группе.
Весовая группа
Направление установки
Размерная
Положения Isofix в автомобиле
кресла
категория Isofix
сбоку сзади в 1 ряду
PANORAMA
COMBINATO
Переносная колыбель
Группа 0 до 10 кг
Группа 0+ до 13 кг
Группа I от 9 до 18 кг
119
Передние подушки безопасности могут не сработать
в следующих случаях:
лобовые столкновения с сильно деформируемыми
предметами, которые не касаются передка
автомобиля (например, разделительные ограждения,
кучи гравия и проч.);
заклинивание автомобиля под другими
транспортными средствами или защитными
барьерами (например, под грузовыми автомобилями
или дорожными ограждениями), поскольку это не
обеспечивает дополнительной безопасности по
сравнению с ремнями безопасности и, следовательно,
срабатывание подушек может быть неуместным.
Поэтому в таких случаях несрабатывание подушек
безопасности не является показателем
неисправности системы.
ПЕРЕДНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Автомобиль оборудован передними подушками
безопасности водителя и пассажира.
Передние подушки безопасности водителя/пассажира
защищают их при лобовом столкновении средней-
высокой тяжести с помощью. Подушки раскрываются
между водителем и рулевым колесом или,
соответственно, между пассажиром и панелью приборов.
Несрабатывание подушек при других типах ДТП (боковое
столкновение, удар сзади, опрокидывание и т.д.) не
является показателем неисправности системы.
При лобовом столкновении электронный блок
управления активирует надувание подушек
безопасности в случае необходимости. Подушка
мгновенно надувается и действует в качестве защиты
между сидящими впереди людьми и структурными
элементами автомобиля, которые могут стать причиной
получения травм; сразу после этого подушка сдувается.
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
не заменяют ремни безопасности, а лишь дополняют их
действие; ремни необходимо пристегивать всегда в
соответствии с предписаниями законов, действующих
в Европе и в большинстве стран не членов ЕС.
В момент максимального надувания объем подушек
обеспечивает заполнение большей части пространства
между рулевым колесом и водителем и между
приборной панелью и пассажиром.
В случае столкновения пассажир, непристегнутый
ремнем безопасности, будет двигаться вперед и может
столкнуться с подушкой в то время, пока она еще не
полностью раскрылась. В таком случае эффективность
подушки безопасности будет резко снижена.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Не приклеивайте клейкие этикетки
и прочие предметы на руль, на крышку
подушек безопасности со стороны пассажира
или на боковую облицовку со стороны крыши. Не
кладите ничего на приборную панель со стороны
пассажира, так как предметы могут помешать
правильному раскрытию подушки (к примеру,
мобильные телефоны) и серьезно повредить
людей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ
При лобовых столкновениях низкой степени тяжести
(когда достаточно только действия ремня безопасности)
подушки безопасности не активируются. Поэтому
необходимо всегда пристегивать ремни безопасности,
которые при боковом ударе в любом случае
обеспечивают правильное положение человека,
предупреждая тем самым его выброс из автомобиля
в случае сильного столкновения.
120
F0N0072m
рис. 151
F0N0324m
рис. 150
ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА – рис. 151
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Устройство представляет собой мгновенно надуваемую
подушку, находящуюся в приборной панели, размеры
которой значительно больше по сравнению с подушкой
со стороны водителя.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ
ВОДИТЕЛЯ – рис. 150
Устройство представляет собой мгновенно надуваемую
подушку, находящуюся в специальном отсеке в центре
рулевого колеса.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
ОЧЕНЬ ОПАСНО: при включенной подушке
безопасности переднего пассажира (ON)
никогда не устанавливайте детские
кресла против хода автомобиля. В случае
дорожно-транспортного происшествия
подушка безопасности может стать
причиной получения ребенком смертельных
травм. Всегда обязательно отлючайте подушку
безопасности со стороны пассажира, когда
детское автокресло ставится на переднее
сиденье. Помимо этого, сиденье пассажира
должно быть отодвинуто максимально назад
во избежание соприкосновения детского кресла
с панелью приборов. Даже в случае отсутствия
налагаемых законом обязательств, для
наибольшей защиты взрослых людей
рекомендуется немедленно восстанавливать
действие подушек безопасности, как только
отпадает необходимость в перевозке детей.
ВНИМАНИЕ
121
Боковые подушки безопасности (для моделей/рынков,
где предусмотрено) защищают при боковых ударах
средней-высокой степени тяжести с помощью подушек,
которые раскрываются между человеком и внутренними
частями боковой конструкции автомобиля.
Несрабатывание боковых подушек безопасности при
других типах ДТП (лобовое столкновение, удар сзади,
опрокидывание и т.д.) не является показателем
неисправности системы.
При боковом ударе электронный блок управления
активирует надувание подушек безопасности в случае
необходимости. Подушки мгновенно надуваются
и действуют в качестве защиты между людьми и
структурными элементами автомобиля, которые могут
стать причиной получения травм; сразу после этого
подушки сдуваются.
Боковые подушки безопасности (для моделей/рынков,
где предусмотрено) не заменяют ремни безопасности,
а лишь дополняют их действие; ремни необходимо
пристегивать всегда в соответствии с предписаниями
законов, действующих в Европе и в большинстве стран
не членов ЕС.
БОКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ
ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ (SIDE BAG) – рис. 152
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Устройства размещаются в спинке сидений и
представляют собой мгновенно надувающиеся подушки,
служащие для защиты грудной клетки сидящих в
автомобиле людей в случае бокового удара средней-
высокой степени тяжести.
РУЧНАЯ ДЕЗАКТИВАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ И БОКОВОЙ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА
ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ (side bag)
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Когда совершенно необходимо перевозить ребенка на
переднем сиденье, можно отключить переднюю и
боковую подушку безопасности со стороны пассажира
для защиты грудной клетки (Side Bag) (для
моделей/рынков, где предусмотрено).
Контрольная лампа
F
на панели приборов продолжает
гореть ровным светом вплоть до реактивации передней
и боковой подушки безопасности со стороны пассажира
для защиты грудной клетки (Side Bag) (для
моделей/рынков, где предусмотрено).
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Чтобы вручную отключить действие
передней и боковой подушки
безопасности для защиты грудной клетки (side
bag)
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
,
справляйтесь по главе «Знакомство с
автомобилем» в параграфах «Цифровой дисплей»
и «Многофункциональный дисплей».
ВНИМАНИЕ
БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Автомобиль оборудован передними боковыми
подушками безопасности для защиты грудной клетки
(передние подушки безопасности) водителя и пассажира
(для моделей/рынков, где предусмотрено) и подушкой
безопасности для защиты головы сидящих впереди
людей (оконная подушка безопасности) (для
моделей/рынков, где предусмотрено).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..