Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 136

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 136

 

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ  СИСТЕМА  4F – 5

ВИД РАЗЪЕМА ЭБУТ 

 

Разъем ЭБУТ

 

Штырь 

Цвет 

Цепь (провод) 

1 WHT 

Правая задняя 
масса 

2 BRN 

Правый задний 
датчик 

3 PPL 

Правая передняя 
масса 

4 - 

Не используется 

5 YEL 

Правый передний 
датчик 

6 WHT 

Левая передняя 
масса 

7 ORN 

Левый передний 
датчик 

8 RED 

Левая задняя масса 

9 BLK 

Левый задний датчик 

10 - 

Не используется 

11 

DK 

BLU/WHT 

Разъем канала 
передачи данных 
(РКПД) 

12 - 

Не используется 

13 - 

Не используется 

14 WEL 

Включатель стоп 
фонаря 

15 PNK 

Включенное 
зажигание 

 
 
 
 
 
 
 

Штырь 

Цвет 

Цепь (провод) 

16 BLK 

Масса двигателя 

17 RED 

Аккумуляторная 
батарея 

18 RED 

Аккумуляторная 
батарея 

19 BLK/WHT 

Масса панели 
инструментов 

20 LT 

GRN 

Индикатор лампы 
АБС 

21 BRN/WHT 

Индикаторная лампа 
ЕВД 

22 - 

Не используется 

23 - 

Не используется 

24 - 

Не используется 

25 - 

Выходной сигнал 
датчика скорости 
колеса 

26 - 

Не используется 

27 - 

Не используется 

28 - 

Не используется 

29 - 

Не используется 

30 - 

Не используется 

31 - 

Не используется 

SB - 

Фиксатор 

 

4F – 6  АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ  СИСТЕМА

РЕМОНТ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ 

 

ПРИВОД СИСТЕМЫ АБС / ЭРТС

 

 

(Показана система с левосторонним управлением, система 

с правосторонним автомобилем идентична) 

 

1.  Правый передний датчик скорости колеса 
2.  Главный тормозной цилиндр 
3.  Бачок главного тормозного цилиндра 
4.  Уплотняющее кольцо 
5.  Разъем датчика скорости правого переднего 

колеса  

6.  Разъем  включателя  уровня  тормозной 

жидкости 

7.  Щиток приборов 
8.  Разъем С302 
9.  Разъем  датчика  скорости  правого  заднего 

колеса  

10.  Датчик скорости правого заднего колеса  

11.  Датчик скорости левого заднего колеса 
12.  Разъем  датчика  скорости  левого  заднего 

колеса 

13.  Электропроводка кузова 
14.  Разъем С202 
15.  Разъемы С110 
16.  Разъем ЭБУТ 
17.  Датчик скорости левого переднего колеса  
18.  Уплотняющее кольцо 
19.  Гидравлический 

модулятор 

с 

прикрепленным ЭБУТ 

20.  Разъем С107 
21.  Датчика скорости левого переднего колеса  

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ  СИСТЕМА  4F – 7

ДИАГНОСТИКА 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ

 

 

Проверка 

цепи 

диагностики – это 

организованный 

подход 

к 

определению 

неисправности, 

появляющейся 

из-за 

неисправности 

антиблокировочной 

системы 

тормозов  (АБС).  Это  должен  быть  отправным 
пунктом  для  диагностики  любой  неисправности 
АБС,  потому  что  она  указывает  сервисным 
работникам  на  следующий  логический  шаг  в 
диагностике неисправностей.  
Процесс диагностики 
Выполните нижеследующие действия (шаги) при 
обслуживании АБС тормозов / системы ЭРТС. В 
противном  случае  это  может  привести  к  потере 
важных  диагностических  данных,  а  также  к 
трудностям 

и 

трудоемкости 

проведения 

диагностических процедур. 

1.  Выполните 

проверку 

согласно 

нижеследующей таблице. 

2.  Выполните дорожный тест, если требуется в 

таблице. 

  Сделайте пробный заезд на автомобиле, 

используя  режим  фиксации  мгновенного 
состояния (snapshot) сканера. 

  Выполните 

нормальное 

ускорение, 

остановку и повороты. 

  Если 

это 

не 

воспроизводит 

неисправность,  выполните  остановку 
автомобиля  с  АБС  на  поверхности 
дороги с малым коэффициентом трения, 
например на гравии. 

3.  Очистите  память  от  всех  диагностических 

кодов 

неисправности 

(ДКН) 

после 

устранения всех неисправностей. 

 

4F – 8  АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ  СИСТЕМА

Проверка цепи диагностики 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1.  Подсоедините сканер. 
2.  Включатель зажигания. 
3.  Выберите режим перечня данных. 
Получает  ли  сканер  данные  с  электронного  блока 
управления тормозов (ЭБУТ)? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

Шаг 6 

Проверьте дисплей. 
Отображены  ли  на  дисплее  какие-нибудь  текущие 
ДКН? 

Смотрите 

подходящую 

таблицу ДКН 

Смотрите 

Шаг 3 

 

1.  Переведите  включатель  зажигания  в  положение 

LOCK на 10 секунд. 

2.  Включите 

зажигание 

и 

наблюдайте 

за 

индикаторной лампой АБС. 

Горит  ли  индикаторная  лампа 4 секунды  и  гаснет  ли 
после этого? 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

Шаг 4 

Проверьте индикаторную лампу АБС. 
Загорается  ли  индикаторная  лампа  и  остается  ли 
гореть? 

Смотрите 

"Индикатор-

ная лампа 
АБС горит 

постоянно" 

Смотрите 
"Не рабо-

тает инди-

каторная 

лампа 

АБС" 

1.  Переведите  включатель  зажигания  в  положение 

LOCK на 10 секунд. 

2.  Включите 

зажигание 

и 

наблюдайте 

за 

индикаторной лампой стояночного тормоза / АБС. 

Горит  ли  индикаторная  лампа 4 секунды  и  гаснет  ли 
после этого? 

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите " 

Не рабо-

тает инди-

каторная 

лампа сис-

темы 

ЭРТС" 

1.  Переведите  включатель  зажигания  в  положение 

LOCK. 

2.  Отсоедините разъем электропроводки ЭБУТ. 
3.  Включите зажигание. 
4.  Используя 

цифровой 

вольтметр, 

измерьте 

напряжение  от  массы  до  клемм  15,  17  и  18 
разъема электропроводки ЭБУТ. 

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения 
установленной величины? 

11-14 В 

Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

"Подача 

питания к 

блоку уп-

равления, 

ДКН не 

сох-

ранены" 

1.  Переведите  включатель  зажигания  в  положение 

LOCK. 

2.  Используя 

цифровой 

вольтметр, 

измерьте 

напряжение  от  клемм  16,  и  19  разъема 
электропроводки ЭБУТ до массы. 

Равен 

ли 

измеренная 

величина 

напряжения 

установленной величине?  

 0 

 

Смотрите 

Шаг 9 

Смотрите 

Шаг 8 

Произведите  ремонт  обрыва  в  черном  проводе  и 
провод и черном с белой полоской проводом. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

Используйте  цифровой  вольтметр  для  измерения 
сопротивления 

между 

клеммой 

11 

разъема 

электропроводки ЭБУТ и клеммой 12 разъема канала 
передачи данных (РКПД). 
Находится  ли  измеренная  величина  сопротивления 
установленной величины? 

 

Смотрите 

Шаг 10 

Смотрите 

Шаг 11 

10 

Замените блок управления АБС тормозов в сборе. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

11 

Произведите 

ремонт 

обрыв 

(или 

высокого 

сопротивления)  в  темно  синем  проводе  между 
клеммой  11  разъема  электропроводки  ЭБУТ  и 
клеммой 12 РКПД. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 1 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..