Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X244) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 59

 

 

ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
237
Масса
,
кг
GRAND VOLUME
2,0
2,3 JTD
2,8 JTD
Масса
снаряженного
автомобиля
(
заправленного
топливом
,
с
за
-
пасным
колесом
,
инструментом
и
принадлежностями
):
1945
2075
÷
2150
2100
÷
2175
Полезная
нагрузка
,
включая
вес
водителя
(1):
5
пассажиров
+ 1015
кг
5P + 885
÷
775
кг
5P + 860
÷
750
кг
Максимально
допустимая
нагрузка
(2)
на
переднюю
ось
;
на
заднюю
ось
:
Общая
нагрузка
:
1750
1850
3300
1750
1850
3300
1750
1850
3300
Масса
буксируемого
прицепа
:
оборудованного
тормозной
сис
-
темой
не
оборудованного
тормозной
системой
2000
750
2000
750
2000
750
Максимальная
вертикальная
на
-
грузка
на
тягово
-
сцепное
устройство
(
оборудованного
тормозной
систе
-
мой
)
80
80
80
Максимальная
нагрузка
на
верхний
багажник
100
100
100
(1)
При
установке
дополнительного
оборудования
(
сцепное
устройство
,
и
т
.
п
.)
собственный
вес
автомобиля
увеличивается
,
а
величина
полезной
нагрузки
снижается
.
(2)
Не
допускается
превышение
полезной
нагрузки
.
Следует
размещать
груз
таким
образом
,
чтобы
не
превышать
максимально
допустимые
значения
нагрузок
на
оси
.
238
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
ÌÀÑÑÀ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ÌÎÄÈÔÈÊÀÖÈß TRUCK
Масса
,
кг
11
2,0 JTD
Масса
снаряженного
автомобиля
(
заправленного
топливом
,
с
запасным
колесом
,
инструментом
и
принадлежностями
):
1780
÷
1815
Полезная
нагрузка
,
включая
вес
водителя
(1):
1085
÷
1105
Максимально
допустимая
нагрузка
(2)
на
переднюю
ось
;
на
заднюю
ось
:
Общая
нагрузка
:
1600
1600
2885
÷
2900
Масса
буксируемого
прицепа
:
оборудованного
тормозной
системой
не
оборудованного
тормозной
системой
1600
750
Максимальная
вертикальная
нагрузка
на
тягово
-
сцепное
уст
-
ройство
(
оборудованного
тормозной
системой
)
80
(1)
При
установке
дополнительного
оборудования
(
сцепное
устройство
,
и
т
.
п
.)
собственный
вес
автомобиля
увеличивается
,
а
величина
полезной
нагрузки
снижается
.
(2)
Не
допускается
превышение
полезной
нагрузки
.
Следует
размещать
груз
таким
образом
,
чтобы
не
превышать
максимально
допустимые
значения
нагрузок
на
оси
.
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
239
Масса
,
кг
15
2,0
2,0 JTD
2,3 JTD
2,8 JTD
2,8 JTD POWER
Масса
снаряженного
автомобиля
(
заправленного
топливом
,
с
за
-
пасным
колесом
,
инструментом
и
принадлежностями
):
1795
1780
÷
1855
1850
÷
1985
1875
÷
2010
Полезная
нагрузка
,
включая
вес
водителя
(1):
1505
1375
÷
1445
1315
÷
1415
1290
÷
1390
Максимально
допустимая
нагрузка
(2)
на
переднюю
ось
;
на
заднюю
ось
:
Общая
нагрузка
:
1750
1850
3300
1750
1850
3250
÷
3300
1750
1850
3230
÷
3300
1750
1850
3260
÷
3300
Масса
буксируемого
прицепа
:
оборудованного
тормозной
сис
-
темой
не
оборудованного
тормозной
системой
2000
750
1600
750
2000
750
2000
750
Максимальная
вертикальная
нагрузка
на
тягово
-
сцепное
устройс
-
тво
(
оборудованного
тормозной
системой
)
80
80
80
80
(1)
При
установке
дополнительного
оборудования
(
сцепное
устройство
,
и
т
.
п
.)
собственный
вес
автомобиля
увеличивается
,
а
величина
полезной
нагрузки
снижается
.
(2)
Не
допускается
превышение
полезной
нагрузки
.
Следует
размещать
груз
таким
образом
,
чтобы
не
превышать
максимально
допустимые
значения
нагрузок
на
оси
.
240
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
Масса
,
кг
MAXI
2,0
2,3 JTD
2,8 JTD - 2,8 JTD POWER
Масса
снаряженного
автомобиля
(
заправленного
топливом
,
с
запас
-
ным
колесом
,
инструментом
и
при
-
надлежностями
):
1845
1900
÷
2035
1925
÷
2060
Полезная
нагрузка
,
включая
вес
водителя
(1):
1655
1465
÷
1600
1440
÷
1575
Максимально
допустимая
нагрузка
(2)
на
переднюю
ось
;
на
заднюю
ось
(3):
Общая
нагрузка
:
1850
2120
3500
1850
2120
3500
1850
2120
3500
Масса
буксируемого
прицепа
:
оборудованного
тормозной
систе
-
мой
не
оборудованного
тормозной
системой
2000
750
2000
750
2000
750
Максимальная
вертикальная
на
-
грузка
на
тягово
-
сцепное
устройство
(
оборудованного
тормозной
систе
-
мой
)
80
80
80
(1)
При
установке
дополнительного
оборудования
(
сцепное
устройство
,
и
т
.
п
.)
собственный
вес
автомобиля
увеличивается
,
а
величина
полезной
нагрузки
снижается
.
(2)
Не
допускается
превышение
полезной
нагрузки
.
Следует
размещать
груз
таким
образом
,
чтобы
не
превышать
максимально
допустимые
значения
нагрузок
на
оси
.
(3)
См
.
параграф
Давление
в
холодных
шинах
”.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..