Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X244) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Fiat Ducato (X244). Руководство - часть 28

 

 

ÏÎËÓ×ÈÒÅ ÎÒ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ËÓ×ØÅÅ
113
N -
Нейтральное
положение
Данное
положение
соответствует
нейтральному
положению
стандарт
-
ной
механической
коробки
пере
-
дач
.
Это
положение
используется
,
когда
автомобиль
необходимо
толкать
или
буксировать
.
ля
,
частоты
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
продольного
и
по
-
перечного
ускорения
,
а
также
типа
дорожного
покрытия
.
Автоматическая
трансмиссия
мо
-
жет
выбирать
между
различными
рабочими
программами
от
комфор
-
табельного
экономичного
вождения
до
спортивного
режима
,
которые
используются
на
скоростях
от
низ
-
ких
до
высоких
.
При
быстром
нажатии
на
педаль
акселератора
коробка
передач
не
-
медленно
выберет
более
спортив
-
ную
программу
для
обеспечения
более
высоких
рабочих
характерис
-
тик
.
Для
отключения
функции
отпус
-
тите
педаль
акселератора
не
менее
чем
на
1/4
хода
.
Принудительное
включе
-
ние
пониженной
передачи
(kickdown)
Для
получения
максимального
ускорения
,
например
,
при
обгоне
,
можно
переключить
автоматичес
-
кую
трансмиссию
на
две
передачи
вниз
,
быстро
нажав
педаль
акселе
-
ратора
до
упора
(
за
1/10
с
).
На
следующую
передачу
автомати
-
ческая
трансмиссия
переключится
,
когда
обороты
двигателя
достигнут
максимально
допустимого
предела
.
Когда двигатель работает
на оборотах холостого хода, а
рычаг селектора автоматической
трансмиссии находится в положе-
нии "N", на ровном участке до-
роги автомобиль может двигаться
по инерции: держите тормозную
педаль нажатой, когда рычаг се-
лектора находится в положении
"N".
ВНИМАНИЕ
Когда двигатель работа-
ет на оборотах холостого хода,
а рычаг селектора автоматичес-
кой трансмиссии находится в по-
ложении "D", на ровном участке
автомобиль может начать движе-
ние: держите тормозную педаль
нажатой до самого начала дви-
жения.
ВНИМАНИЕ
D -
Движение
вперед
Это
положение
,
используемое
при
движении
вперед
.
Электронный
блок
управления
автоматически
выбирает
одну
из
4-
х
передач
в
за
-
висимости
от
положения
акселера
-
тора
,
скорости
движения
автомоби
-
Таким
же
образом
во
время
тор
-
можения
включается
более
низкая
передача
для
более
эффективного
торможения
двигателем
.
Если
будет
следующий
поворот
,
то
новая
пере
-
дача
уже
будет
включена
при
сбро
-
се
скорости
перед
поворотом
,
с
этой
целью
в
конце
поворота
коробка
не
будет
переключать
передачу
,
чтобы
ограничить
ускорение
.
F0D0241m
114
ÏÎËÓ×ÈÒÅ ÎÒ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ËÓ×ØÅÅ
Включение
ЗИМНЕГО
режима
(
только
когда
рычаг
селектора
находится
в
положении
“D”)
Нажмите
кнопку
A,
(
рис
. 8
)
для
включения
ЗИМНЕГО
режима
,
в
котором
автомобиль
будет
начинать
движение
со
2-
й
передачи
.
Этот
режим
рекомендуется
активиро
-
вать
на
скользкой
дороге
(
снег
,
лед
,
грязь
,
и
т
.
п
.).
Используйте
ЗИМНИЙ
режим
,
только
когда
условия
движения
не
позволяют
двигаться
в
стандартном
режиме
работы
автоматической
трансмиссии
.
ЗИМНИЙ
режим
всегда
следует
отключать
при
движении
на
уклоне
.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ
РУЧНОЕ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Для
включения
режима
ручного
последовательного
переключения
переместите
рычаг
селектора
в
ле
-
вый
сектор
B,
(
рис
. 4
)
,
который
имеет
две
позиции
:
(+)
=
переключение
на
одну
переда
-
чу
вверх
;
(-)
=
переключение
на
одну
переда
-
чу
вниз
.
Переместить
рычаг
селектора
ав
-
томатической
трансмиссии
в
сектор
для
ручного
последовательного
пе
-
реключения
передач
можно
только
из
положения
"D
"
:
при
перемеще
-
нии
рычага
селектора
в
этот
сектор
остается
включенной
та
передача
,
которая
была
выбрана
в
автомати
-
ческом
режиме
.
Когда
выбран
ручной
последова
-
тельный
режим
переключения
пе
-
редач
,
номер
включенной
передачи
отображается
на
дисплее
,
см
.
рис
.
6.
Для
включения
повышенной
пере
-
дачи
переместите
рычаг
селектора
в
положение
(+)
,
а
для
включения
пониженной
передачи
-
в
положе
-
ние
(-).
ВАЖНО
:
Если
попытка
включе
-
ния
пониженной
передачи
может
привести
к
недопустимому
увели
-
чению
оборотов
коленчатого
вала
двигателя
,
переключение
передач
не
происходит
.
Кроме
того
,
если
при
включенной
вручную
передаче
про
-
исходит
недопустимое
увеличение
оборотов
коленчатого
вала
двига
-
теля
,
электронный
блок
управления
автоматически
включит
повышен
-
ную
передачу
(
AUTO-UP
).
Рис
. 8
В ручном последователь-
ном режиме переключения пере-
дач для обеспечения интенсив-
ного ускорения, например, при
обгоне,
необходимо
включить
пониженную передачу вручную:
принудительного переключения
автоматической трансмиссии на
пониженную передачу не проис-
ходит - режим kickdown не рабо-
тает!
ВНИМАНИЕ
F0D0192m
ÏÎËÓ×ÈÒÅ ÎÒ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ËÓ×ØÅÅ
115
При
перемещении
рычага
селек
-
тора
обратно
в
положение
"D
"
ав
-
томатическая
трансмиссия
немед
-
ленно
переходит
в
автоматический
режим
работы
,
при
котором
выбор
передач
осуществляется
автомати
-
чески
.
ВАЖНО
:
Электронный
блок
уп
-
равления
автоматической
транс
-
миссией
запрограммирован
на
включение
только
одной
передачи
в
определенный
момент
времени
,
поэтому
частые
изменения
положе
-
ния
рычага
селектора
не
приведут
к
переключению
передач
.
Коробка
включит
передачу
выше
или
ниже
при
перемещении
рычага
в
по
-
ложение
(
+
)
или
(
)
только
после
окончания
включения
предыдущей
передачи
.
В
случае
неисправности
ручного
последовательного
режима
автома
-
тическая
трансмиссия
переходит
в
автоматический
режим
работы
.
ИНДИКАЦИИ
НЕИСПРАВНОСТИ
При
неисправности
автоматичес
-
кой
трансмиссии
загорается
кон
-
трольная
лампа
A,
см
.
рис
. 9
на
панели
приборов
.
При
повороте
ключа
в
замке
за
-
жигания
в
положение
"MAR"
кон
-
трольная
лампа
должна
загореться
и
погаснуть
спустя
примерно
4
с
.
Если
контрольная
лампа
не
погас
-
ла
или
если
она
загорается
во
вре
-
мя
движения
,
это
свидетельствует
о
неисправности
автоматической
трансмиссии
(
лампа
мигает
)
или
о
перегреве
рабочей
жидкости
ав
-
томатической
трансмиссии
(
лампа
горит
постоянно
).
Контрольная
лампа
горит
постоянно
=
температура
рабочей
жидкости
автоматической
транс
-
миссии
достигла
максимально
до
-
пустимого
предела
.
Если
контрольная
лампа
горит
не
-
прерывно
во
время
движения
,
это
сигнализирует
о
том
,
что
температура
рабочей
жидкости
автоматической
трансмиссии
достигла
максимально
допустимого
предела
.
В
связи
с
этим
следует
остановить
автомобиль
,
оста
-
вить
двигатель
работать
на
оборотах
холостого
хода
и
,
переведя
рычаг
селектора
в
положение
"
N"
или
"
P
"
(
дождаться
включения
вентилятора
системы
охлаждения
двигателя
),
вы
-
ждать
,
пока
контрольная
лампа
по
-
гаснет
,
после
чего
продолжить
движе
-
ние
,
снизив
нагрузку
на
двигатель
.
Если
контрольная
лампа
загоре
-
лась
вновь
,
необходимо
снова
ос
-
тановиться
с
работающим
на
обо
-
ротах
холостого
хода
двигателем
,
и
дождаться
,
пока
лампа
погаснет
.
Если
между
включениями
лампы
проходит
менее
15
мин
,
следует
остановить
автомобиль
,
не
глушить
двигатель
и
дать
автоматической
трансмиссии
остыть
(
дождавшись
выключения
вентиляторов
системы
охлаждения
).
Рис
. 9
116
ÏÎËÓ×ÈÒÅ ÎÒ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß ËÓ×ØÅÅ
Не
запускайте
двигатель
во
время
буксировки
ав
-
томобиля
.
Невыполнение
этих
инс
-
трукций
может
привести
к
серьезным
повреждени
-
ям
автоматической
транс
-
миссии
.
Контрольная
лампа
мигает
=
неисправность
автоматической
трансмиссии
.
Мигание
контрольной
лампы
при
трогании
с
места
или
во
время
дви
-
жения
указывает
на
наличие
неис
-
правности
автоматической
транс
-
миссии
.
Система
автоматического
управ
-
ления
переходит
в
"
аварийный
"
ре
-
жим
и
включает
3-
ю
передачу
.
Заглушите
двигатель
,
а
затем
запус
-
тите
его
вновь
,
система
самодиаг
-
ностики
исключит
отображение
не
-
исправности
,
и
поэтому
контрольная
лампа
погаснет
.
Однако
код
неисправ
-
ности
будет
сохранен
,
необходимо
об
-
ратиться
на
станцию
технического
обслуживания
Fiat
для
диагностики
автоматической
трансмиссии
.
ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ
ПУСК
ДВИ
-
ГАТЕЛЯ
Запуск
двигателя
автомобиля
,
обо
-
рудованного
автоматической
транс
-
миссией
,
путем
буксировки
(
или
толкания
)
невозможен
.
В
случае
необходимости
,
если
аккумулятор
-
ная
батарея
разряжена
,
пускайте
двигатель
от
внешнего
источника
стартерного
тока
(
дополнительной
аккумуляторной
батареи
),
следуя
инструкциям
,
приведенным
в
па
-
раграфе
"
Пуск
двигателя
от
внешне
-
го
источника
"
раздела
"
Устранение
неисправностей
".
БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ
ВАЖНО
:
При
буксировке
автомоби
-
ля
выполняйте
требования
местного
законодательства
,
а
также
следуйте
инструкциям
,
приведенным
в
параг
-
При
буксировке
автомобиля
при
-
держивайтесь
следующих
рекомен
-
даций
:
по
возможности
перевозите
ав
-
томобиль
на
эвакуаторе
с
полной
погрузкой
;
если
это
невозможно
,
буксируйте
автомобиль
с
погрузкой
передней
оси
так
,
чтобы
ведущие
(
передние
)
колеса
не
касались
земли
;
если
это
также
невозможно
,
до
-
пускается
буксировка
автомобиля
с
автоматической
трансмиссией
со
скоростью
не
выше
50
км
/
час
на
расстояние
не
более
200
км
.
При
буксировке
рычаг
селектора
автоматической
трансмиссии
дол
-
жен
находиться
в
положении
"N"
.
При движении с не-
исправной
автоматической
трансмиссией
помните,
что
блокировка включения пере-
дачи заднего хода может не
функционировать: ни в коем
случае не переводите рычаг в
положение "R" во время дви-
жения автомобиля.
ВНИМАНИЕ
При движении с не-
исправной
автоматической
трансмиссией
соблюдайте
крайнюю осторожность и учи-
тывайте изменение тягово-ди-
намических
характеристик
автомобиля.
ВНИМАНИЕ
рафе
"
Буксировка
автомобиля
"
раз
-
дела
"
Устранение
неисправностей
".

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..