Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 196

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  194  195  196  197   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 196

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 163

ДКН P1871– Цепь питания клапана ЭМК замкнута на массу 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер. 
2.  Включите зажигание, двигатель не запускайте. 
3.  Запустите  двигатель  и  дайте  ему  прогреться  на 

холостых оборотах. 

4.  Расположите  селектор  в  положение P (парковка) 

и примените стояночный тормоз. 

5.  Наблюдайте  за  входной  и  выходной  силой  тока 

"ЭМК 3, 4, 5, 6" на экране сканера. 

Находится  ли  измеренная  величина  силы  тока  в 
пределах показанной величины?  

Сила тока 

(0-2 А)  

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке 

Смотрите 

Шаг 3 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините 

разъем 

электропроводки 

автоматической  коробки  передач  (АКП)  и  разъем 
БУАКП. 

3.  Измерьте  напряжение  на  клемме 5 разъема 

электропроводки АКП. 

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах показанной величины?  

11-14  v 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 5 

Произведите  ремонт  замыкания  на  напряжение 
провода. 
Завершено ли действие?  

Система в 

порядке 

1.  Снимите масляный поддон. 
2.  Отсоедините  разъем  электропроводки  ЭМК 

(EDS). 

3.  Включите зажигание. 
4.  Измерьте напряжение на клемме 2 ЭМК (EDS) 3. 
5.  Измерьте напряжение на клемме 2 ЭМК 4. 
6.  Измерьте напряжение на клемме 2 ЭМК 5. 
7.  Измерьте напряжение на клемме 2 ЭМК 6. 
Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах показанной величины?  

11-14  v 

Смотрите 

Шаг 6 

Смотрите 

Шаг 7 

Произведите  ремонт  замыкания  на  напряжение  в 
цепи (провод подачи напряжения). 
Завершено ли действие?  

Система в 

порядке 

Замените БУАКП. 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 8 

1.  После  ремонта,  используйте    функцию  "очистить 

информацию"  на  сканере  и  проведите  дорожный 
тест. 

2.  Просмотрите "Информацию ДКН". 
Был  ли  сбой  при  последней  проверке  или  появился 
ли текущий ДКН? 

Заново 

начните 

диагностику 

Исправьте 

проверен-

ную карту 

ДКН 

 

5А1 – 164  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1874 

 

ЦЕПЬ ПИТАНИЯ КЛАПАНА СОЛЕНОИДА ЗАМКНУТА НА МАССУ 

 
Описание цепи 
Клапана    управления  давлением  (клапаны EDS 
3, 4, 5 и 6) являются  точными  регуляторами 
давления, 

которые 

контролируют 

работу 

фрикционов, тормозков и фрикцион блокировки. 
Клапана  уменьшают  давление  в  системе,  с 
которыми 

клапаны 

соленоидов 

потока 

(downstream solenoid) и  электрические  клапана 
регулирующие 

давление 

применяются. 

В 

результате 

это 

делает 

возможным 

использование  более  маленьких  клапанов 
соленоидов.  ЭМК требует постоянного входного 
давления.   
Условия для установки ДКН 

  Если величина напряжения, подаваемого на 

линию 

высокого 

напряжения 

больше 

пороговой  величины (6В)  при  выключенном 
включателе 

привода 

линии 

высокого 

напряжения, 

тогда 

будет 

выявлена 

неисправность. 

  ДКН P1873 не установлен. 

  Появляется  сразу  же  после  выявления 

вышеуказанных условий. 

Действия, происходящие при установке ДКН 

  Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.  

  БУАКП  будет  записывать  рабочие  условия 

во время сбоя диагностики. Эта информация 

будет 

сохранена 

в 

буфере 

записи 

неисправностей. 

  Выбраны  аварийный  режим / режим 

замещения 

и 

постоянная 

четвертая 

передача 

с 

помощью 

гидравлического 

управления. 

  После  включения / выключения  зажигания: 

третья 

передача 

с 

помощью 

гидравлического управления. Возможны P, R 
и N. 

  Питание напряжения прерывается к клапану 

ЭМК. 

Условия 

для 

стирания 

лампы 

удерживания/ДКН 

  Лампа  удерживания  выключится,  когда 

неисправность не появляется в течение трех 
циклов зажигания. 

  История  ДКН  будет  стираться  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправности. 

  Используя  сканер  для  стирания  истории 

ДКН. 

Вспомогательные пункты при диагностике 

  Когда 

ДКН 

P1874 

устанавливается, 

возможной  причиной  неисправности  может 
быть провод питания клапана соленоида. 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 165

ДКН P1874– Цепь питания клапана соленоида замкнута на массу 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер. 
2.  Включите зажигание, двигатель не запускайте. 
3.  Запустите  двигатель  и  дайте  ему  прогреться  на 

холостых оборотах. 

4.  Расположите  селектор  в  положение P (парковка) 

и примените стояночный тормоз. 

5.  Наблюдайте  за  "соленоидами  1, 2" на  экране 

сканера. 

Включен ли соленоид?  

-  

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке 

Смотрите 

Шаг 3 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините 

разъем 

электропроводки 

автоматической  коробки  передач  (АКП)  и  разъем 
БУАКП. 

3.  Измерьте  напряжение  на  клемме 3 разъема 

электропроводки АКП. 

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах показанной величины?  

11-14  v 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 5 

Произведите  ремонт  замыкания  на  напряжение 
провода. 
Завершено ли действие?  

Система в 

порядке 

1.  Снимите масляный поддон. 
2.  Отсоедините разъем проводки  соленоидов 1 и 2. 
3.  Включите зажигание. 
4.  Измерьте напряжение на клемме 2 соленоида 1. 
5.  Измерьте напряжение на клемме 2 соленоида 2. 
Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах показанной величины?  

11-14  v 

Смотрите 

Шаг 6 

Смотрите 

Шаг 7 

Произведите  ремонт  замыкания  на  напряжение  в 
цепи (провод подачи напряжения). 
Завершено ли действие?  

Система в 

порядке 

Замените БУАКП. 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 8 

1.  После  ремонта,  используйте    функцию  "очистить 

информацию"  на  сканере  и  проведите  дорожный 
тест. 

2.  Просмотрите "Информацию ДКН". 
Был  ли  сбой  при  последней  проверке  или  появился 
ли текущий ДКН? 

Заново 

начните 

диагностику 

Исправьте 

проверен-

ную карту 

ДКН 

 

5А1 – 166  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Диапазон 

P / N 

Передача N 

1-ая 2-ая 3-я 4-ая  1-ая 2-ая 3-я 

1-ая 2-ая  1-ая 

Клапан 
соленоида 1 

ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

Клапан 
соленоида 2 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ  ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

Клапан 
соленоида 3 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 3) 

ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВЫК 

Клапан 
соленоида 4 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 4) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 5 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 5) 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 6 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 6) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Тормозок B 

П 

П 

П 

 

П 

 

П 

 

П 

П 

 

П 

Тормозок 

C       У 

 

 

 

 

 

 

Тормозок D 

 

У 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тормозок E 

 

 

 

П 

П 

П 

 

П 

П 

 

П 

 

Тормозок F 

 

 

У 

У 

 

 

У 

У 

 

У 

У 

У 

Фрикцион 
блокировки 

 

 

 

 

 

У 

 

 

 

 

 

 

П – Применение. 
У – Удерживание. 
ВКЛ – Соленоид включен. 
ВЫК – Соленоид выключен. 
** – Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только при более чем 100 км/час. 
*** – Ручное переключение с первой передачи на вторую возможно только при более чем 60 км/час. 
Примечание: Ручное переключение с первой передачи на третью также возможно при высоких 
скоростях автомобиля при обеспечении безопасности. 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1881 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 2-ОЙ НА 1-УЮ 

ПЕРЕДАЧУ 

 
Описание цепи 
Специальной  особенностью  автоматической 
коробки  передач  (АКП) ZF 4HP 16  является  то, 
что  он  работает  без  муфты  свободного  хода. 
Переключение  между  отдельными  передачами 
происходит  сцепления  путем  посредством 
перекрытия  друг  на  друга  и  рассцепления 
дисков фрикциона. 
Преимуществом 

переключения 

путем 

перекрытия одного диска на другой являются: 

АКП  может  быть  более  компактной  и 

легкой  за  счет  отсутствия  муфты 

свободного  хода  и  малого  количества 
элементов, 

осуществляющих 

переключение. 

Меньшие  потери  при  схватывании,  т.  е. 

высокая эффективность. 

Меньший  момент,  действующий  на 

элементы и привод. 

Тем  не  менее,  переключение  перекрытием 
приводит 

к 

требует 

высокоэффективных 

механизмов  и  программ,  а  также  точные 
сигналы двигателя. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  194  195  196  197   ..