Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 131

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 131

 

 

 

ПЕРЕДНИЙ  ДИСКОВЫЙ  ТОРМОЗНОЙ  МЕХАНИЗМ  4D – 7

6.  Снимите  пылезащитный  колпачок  и  открутите

сливной винт. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Процедура сборки 

1.  Прочистите  все  детали  в  денатурированном

спирте  или  тормозной  жидкости.  Просушите
детали  сжатым  воздухом  без  смазки  и
продуйте  все  проходы  в  корпусе  суппорта  и
сливной винт.  

2.  Проверьте  поршень  и  суппорт  на  наличие

задир,  зарубок  и  коррозии.  При  обнаружении
вышеперечисленных  повреждений,  замените
детали. 

3.  Проверьте сливной винт суппорта. 
Внимание:  Не  снимайте  материал  с  поршня  или
отверстия суппорта. 
 
 
 
4.  Смажьте новую манжету поршня. 
5.  Установите  внутреннюю  манжету  внутрь  паза

корпуса  суппорта.  Убедитесь,  что  манжета
надежно расположилась (не прокручивается). 

6.  Установите  внешнюю  пылезащитную  манжету

в паз. 

7.  Смажьте поршень тормозной жидкостью. 
8.  Надавите  на  поршень  до  тех  пор,  пока  он  не

расположится надлежащим образом. 

9.  Нанесите  на  пальцы  смазку  и  установите

пыльники.  

 
 
 
 
 
10.  Закрутите сливной винт суппорта и установите

колпачок. 

Затяжка 

Затяните  сливной  винт  суппорта  моментом  8
Нм. 

11.  Подсоедините тормозные накладки и пружины. 
Внимание:  Убедитесь,  что  пружины  накладок
надежно установлены. 
 

4D – 8  ПЕРЕДНИЙ  ДИСКОВЫЙ  ТОРМОЗНОЙ  МЕХАНИЗМ

12.  Подсоедините 

направляющими 

пальцами

стяжную раму к корпусу суппорта. 

Затяжка 

Затяните  болты  крепления  стяжной  рамы  к
корпусу суппорта моментом 27 Нм. 

13.  Установите  тормозной  суппорт.  Смотрите

"Тормозной суппорт в сборе" в этом разделе. 

 

 

ПЕРЕДНИЙ  ДИСКОВЫЙ  ТОРМОЗНОЙ  МЕХАНИЗМ  4D – 9

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ 

И РАБОТА СИСТЕМ 

 

СУППОРТ ДИСКОВОГО 
ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА В 
СБОРЕ 

Данный  суппорт  имеет  одиночное  отверстие. 
Тормозной  суппорт  установлен  на  поворотном 
кулаке  и  крепится  двумя  болтами.  Давление 
тормозной  жидкости,  создаваемое  нажатием 
педали 

тормоза, 

преобразовывается 

в 

тормозную  силу.  Эта  сила  одинаково  действует 
на 

поршень 

и 

днище 

отверстия  

и  перемещает  поршень  наружу  и  суппорт 
внутрь, 

побуждая 

тормозные 

колодки 

прижиматься  к  тормозному  диску.  Сила  трения 
между 

соприкасающимися 

поверхностями 

тормозных  накладок  и  тормозным  диском 
приводит у остановке автомобиля. 
 

Внимание:  

  При  обслуживании  тормозного  суппорта 

замените  все  детали,  включаемые  в 
ремонтный комплект. 

  Смазывайте  резиновые  детали  чистой 

тормозной жидкостью для легкой сборки. 

  Остерегайтесь  попадания  частиц  масла  при 

использовании  сжатого  воздуха  на  деталях 
тормозного  механизма,  так  как  могут 
повредиться резиновые элементы. 

  Если  какая-нибудь  часть  гидравлической 

системы  была  снята  или  отсоединена, 
необходимо  прокачать  часть  или  всю 
тормозную систему. 

  Заменяйте  тормозные  накладки  в  сборе  на 

одной оси. 

  Величина  момента  затяжки  рассчитана  на 

сухие 

и 

несмазанные 

резьбовые 

соединения. 

  Выполняйте  все  ремонтные  работы  на 

чистом  столе,  без  пятен  от  минеральных 
масел. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..