Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 197

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 197

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 167

Условия для установки ДКН 

  Температура трансмиссионного масла выше 

–10

0

С. 

  Селектор  не  находится  в  положениях N 

(Нейтраль) и P (Парковка). 

  Напряжение в системе больше чем 9 вольт. 

  Ошибка  ДКН P0715, P0716  и P0717  при 

отсутствии входной скорости. 

  Выходная скорость больше 256 об/мин. 

  Входная скорость больше 400 об/мин. 

  Происходит  переключение  передач  со 2-ой 

на 1-ую. 

  Появляется  сразу  же  после  выявления 

вышеуказанных условий. 

Действия, происходящие при установке ДКН 

  Лампа удерживания будет мигать. 

  БУКП будет записывать рабочие условия во 

время  сбоя  диагностики.  Эта  информация 

будет 

сохранена 

в 

буфере 

записи 

неисправности. 

  Выбраны  аварийный  режим / режим 

замещения  и  постоянная  третья  передача  с 
помощью гидравлического управления. 

  Открыт фрикцион блокировки. 

Условия 

для 

стирания 

лампы 

удерживания/ДКН 

  Лампа  удерживания  выключится,  когда 

неисправность не появляется в течение трех 
циклов зажигания. 

  История  ДКН  будет  стираться  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправности. 

  Используя сканер для стирания истории ДКН 

Вспомогательные пункты при диагностике 

 

При  установке  ДКН  P1881,  возможной 

причиной неисправности может быть БУАКП.

 

ДКН P1881– Неисправность при переключении с 2-ой на 1-ую передачу 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер. 
2.  Включите зажигание, двигатель не запускайте. 
3.  Наблюдайте 

за 

"холостыми 

оборотами 

и 

положением  дроссельной  заслонки  (ПДЗ)"  на 
экране сканера. 

Найдена ли неисправность?   

-  

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке 

Смотрите 

Шаг 3 

 Проверьте  "Электронный  блок  управления  (ЭБУ)". 
Смотрите Раздел 1F, Диагностика систем. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

"Информа-

цию по 

диагности-

ке двигате-

ля" 

Смотрите 

Шаг 4 

 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините 

разъем 

электропроводки 

автоматической коробки передач (АКП). 

3.  Измерьте  напряжение  на  между  клеммами  В3  и 

В13 разъема электропроводки АКП. 

4.  Включите зажигание. 
5.  Измерьте напряжение между клеммами С15 и В13 

разъема электропроводки АКП. 

6.  Измерьте напряжение между клеммами С16 и В13 

разъема электропроводки АКП. 

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах показанной величины? 

11-14  v 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

"Напряже-

ние в 

системе 

низкое или 

высокое" 

Замените БУАКП. 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 6 

1.  После  ремонта,  используйте    функцию  "очистить 

информацию"  на  сканере  и  проведите  дорожный 
тест. 

2.  Просмотрите "Информацию ДКН". 
Был  ли  сбой  при  последней  проверке  или  появился 
ли текущий ДКН? 

Заново 

начните 

диагностику 

Исправьте 

проверен-

ную карту 

ДКН 

 

5А1 – 168  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Диапазон 

P / N 

Передача N 

1-ая 2-ая 3-я 4-ая  1-ая 2-ая 3-я 

1-ая 2-ая  1-ая 

Клапан 
соленоида 1 

ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

Клапан 
соленоида 2 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ  ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

Клапан 
соленоида 3 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 3) 

ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВЫК 

Клапан 
соленоида 4 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 4) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 5 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 5) 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 6 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 6) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Тормозок B 

П 

П 

П 

 

П 

 

П 

 

П 

П 

 

П 

Тормозок 

C       У 

 

 

 

 

 

 

Тормозок D 

 

У 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тормозок E 

 

 

 

П 

П 

П 

 

П 

П 

 

П 

 

Тормозок F 

 

 

У 

У 

 

 

У 

У 

 

У 

У 

У 

Фрикцион 
блокировки 

 

 

 

 

 

У 

 

 

 

 

 

 

П – Применение. 
У – Удерживание. 
ВКЛ – Соленоид включен. 
ВЫК – Соленоид выключен. 
** – Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только при более чем 100 км/час. 
*** – Ручное переключение с первой передачи на вторую возможно только при более чем 60 км/час. 
Примечание: Ручное переключение с первой передачи на третью также возможно при высоких 
скоростях автомобиля при обеспечении безопасности. 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1883 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 3-ЕЙ НА 2-УЮ 

ПЕРЕДАЧУ 

 
Описание цепи 
Специальной  особенностью  автоматической 
коробки  передач  (АКП) ZF 4HP 16  является  то, 
что  он  работает  без  муфты  свободного  хода. 
Переключение  между  отдельными  передачами 
происходит  сцепления  путем  посредством 
перекрытия  друг  на  друга  и  рассцепления 
дисков фрикциона. 
Преимуществом 

переключения 

путем 

перекрытия одного диска на другой являются: 

АКП  может  быть  более  компактной  и 

легкой  за  счет  отсутствия  муфты 

свободного  хода  и  малого  количества 
элементов, 

осуществляющих 

переключение. 

Меньшие  потери  при  схватывании,  т.  е. 

высокая эффективность. 

Меньший  момент,  действующий  на 

элементы и привод. 

Тем  не  менее,  переключение  перекрытием 
приводит 

к 

требует 

высокоэффективных 

механизмов  и  программ,  а  также  точные 
сигналы двигателя. 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 169

Условия для установки ДКН 

  Температура трансмиссионного масла выше 

–10

0

С. 

  Селектор  не  находится  в  положениях N 

(Нейтраль) и P (Парковка). 

  Напряжение в системе больше чем 9 вольт. 

  Ошибка  ДКН P0715, P0716  и P0717  при 

отсутствии входной скорости. 

  Выходная скорость больше 256 об/мин. 

  Входная скорость больше 400 об/мин. 

  Происходит переключение передач с 3-ей на 

2-ую. 

  Появляется  сразу  же  после  выявления 

вышеуказанных условий. 

Действия, происходящие при установке ДКН 

  Лампа удерживания будет мигать. 

  БУКП будет записывать рабочие условия во 

время  сбоя  диагностики.  Эта  информация 

будет 

сохранена 

в 

буфере 

записи 

неисправности. 

  Выбраны  аварийный  режим / режим 

замещения  и  постоянная  третья  передача  с 
помощью гидравлического управления. 

  Открыт фрикцион блокировки. 

Условия 

для 

стирания 

лампы 

удерживания/ДКН 

  Лампа  удерживания  выключится,  когда 

неисправность не появляется в течение трех 
циклов зажигания. 

  История  ДКН  будет  стираться  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправности. 

  Используя сканер для стирания истории ДКН 

Вспомогательные пункты при диагностике 

 

При  установке  ДКН  P1883,  возможной 

причиной неисправности может быть БУАКП.

 

ДКН P1883 – Неисправность при переключении с 3-ей на 2-ую передачу 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер. 
2.  Включите зажигание, двигатель не запускайте. 
3.  Наблюдайте 

за 

"холостыми 

оборотами 

и 

положением  дроссельной  заслонки  (ПДЗ)"  на 
экране сканера. 

Найдена ли неисправность?   

-  

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке 

Смотрите 

Шаг 3 

 Проверьте  "Электронный  блок  управления  (ЭБУ)". 
Смотрите Раздел 1F, Диагностика систем. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

"Информа-

цию по 

диагности-

ке двигате-

ля" 

Смотрите 

Шаг 4 

 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините 

разъем 

электропроводки 

автоматической коробки передач (АКП). 

3.  Измерьте  напряжение  на  между  клеммами  В3  и 

В13 разъема электропроводки АКП. 

4.  Включите зажигание. 
5.  Измерьте напряжение между клеммами С15 и В13 

разъема электропроводки АКП. 

6.  Измерьте напряжение между клеммами С16 и В13 

разъема электропроводки АКП. 

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах показанной величины? 

11-14  v 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

"Напряже-

ние в 

системе 

низкое или 

высокое" 

Замените БУАКП. 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 6 

1.  После  ремонта,  используйте    функцию  "очистить 

информацию"  на  сканере  и  проведите  дорожный 
тест. 

2.  Просмотрите "Информацию ДКН". 
Был  ли  сбой  при  последней  проверке  или  появился 
ли текущий ДКН? 

Заново 

начните 

диагностику 

Исправьте 

проверен-

ную карту 

ДКН 

 

5А1 – 170  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Диапазон 

P / N 

Передача N 

1-ая 2-ая 3-я 4-ая  1-ая 2-ая 3-я 

1-ая 2-ая  1-ая 

Клапан 
соленоида 1 

ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

Клапан 
соленоида 2 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ  ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

Клапан 
соленоида 3 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 3) 

ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВЫК 

Клапан 
соленоида 4 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 4) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 5 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 5) 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 6 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 6) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Тормозок B 

П 

П 

П 

 

П 

 

П 

 

П 

П 

 

П 

Тормозок 

C       У 

 

 

 

 

 

 

Тормозок D 

 

У 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тормозок E 

 

 

 

П 

П 

П 

 

П 

П 

 

П 

 

Тормозок F 

 

 

У 

У 

 

 

У 

У 

 

У 

У 

У 

Фрикцион 
блокировки 

 

 

 

 

 

У 

 

 

 

 

 

 

П – Применение. 
У – Удерживание. 
ВКЛ – Соленоид включен. 
ВЫК – Соленоид выключен. 
** – Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только при более чем 100 км/час. 
*** – Ручное переключение с первой передачи на вторую возможно только при более чем 60 км/час. 
Примечание: Ручное переключение с первой передачи на третью также возможно при высоких 
скоростях автомобиля при обеспечении безопасности. 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1884 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 4-ОЙ НА 3-Ю 

ПЕРЕДАЧУ 

 
Описание цепи 
Специальной  особенностью  автоматической 
коробки  передач  (АКП) ZF 4HP 16  является  то, 
что  он  работает  без  муфты  свободного  хода. 
Переключение  между  отдельными  передачами 
происходит  сцепления  путем  посредством 
перекрытия  друг  на  друга  и  рассцепления 
дисков фрикциона. 
Преимуществом 

переключения 

путем 

перекрытия одного диска на другой являются: 

АКП  может  быть  более  компактной  и 

легкой  за  счет  отсутствия  муфты 

свободного  хода  и  малого  количества 
элементов, 

осуществляющих 

переключение. 

Меньшие  потери  при  схватывании,  т.  е. 

высокая эффективность. 

Меньший  момент,  действующий  на 

элементы и привод. 

Тем  не  менее,  переключение  перекрытием 
приводит 

к 

требует 

высокоэффективных 

механизмов  и  программ,  а  также  точные 
сигналы двигателя. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..