|
|
содержание .. 18 19 20 21 ..
74 Инструкция по эксплуатации серии J6P
维护保养 работать .
⊙ Когда необходимо демонтировать домкрат , надо немного открыть маслоперепускной клапан для того чтобы домкрат медленно спускался . Иначе домкрат разко спускался , что проводил к скольжению и разрушению домкрата . Резкое спускание машины создает риски для персонала .
монтаж шины - Перед монтажом надо очистить болт, резьбу гайки и монтажную плоскость обода колеса .Иначе гайка хлябает . При обнаруживании разрущения болта и разьбы гайки или деформации и трещины обода колеса , надо их заменить . - При монтаже шины надо смазывать резьба гайки с помощью машиного масла,нигрола и смазки . Две капли масла или легкое распыление в два раза помогают . Масло резьбы должно быть немного влажным. Надо очистить лишнее масло тряпкой . При обнаруживании знаков" " Ⅹ нельзя вымасливать .( покрытие , ржавчина , посторонние предметы ) .
- Затяните гайки до предельного положения, отпускайте домкрат и спустите машину. Затяните гайки в соответствии с порядком, указывающим на рисунке. надо повернуть шину на половину витка и снова укрепить ее . - После замены шины надо вести пробный пуск в начальной стадии . После того как машина прошла50~100 километров надо закручивать шину еше раз стандартным крутящим моментом . Крутящий момент закручивания составляет450~550N·m .
ВНИМАНИЕ
⊙ Нельзя применять такие смазки с молибденом как дисульфид молибдена и органические молибдена
⊙ При монтаже сдвойной шины надо завязывать в 2-3 раза по диагонали после спускания домкрата .
⊙ Нехватка закручивающего крутящего момента или чрезмерное укрепление приводит к сломке болта ступицы и появлению трещины в ободе колеса и абляции колеса .
⊙ Распределите внешние и внутренние вентили для наполнения газом. |