Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X244) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 57

 

 

ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
229
Модификация
/
двигатель
11-2,0
11-2,0 JTD
11-2,3 JTD
11-2,8 JTD
15-2,0
15-2,0 JTD
144 (*)
135 (**)
136 (*)
128 (**)
149 (*)
145 (**)
152 (*)
148 (**)
144 (*)
135 (**)
136 (*)
128 (**)
ÐÀÁÎ×ÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
Максимально
допустимая
скорость
,
км
/
ч
*
Все
модификации
Van
**
Все
модификации
Truck
Версия
/
двигатель
15
2,3 JTD
15
2,8 JTD
15
2,8 JTD
POWER
MAXI
2,0
MAXI
2,3 JTD
MAXI
2,8 JTD
MAXI
2,8 JTD
POWER
149 (*)
145 (**)
152 (*)
148 (**)
159
152 (
)
136 (*)
128 (**)
147 (*)
143 (**)
152 (*)
148 (**)
159
152 (
)
*
Все
модификации
Van
**
Все
модификации
Truck
(
)
При
комплектации
шинами
Camping Car
230
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
ÌÀÑÑÀ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ÌÎÄÈÔÈÊÀÖÈß VAN
Масса
,
кг
11 (*)
2,0
2,0 JTD
2,3 JTD
2,8 JTD
Масса
снаряженного
автомобиля
(
заправленного
топливом
,
с
запасным
колесом
,
инструментом
и
принадлежностями
):
1695
÷
1780
1755
÷
1840
1825
÷
1910
1850
÷
1935
Полезная
нагрузка
,
включая
вес
водителя
(1):
1120
÷
1170
1060
÷
1145
990
÷
1075
965
÷
1050
Максимально
допустимая
нагрузка
(2)
на
переднюю
ось
;
на
заднюю
ось
:
Полная
масса
:
1600
1600
2865
÷
2900
1600
1600
2900
1600
1600
2900
1600
1600
2900
Масса
буксируемого
прицепа
:
оборудованного
тормозной
системой
не
оборудованного
тормозной
системой
2000
750
1600
750
2000
750
2000
750
Максимальная
вертикальная
нагрузка
на
тягово
-
сцепное
устройство
(
оборудованного
тормозной
системой
)
80
80
80
80
Максимальная
нагрузка
на
багажник
крыши
100
100
100
100
(1)
При
установке
дополнительного
оборудования
(
сцепное
устройство
,
и
т
.
п
.)
собственный
вес
автомобиля
увеличивается
,
а
вели
-
чина
полезной
нагрузки
снижается
.
(2)
Не
допускается
превышение
полезной
нагрузки
.
Следует
размещать
груз
таким
образом
,
чтобы
не
превышать
максимально
допустимые
значения
нагрузок
на
оси
.
*
Значения
приведены
для
цельнометаллических
и
остекленных
фургонов
со
средней
и
короткой
колесными
базами
,
с
высокими
и
низкими
бортами
.
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
231
Масса
,
кг
15 (*)
2,0
2,0 JTD
2,3 JTD
2,8 JTD
2,8 JTD POWER
Масса
снаряженного
автомобиля
(
заправленного
топливом
,
с
за
-
пасным
колесом
,
инструментом
и
принадлежностями
):
1695
÷
1865
1755
÷
1840
1725
÷
1995
1850
÷
2020
Полезная
нагрузка
,
включая
вес
водителя
(1):
1435
÷
1510
1435
÷
1505
1305
÷
1475
1280
÷
1450
Максимально
допустимая
нагрузка
(2)
на
переднюю
ось
;
на
заднюю
ось
:
Полная
масса
:
1750
1850
3245
÷
3300
1750
1850
3300
1750
1850
3300
1750
1850
3300
Масса
буксируемого
прицепа
:
оборудованного
тормозной
сис
-
темой
не
оборудованного
тормозной
системой
2000
750
1600
750
2000
750
2000
750
Максимальная
вертикальная
на
-
грузка
на
тягово
-
сцепное
устройс
-
тво
(
оборудованного
тормозной
системой
)
80
80
80
80
Максимальная
нагрузка
на
багаж
-
ник
крыши
100
100
100
100
(1)
При
установке
дополнительного
оборудования
(
сцепное
устройство
,
и
т
.
п
.)
собственный
вес
автомобиля
увеличивается
,
а
вели
-
чина
полезной
нагрузки
снижается
.
(2)
Не
допускается
превышение
полезной
нагрузки
.
Следует
размещать
груз
таким
образом
,
чтобы
не
превышать
максимально
допустимые
значения
нагрузок
на
оси
.
*
Значения
приведены
для
цельнометаллических
и
остекленных
фургонов
с
длинной
,
средней
и
короткой
колесными
базами
,
с
высокими
и
низкими
бортами
.
232
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
Масса
,
кг
MAXI (*)
2,0
2,3 JTD
2,8 JTD
2,8 JTD POWER
Масса
снаряженного
автомоби
-
ля
(
заправленного
топливом
,
с
запасным
колесом
,
инструментом
и
принадлежностями
):
1765
÷
1915
1895
÷
2045
1935
÷
2070
Полезная
нагрузка
,
включая
вес
водителя
(1):
1585
÷
1735
1455
÷
1605
1430
÷
1565
Максимально
допустимая
нагруз
-
ка
(2)
на
переднюю
ось
;
на
заднюю
ось
(3):
Полная
масса
:
1850
2120
3500
1850
2120
3500
1850
2120
3500
Масса
буксируемого
прицепа
:
оборудованного
тормозной
системой
не
оборудованного
тормозной
системой
2000
750
2000
750
2000
750
Максимальная
вертикальная
на
-
грузка
на
тягово
-
сцепное
устройс
-
тво
(
оборудованного
тормозной
системой
)
80
80
80
Максимальная
нагрузка
на
ба
-
гажник
крыши
100
100
100
(1)
При
установке
дополнительного
оборудования
(
сцепное
устройство
,
и
т
.
п
.)
собственный
вес
автомобиля
увеличивается
,
а
вели
-
чина
полезной
нагрузки
снижается
.
(2)
Не
допускается
превышение
полезной
нагрузки
.
Следует
размещать
груз
таким
образом
,
чтобы
не
превышать
максимально
допустимые
значения
нагрузок
на
оси
.
(3)
См
.
параграф
Давление
в
холодных
шинах
”.
*
Значения
приведены
для
цельнометаллических
и
остекленных
фургонов
со
средней
и
короткой
колесными
базами
,
с
высокими
и
низкими
бортами
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..