Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 142

 

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ  СИСТЕМА  4F – 29

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) С0045 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО 

ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА

 

Описание цепи 
Колесо  с  зубьями  вырабатывает  импульсы 
напряжения,  когда  зубья  проходят  рядом  с 
датчиком.  Каждая  серия  зубец – зазор – зубец 
на  колесе  производят  импульсы.  Электронный 
блок  управления  тормозов  (ЭБУТ)  использует 
частоту  этих  импульсов  для  определения 
скорости  вращения  колеса.  Вырабатываемое 
напряжение  зависит  от  воздушного  зазора 
между датчиком и зубчатым колесом, и скорости 
колеса. 
Диагностика 
Эта  процедура  проверяет  на  неисправность 
датчика  скорости  колеса,  замыкание  на  массу 
или 

на 

напряжение 

в 

проводке, 

или 

неисправный контакт в разъеме. 
Причины 

  Датчик  скорости  колеса  неисправен  или 

отсоединен. 

  Неисправность электропроводки. 

  Неисправность в разъеме. 

  Неисправность в зубчатом кольце. 

  Датчик скорости колеса установлен неверно. 

  Неверный сигнал датчика. 

  Шум  сигнала  (помехи  сигнала)  через  датчик 

скорости колеса. 

Отсутствие действия 
АБС  не  работает  и  индикаторная  лампа  АБС. 
ЭРТС 

функционирует. (Смотрите 

"Неисправность 

матрицы 

ЭРТС" 

в 

этом 

разделе). 
Описание проверки 
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или 
иным шагам в диагностической таблице. 
1.  Этот 

шаг 

начинает 

проверку 

на 

неисправность датчика скорости колеса. 

6.  Этот  шаг  проверяет  электропроводку  на 

замыкание на напряжение. 

8.  Этот  шаг  проверяет  электропроводку  на 

замыкание на массу. 

10.  Этот  шаг  проверяет  на  обрыв  или  высокое 

сопротивление в проводке. 

Вспомогательные пункты при диагностике  
Убедитесь,  что  проводка  датчика  скорости 
колеса  расположена  и  натянута  надлежащим 
образом.  Это  поможет  предотвратить  неверные 
сигналы из-за считывания электрических помех. 
Это  очень  важно  для  выполнения  тщательной 
проверки  электропроводки  и  соединений.  Не 
тщательная  (не  полная)  проверка  может 
привести 

к 

неправильной 

диагностике, 

приводящей  к  замене  частей  с  повторным 
появлением неисправности. 
Вы 

можете 

использовать 

сканер 

для 

наблюдения  за  скоростью  колес  в  процессе 
проведения  дорожного  теста.  Наблюдайте  за
скоростью  колес,  отображаемых  на  экране 
сканера,  чтобы  обнаружить  неисправность, 
например  показания  скорости  одного  датчика 
отличаются  от  показаний  трех  остальных, 
поступает перемежающийся высокий или низкий 
сигнал,  и  т.  д.  Если  неисправность  не  имеет 
перемежающийся 

характер, 

увлажните 

электропроводку  датчика  скорости  колеса  на 
нижней 

части 

автомобиля 

и 

проведите 

дорожный тест, наблюдая за скоростью колес на 
экране сканера. 
Внимание:  Если  ЭБУТ  получает  неверные 
сигналы 

с 

датчика 

скорости 

колеса, 

индикаторная  лампа  АБС  загорается.  В  то 
время  как  неисправный  сигнал  датчика  может 
быть  снят  сканером,  индикаторная  лампа  АБС 
не выключается. Для выключения индикаторной 
лампы АБС, Вы должны управлять автомобилем 
на скорости до 12 км/час. 

 

4F – 30  АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ  СИСТЕМА

ДКН С0045 – Неисправность в цепи левого заднего датчика скорости колеса 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте датчик скорости колеса. 
Имеются  ли  какие-нибудь  признаки  механического 
повреждения? 

Смотрите 

Шаг 3 

Смотрите 

Шаг 2 

1.  Переведите  включатель  зажигания  в  положение 

LOCK. 

2.  Отсоедините  разъем  датчика  скорости  левого 

переднего колеса. 

3.  Используя  цифровой  вольтметр  для  измерения 

сопротивления между клеммами датчика. 

Находится ли измеренная величина сопротивления в 
пределах  установленной  величины  при  температуре 
около 25

0

С? 

1280-1920 

 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 3 

Замените датчик скорости колеса. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

1.  Включите  цифровой  вольтметр  на  режим 

измерения напряжения переменного тока. 

2.  Измерьте выходное напряжение между клеммами 

датчика  скорости  колеса,  делая  при  этом  одно 
вращение колесом каждые две секунды. 

Находится  ли  измеренная  величина  выходного 
напряжения в пределах установленной величины?  

 120 В 

Смотрите 

Шаг 6 

Смотрите 

Шаг 5 

При  необходимости  замените  датчик  или  зубчатое 
колесо. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

1.  Отсоедините электропроводку с ЭБУТ. 
2.  Подсоедините 

цифровой 

вольтметр 

между 

массой  и  одной  клеммой  разъема  датчика 
скорости колеса. 

3.  Включите зажигание. 
4.  Повторите вышеуказанные пункты (от 1 до 3) для 

второй клеммы разъема датчика скорости колеса. 

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  для 
каждой клеммы в пределах установленной величины?  

>

 1 В 

Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

Шаг 8 

Произведите  ремонт  замыкания  на  напряжение  в 
неисправной цепи. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

1.  Переведите  включатель  зажигания  в  положение 

LOCK. 

2.  Измерьте  сопротивление  между  массой  и 

клеммой 8 на разъеме электропроводки ЭБУТ. 

3.  Измерьте  сопротивление  между  массой  и 

клеммой 9 разъема электропроводки ЭБУТ. 

Меньше  ли  измеренная  величина  сопротивления  в 
каждой цепи, установленной величины? 

 

Смотрите 

Шаг 9 

Смотрите 

Шаг 10 

Произведите 

ремонт 

замыкания 

на 

массу 

неисправной цепи. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

10 

1.  Измерьте  сопротивление  между  клеммой 8 на 

разъеме  электропроводки  ЭБУТ  и  клеммой 
разъема 

датчика 

скорости 

колеса, 

подсоединенной к красному проводу. 

2.  Измерьте  сопротивление  между  клеммой 9 на 

разъеме  электропроводки  ЭБУТ  и  клеммой 
разъема 

датчика 

скорости 

колеса, 

подсоединенной к черному проводу. 

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  для 
каждого 

провода 

в 

пределах 

установленной 

величины? 

>

 5 

 

Смотрите 

Шаг 11 

Смотрите 

Шаг 12 

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ  СИСТЕМА  4F – 31

ДКН С0045 – Неисправность в цепи левого заднего датчика скорости колеса 

(Продолжение) 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

11 

При  необходимости  произведите  ремонт  обрыва  или 
высокого  сопротивления  в  неисправной  цепи. 
Убедитесь, что клеммы 5 и 4 разъема С110 и клеммы 
3 и 4 разъема С302 проверены. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

12 

Замените блок управления АБС. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

 

4F – 32  АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ  СИСТЕМА

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) С0050 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПРАВОГО ЗАДНЕГО 

ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА

 

Описание цепи 
Колесо  с  зубьями  вырабатывает  импульсы 
напряжения,  когда  зубья  проходят  рядом  с 
датчиком.  Каждая  серия  зубец – зазор – зубец 
на  колесе  производят  импульсы.  Электронный 
блок  управления  тормозов  (ЭБУТ)  использует 
частоту  этих  импульсов  для  определения 
скорости  вращения  колеса.  Вырабатываемое 
напряжение  зависит  от  воздушного  зазора 
между датчиком и зубчатым колесом, и скорости 
колеса. 
Диагностика 
Эта  процедура  проверяет  на  неисправность 
датчика  скорости  колеса,  замыкание  на  массу 
или 

на 

напряжение 

в 

проводке, 

или 

неисправный контакт в разъеме. 
Причины 

  Датчик  скорости  колеса  неисправен  или 

отсоединен. 

  Неисправность электропроводки. 

  Неисправность в разъеме. 

  Неисправность в зубчатом кольце. 

  Датчик скорости колеса установлен неверно. 

  Неверный сигнал датчика. 

  Шум  сигнала  (помехи  сигнала)  через  датчик 

скорости колеса. 

Отсутствие действия 
АБС  не  работает  и  индикаторная  лампа  АБС. 
ЭРТС 

функционирует. (Смотрите 

"Неисправность 

матрицы 

ЭРТС" 

в 

этом 

разделе). 
Описание проверки 
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или 
иным шагам в диагностической таблице. 
1.  Этот 

шаг 

начинает 

проверку 

на 

неисправность датчика скорости колеса. 

6.  Этот  шаг  проверяет  электропроводку  на 

замыкание на напряжение. 

8.  Этот  шаг  проверяет  электропроводку  на 

замыкание на массу. 

10.  Этот  шаг  проверяет  на  обрыв  или  высокое 

сопротивление в проводке. 

Вспомогательные пункты при диагностике  
Убедитесь,  что  проводка  датчика  скорости 
колеса  расположена  и  натянута  надлежащим 
образом.  Это  поможет  предотвратить  неверные 
сигналы из-за считывания электрических помех. 
Это  очень  важно  для  выполнения  тщательной 
проверки  электропроводки  и  соединений.  Не 
тщательная  (не  полная)  проверка  может 
привести 

к 

неправильной 

диагностике, 

приводящей  к  замене  частей  с  повторным 
появлением неисправности. 
Вы 

можете 

использовать 

сканер 

для 

наблюдения  за  скоростью  колес  в  процессе 
проведения  дорожного  теста.  Наблюдайте  за 
скоростью  колес,  отображаемых  на  экране 
сканера,  чтобы  обнаружить  неисправность, 
например  показания  скорости  одного  датчика 
отличаются  от  показаний  трех  остальных, 
поступает перемежающийся высокий или низкий 
сигнал,  и  т.  д.  Если  неисправность  не  имеет 
перемежающийся 

характер, 

увлажните 

электропроводку  датчика  скорости  колеса  на 
нижней 

части 

автомобиля 

и 

проведите 

дорожный тест, наблюдая за скоростью колес на 
экране сканера. 
Внимание:  Если  ЭБУТ  получает  неверные 
сигналы 

с 

датчика 

скорости 

колеса, 

индикаторная  лампа  АБС  загорается.  В  то 
время  как  неисправный  сигнал  датчика  может 
быть  снят  сканером,  индикаторная  лампа  АБС 
не выключается. Для выключения индикаторной 
лампы АБС, Вы должны управлять автомобилем 
на скорости до 12 км/час. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..