Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 160

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 160

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ  КОРОБКА  ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 19

Парковка / нейтраль 

Когда  селектор  находится  в  положении P/N при 
работающем  двигателе,  планетарной  передаче 
не  передается  крутящий  момент.  Давление  на 
линии  (от  масляного  насоса)  подается  в  корпус 
клапанов. 

Давление 

подается 

только 

в 

фрикцион B и гидротрансформатор разъединен.  
Управление 
Гидравлический распределитель управления 
давлением на линии 
Гидравлический  распределитель  управления 
давлением  на  линии  устанавливает  базовую 
величину 

(уровень) 

давления 

в 

корпусе 

клапанов.  Когда  переключение  передач  не 
происходит,  давление  на  линии  изменяется 
между двумя уровнями, зависящими от момента 
турбины.  Давление  на  линии  увеличивается 
линейно  время  от  времени.  Но  имеется 
предельная  точка.  Когда  давление  достигает 
этой  точки,  избыток  масла  стекает  обратно  в 
масляный отстойник. 
Редукционный 

гидравлический 

распределитель 
Редукционный  гидравлический  распределитель 
уменьшает  давление  на  линии,  которое 
подается 

в 

клапана 

соленоидов 

и 

гидравлические  распределители  соленоидов 
управления  давлением (EDS). Это  делает 
возможным 

использование 

меньших 

гидравлических распределителей соленоидов. 
Давление на линии исходит из масляного насоса 
и  достигает  редукционного  гидравлического 
распределителя. 

Впускной 

порт 

к 

редукционному 

гидравлическому 

распределителю  будет  блокирован  и  на  линии 
давления 

будет 

обеспечиваться 

соответствующее давление. 
Гидравлический  распределитель  соленоида 
1, 2 
Гидравлический  распределитель  соленоида  1 
контролирует  давление  на  линии  (высокое  или 
низкое), 

поступающее 

к 

гидравлическим 

распределителям  фрикциона.  Гидравлический 
распределитель  соленоида  1  или  включен  или 
выключен.  Когда  соленоид  включен,  давление 
на  линии  будет  низким (6

8  атм.).  Когда 

соленоид  выключен,  давление  на  линии  будет 
высоким (16

18 атм.). 

Соленоид 2 контролирует 

поток 

масла, 

следующий  к  гидравлическому  распределителю 
фрикциона E или 

гидравлическому 

распределителю 

фрикциона 

гидротрансформатора. 

Когда 

соленоид 2 

включен,  масло  течет  к  клапану  давления 
гидротрансформатора 

и 

если 

соленоид 

выключен,  масло  будет  течь  к  гидравлическому 
распределителю фрикциона E. 
БУАКП  следит  за  многочисленными  входными 
сигналами  для  определения  соответствующей 
комбинации 

состояния 

соленоида 

и 

автоматической  коробки  передач  для  рабочих 
условий автомобиля. 
В  положении  селектора P/N, гидравлический 
распределитель  соленоида  1  включен.  Поэтому 
давление 

на 

линии 

поступает 

к 

предохранительному 

гидравлическому 

распределителю  и  клапану  контроля  давления 
на линии через гидравлический распределитель 
соленоида. 
Фрикцион B задействован 
В  положении  селектора P/N, гидравлические 
распределители  соленоида  1  и 2 включены. 
Соленоиды  управления  давлением (EDS) 4 и 6 
также включены. 
Когда EDS 6 включен,  масло  поступающее  от 
редукционного гидравлического распределителя 
течет  к  предохранительному  гидравлическому 
распределителю, 

гидравлическому 

распределителю  фрикциона B и  удерживающий 
гидравлический  распределитель B. Масло 
поступающее 

к 

впускному 

порту 

гидравлического  распределителя  фрикциона, 
давит  на  золотник.  Давление  на  линии  затем 
поступает  к  удерживающему  гидравлическому 
распределителю  и  контрольный  шарик (check
ball), приводя в действие фрикцион B. 
Фрикцион блокировки (гидротрансформатор) 
Соленоид 2 включается 

и 

золотники 

гидравлических  распределителей  управления 
давлением  на  линии  будут  зажаты  давлением 
(depressed).  Трансмиссионное  масло  не  будет 
течь  через  гидравлический  распределитель 
гидротрансформатора. 
В  результате,  давление  масла  позади  поршня 
фрикциона  блокировки  гидротрансформатора  и 
в 

зоне 

турбины 

будут 

одинаковыми. 

Направление потока будет проходить сквозь вал 
турбины и через пространство позади поршня, к 
камере турбины (turbine chamber). 
Смазка / охлаждение 
Гидравлический 

распределитель 

смазки 

обеспечивает  поступление  охлажденного  масла 
в  первую  очередь  в  гидротрансформатор,  если 
темп 

работы 

масляного 

насоса 

низкий. 

Вдобавок, 

гидравлический 

распределитель 

смазки обеспечивает необходимым количеством 
охлаждающего  и  смазывающего  масла  через 
перепускной канал.  
Трансмиссионное  масло,  которое  подается  от 
гидротрансформатора,  течет  в  радиатор  через 
гидравлический распределитель смазки. 

5А1 – 20  АВТОМАТИЧЕСКАЯ  КОРОБКА  ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Задняя передача 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ  КОРОБКА  ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 21

Задняя передача 

При 

переключении 

задней 

передачи, 

в 

автоматической  коробке  передач  передача 
момента  происходит  через  ведущий  вал  и 
фрикцион B. При 

этом 

задействованы 

нижеследующие элементы: 

  Фрикцион B задействован  и  солнечная 

шестерня  заднего  хода  вращается  по 
часовой стрелке. 

  Лента D (band) приходит  в  движение  и 

удерживает  водило  планетарной  передачи 
(передней  и  задней)  на  месте,  приводя 
шестерню дифференциала во вращательное 
движение по часовой стрелке. 

  Дифференциал  вращается  против  часовой 

стрелки. 

  Ведомый  вал  вращается  против  часовой 

стрелки или в обратном направлении. 

Управление 
Фрикцион B задействован 
Давление  на  линии,  которое  подается  от 
масляного  насоса,  направлено  в  фрикцион B 
через  ручной  клапан.  Положение  контрольного 
шарика  будет  меняться,  направляя  давление  в 
фрикцион B. 
Фрикцион D задействован 
Давление  на  линии,  которое  задействовало 
фрикцион B, также подается  на  гидравлический 
распределитель фрикциона D. 
В режиме заднего хода, соленоид 1 включается 
и  ЭМК (EDS) 4 выключается.  Это  приводит  к 
подаче  масла  на редукционный  гидравлический 
распределитель для дальнейшего потока масла 
в 

редукционный 

гидравлический 

распределитель  для  дальнейшего  потока  в 
гидравлический  распределитель  фрикциона  D
через ЭМК (EDS) 4. 
Золотник 

гидравлического 

распределителя 

фрикциона D будет  под  давлением,  позволяя 
маслу 

проходить 

через 

гидравлический 

распределитель удерживания D. 
Фрикцион 

блокировки 

(Гидротрансформатор) 
Соленоид 2 включается 

и 

золотник 

гидравлического  распределителя  управления 
давления  на  линии  будет  находиться  под 
давлением. 

Масло 

будет 

течь 

через 

гидравлический 

распределитель 

давления 

гидротрансформатора. 
В  результате,  давление  масла  позади  поршня 
фрикциона  блокировки  гидротрансформатора  и 
в 

зоне 

турбины 

будут 

одинаковыми. 

Направление потока будет проходить сквозь вал 
турбины и через пространство позади поршня, к 
камере турбины (turbine chamber). 
Смазка / охлаждение 
Гидравлический 

распределитель 

смазки 

обеспечивает  поступление  охлажденного  масла 
в  первую  очередь  в  гидротрансформатор,  если 
темп 

работы 

масляного 

насоса 

низкий. 

Вдобавок, 

гидравлический 

распределитель 

смазки обеспечивает необходимым количеством 
охлаждающего  и  смазывающего  масла  через 
перепускной канал.  
Трансмиссионное  масло,  которое  подается  от 
гидротрансформатора,  течет  в  радиатор  через 
гидравлический распределитель смазки. 

5А1 – 22  АВТОМАТИЧЕСКАЯ  КОРОБКА  ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Диапазон "Драйв" – Первая передача 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..