Грузовик «Цзефан» серии 1031, 1041/1047. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - FAW     Грузовик FAW «Цзефан» серии 1031, 1041/1047 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Грузовик «Цзефан» серии 1031, 1041/1047. Руководство - часть 2

 

 

 

 

 

                                                                                                             

Спидометр  

 

указатель скорости движения автомобиля 

 

счетчик пробега автомобиля 

 

счетчик суточного пробега 

                                                             

кнопка обнуления счетчика суточного пробега  

                                                                                                                                               

автомобиля служит для возобновления отсчета

 

                                                                                                                       

пробега автомобиля за определенный период 

 

            

Рисунок 3 

                                 

времени  

 

– счетчик суточного пробега

                                                                             

– счетчик пробега автомобиля

 

–  кнопка обнуления счетчика                                                                                          

 

суточного пробега 

Указатель уровня топлива 

 

Служит для контроля уровня топлива в топливном баке 
автомобиля 

 

Буква «F» означает, что топливный бак полный 

 

Буква «Е» означает, что топливный бак почти пуст 

 
 
 
Рисунок 4 

Указатель температуры охлаждающей жидкости 

 

Служит  для  контроля  температуры  охлаждающей 
двигатель жидкости автомобиля 

      

Буква  «Н»  означает  высокую  температуру  охлаждающей 

жидкости. Буква «С» означает низкую температуру 

     

В нормальных условиях управления автомобилем стрелка 

прибора  должна  находиться  в  пределах  сектора, 
обозначенного черным цветом 

Рисунок 5 

 

Нахождение  стрелки  прибора  справа  от  черного  сектора 
(ближе к  «Н»)  означает, что двигатель  перегрет. Следует 
прекратить  движение и  обратиться к  ближайшему дилеру 
FAW. 

 

 

 
 
 

Устройство опрокидывания кабины водителя 

 
Опрокидывание кабины водителя 

 

Сначала  поверните  наружу  предохранительный  крюк  (1), 
затем переведите в верхнее положение рычаг управления 
(2) 

                                
                               
                                    

Рисунок 6 

 

 

 

Надавите 

на 

скобу 

(1), 

одновременно 

потяните 

предохранительный  крюк  (2)  так,  чтобы  открылся  замок 
фиксации  кабины  водителя  и  устройства  заднего 
стопорения,  после  чего  кабина  должна  плавно  пойти 
вверх. 

 

Примечание:  

 

Для  недопущения  резкого  опрокидывания  кабины 
придерживайте  ее  рукой.  При  это  не  беритесь  за  рычаг 
управления. 

 

Примите  меры,  чтобы  во  время  опрокидывания 
кабины рычаг управления не причинил травмы. 

                                  
                                     

Рисунок 7 

 

 

 
 
 
 
 
 

 

 1 

2
2
2
2
2
2
2
2

 

 

 

 

10 

 

После  того,  как  кабина  водителя  опрокинута  и  надежно 
установлена  на  подпорку,  вставьте  предохранительную 
чеку 

 

Обратите особое внимание: 

 

Для работы выберите горизонтальную площадку 

 

Заглушите двигатель 

 

Установите автомобиль на стояночный (ручной) тормоз 

 

Рычаг  переключения  передач  установите  в  нейтральное 
положение 

 

Уберите все предметы с сидений водителя и пассажира 

 

Тщательно захлопните двери 

 
                                   

Рисунок 8 

 
 
Опускание кабины водителя 

 

Выньте  предохранительную  чеку.  Возьмитесь  рукой  за 
подпорку,  после  того,  как  снимите  фиксатор  подпорки, 
постепенно  складывая  ее  медленно  опустите  кабину 
водителя  на  место.  После  того,  как  кабина  водителя 
заняла 

свое 

место, 

предохранительный 

крюк 

автоматически запирается.  

                          

 

Еще раз надавите на рычаг управления, чтобы он вошел в 
зацепление.  После  фиксации  кабины  потяните  за  скобу, 
чтобы  убедиться  в  надежности  посадки  кабины  и 
невозможности ее самопроизвольного опрокидывания. 

 
 

Рисунок 9 

 
 
 
 

 

 

11 

 
 
Примечание: 

При  опускании  кабины  водителя  следует  держаться  за  скобу,              

а не за рычаг управления. 

 

 

 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

           

Будьте внимательны и осторожны во избежание  

             

Травмирования 

 

Замки и двери автомобиля 

 
Работа дверных замков кабины водителя 

 

Отпирание и запирание замков снаружи: 

правая  и  левая  передние  двери  снабжены  замками  для 

отпирания и запирания дверей 

вставьте  ключ  в  замочную  скважину  правой  передней  двери  и 

поверните  его  на  40

0

 

против  часовой  стрелки.  Запирающее 

устройство  откроется.  Потяните  за  внешнюю  ручку  двери,  и  дверь 
откроется. 

захлопните дверь, из обычного  положения  ключа  поверните его на 

60

0

 

по часовой стрелке и заприте дверь. 

правая  дверь  отпирается  и  запирается  в  том  же  порядке,  только 

поворот ключа производится в противоположном направлении. 

двери  могут  запираться  без  использования  ключа.  Надавите  на 

кнопку запирания двери изнутри салона, потяните за внешнюю ручку 
двери,  приложив  небольшое усилие,  захлопните дверь.  Дверь будет 
заперта. 

 
Рисунок 11 

 

 

 

Отпирание и запирание двери изнутри: 

      - 

потяните вверх внутреннюю кнопку запирания двери,     

     

потяните на себя внутреннюю ручку двери и дверь  

     

откроется. 

 
 
 

Рисунок 10 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..