Грузовик FAW CA5250GJBP66K2T1E4. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - FAW     Грузовик FAW CA5250GJBP66K2T1E4 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Грузовик FAW CA5250GJBP66K2T1E4. Руководство - часть 19

 

 

 

70 

Инструкция по эксплуатации серии J6P

«Зефан» коммерческого автомобиля.

Регулярный уход 

Продолжение таблицы: 

Классификация горюче-смазочных 

материалов 

Классификация горюче-смазочных 

материалов 

Минимально допустимые рабочие 

температуры рекомендуемых 

горюче-смазочных материалов 

Примечание 

Охлаждающая жидкость двигателя 

Температура замерзания -20℃ 

-15℃~-28℃ 

В 

зависимости 

от 

реальных 

эксплуатационных условий 

Температура замерзания -35℃ 

-25℃~-40℃ 

Температура замерзания -45℃ 

-35℃~-50℃ 

Температура замерзания -8℃ 

Выше -15℃ 

Рулевое рабочее масло 

трансмиссионная жидкость марки ATF 

-30℃ 

 

Тормозная жидкость 

автомобиля 

DOT3 

-40℃ 

 

Смаска 

Унифицированная 

консистентная 

смазка 

на 

литиевом 

основании 

автомобиля 

-30℃ 

В 

зависимости 

от 

реальных 

эксплуатационных условий 

Составная  консистентная  смазка  на 

литиевом 

основании 

предельного 

давления 

-30℃ 

Моющее средство для ветрового стекла 

Моющее средство для стекла 

 

В 

зависимости 

от 

реальных 

эксплуатационных условий 

Дизель 

5 # 

Выше 8℃ 

См . приложение 1 

0 # 

Выше 4℃ 

-10 # 

Выше -5℃ 

-20 # 

Выше -14℃ 

-35 # 

Выше -29℃ 

-50 # 

Выше -44℃ 

 

71 

Инструкция  по  эксплуатации  серии  J6P
«Зефан» коммерческого автомобиля.

 

Регулярный уход

 

 

С

м

а

зк

а

 

Приложение: технические требования и методы испытаний автомобильного дизельного топлива 

Объект 

5# 

0# 

-10# 

-20# 

-35# 

-50# 

Метод испытания 

Устойчивость к окислению(нерастворимое вещество) Mg/100ml 

не больше 

2.5 

SH/T0175 

Содержание серы а (массовая доля) Процентов   

не больше 

0.035 

SH/T0689 

Десятипроцентное коксовое число после выпаривания b (массовая доля)   

Процентов 

не больше 

0.3 

GB/T268 

Пыль (массовая доля)    Процентов 

не больше 

0.01 

GB/T508 

Разъедание медной пластики (50℃,3h) / класс    Процентов   

не больше 

GB/T5096 

Влажность с (объемная доля) /% Процентов   

не больше 

Следы 

GB/T260 

Механическая примесь 

 

Нет 

GB/T511 

Маслянистость     

Диаметр шлифовочной трещины(60℃)Процентов   

 

не больше 

460 

SH/T0765 

Содержание кольчатых ароматических углеводород   

(массовая доля)    Процентов   

не больше 

11 

SH/T0606 

Кинематическая вязкость(20

)/(

℃ mm

2

/s) 

 

3.0〜8.0 

2.5〜8.0 

1.8〜7.0 

GB/T265 

Температура    застывания Градусов   

не выше 

-10 

-20 

-35 

-50 

GB/T510 

Температура холодной фильтра    Градусов   

не выше 

-5 

-14 

-29 

-44 

SH/T0248 

Воспламенение (замукнутая форма )    Градусов   

не ниже 

55 

50 

45 

GB/T261 

Воспламеняемость ( необходимо удовлетворять один из следующих условий )   

Цетановый индекс                                                                                                       

Цетановый показатель                                                                                             

 

не менее 

не менее 

 

49 

46 

 

46 

46 

 

45 

43 

 

GB/T386 

SH/T0694 

 

 

72 

Инструкция по эксплуатации серии J6P

«Зефан» коммерческого автомобиля.

Регулярный уход 

Продолжение таблицы:   

Объект 

5# 

0# 

-10# 

-20# 

-35# 

-50# 

Метод испытания 

Процесс перегонки:   

Температура выкипания 50% перегоняемого топлива/

℃  

Температура выкипания 90% перегоняемого топлива/

℃  

Температура выкипания 95% перегоняемого топлива/

,

℃  

 

не более 

не более 

не более 

 

300 

355 

365 

GB/T6536 

Плотность(20

)/(

℃ kg/m3)

f

 

 

810〜850 

790〜840 

GB/T1884 

GB/T1885 

Метиловый эфир жирных кислот г (объемная доля) /%, 

не более 

0.5 

GB/T23801 

a. Допустимо измерить при помощи GB/T380、GB/T11140 и GB/T17040 . В случае споров по 

b. Допустимо измерить при помощи GB/T17144. В случае споров по поводу результатов надо основываться на методе GB/T268 .Если в дизеле содержится модификатоа   

цетанового числа для эфира азотной кислоты , остаток после выпаривания должен зафиксирован в уровне10% .   

C  Визуальное  измерение  допустимо .  Заливать  образец  в  стеклянный  цилиндр , объемов  100 mL  и  наблюдать его  при  комнатной  температуре    20

±5

 . Жидкость 

должен быть прозрачной без остатки воды и механических включений . В случае споров по поводу результатов надо основываться на GB/T260 или GB/T511 . 

d. Допустимо применение SH/T0806 . В случае споров по поводу результатов надо основываться на SH/T0606 . 

e. Допустимо применение GB/T11139 для измерения цетанового показателя . В случае споров по поводу результатов надо принять арбитраж основываться на GB/T386 . 

f. Допустимо применение SH/T0604 . В случае споров по поводу результатов надо основываться на GB/T1884 . 

g. Нельзя искуственно добавлять что-нибуть . 

 

 

73 

Инструкция  по  эксплуатации  серии  J6P
«Зефан» коммерческого автомобиля.

 

Регулярный уход

 

 

С

м

а

зк

а

 

Меры  на  случай  экстренной 
надобности 

 

Накачка шин 

  При  утечке  воздуха  шины  на  ходу  надо 

своевременно зарядить . 

  Метод 

зарядки: 

С 

помощью 

воздухозаправочной  установки  шины  при 

машине  соединить  один  конец  с  отсечной 

форсажной камерой для накачивания колёс , 

потом 

соединить 

мягкий 

турбопровод 

другого  конца  с  контрольным  штуцеров  на 

воздушном  резервуаре  .  Когда  воздущный 

компрессор работает после пуска двигателя 

допустима зарядка шины .   

  После зарядки надо измерить с помощью 

пневмометра  и  урегулировать  атмосферное 

давление до установленного уровня .   

 

Замена  шины  (с  использованием 
плоских гаек)   

  Демонтировать шины   

-   При  демонтировании  шины  надо 

колесную  гайку  ослабить  и  повернуть  ее 

налево 

потом 

допустимо 

использовать 

домкрат .   
-  Вставлять  рукоятку  патронного  ключа  в 

муфту  домкрата  и  потом  двигать  рукоятку 

вверх  и  вниз  для  того  ,чтобы  голова 

домкрата  выступала  и  поднимала  машину  . 

Когда  шина  поднималась  над  землей  надо 

демонтировать гайку и снять шины . 

 

-   Потом  подтягивать  освободительный 

клапан  по  часовой  стрелке  с  целью 

укреплять домкрат . 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

 

⊙ Домкрат  должен  быть  применеи  на 

твердой  несущей  поверхности  .  Он  должен 

стоять 

в 

соответствии 

с 

положением 

опорной 

точки 

машины 

в 

плане 

Максимальный наклонный угол должен быть 

не  больше  6  градусов  .  Надо  защитить 

домкрат  от  потрясения  и  скольжения  . 

Нельзя применять домкрат в перегрузке . 

 

⊙ Когда  машина  поднимается  надо  в 

соответствующих 

частях 

поставить 

стабильные  накладки  вровень  с  машиной  , 

иначе  персоналу  нельзя  под  машиной 

Голова тех. домкрата

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..