Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X244) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 31

 

 

ÏÎËÓ×ÈÒÅ ÎÒ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ËÓ×ØÅÅ
125
Электрическое
оборудование
Электрическое
оборудование
сле
-
дует
включать
только
тогда
,
когда
это
действительно
необходимо
.
Обогрев
заднего
стекла
,
противотуманные
фары
,
стеклоочистители
,
вентилятор
обогревателя
требуют
большого
ко
-
личества
электроэнергии
,
а
увеличе
-
ние
ее
потребления
также
увеличит
и
потребление
топлива
(
до
+25 %
при
движении
в
городе
).
Кондиционер
Кондиционер
является
дополни
-
тельной
нагрузкой
на
двигатель
и
увеличивает
расход
топлива
.
По
возможности
пользуйтесь
системой
вентиляции
.
СТИЛЬ
ВОЖДЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
Пуск
двигателя
Не
следует
прогревать
двигатель
,
когда
автомобиль
стоит
,
при
рабо
-
те
двигателя
на
оборотах
холостого
хода
или
при
движении
с
высокой
скоростью
:
в
этих
условиях
двига
-
тель
прогревается
медленно
,
уве
-
личивается
расход
топлива
и
объем
выброса
вредных
веществ
в
атмос
-
феру
.
Поэтому
рекомендуется
сразу
же
начинать
движение
:
медленно
,
избегая
высоких
скоростей
.
В
таких
режимах
прогрев
двигателя
проис
-
ходит
быстрее
.
Бесполезные
действия
Не
следует
нажимать
на
педаль
ак
-
селератора
,
когда
автомобиль
стоит
у
светофора
,
или
перед
выключением
двигателя
.
Нажатие
на
педаль
газа
в
указанных
ситуациях
,
как
и
двойное
выключение
сцепления
,
являются
совершенно
бесполезными
дейст
-
виями
на
современных
автомоби
-
лях
.
Эти
действия
приводят
к
увели
-
чению
расхода
топлива
и
выброса
вредных
веществ
в
атмосферу
.
Выбор
соответствующей
пере
-
дачи
Когда
условия
движения
и
состо
-
яние
дорожного
покрытия
позво
-
ляют
,
следует
переключаться
на
повышенную
передачу
.
Двигаясь
на
пониженной
передаче
для
обес
-
печения
наилучших
тяговых
харак
-
теристик
помните
,
что
это
приводит
к
увеличению
расхода
топлива
.
В
то
же
время
следует
помнить
,
что
не
-
правильное
использование
повы
-
шенной
передачи
также
приводит
к
увеличению
расхода
топлива
и
токсичности
отработавших
газов
,
а
также
к
более
интенсивному
износу
деталей
двигателя
.
На
пассажирских
модификаци
-
ях
,
оснащенных
двигателями
2,3,
2,8 JTD
и
2,8 JTD POWER,
потреб
-
ление
топлива
можно
снизить
,
если
начинать
движение
(
на
ровной
до
-
роге
)
со
2-
й
передачи
,
а
не
с
пер
-
вой
.
Максимальная
скорость
Расход
топлива
во
многом
опреде
-
ляется
скоростью
движения
автомо
-
биля
.
Следует
избегать
как
ненуж
-
ных
торможений
,
так
и
излишнего
увеличения
скорости
движения
,
так
как
это
также
приводит
к
увеличе
-
нию
расхода
топлива
и
количества
выбросов
вредных
веществ
в
ат
-
мосферу
.
Увеличение
скорости
Интенсивное
ускорение
(
резкое
нажатие
на
педаль
акселератора
)
приводит
к
увеличению
частоты
вращения
коленчатого
вала
дви
-
гателя
и
оказывает
отрицательное
влияние
на
расход
топлива
и
на
вы
-
брос
вредных
веществ
.
Ускорение
должно
быть
плавным
,
а
частота
вращения
коленчатого
вала
двига
-
теля
не
должна
превышать
значе
-
ния
,
при
котором
достигается
мак
-
симальный
крутящий
момент
.
F0D0047m
126
ÏÎËÓ×ÈÒÅ ÎÒ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ËÓ×ØÅÅ
УСЛОВИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ
Холодный
пуск
двигателя
При
поездках
на
короткие
расстоя
-
ния
и
частых
"
холодных
"
пусках
дви
-
гателя
он
не
успевает
прогреваться
до
рабочей
температуры
.
В
результа
-
те
увеличивается
расход
топлива
(
до
15-30 %
при
движении
в
городе
),
а
также
увеличивается
выброс
вред
-
ных
веществ
в
атмосферу
.
Транспортные
ситуации
и
до
-
рожные
условия
Достаточно
частой
причиной
уве
-
личения
расхода
топлива
является
интенсивное
движение
,
движение
с
частым
использованием
понижен
-
ных
передач
,
городское
движение
с
частыми
остановками
у
светофоров
.
Движение
по
извилистой
горной
дороге
или
по
неровной
дороге
так
-
же
приводит
к
увеличению
расхода
топлива
.
Транспортные
заторы
Во
время
длительных
остановок
(
светофоры
,
железнодорожные
пе
-
реезды
)
необходимо
заглушить
дви
-
гатель
.
ÐÅÊÎÌÅÍÄÀÖÈÈ ÏÎ
ÊÐÅÏËÅÍÈÞ ÃÐÓÇÀ
Автомобиль
Fiat Ducato
был
сконстру
-
ирован
и
испытан
на
основе
несколь
-
ких
значений
предельных
нагрузок
(
см
.
таблицу
"
Масса
автомобиля
"
раз
-
дела
"
Технические
характеристики
"):
снаряженная
масса
;
полезная
нагрузка
;
полная
масса
;
максимальная
нагрузка
на
перед
-
нюю
ось
;
максимальная
нагрузка
на
зад
-
нюю
ось
;
максимально
допустимая
верти
-
кальная
нагрузка
на
сцепное
устрой
-
ство
.
Рис
. 10
Каждый из этих пара-
метров должен учитываться и НЕ
ПРЕВЫШАТЬСЯ ни при каких об-
стоятельствах. В частности, никог-
да не превышайте максимальные
нагрузки на оси автомобиля при
размещении и креплении грузов
в автомобиле (для специальных
модификаций автомобиля).
ВНИМАНИЕ
Случайные удары или
резкое торможение могут привес-
ти к смещению груза, что является
опасным для водителя и пасса-
жиров: прежде, чем начать дви-
жение, удостоверьтесь, что груз
надежно закреплен с использова-
нием скоб для крепления грузов,
вмонтированных в пол багажного
отсека, см. рис. 10. Используйте
подходящие металлические тро-
сы, веревки или ремни для надеж-
ного крепления груза.
ВНИМАНИЕ
ÏÎËÓ×ÈÒÅ ÎÒ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ËÓ×ØÅÅ
127
В
дополнение
к
этим
общим
предо
-
сторожностям
приведем
некоторые
простые
правила
,
которые
помогут
повысить
безопасность
движения
,
комфорт
и
ресурс
автомобиля
:
распределите
груз
равномер
-
но
по
полу
багажного
отсека
:
если
необходимо
закрепить
весь
груз
в
одном
месте
,
то
расположите
его
между
осями
;
помните
,
что
чем
ниже
располо
-
жен
груз
,
тем
ниже
будет
центр
тя
-
жести
транспортного
средства
,
что
благоприятно
скажется
на
безопас
-
ности
движения
;
поэтому
необходи
-
мо
всегда
располагать
более
тяже
-
лые
грузы
как
можно
ниже
;
наконец
,
помните
,
что
парамет
-
ры
движения
автомобиля
зависят
от
веса
перевозимого
груза
.
В
част
-
ности
,
длина
тормозного
пути
уве
-
личивается
,
особенно
на
высокой
скорости
.
ÏÐÎÑÒÛÅ ÄÅÉÑÒÂÈß
ÄËß ÇÀÙÈÒÛ ÎÊÐÓ-
ÆÀÞÙÅÉ ÑÐÅÄÛ
Защита
окружающей
среды
стала
одним
из
ведущих
принципов
в
про
-
изводстве
Ducato.
Оборудование
,
применяемое
для
контроля
над
за
-
грязнением
окружающей
среды
,
намного
более
эффективно
,
чем
требуемое
в
соответствии
с
теку
-
щим
законодательством
.
Тем
не
менее
,
защита
окружаю
-
щей
среды
требует
усилий
от
каж
-
дого
.
Следуя
нескольким
простым
правилам
,
можно
снизить
вредное
влияние
на
окружающую
среду
и
одновременно
сократить
расход
топлива
.
Ниже
даны
несколько
полезных
советов
,
отмеченных
символом
в
различных
пунктах
руководства
.
Просим
Вас
ознакомиться
с
ними
.
Даже если транспортное
средство неподвижно стоит на
крутом склоне или наклонено
вбок, грузы, не закрепленные
должным образом, могут выпасть
при открытии задней или боко-
вых дверей.
ВНИМАНИЕ
При перевозке топлива в
канистре следуйте нормативной
документации, используйте толь-
ко сертифицированные канист-
ры, которые необходимо надеж-
но закреплять. Даже соблюдение
этих мер предосторожности не
исключает риск возгорания в слу-
чае столкновения.
ВНИМАНИЕ
128
ÏÎËÓ×ÈÒÅ ÎÒ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ËÓ×ØÅÅ
ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
ÓÑÒÐÎÉÑÒÂ ÑÍÈÆÅÍÈß
ÒÎÊÑÈ×ÍÎÑÒÈ ÎÒÐÀ-
ÁÎÒÀÂØÈÕ ÃÀÇÎÂ
Правильное
использование
устройств
контроля
за
загрязнени
-
ем
окружающей
среды
не
только
гарантирует
защиту
окружающей
среды
,
но
также
влияет
на
рабочие
характеристики
автомобиля
.
Поэтому
поддержание
этих
уст
-
ройств
в
хорошем
состоянии
явля
-
ется
фундаментальным
правилом
для
передвижения
на
автомобиле
,
при
соблюдении
которого
возможно
снизить
эксплуатационные
расходы
и
снизить
вред
,
наносимый
окружа
-
ющей
среде
.
Прежде
всего
,
необходимо
следо
-
вать
предписаниям
в
"
Графике
тех
-
нического
обслуживания
".
Если
автомобиль
оборудован
бен
-
зиновым
двигателем
с
каталитичес
-
ким
нейтрализатором
,
используйте
только
неэтилированный
бензин
.
Если
двигатель
не
запускается
,
не
включайте
стартер
на
продолжитель
-
ное
время
.
Будьте
особенно
внима
-
тельны
,
чтобы
не
допустить
попыток
запуска
двигателя
с
буксира
:
подоб
-
ные
действия
могут
повредить
ката
-
литический
нейтрализатор
.
Для
запуска
двигателя
используй
-
те
дополнительную
аккумуляторную
батарею
.
Если
при
движении
двигатель
начал
"
работать
неровно
",
можно
продол
-
жать
движение
,
но
необходимо
сни
-
зить
нагрузку
на
двигатель
и
как
мож
-
но
скорее
обратиться
на
станцию
технического
обслуживания
Fiat.
Если
загорелась
контрольная
лам
-
па
уровня
топлива
,
необходимо
как
можно
скорее
заправиться
.
Низкий
уровень
топлива
может
привести
к
неустойчивой
работе
двигателя
,
увеличению
температуры
отрабо
-
тавших
газов
и
серьезным
повреж
-
дениям
каталитического
нейтрали
-
затора
.
Никогда
не
допускайте
работы
двигателя
хотя
бы
с
одной
отключен
-
ной
свечой
зажигания
даже
с
целью
проверки
.
Не
прогревайте
двигатель
,
позво
-
ляя
ему
работать
на
оборотах
холос
-
того
хода
перед
началом
движения
,
если
наружная
температура
возду
-
ха
не
слишком
низка
,
и
даже
в
этом
Не допускайте распыле-
ния каких-либо средств на ката-
литический нейтрализатор, лямб-
да-зонд и выхлопную трубу.
ВНИМАНИЕ
В процессе функциони-
рования каталитический нейтра-
лизатор
нагревается
до
очень
высокой температуры. Поэтому
не паркуйте автомобиль над го-
рючими поверхностями (травой,
сухими листьями, хвоей и т.п.) во
избежание их возгорания. Это ог-
неопасно!
ВНИМАНИЕ
Игнорирование вышеупо-
мянутых правил может привести к
возгоранию.
ВНИМАНИЕ
случае
делайте
это
не
дольше
20
с
.
Всегда
устанавливайте
на
место
все
предусмотренные
теплоизоля
-
ционные
экраны
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..