АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4F – 29
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) С0045
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО
ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА
Описание цепи
Колесо с зубьями вырабатывает импульсы
напряжения, когда зубья проходят рядом с
датчиком. Каждая серия зубец – зазор – зубец
на колесе производят импульсы. Электронный
блок управления тормозов (ЭБУТ) использует
частоту этих импульсов для определения
скорости вращения колеса. Вырабатываемое
напряжение зависит от воздушного зазора
между датчиком и зубчатым колесом, и скорости
колеса.
Диагностика
Эта процедура проверяет на неисправность
датчика скорости колеса, замыкание на массу
или
на
напряжение
в
проводке,
или
неисправный контакт в разъеме.
Причины
•
Датчик скорости колеса неисправен или
отсоединен.
•
Неисправность электропроводки.
•
Неисправность в разъеме.
•
Неисправность в зубчатом кольце.
•
Датчик скорости колеса установлен неверно.
•
Неверный сигнал датчика.
•
Шум сигнала (помехи сигнала) через датчик
скорости колеса.
Отсутствие действия
АБС не работает и индикаторная лампа АБС.
ЭРТС
функционирует. (Смотрите
"Неисправность
матрицы
ЭРТС"
в
этом
разделе).
Описание проверки
Нижеследующие номера направляют к тем или
иным шагам в диагностической таблице.
1. Этот
шаг
начинает
проверку
на
неисправность датчика скорости колеса.
6. Этот шаг проверяет электропроводку на
замыкание на напряжение.
8. Этот шаг проверяет электропроводку на
замыкание на массу.
10. Этот шаг проверяет на обрыв или высокое
сопротивление в проводке.
Вспомогательные пункты при диагностике
Убедитесь, что проводка датчика скорости
колеса расположена и натянута надлежащим
образом. Это поможет предотвратить неверные
сигналы из-за считывания электрических помех.
Это очень важно для выполнения тщательной
проверки электропроводки и соединений. Не
тщательная (не полная) проверка может
привести
к
неправильной
диагностике,
приводящей к замене частей с повторным
появлением неисправности.
Вы
можете
использовать
сканер
для
наблюдения за скоростью колес в процессе
проведения дорожного теста. Наблюдайте за
скоростью колес, отображаемых на экране
сканера, чтобы обнаружить неисправность,
например показания скорости одного датчика
отличаются от показаний трех остальных,
поступает перемежающийся высокий или низкий
сигнал, и т. д. Если неисправность не имеет
перемежающийся
характер,
увлажните
электропроводку датчика скорости колеса на
нижней
части
автомобиля
и
проведите
дорожный тест, наблюдая за скоростью колес на
экране сканера.
Внимание: Если ЭБУТ получает неверные
сигналы
с
датчика
скорости
колеса,
индикаторная лампа АБС загорается. В то
время как неисправный сигнал датчика может
быть снят сканером, индикаторная лампа АБС
не выключается. Для выключения индикаторной
лампы АБС, Вы должны управлять автомобилем
на скорости до 12 км/час.