Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 162

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 162

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ  КОРОБКА  ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 27

Диапазон "Драйв" – Третья передача

 

В  режиме  "драйв 3",  в  автоматической  коробке 
передач  передача  момента  происходит  через 
ведущий  вал  и  фрикционы B и E. При  этом 
задействованы нижеследующие элементы: 

  Фрикционы B и E задействованы  для 

приведения  в  действие  задней  солнечной 
шестерни  и  водило  задней  планетарной 
передачи по часовой стрелке. 

  Вращение  по  часовой  стрелке  задней 

солнечной  шестерни  и  водила  задней 
планетарной 

передачи 

приводит 

к 

вращательному 

движению 

передней 

планетарной 

передачи 

в 

том 

же 

направлении. 

Управление 
Фрикцион B задействован 
В положении P/N, соленоиды 1 и 2 включаются. 
Соленоиды управления давлением ЭМК (EDS) 4 
и 6 также включаются. 
Когда  ЭМК (EDS) 6 включен,  трансмиссионное 
масло 

поступает 

от 

редукционного 

гидравлического 

распределителя 

к 

контрольному 

гидравлическому 

распределителю, 

гидравлическому 

распределителю 

фрикциона B и 

удерживающему 

гидравлическому 

распределителю B. Трансмиссионное  масло, 
поступающее 

к 

впускному 

порту 

гидравлического 

распределителя 

давления 

фрикциона, 

на 

золотник 

гидравлического 

распределителя.  Давление  на  линии  затем 
передается  к  гидравлическому  распределителю 
удерживания и контрольному шарику, приводя в 
действие фрикцион B. 
Фрикцион 

блокировки 

(Гидротрансформатор) 
Соленоид 2 включается 

и 

золотник 

гидравлического  распределителя  управления 
давления  на  линии  будет  находиться  под 
давлением. 

Масло 

будет 

течь 

через 

гидравлический 

распределитель 

давления 

гидротрансформатора. 
В  результате,  давление  масла  позади  поршня 
фрикциона  блокировки  гидротрансформатора  и 
в 

зоне 

турбины 

будут 

одинаковыми. 

Направление потока будет проходить сквозь вал 
турбины и через пространство позади поршня, к 
камере турбины (turbine chamber). 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5А1 – 28  АВТОМАТИЧЕСКАЯ  КОРОБКА  ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Диапазон "Драйв" – Четвертая передача 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ  КОРОБКА  ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 29

Диапазон 

"Драйв" – Четвертая 

передача 

В  режиме  "драйв" 4, в  автоматической  коробке 
передач  передача  момента  происходит  через 
ведущий  вал  и  фрикционы E и C. При  этом 
задействованы нижеследующие элементы: 

  Фрикцион E задействован для приведения в 

действие 

водила 

задней 

планетарной 

передачи. 

  Водило  задней  планетарной  передачи 

вращает  заднюю  шестерню  с  внутренним 
зацеплением.  

  Водило  задней  планетарной  передачи 

вращает  приводит  в  движение  шестерню 
дифференциала. 

Управление 
Фрикцион E задействован 
Соленоид 2 будет  выключен.  Давление  на 
линии, 

поступающее 

от 

редукционного 

гидравлического  распределителя,  передается 
во 

впускной 

порт 

гидравлического 

распределителя фрикциона E. Трансмиссионное 
масло  затем  проходит  через  гидравлический 
распределитель фрикциона и фрикцион E будет 
задействован. 
Фрикцион C задействован 
ЭМК (EDS) 4 будет  выключен,  увеличивая  при 
этом 

уровень 

трансмиссионного 

масла. 

Давление  на  линии  будет  направляться  к 
контрольному 

гидравлическому 

распределителю, 

гидравлическому 

распределителю фрикциона D, удерживающему 
гидравлическому 

распределителю D. 

Гидравлический 

распределитель C и 

удерживающий гидравлический распределитель 
C  будут  задействованы,  как  только  давление 
будет 

проходить 

через 

контрольный 

гидравлический распределитель. 
Фрикцион 

блокировки 

(Гидротрансформатор) 
Соленоид 2 включается 

и 

золотник 

гидравлического  распределителя  управления 
давления  на  линии  будет  находиться  под 
давлением. 

Масло 

будет 

течь 

через 

гидравлический 

распределитель 

давления 

гидротрансформатора. 
В  результате,  давление  масла  позади  поршня 
фрикциона  блокировки  гидротрансформатора  и 
в 

зоне 

турбины 

будут 

одинаковыми. 

Направление потока будет проходить сквозь вал 
турбины и через пространство позади поршня, к 
камере турбины (turbine chamber). 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5А1 – 30  АВТОМАТИЧЕСКАЯ  КОРОБКА  ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Режим "драйв" – Четвертая передача; аварийный режим / режим замещения 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..