FAW CA3252P2K2T1A (плоский дизельный автосамосвал). Руководство - часть 4

 

  Главная      FAW     FAW CA3252P2K2T1A (плоский дизельный автосамосвал). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

FAW CA3252P2K2T1A (плоский дизельный автосамосвал). Руководство - часть 4

 

 

 

- 44 - 

Кондиционер и радиоприемник

Правильная эксплуатация

 

► 

Кнопка установки температуры в кабине

 

- 

Нажатием кнопки установки температуры +(-) увеличить (понизить) температуру 
на1 ℃ ,  долгое  нажатие    данной  кнопки  позволяет  температуре  непрерывно 
повышаться (понизиться). 

► 

Зона индикации температуры, режима и количества ветра

 

- 

Индикация температуры

 

¶ 

Предел  температуры  индицируется  как LO,18℃~29℃,HI. LO—вынужденный 
холодный режим, HI—вынужденный нагревательный режим. 

- 

Индикация режима 

Auto 

Режим автоуправления. 

 

Режим  охлаждения.  Данная  маркировка  обозначает  открытие 
компрессора. 

 

Выходное  воздушное  отверстие  и  переключение  внутреннего  и 
внешнего воздуха. 

- 

Индикация количества ветра 

 

Символизирует  класс  ветра,  две  бала—первый  класс  ветра, 
максимальный—девятый класс ветра. 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
 

- 45 - 

Кондиционер и радиоприемник

Правильная эксплуатация

 

 
 
 
 

Описание о функциональных кнопок 

В 

данной 

системе 

применяется 

автоуправление,  ручное  управление  имеет 
приоритет,  управление  от  одной  кнопки,  и 
следующие кнопки имеют приоритет. 

 

► 

Автоуправление 

- 

Нажать 

кнопкуAUTO 

и 

система 

возвращается  на  предыдующий  режим, 
начинается автоуправление. 

- 

Когда  установленная  температура  ниже 
температуры 

в 

кабине, 

компрессор 

включается, 

кондиционер 

начинает 

охлаждать. 

Когда 

установленная 

температура  выше  температуры  в  кабине, 
компрессор 

выключается, 

начинает 

нагревать. 

 
 

- 

Система 

управления 

автомотически 

управляет  количеством  ветра  и  местом 
выхода  воздуха  согласно  разнице  между 
установленной 

температурой 

и 

температурой кабины. 

 

Внимание 

Если  зона  индикации  мигает,  то  в  системе  дефетк, 
поехать в сервисную станцию за ремонтом. 

 

 

Зона  индикации  температуры,  режима
и количества ветра

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 46 - 

Кондиционер и радиоприемник

Правильная эксплуатация

 

 

► 

Ручное управление 

- 

Кнопка 

установки 

температуры: 

регулировать температуру в кабине. 

 

 

- 

Кнопка 

управления 

количеством 

ветра: 

регулировать 

количество 

ветра. 

 

- 

Кнопка 

переключения 

отверстия 

продувки: 

регулировать 

место 

продувки воздухом.

 

 

- 

Кнопка  переключения  внутреннего  и 
внешнего 

воздуха: 

регулировать 

циркуляцию внутреннего и внешнего 
воздуха. 

 

- 

Кнопка 

дефростации 

(снятии 

тумана) : Продуть  ветровое  стекло 
нагретым воздухом. Для выключения 
данной кнопки нужно нажать кнопку 
переключения 

выпускным 

отверстием. 

 

- 

ВыкючательA / C:  Нажать  данную 
кнопку 

и 

система 

начинает 

охлаждать. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
 

- 47 - 

Кондиционер и радиоприемник

Правильная эксплуатация

 

 

Внимание 

 

Когда нужно растаять снег и лед на 
внешней стороне ветрового стекла, 
поставить  кнопку  переключения 
внутреннего  и  внешнего  воздуха 

наположение

 

Вовремя  большого  дождя  или 
большой  пыли  вне  кабины  нужно 
поставить  кнопку  переключения 
внутреннего и внешнего воздуха на 
в положение

 

Воврея  использования  нагревателя 
температура 

охлаждающей 

жидкости  двигателя  должна  быть 
выше75℃.  

 

Когда 

автомобиль 

непрерывно 

работатет  с  низкой  скоростью  и 
большой  загрузкой  (при  подьеме), 
надо  прекращать  использовать 
кондиционер 

во 

избежание 

повышенной 

температуры 

охлаждающей воды двигателя. 

 

 

 

Вовремя 

стоянки 

поставить 

выключетель 

вентилятора 

на 

положение OFF, поставить 
кнопку 

переключения 

внутреннего  и  внешнего  воздуха 

на положение

, чтобы пыль не 

вошла в кабину. 

 

Для  предотвращения  входа  пыли 
в  электродвигатель  и  защиты 
служебных 

ресурсов 

дувного 

электродвигателя 

надо 

периодически 

очистить 

воздушный  фильтр(через  каждые 
6 месяцев). 

 

Если долго работае охлаждатель в 

режиме

,  надо  воврмя 

поставить кнопку переключения в 

положение

  для  всасывания 

свежего  воздуха  и  хранения 
чистого воздуха в кабине. 

 

Для  кондиционерной  системы 
среда 

охлаждения 

является 

HFC-134a. 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 48 - 

Кондиционер и радиоприемник

Правильная эксплуатация

 

Радиоприемник CD-проигрыватель 

► 

Стереофонический  радиоприемник-CD-проигрыватель  с  амплитудной  и 
частотной  модуляцией  имеет  два  звукового  каналов,  на  жидко-кристаллическом 
экране  индицируется  частота,  осуществляется  автомотическое  кантавание  и 
другие функции. 

► 

Нажать  настроечную  кнопку,  на  жидко-кристаллическом  экране  частота 
соответственно изменяется и выбирать соответствующюю радиостанцию. 

Внимание

Вовремя  стоянки  если  нужно  использовать  радиоприемник-CD-проигрыватель,  то 
сначала переключить ключ запуска на положение ACC, для включения арматуры. 

 

 

   

Тяжелый 
низкий звук 

Кнопка 
(диапазон 
волны)  

Выключатель 
питания 

Касетка 

Индикация 
стереофонической 
волны 

Управление 
выбором 
радиостанции  и 
памятью 

Настроечная 
кнопка 

Регулятор 
громкости 

Выбор  левого  / 
правого  звукового 
канала 

Жидко-криста-
ллический 
экран 

Молчание Память 

выбранной 
радиостанции 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 49 - 

Кондиционер и радиоприемник

Правильная эксплуатация

 

CD-проигрыватель (выбрачно устанавливается) 

► 

Цифро-электронный радиоприемник с двумя звуковыми каналами и амплитудной 
частовой модуляцией, CD-проигрыватель с одним диском. 

 

 

1-Выключатель 
питания 

2-Вход / выход CD 

3-Жидко-криста-
ллический экран 
 

4- Выбор звукового 
поля 

5- Выход диска 

6- Выбор режима 
радиоприемник/ CD 

7- 
Автосканирования 
радиоприемника 

8- Сканирование 
радиоприемника / 
автопамять 

9- Регулировка 
звукового эффекта 

10- Выбор 
радиостанции/выбор 
содержания CD / 
автонастройка 

11- Кнопка 
возврата 

12- Выбор звукового 
эффекта 

13- Выбор 
диапозона волны 

14- Предварительная 
установка радиостанции 

15- Молчание 16- Управление 

одинаковой громкости 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 50 - 

Кондиционер и радиоприемник

Правильная эксплуатация

 

► 

Эксплуатация CD-проигрывателя 

- 

Кнопка PWR: включение  осуществляется  любой  кнопкой,  выключение 
осуществляется легким нажатием кнопки"PWR". 

- 

Кнопка SEL: выбирает нужный режим звукового эффекта:  BAS (низкий звук) ; 
TRE (громкий звук) ; BAL (балланс) ; VOL (громкость) . 

- 

Кнопка+/- (регулировка  звукового  эффекта  увеличение / уменьшение): 
увеличивается  или  уменьшается  (низкий  звук,  громкий  звук,  левый  и  правый 
звуковой канал и    громкость. 

- 

Кнопки «1-6» (выбор  установленных  радиостанций) : по  порядку  принятия  и 
интенсивности сигналов автомотически выбирать и хранять 6 радиостанций в 6 
кнопок. В режиме CD1PAU: пауза, 2SCN:сканирование, 3RPT: переиграть одной 
песни, 4SHF: проигрывать произвольно. 

- 

Кнопка DSP: выбирать  свой  любимый  звуковой  эффект,  например, 
FLAT-управление  прямолинейной  музыкой, CLASSIC - классическая  музыка, 
POP-популярная музыка, ROCK-рок-музыка. 

- 

Кнопка  возврата 

RES:  при  первой  установке,  переустановке  или  невозможном 

чтении плохих дисков возникает не работа кнопок, это не повреждение машины. 
При  этом  нажать  данное  табло  зубчисткой  или  другими  предметами,  чтобы 
кнопка возвращалась в исходное положение.

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 51 - 

Опрокидывающий механизм кабины

Правильная эксплуатация

 
 

Опрокидывающий механизм кабины 

 

 
 

 

Предупреждение

 

Перед  опрокидыванием  кабины  надо 
остановить 

автомобиль 

на 

пловкой 

дороге,  перемещать  ручку  переключения 
передач 

в 

нейтральное 

положение, 

поднять ручной тормоз, проверять дверь и 
переднюю,  среднюю  доску  на  плотное 
закрытие. 

 

В  процессе  опрокидывания  и  возврата 
кабины люди недопущены стоять перед и 
за кабиной. 

 

Необходимо  опрокидывать  кабину  до 
максимального  угла.  Когда  кабина  не 
доходит 

до 

максимального 

угла, 

запрещается  запустить  двигатель  и 
проводить другие операции. 

 

После  попадания  кабины  необходимо 
убедиться  в  надежном  застопорении. 
Убедившись 

в 

гаснении 

лампы 

предупреждения  опрокидывания  кабины, 
водить  автомобиль.  Вовремя  движения 
ручка изменения направления необходима 
быть в положении попадания кабины. 

 

 

Внимание

 

Перед  движением  автомобиля  надо 
проверять  и  убедиться  в  положении 
ручки изменения направления. 

 

При  заправке  необходимо  сохронять 
окружающую  среду  в  чистоте,  чтобы 
пыль,  волокно,  перья  и  посторонние 
предметы не вошли в гидромасло. 

 

Работая 

среда 

опрокидывающего 

механизма—авиамасло 

10, 

премешение  с  маслами  других  сортов 
запрещается. 

 

При  промывке  или  ремонте  двигателя 
обращать 

особое 

внимание 

на 

неповреждение  топливотруб  и  проводки 
системы.  Вход  воды  в  заливную 
горловину запрещается. 

 

Непрерывная операция с электронасосом 
не  превышает 5 раз  (Хотя  внутри 
установлена 

защитная 

цепь 

электродвигателя,  но  высокое  тепло 
сокращает 

служебные 

ресурсы 

электродвигателя). 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 52 - 

Опрокидывающий механизм кабины 

Правильная эксплуатация

 

Опрокидывание электрокабины 

► 

Поставить  ручку  изменения  направления  на 
положение 

переворота 

вперед, 

нажать 

выключатель, при этом кабина начинает переворот 
вперед  до  максимального  хода,  при  этом  кабина 
прекращает 

переворачивать, 

отпустить 

выключатель 

и 

гидроцилиндр 

прекращает 

работать. 

► 

Выключатель  нормально-разомкнутый,  работа 
гидроцилиндра 

многоступенчатый, 

возможно 

отпустить  выключатель  в  любое  время  и  кабина 
останавливается в любое положение. 

 

Внимание

Направление 

движения 

ручки 

изменения 

направления 

по 

маркировке 

на 

ручном/электро-топливном насосе. 

 

Попадение электрокабины:  

► 

Поставить  ручку  изменения  направления  на 
положение  попадания,  нажать  выключатель,  при 
этом  кабина  начинает  подать  до  минимальной 
точки,  при  этом  в  гидрозамке  язычок  прижат  к 
затвору  замка,   отпустить  выключатель  и 
гидроцилиндр прекращает работать. 

 

Внимание

В  таком  случае,  когда  аккумулятор  отсел  или 
электронасос  не  работал,  опрокидывание  кабины 
осуществляется ручным насосом. 

 

ручка 

изменения

направления

 

 

ручка 

изменения 

направления

 

Выключатель 

Выключатель 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 53 - 

Опрокидывающий механизм кабины

Правильная эксплуатация

 

 

Ручной переворот и попадение кабины 

► 

Перемещать 

ручку 

изменения 

направления  в  положение  подьема  или 
попадения, вставить рукоятку в отверстие 
в  ручном  насосе,  качать  вверх  вниз, 
таким  образом  кабина  опрокидывается 
вперед или возвращается. 

 

Рукоятка

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 54 - 

Резервный пневматик 

Правильная эксплуатация

 

 

Резервный пневматик 

 

Снятие резервного пневматика 

► 

Соединяющая штанга подьемника 
резервного  пневматика  находится 
в  левой  стороне  продольной 
балки 

рамы. 

Поворачивать 

соединяющую 

штангу 

спецключом 

из 

бортовых 

инструментов  против  часовой 
стрелки,  резервный  пневматик  и 
плитка перемещаются вниз, когда 
они  подают  на  землю,  возможно 
снять резервный пневматик. 

Установка 

резервного 

пневматика 

► 

Установить 

держатель 

на 

резервный 

пневматик, 

спецключом 

поворачивать 

соединяющую штангу по часовой 
стрелке  и  резервный  пневматик 
поднялся. 

► 

Когда 

бандаж 

резервного 

пневматика  касается  с  упорной 
балкой,  дальше  поворачивать 
ключ,  нажать  пружину,  в  конце 
концов  затянуть  соединяющую 
штангу моментом 100±10N·m. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 55 - 

Составные части кузова

Правильная эксплуатация

 

 

Составные части кузова 

 

Внешнее  зеркало  заднего  и 

нижнего обзора 

► 

Внешнее  зеркало  заднего  и 
нижнего    обзора  отрегулировано 
до  нужного  угла  вручную  для 
получения  удовлетворительного 
эффекта заднего обзора. 

► 

Надо  часто  стирать  зеркало 
заднего  обзора,  привести  его  в 
чистом состоянии. 

 

Солнцезащитный щиток 

► 

Вовремя  движения  когда  солнце 
яркое,  спустить  солнцезащитный 
щиток. 

► 

Отрегулировать  солнцезащитный 
щиток  до  подходящего  угла, 
таким 

образом 

не 

только 

защищает  зрение  водитель,  но  и 
обеспечивает  эффектное  поле 
зрения водителя. 

► 

Вытащить 

солнцезащитный 

щиток  из  крепежной  скобы, 
поворачивать на боковой стороны 
двери,  таким  образом  оградить 
лучи с боковой стороны. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 56 - 

Составные части кузова

Правильная эксплуатация

 

 

 

 

 
Открытие переднего козырька 

► 

При  открытии  внешнего  козырька 
сначала 

поворачивать 

ручку 

открытия 

в 

кабине 

по 

направлению, указанному стрелой, 
таким 

образом 

штифт-замок 

открывается. 

 
 
 
 
 

► 

Поднять 

внешний 

козырек, 

пневмоподкос 

автомотически 

поднимается 

и 

застопорить 

передний козырек. 

 

Подкос 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 57 - 

Правильное водение 

Правильная эксплуатация

 
 

Правильное водение 

Нормальный запуск двигателя 

► 

Операция перед запуском 

- 

Проверять  ручной  тормоз  на  нахождение 
на положение стоянки. 

- 

Проверять  ручку  переключения  передач 
на 

нахождение 

на 

нейтральном 

положении. 

- 

Поворачивать  ключ  на  положение ON, 
следить за приборами. 

- 

Нажать  ногой  педаль  муфты,  дальше 
поворачивать  ключ  на  положение S, 
включить выключатель запуска, запустить 
двигатель. Как только запущен двигатель, 
сразу  освободить  ключ,  чтобы  ключ 
возвращался на положение ON. 

- 

После  плавкого  вращения  двигателя 
медленно освободить педаль муфты. 

- 

После  запуска  следить  за  давлением 
масла, 

температурой 

охлаждающей 

жидкости и индикацией электрозарядки. 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 58 - 

Правильное водение 

Правильная эксплуатация

 

Внимание

 

При  запуске  запрещается  сильно  нажать 
газ  во  избежание  резкого  повышения 
давления  масла,  густое  масло  не  может 
своевременно 

добиваться 

до 

фрикционных  поверхностей  деталей,  это 
ускоряет износ деталей. 

 

Непрерывное  время  работы  стартера  не 
должно быть более 5--7 сек., между двумя 
запусками  мотора  есть  интервал  на  не 
менее  1мин.  Если  за  непрерывные 3 раза 
невозможен 

запуск 

двигателя, 

то 

необходимо  проверять  топливную  линию 
и  электроцепь,  проверять  выхлопное 
торможение на снятие. 

 

С целью увеличения служебных ресурсов 
нагнетателя  перед  запуском  и  оставом 
двигатель  должен  вращаться  на  холостом 
ходу на 3—5 мин для полного смазания. 

 

При  наличии  воздуха  в  топливной  линии 
труден  запуск.  При  этом  с  помощью 
ручного  насоса  выпустить  воздух.  По 
окончании  выпуска  необходимо  ввенчить 
шток в корпус насоса. 

 

Подогрев двигателя 

► 

После  запуска  двигателя  прокрутить 
низкой скоростью на несколько минут 
для    подогрева  двигателя.  Когда 
температура  воды  станет  выше 50℃, 
осуществлять  старт.  При  подогреве 
двигателя 

проверять 

показание 

приборов 

на 

нормальность, 

сигнализаторы, 

лампы 

предупреждение 

на 

нормальную 

работу.  Нельзя  прокрутить  долко  на 
холостом  ходу,  время  на  холостом 
ходу не более 5 мин. 

► 

В 

начале 

подогрева 

сигнализаторы

 

горят,  но  с  повышением 

давления  масла  и  газа  гаснут  лампы 

предупреждения

► 

Когда  на  манометре  пневнодавление 
0,45Mпa,  давление  масла 0,1Mпa  и 
температура  охлаждающей  жидкости 
более 50℃, автомобиль имеет условия 
старта. 

► 

При 

этом 

лампа 

стояночного 

торможения  все  же  горит,  это 
предупреждает  вас,  чтобы  перед 
стартом  растормозили  стояночный 
тормоз. 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- 59 - 

Правильное водение 

Правильная эксплуатация

 

Внимание 

вовремя 

зимной 

эксплуатации 

► 

Машинное 

масло: 

правильно 

выбирать  машинное  масло  согласно 
температуре 

окружающей 

среды. 

Когда  температура  воздуха  ниже- 10

,  соответственно  сократить  период 

замены масла. 

► 

Топливо:  Когда  температура  воздуха 
ниже  0 ℃ ,  надо  применять  зимнее 
топливо.  Проверять  топливо  на 
отсутствие  конденсата  и  выделять 
воду из грубого фильтра топлива. 

► 

Охлаждающая  жидкость:  согласно 
температуре 

окружающей 

среды 

выбирать  долгосрочный  антифриз, 
подходящий точке замерзания. 

Движение автомобиля 

► 

Старт  осуществляется  только  при  нормальной 
работе  двигателя,  приборов,  сигнализаторов  и 
ламп предупреждения. 

► 

При  старте  поставить  ручной  тормоз  в 
расторможенное положение. 

► 

Вовремя 

движения 

автомобиля 

сохранять 

температуру  охлаждающей  жидкости  двигателя  в 
пределах 75~95℃. 

► 

Следить  за  давлением  масла,  при  нормальной 
работе  давление  машинного  масла  должно 
находиться  в  пределах 0,22~0,6Mпa,  иначе  надо 
остановить  машину  и  проверять,  чтобы  не 
перегрели детали. 

 
 

Внимание

 

Кроме  необходимых  случаев  по  возможности 
не  допускаются  резкий  запуск,  резкое 
увеличение скорости и аварийное торможение. 

 

Вовремя  движения  нельзя  поставить  ногу  на 
педаль муфты, после переключения педач нога 
немедленно оторвется от педали. 

 

Переключение  передач  без  нажатием  ногой 
муфты не допускается. 

 

Для  заднего  хода  переключение  на  передачу 
заднего  хода  осуществляется  после  полного 
останова машины. 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..