Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X244) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 32

 

 

ÏÎËÓ×ÈÒÅ ÎÒ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ËÓ×ØÅÅ
129
ÁÓÊÑÈÐÎÂÊÀ ÏÐÈÖÅÏÀ
ВАЖНО
Для
буксировки
прицепов
или
дру
-
гих
транспортных
средств
на
авто
-
мобиле
должно
быть
установлено
тягово
-
сцепное
устройство
,
а
элект
-
рооборудование
автомобиля
дора
-
ботано
соответствующим
образом
.
Установка
тягово
-
сцепного
устройс
-
тва
должна
производиться
квалифи
-
цированным
персоналом
.
В
соответствии
с
действующим
за
-
конодательством
следует
установить
специальные
и
/
или
дополнительные
зеркала
заднего
вида
.
Помните
,
что
при
буксировке
прице
-
па
по
дорогам
с
крутыми
подъемами
,
движение
становится
более
тяжелым
,
длина
тормозного
пути
увеличивает
-
ся
,
обгон
занимает
больше
времени
.
Это
вызвано
увеличением
общей
массы
транспортного
средства
.
При
движении
на
спуске
лучше
включить
пониженную
передачу
,
чем
использовать
рабочую
тормозную
систему
на
протяжении
всего
спуска
.
Вес
прицепа
оказывает
воздейст
-
вие
на
тягово
-
сцепное
устройство
,
и
это
снижает
фактическую
грузо
-
подъемность
автомобиля
.
Перед
началом
движения
следует
убедиться
,
что
вес
прицепа
не
пре
-
вышает
максимально
допустимый
для
буксировки
(
данные
указаны
в
Сервисной
книжке
),
при
этом
дол
-
жен
быть
учтен
как
вес
груза
,
так
и
вес
прицепа
.
Не
следует
превышать
разрешен
-
ную
скорость
движения
в
соответст
-
вии
с
законодательством
страны
,
в
которой
вы
находитесь
.
В
любом
случае
при
буксировке
прицепа
не
следует
двигаться
со
скоростью
выше
80
км
/
ч
.
УСТАНОВКА
ТЯГОВО
-
СЦЕПНО
-
ГО
УСТРОЙСТВА
Установка
тягово
-
сцепного
уст
-
ройства
должна
производиться
ква
-
лифицированными
специалистами
в
полном
соответствии
с
рекомен
-
дациями
изготовителя
устройства
.
Тягово
-
сцепное
устройство
долж
-
но
соответствовать
действующим
требованиям
согласно
Директиве
94/20/
ЕС
со
всеми
дополнениями
.
Устанавливайте
тягово
-
сцепное
уст
-
ройство
,
соответствующее
макси
-
мально
допустимому
весу
,
который
может
буксировать
автомобиль
.
Для
подсоединения
электрообору
-
дования
прицепа
должен
использо
-
ваться
специальный
разъем
,
кото
-
рый
,
как
правило
,
устанавливают
на
специальном
кронштейне
тяго
-
во
-
сцепного
устройства
.
Используются
7
или
13-
контактные
разъемы
12
В
постоянного
тока
(CUNA/UNI
и
ISO/DIN
стандартов
).
Следуйте
инструкциям
производите
-
лей
автомобиля
и
тягово
-
сцепного
устройства
.
Для
электрических
соединений
используйте
блок
управления
свето
-
техникой
прицепа
.
Если
Ваш
автомобиль
оснащен ABS, помните, что ее
действие не распространяется на
тормозную систему прицепа. На
скользких покрытиях необходи-
мо проявлять повышенную осто-
рожность.
ВНИМАНИЕ
Запрещено вносить из-
менения
в
тормозную
систему
автомобиля. Тормозная система
прицепа должна быть полностью
независима от тормозной системы
автомобиля.
ВНИМАНИЕ
F0D0242m
Rear wheel axle
Fully laden
vehicle
130
ÏÎËÓ×ÈÒÅ ÎÒ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ËÓ×ØÅÅ
Электрический
тормоз
(
или
элек
-
трическая
лебедка
и
т
.
п
.)
должен
быть
подключен
непосредственно
к
аккумуляторной
батарее
проводом
,
площадь
поперечного
сечения
кото
-
рого
не
должна
быть
ниже
2,5
мм
2
.
Кроме
предусмотренных
электри
-
ческих
цепей
,
к
электрооборудова
-
нию
автомобиля
может
быть
при
-
соединен
только
провод
питания
электрического
тормоза
прицепа
и
провод
для
лампы
внутреннего
освещения
,
мощность
которой
не
должна
превышать
15
Вт
.
СХЕМА
УСТАНОВКИ
Van - Panorama - Combi -
Ambulance,
рис
. 11
Тягово
-
сцепное
устройство
кре
-
пится
6-
ю
болтами
,
точки
крепления
отмечены
знаком
Ø
(
используйте
отверстия
крепления
пружины
под
-
вески
с
левой
стороны
,
заменив
оригинальные
болты
другими
бол
-
тами
соответствующего
размера
и
прочности
).
Также
допустима
установка
друго
-
го
вида
тягово
-
сцепного
устройства
с
увеличенными
размерами
:
(1) 400
мм
(2) 0
мм
Рис
. 11
Центральная
линия
автомобиля
Крепление
подвески
"
МАССА
"
Центр
сферы
Полностью
груженый
автомобиль
Ось
задних
колес
F0D0243m
ÏÎËÓ×ÈÒÅ ÎÒ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ËÓ×ØÅÅ
131
Модификации
Truck
и
Chassis
cab,
рис
. 12
Дополнительное
тягово
-
сцепное
устройство
для
самоходного
шасси
и
грузовой
модификации
показано
на
рис
. 12
.
Устройство
должно
быть
закреплено
в
указанных
точ
-
ках
двенадцатью
болтами
M10.
Установите
сцепное
устройство
с
поперечиной
блока
фонарей
в
ис
-
ходное
положение
.
Если
поперечина
была
снята
,
замените
ее
другой
,
с
теми
же
размерами
и
прочностью
.
ВАЖНО
:
В
хорошо
видном
месте
на
высоте
сцепного
устройства
при
-
крепите
этикетку
.
Наличие
этикет
-
ки
обязательно
.
Она
должна
быть
достаточного
размера
,
выполнена
из
подходящего
материала
и
нести
следующую
информацию
:
МАКСИМАЛЬНО
ДОПУСТИМАЯ
НА
-
ГРУЗКА
НА
СЦЕПНОЕ
УСТРОЙСТВО
80
кг
.
Рис
. 12
Центральная
линия
автомобиля
После установки тягово-
сцепного устройства следует уп-
лотнить резьбовые отверстия под
винты, чтобы отработавшие газы
не проникали в салон автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Существующее
отверстие
Сверлить
Сверлить
2
штифта
2
штифта
132
ÏÎËÓ×ÈÒÅ ÎÒ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ËÓ×ØÅÅ
ÇÈÌÍÈÅ ØÈÍÛ
Используйте
только
рекомендо
-
ванные
зимние
шины
,
перечень
ко
-
торых
приведен
в
таблице
"
Зимние
шины
"
главы
"
Технические
характе
-
ристики
".
Представительство
компании
Fiat
с
удовольствием
предоставит
владельцу
автомобиля
рекоменда
-
ции
относительно
типа
шин
,
наилуч
-
шим
образом
соответствующих
тре
-
бованиям
заказчика
.
При
выборе
типа
шин
и
для
оп
-
ределения
оптимальной
величины
давления
воздуха
в
шинах
следуйте
указаниям
,
приведенным
в
параг
-
рафе
"
Колеса
"
раздела
"
Техничес
-
кие
характеристики
".
Хорошие
характеристики
зимних
шин
при
эксплуатации
в
зимних
условиях
оборачиваются
посредст
-
венными
характеристиками
(
по
сравнению
с
обычными
шинами
)
при
их
эксплуатации
в
нормальных
условиях
,
например
,
при
движении
по
автомагистрали
.
Поэтому
зимние
шины
следует
ис
-
пользовать
только
для
движения
в
тех
условиях
,
для
которых
они
пред
-
назначены
.
ВАЖНО
:
Если
индекс
максималь
-
ной
скорости
зимних
шин
ниже
максимально
возможной
скорости
движения
автомобиля
(
увеличенной
на
5 %),
то
в
салоне
,
на
виду
у
води
-
теля
,
следует
закрепить
табличку
,
на
которой
указана
максимально
до
-
пустимая
скорость
движения
авто
-
мобиля
при
использовании
зимних
шин
(
в
соответствии
с
требования
-
ми
Директивы
ЕС
).
Все
четыре
шины
должны
быть
одинаковые
(
марка
,
рисунок
про
-
тектора
) —
это
необходимо
для
обеспечения
безопасности
при
дви
-
жении
и
торможении
,
а
также
для
улучшения
общей
управляемости
автомобиля
.
Не
следует
изменять
направление
вращения
шин
.
Для шин с индексом ско-
рости "Q" максимально допусти-
мая скорость движения составля-
ет 160 км/ч; однако необходимо
строго соблюдать ограничения
скорости, указанные в правилах
дорожного движения.
ВНИМАНИЕ
Эксплуатационные
характеристики
зимних
шин
заметно
ухудшаются
,
когда
остаточная
высота
рисунка
протектора
шин
становится
менее
4
мм
.
В
этом
случае
шины
необхо
-
димо
заменить
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..