FAW V2. Руководство по эксплуатации - часть 5

 

  Главная      FAW     FAW V2. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

FAW V2. Руководство по эксплуатации - часть 5

 

 

65

Другие устройства

l

    Нажата педаль тормоза несколько раз. 

l

    Двигателя не работает продолжительное 

время, дольше установленного периода. 

l

    Слишком низкое напряжение питания на 

клеммах аккумуляторной батареи.

Вышеперечисленные пункты предназначены 
для безопасности и комфорта водителя.

Переключатель отмены  

запуска-остановки

Переключатель запуска-глушения установлен 
на левой стороне приборной панели. Нажмите 
переключатель отмены запуска-останова, чтобы 
отменить функцию запуска/ останова. В то же 
время, выключится световой индикатор на пане-
ли приборов. Нажмите его снова, чтобы немед-
ленного включить функцию холостого запуска/
останова. Загорится световой индикатор ISS.

Световой индикатор ISS 

Рабочее состояние системы ISS может опреде-
ляться с помощью светового индикатора ISS на 
панели проборов. Местоположение светового 
индикатора ISS см. Панель приборов.

УКАЗАНИе

l

    В горной местности (выше 2000м), функ-

ция системы ISS не будет работать. Реко-
мендуется, чтобы водитель использовал 
переключатель отмены запуска/останова 
для отмены системы ISS. 

Состояние 

индикатора ISS

 

Описание

Световой 

индикатор 

выключается 

Не работает  

функция 

ISS 

Светится 

зеленый 

индикатор 

ISS 

Позвольте двигателю 

перейти в состояние 

холостого останова 

и повторного запуска

Светится  

желтый  

индикатор ISS

В системе нет 

неисправностей, но 

двигатель не может 

перейти в состояние 

холостого останова. 

Мигает желтый 

индикатор ISS

есть неисправности  

в системе 

ISS. 

ПРИМеЧАНИе

l

    При возникновении любой из вышеопи-

санных ситуаций, необходимо обратить-
ся в специальную мастерскую для про-
верки и ремонта. 

l

    Долго горит желтый индикатор ISS. 

l

    Мигает желтый индикатор ISS.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

66

Другие устройства

Звуковой сигнализатор

Звуковой сигнализатор находится на панели 
приборов. если работает функция ISS (идёт 
управление остановом двигателя, двигатель 
останавливается или снова запускается) и как 
только возникает указанное рабочее условие, 
звуковой сигнализатор будет издавать сигнал 
тревоги. 

Описание тона звукового сигнализатора

1.Непрерывная звуковая сигнализация 

если функция ISS работает (идёт управление 
остановкой двигателя, двигатель останавлива-
ется или снова запускается) и если возникает 
указанное рабочее условие, звуковой сигнали-
затор будет издавать сигнал тревоги.

l

   Капот двигателя открыт. 

l

    Определено, что система ISS имеет код 

неисправности. 

l

    При повторном запуске невозможно за-

пустить двигатель. 

l

    Невозможно включить нейтральную пере-

дачу. 

Теперь двигатель не запускается автомати-
чески. Необходимо применить ключ, чтобы 
запустить двигатель. 

2.Постоянно прерывающаяся звуковая 

сигнализация 

если двигатель останавливается через ISS и ры-
чаг коробки передач не находится в нейтраль-
ном положении, звуковой сигнал будет работать 

прерывисто. После возвращения рычага в 
нейтральное положение, звуковой сигнализатор 
выключится. (После перемещения передачи 
в нулевое положение, нажмите на сцепление, 
чтобы запустить двигатель).
Но если во время прерывистого звукового сигна-
ла появляются условия управления для запуска 
двигателя, звуковой сигнал станет непрерывным. 
В этом случае, в соответствии с функцией ISS, 
функция повторного запуска двигателя будет от-
ключена. Для запуска двигателя необходим ключ.

3.Периодичность прерывистого звукового 

сигнала 

если АКБ автомобиля разряжен, система ISS не бу-
дет глушить двигатель.

ПРИМеЧАНИе

l

    Много факторов влияют на функционирование системы ISS, вклю-

чая работу привода, состояние двигателя, состояние аккумулятор-
ной батареи, факторы окружающей среды и т.д. Таким образом, по-
сле запуска двигателя с помощью ключа, пускай функция системы 
ISS поработает некоторое время. 

l

    если автомобиль долгое время не используется, система ISS не будет 

включать или останавливать двигатель по причине низкой мощно-
сти аккумуляторной батареи. В этом случае, необходимо зарядить 
аккумуляторную батарею. Перед тем, как функция ISS сможет работать 
нормальным образом, для запуска автомобиля используйте ключ. 

l

    При низкой температуре наружного воздуха, если автомобиль 

переходит в состояние холостого останова, температура воздуха от 

вентилятора должна быть значительно ниже. И в то же время, если 
водитель использует режим отопления, когда автомобиль пере-
ходит к функции останова на холостом ходу, от вентилятора должен 
идти воздух более низкой температуры. Поскольку температура 
наружного воздуха слишком низкая, автомобиль может не перейти 
в состояние останова на холостом ходу с возрастающим сопротив-
лением внутри аккумуляторной батареи. 

l

    если используется не оригинальная аккумуляторная батарея в авто-

мобиле, невозможно обеспечить работу системы ISS. 

l

    если количество запусков двигателя превышает заданные техниче-

ские условия для автомобиля, система ISS станет неактивна, будет 
гореть жёлтый индикатор ISS. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

67

Раздел второй.

 

Инструкция для водителей

Время приработки .....................................................................................................................................68

Топливо ......................................................................................................................................................68

Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор .................................................................................69

Предупредительные меры в отношении выбросов двигателя .................................................................70

Расход моторного масла ...........................................................................................................................71

Тормозная система ...................................................................................................................................72

Указатель предела износа фрикционной тормозной накладки ................................................................74

Электроусилитель руля (EPS) ....................................................................................................................75

Указания по размещению багажа .............................................................................................................75

Идентификация автомобиля .....................................................................................................................76

Укладка напольного коврика .....................................................................................................................78

Буксировка прицепа ..................................................................................................................................78

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

68

Время приработки и топливо

Время приработки

Водите автомобиль осторожно и избегай-

те высокой скорости.

Новый автомобиль не нуждается в тщательной 
обкатке. Но следование нескольким про-
стым советам на протяжении первых 1600 
км (1000 миль) благоприятно скажется на эко-
номии и длительности срока службы вашего 
автомобиля.
l

  

Постарайтесь не превышать скорость 
100км/ч.

l

  

Частота вращения двигателя должна быть 
средней: от 2,000 до 4,000 об/мин.

l

  

При запуске автомобиля жмите не полный газ. 

l

  

Постарайтесь избегать при возможности 
остановок с резким торможением на протяже-
нии первых 300 км.

l

  Н

е водите автомобиль на низкой скорости 

при высокой передаче. 

l

  Н

е водите автомобиль долго на любой одной 

и той же скорости, как большой, так и малой.

Топливо

Необходимо выбрать подходящий тип 

топлива, чтобы характеристики работы 

двигателя отвечали заводским требова-

ниям. 

Использование топлива, отличающегося 

от того, которое указано в данном руко-

водстве, может привести к повреждению 

двигателя. 

Тип топлива

Для автомобилей допускается только 

неэтилированный бензин. 

Номинальная ёмкость топливного 

бака — 37 л.

Октановое число

Для автомобилей выбирайте неэтили-

рованный бензин с октановым числом 

93 или выше.

Использование топлива с октановым числом 
ниже вышеуказанного приведёт к работе двига-
теля с сильной детонацией, и даже к поврежде-
нию двигателя.

Если двигатель работает с детонацией...

В случае обнаружения сильной детонации 
или когда вы слышите устойчивый стук при 
постоянной скорости на ровной дороге, даже 
когда вы используете рекомендуемое топливо, 
обратитесь 

в специально определённую 

мастерскую.
Тем не менее, это нормально, что иногда вы мо-
жете слышать лёгкий стук в течение короткого 
времени во время разгона или подъёма вверх 
по склону. 

ВажНо

Строго запрещается использовать 
этилированный бензин. Использование 
этилированного бензина приведёт к потере 
эффективности работы трёхкомпонентного 
каталитического нейтрализатора отра-
ботавших газов и к неправильной работе 
системы снижения токсичности отрабо-
тавших газов, и также это может привести 
к увеличению стоимости технического 
обслуживания.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

69

Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор

Трёхкомпонентный каталитический 

нейтрализатор

Трёхкомпонентный каталитический нейтрализа-
тор отработавших газов является устройством 
снижения токсичности отработавших газов, 
которое установлено в выхлопной системе 
двигателя.

 

ВНИмаНИЕ

l

  Следите за тем, чтобы люди или горючие 

материалы не оказывались рядом с вы-
хлопной трубой во время работы дви-
гателя, потому что выхлопной газ очень 
горячий.

l

  Не допускайте холостой работы двигателя 

или парковки автомобиля над чем-то, что 
может легко загореться, например, трава, 
листья, бумага или ветошь.

ВажНо

Слишком большое количество газов, поступающих к трёхкомпонентному каталитическому 
нейтрализатору, может вызвать перегрев и риск загорания каталитического нейтрализатора. 
Во избежание этого, а также других возможных повреждений, соблюдайте следующие меры 
предосторожности:
l

  Используйте только неэтилированный бензин для автомобилей.

l

  Запрещается использовать топливо низкого качества. Использование топлива, не отвечаю-

щего требованиям, может привести к отказу при запуске двигателя и увеличит дополнитель-
ную нагрузку на трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор. 

l

  Необходимо долить топливо как только стрелка топливного расходомера приблизится к E, 

в противном случае повредится каталитический нейтрализатор. 

l

 Не допускайте работы двигателя на холостом ходу в более 20 минут.

l

 Не запускайте двигатель буксированием или толканием.

l

 Не выключайте зажигание, пока автомобиль находится в движении.

l

  Следите за тем, чтобы двигатель работал при правильном эксплуатационном режиме. Не-

исправности в работе электрической системы управления, системы зажигания и топливной 
системы двигателя могут привести к перегреву трёхкомпонентного каталитического нейтрали-
затора отработанных газов. 

l

  Если двигатель запускается с трудом или часто глохнет, проверьте его как можно скорее. 

Помните о том, 

работники специальной мастерской знают ваш автомобиль и систему 

каталитического нейтрализатора отработавших газов наилучшим образом.

Для гарантии правильной работы трёхкомпонентного каталитического нейтрализатора от-
работавших газов и всей системы снижения токсичности отработавших газов, ваш автомобиль 
должен проходить периодические осмотры в соответствии с требованиями регламента техниче-
ского обслуживания.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

70

Предупредительные меры в отношении выбросов двигателя

 

ВНИмаНИЕ

l

  Старайтесь не вдыхать выхлопные газы, 

в них содержится угарный газ. Угарный газ 
является газом без цвета и запаха, кото-
рый может приводить к потере сознания, 
или даже смерти.

l

  Следите, чтобы в системе выпуска от-

работавших газов не было отверстий или 
ослабленных соединений, и проверяйте 
систему время от времени. Если автомо-
биль обо что-то ударился или вы заме-
тили изменение в звуке работы системы 
выпуска отработавших газов, отвезите 
автомобиль на проверку немедленно.

l

  Не допускайте работы двигателя в гараже 

или другом замкнутом пространстве. Вы-
хлопные газы не рассеиваются, что может 
создать опасную ситуацию.

l

  Запрещается, чтобы двигатель долго 

работал в припаркованном автомобиле. 

Если этого нельзя избежать, двигатель 
может работать только в открытом про-
странстве и отрегулируйте систему обо-
грева или охлаждения для искусственной 
вентиляции. 

l

  Во время движения держите багажное 

отделение и заднюю дверь закрытыми. 
Игнорирование данного условия может 
привести к тому, что выхлопные газы по-
падут внутрь автомобиля.

l

  Для гарантии правильной работы системы 

вентиляции вашего автомобиля следите 
за тем, чтобы впускные отверстия для 
воздуха перед ветровым стеклом были 
свободны от снега, листьев и прочего.

l

  Если вы чувствуете выхлопные газы в авто-

мобиле, откройте окна и закройте заднюю 
дверь, найдите причину и постарайтесь 
её немедленно устранить. 

Предупредительные меры в отношении выбросов двигателя

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

71

Расход моторного масла

Функции моторного масла 

Главные функции моторного масла заключаются 
в смазке и охлаждении внутреннего устройства 
двигателя, также оно играет важную роль в под-
держании двигателя в нормальном рабочем 
состоянии.

Расход моторного масла

Как правило, двигатель расходует опреде-

лённое количество моторного масла при 

нормальной работе. Причины расхода 

моторного масла следующие:

l

  

масло используется для смазки поршней, 
поршневых колец и цилиндров. Тонкая мас-
ляная плёнка остаётся на стенке цилиндра, 
когда поршень двигается вниз в цилиндре, 
высокое отрицательное давление, создавае-
мое при торможении, всасывает некоторое 
количество масла в камеру сгорания, и часть 
этого масла, и масляной плёнки на стенке 
цилиндра, сгорает под воздействием газа, 
полученного при сгорании при высокой тем-
пературе в ходе расширения.

l

  

масло также расходуется на смазку рычага 
клапана впуска воздуха. Некоторое коли-
чество этого масла всасывается в камеру 
сгорания вместе с воздухом и сгорает вместе 
с топливом. Под воздействием высокой 
температуры выхлопных газов также сгорает 
масло, используемое для смазки рычага вы-
пускного клапана.

Расход масла зависит от вязкости масла, 

его качества и условий вождения автомо-

биля.

При езде на большой скорости и при частых 
разгонах с последующим сбрасыванием скоро-
сти расходуется больше моторного масла.
Новый двигатель потребляет больше масла, так 
как его поршни, поршневые кольца и стенки ци-
линдров ещё не приведены в нужное состояние.

Расход масла: макс. 0,9л/1000км

При оценке количества потребляемого 

масла, помните, что масло может стано-

виться разбавленным, и, следовательно, 

оценить точно действительный уровень 

расхода масла может быть сложно.

Для примера, если автомобиль используется 
для многократных коротких поездок и потребля-
ет нормальное количество масла, масломерный 
щуп может не показывать падения уровня масла 
даже после 1000 км или более. Причиной этому 
является постепенное разбавление масла 

топливом или влагой, вследствие чего видимый 
уровень не меняется.
Разжижающие компоненты испаряются после 
движения на большой скорости, как вариант 
по скоростной автостраде. Следовательно, мас-
ляный щуп покажет повышенный расход масла. 

Важность проверки уровня моторного 

масла 

одним из важнейших моментов правильного 
обслуживания автомобиля является поддер-
жание оптимального уровня моторного масло, 
чтобы не ухудшалась выполняемая им функция. 
Следовательно, 
принципиально важно регулярно и тщательно 
проверять уровень моторного масла. 

Дополнительную информацию о проверке 
уровня масла см. “Проверка уровня моторного 
масла” в 8-2.

Расход моторного масла

ВажНо

Если вы не проверяете регулярно уровень 
масла, это может привести к серьёзным 
неисправностям в двигателе по причине 
недостатка масла.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

72

Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система – это двухконтурная гидро-
система (2-контурная), оборудована спаренным 
тормозным цилиндром. В случае отказа одного 
из контуров, второй продолжает работать. Тем 
не менее, педаль будет выжиматься с большим 
усилием и тормозной путь увеличится. Также, 
может включиться предупредительный световой 
сигнал тормозной системы.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов использует 
вакуум из впускного коллектора двигателя 
для усиления. Если двигатель отказывает во 
время движения, вакуум, который находится в 
вакуумном усилителе, может обеспечить непро-
должительное торможение с помощью нажатия 
на педаль. 

антиблокировочная тормозная система 

(ABS) (если установлена)

антиблокировочная тормозная система предна-
значена для предотвращения блокировки колёс 
во время резкого торможения или торможе-
ния на скользкой дороге, и  она значительно 
улучшает устойчивость и управляемость при 
торможении автомобиля. 

Эффективный способ нажатия  

тормозной педали: 

Когда срабатывает антиблокировочная тормоз-
ная система, сильно нажмите педаль тормоза 
и удерживайте, особенно при внезапном тор-
можении. Не нажимайте педаль тормоза, снова; 
поскольку это только увеличит путь торможения.
антиблокировочная тормозная система при-
водится в рабочее состояние после разгона 
автомобиля до скорости 10 км/ч и прекраща-
ет работать, когда автомобиль замедляется 
до скорости 5 км/ч.
антиблокировочная система будет работать 
в случае торможения, как на ровной дороге, 
так и в дождливую погоду. Вы можете услышать 
щелчок или звук двигателя в моторном отсеке, 
когда запускаете двигатель или сразу после 
того, как автомобиль тронулся с места. Это 
указывает на режим самопроверки антибло-
кировочной тормозной системы, а не на неис-
правность.

 

ВНИмаНИЕ

l

  Не водите автомобиль с одной работаю-

щей тормозной системой. отремонтируй-
те тормоза немедленно.

 

ВНИмаНИЕ

l

  Не нажимайте педаль тормоза, если дви-

гатель глохнет. Каждое нажатие на педаль 
расходует запас вакуума в вакуумном 
усилителе. 

l

  Даже если усиление тормозной системы 

полностью отказало, тормоза будут по-
прежнему работать, но, в этом случае, 
педаль нужно нажимать гораздо сильнее, 
чем обычно, что увеличивает тормозной 
путь.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

73

Тормозная система

Когда включается антиблокировочная 

система тормозов, могут иметь место 

следующие условия. Это не указывает 

на неисправности в системе:

l

 В

ы можете слышать шум от работы антибло-

кировочной тормозной системы и чувствовать 
пульсацию тормозной педали, вибрацию кузова 
автомобиля и рулевого колеса, и даже слышать 
звук двигателя в моторном отсеке после оста-
новки автомобиля.
l

 В

 конце приведения в действие антиблокиро-

вочной тормозной системы, тормозная педаль 
может двинуться немного вперёд.

 

ВНИмаНИЕ

Не переоценивайте антиблокировочную тор-
мозную систему: Хотя эта система помогает 
обеспечить контроль над управлением авто-
мобилем, по-прежнему необходимо ездить 
со всей должной осторожностью, поддержи-
вать умеренную скорость и сохранять безо-
пасное расстояние до автомобиля, едущего 
перед вами, так как существуют пределы 
устойчивости автомобиля и эффективности 
рулевого управления, даже при включённой 
антиблокировочной тормозной системе. 
Если вы превысите возможности сцепления 
шин с дорогой или в случае аквапланирова-
ния на большой скорости во время дождя, 
антиблокировочная тормозная система 
не поможет сохранить контроль над авто-
мобилем. антиблокировочная тормозная 
система не предназначена для сокращения 
тормозного пути, водите автомобиль всегда 
на умеренной скорости и соблюдайте 
безопасное расстояние до едущего перед 
вами автомобиля. По сравнению с автомо-

билем без антиблокировочной тормозной 
системы, в следующих случаях вашему 
автомобилю может потребоваться более 
длинный тормозной путь:
l

  При движении по неровной, гравийной или 

покрытой снегом дороге.

l

  При движении по ступенчатой поверхно-

сти, такой как стыки на дорогах.

l

  При движении по дорогам с выбоинами.

Все 4 колеса должны быть с установ-
ленными шинами требуемого размера, 
с соответствующим давлением воздуха; 
антиблокировочная тормозная система 
определяет скорость вращения каждо-
го колеса, используя датчики скорости 
вращения колеса, и определяет скорость 
автомобиля. Использование несоответству-
ющих техническим требованиям шин может 
привести к ошибке в определении точной 
частоты вращения, результатом чего будет 
удлинение тормозного пути.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

74

Указатель предела износа фрикционной тормозной накладки

Предупредительный световой сигнал 

“ABS” (если имеется)

Когда горит световой сигнал “ABS” (при вы-
ключенном сигнале тормозной системы), это го-
ворит о том, что антиблокировочная тормозная 
система не работает. Следовательно, колеса 
заблокируются при резком торможении или 
торможении на скользкой дороге.
Световой сигнал включается при повороте 
ключа зажигания в положение “ON”, и если анти-
блокировочная тормозная система работает 
соответствующим образом, световой сигнал 
выключается. 
Затем, в случае неисправности любой из двух 
систем, световой сигнал снова включается.

Когда включается световой сигнал “ABS” (при 
выключённом предупредительном световом 
сигнале тормозной системы), это говорит о том, 
что не работает ABS, но тормозная система 
работает по-прежнему.

Любая из следующих ситуаций указывает 

на неисправность в одном из элементов 

ABS, которые контролируются предупре-

дительной световой сигнализацией. 

Свяжитесь со 

специальной мастерской 

как можно скорее, чтобы пройти техобслу-

живание.

l

  

Сигнал не загорается при повороте ключа 
зажигания в положение “ON”, или остается 
включенным.

l

  

Предупредительный сигнал ABS загорается 
и не гаснет во время движения.

автоматическое включение сигнала на короткое 
время и выключение во время работы автомо-
биля не указывает на неисправность.

Указатель предела износа 

фрикционной тормозной накладки 

Указатели предела износа фрикционной 

тормозной накладки на ваших дисковых 

тормозах издают предупреждающий шум, 

когда фрикционные тормозные накладки 

требуют замены по причине износа. 

Если вы слышите визжащий или царапающий 
шум при езде, проверьте или замените тормоз-
ные накладки как можно скорее. 
Не продолжайте движение на автомобиле, если 
слышите предупреждающий звук. 
Если вы будете продолжать эксплуатировать 
автомобиль, не заменив тормозные фрикци-
онные колодки, тормозной диск также будет 
поврежден.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

75

Электроусилитель руля (EPS)

Электроусилитель руля (EPS)

Электроусилитель руля использует электродви-
гатель, чтобы снизить усилие на рулевом колесе 
при его вращении. 

Указания по размещению багажа

При укладке багажа или товаров в автомобиль 
соблюдайте следующие меры предосторож-
ности:
l

  

Если в багажном отсеке много груза и то-
варов, убедитесь, что все они размещены 
безопасно. 

l

  

Следите за тем, чтобы автомобиль оставался 
в равновесном состоянии, размещайте тяжё-
лые вещи, как можно ближе к передней части 
автомобиля.

l

  

Для лучшей экономии топлива не возите в ав-
томобиле ненужные тяжёлые вещи.

ВажНо

l

  При вращении рулевого колеса, вы можете услышать рабочий звук (гудение) мотора. Это 

никаким образом не указывает на неисправность. 

l

  При продолжительном вращении рулевого колеса на протяжении долгого времени, эффектив-

ность электроусилителя может снизиться, чтобы предотвратить перегревание системы. Таким 
образом, рулевое колесо вращается не так легко, как должно. В этом случае, не вращайте 
рулевое колесо слишком долго, или остановите автомобиль и выключите двигатель. 

 

ВНИмаНИЕ

l

  Во избежание соскальзывания груза и ба-

гажа вперёд при торможении, не кладите 
ничего в багажнике выше уровня спинок 
задних сидений, укладывайте багаж, как 
можно ниже и ближе к уровню пола.

l

  Не позволяйте никому находиться 

в багажнике во время движения, потому 
что он не предназначен для пассажиров. 
Пассажиры должны сидеть на сиденьях 
и быть правильно пристёгнуты ремнями 
безопасности. В противном случае, пас-
сажиры подвергаются гораздо большему 
риску и  могут пострадать в случае резкого 
торможения или столкновения.

l

  Не кладите ничего на покрытие для багажа 

сзади спинки задних сидений, так как эти 
предметы могут соскользнуть при резком 
торможении или столкновении и травми-
ровать людей.

l

  Не оставляйте никаких предметов на при-

борной панели во время движения, 
потому что они могут ухудшать обзорность 
водитею. Также, они могут перемещаться 
с места при резком ускорении, торможе-
нии и/или повороте, и мешать водителю 
сохранять контроль над автомобилем, 
а в случае аварии они могут травмировать 
людей.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

76

Идентификация автомобиля

Идентификация автомобиля

Идентификационный номер автомобиля 

(VIN)

Идентификационный номер автомобиля 

(VIN) является официальным опознава-

тельным знаком вашего автомобиля. он 

находится на передней стенке отсека 

двигателя и на левой верхней стороне 

приборной панели, и его местоположение 

указано на рисунках выше. 

VIN также указан на паспортной табличке авто-
мобиля, и его месторасположение изображено 
на рисунке выше. 
Это первичный идентификационный номер 
вашего автомобиля, который используется для 
регистрации автомобиля.

Положение VIN 1

Положение VIN 2

Блок реле

Карлинс левой 

стороны

Номерной знак 

автомобиля

а

ккумуляторная 

батарея

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

77

Содержание и структура VIN:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

L

F

P

7

3

A

C

C

*

*

5

*

*

*

*

*

*

1 – 3: WMI LFP –Китайская корпорация FAW 
4: серии:7 – vita 
5: объем двигателя: 3– 1.4 ≤ L < 1.7 
6: схема и расположение двигателя:а – передний привод, расположение двигателя–спереди поперечное
7: Форма кузова: С – автомобиль с тремя отсеками
8: Система безопасности:

C–ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, подушки безопасности для водительского сиденья и второго переднего сиденья 

9: Контрольный код: арабские числа от 0 до 9 или X латинские буквы
10: Год выпуска модели: согласно российскому оСТ (отраслевому стандарту) 37.001.269
11: Код производителя: 5-Tianjin FAW XiaLi automobile co.,LTD
12: Сборочный завод — A~E
13 – 17: Серийный номер.

Идентификация автомобиля

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

78

Укладка напольного коврика

Номер двигателя

Номер двигателя указан на корпусе двигателя, 
и его расположение показано на рисунке. 

Укладка напольного коврика

Буксировка прицепа

Этот автомобиль не предназначен для бук-
сировки прицепа или для работы в качестве 
средства, на котором можно расположить 
тягово-сцепное устройство, поэтому мы не 
рекомендуем использовать ваш автомобиль для 
буксировки прицепа.

Номер 

двигателя

м

аховик

 

ВНИмаНИЕ

Запрещается класть напольный коврик под 
ноги водителя; в противоположном случае, 
он может оказать воздействие на макси-
мальный ход педали акселератора, также 
есть риск, что педаль будет заблокирована и 
не сможет нормально перемещаться. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

79

Раздел третий.

 

Запуск и управление

Перед запуском двигателя .........................................................................................................................80

Инструкции по запуску двигателя ...............................................................................................................80

Проверка безопасности перед началом движения ...................................................................................80

Навыки вождения в разных условиях .........................................................................................................82

Навыки вождения в зимних условиях .........................................................................................................83

Как экономить топливо и улучшать дальность пробега автомобиля .........................................................84

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

80

Инструкция по запуску двигателя

Перед запуском двигателя

1. Прежде чем сесть в автомобиль, выполните 
его внешний осмотр.
2. Настройте положение сиденья,  угол наклона 
спинки сиденья и высоту подголовника.
3. Отрегулируйте внутреннее и наружные зерка-
ла заднего вида.
4. Закройте все двери.
5. Пристегните ремень безопасности.

Инструкции по запуску двигателя

(а) Перед запуском

1. Активируйте стояночный тормоз.
2. Выключить лишние световые и вспомогатель-
ные приборы.
3. Выжмите педаль сцепления, выберить ней-
тральную передачу и удерживайте сцепление 
выжатым вплоть до окончания запуска двигателя.

(б) Запуск двигателя

Убедиться, что перед запуском двигателя дей-
ствия выполняются в соответствии с пунктами 
«(а) Перед запуском».

Общие шаги при запуске

Система впрыска топлива во впускной тракт 
способна автоматически контролировать отно-
шение количества воздуха к количеству топлива 
при запуске. Можно выполнить запуск двигателя 
из холодного или горячего состояния согласно 
следующим способам:

1. Для запуска двигателя повернуть ключ за-

жигания в позицию «START» (Запуск), отпустите 
его после запуска двигателя. Во время запуска 
не нажимайте педаль акселератора.

2. Если двигатель не запустился, перед 

повторным запуском, выдержите паузу в 30-40 
секунд..
Если двигатель слишком холодный, дайте дви-
гателю поработать непродолжительное время 
на режиме холостого хода. 

Если глохнет двигатель

Повторно запустить двигатель согласно общим 
шагам по запуску.

Если невозможно запустить двигатель

Смотреть соответствующее содержание в пун-
кте «Если невозможно завести автомобиль» 
в Разделе 5.

Проверка безопасности  

перед началом движения

Приветствуется осуществление проверки 
безопасности. Непродолжительное  время, 
потраченное на проверку безопасности, позво-
ляет повысить безопасность движения. Необхо-
димо ознакомиться с инструкцией по эксплуа-
тации автомобиля до начала его эксплуатации. 
В случае возникновения, каких либо  вопросов 
необходимо обратиться в 

Специализирован-

ную мастерскую для консультации

Перед запуском двигателя

Внешняя часть

Шины  

Проверить давление в шинах с помощью из-
мерителя давления и внимательно осмотреть 
места с прорезами, повреждениями или чрез-
мерным износом на шинах, если повреждения 
имеются. 

ВАжНО

l

  Не допускайте, чтобы один процесс 

запуска превышал 10 секунд, иначе это 
вызовет перегрев стартера.

l

  Избегайте работы двигателя в холодном 

состояния при больших оборотах.

l

  Если трудно завести двигатель или если 

он часто глохнет, немедленно проверьте 
и отремонтируйте двигатель.

 

ВНИМАНИЕ

Если проверка безопасности осуществля-
ется в закрытом гараже, необходимо убе-
диться в наличие достаточной вентиляции, 
поскольку выхлопной газ, выделяемый при 
работе  двигателя, токсичен.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..