Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 127

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 127

 

 

 

ГЛАВНЫЙ  ТОРМОЗНОЙ  ЦИЛИНДР    4В – 7

РЕМОНТ АГРЕГАТОВ 

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 
ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО 
ЦИЛИНДРА 

 

Процедура разборки 

1.  Снимите 

главный 

тормозной 

цилиндр.

Смотрите  "Главный  тормозной  цилиндр  в
сборе" в этом разделе. 

2.  Снимите бачок тормозной жидкости. Смотрите

"Бачок тормозной жидкости" в этом разделе. 

3.  Снимите  уплотнительное  кольцо  с  отверстия

цилиндра. 

Примечание: При снятии уплотнительного кольца
(сальника), будьте осторожны, чтобы не повредить
поршень и стенки цилиндра. 
4.  Снимите  и  выбросите  стопорное  кольцо  с

корпуса цилиндра (на рисунке показан главный
тормозной  цилиндр  автомобиля  с  АБС
тормозов), 

используя 

соответствующую

отвертку. 

 
5.  Снимите  первичный  поршень  (показан  корпус

главного  тормозного  цилиндра  на  автомобиле
с АБС тормозов). 

6.  Осторожно  снимите  вторичный  поршень,

включая  пружины  с  отверстия  главного
тормозного цилиндра. 

 
 
 
 
 
 
 

Процедура снятия 

Примечание: 

Не 

используйте 

острые

инструменты,  так  как  они  могут  повредить  стенки
главного тормозного цилиндра. 
Внимание: Резиновые детали и стопорные кольца
должны быть выброшены и заменены на новые. 
1.  Прочистите 

детали 

денатурированным

спиртом  или  очистите  тормозной  жидкостью.
Высушите детали сжатым воздухом. 

2.  Проверьте  отверстие  главного  тормозного

цилиндра  на  наличие  задир  или  коррозии.
Если 

обнаружены 

задиры 

и 

коррозия,

замените главный тормозной цилиндр. 

3.  Смажьте  отверстие  главного  тормозного

цилиндра  (на  рисунке  показан  главный
тормозной  цилиндр  автомобиля  без  АБС
тормозов) чистой тормозной жидкостью. 

4.  Осторожно  введите  вторичный  поршень  в

сборе 

до 

упора. 

При 

необходимости

используйте  деревянный  или  пластиковый
бородок (drift). 

5.  Введите первичный поршень. 

 

4В – 8  ГЛАВНЫЙ  ТОРМОЗНОЙ  ЦИЛИНДР

6.  Запрессуйте  поршень  в  отверстие  цилиндра

при  помощи  деревянного  или  пластикового
бородка. 

Примечание:  При  установке  нового  стопорного
кольца,  будьте  осторожны,  чтобы  не  повредить
внутренние стенки цилиндра.  
7.  Введите  новое  стопорное  кольцо  внутрь  паза

на  внутренней  стенке  цилиндра  (на  рисунке
показан 

главный 

тормозной 

цилиндр

автомобиля  без  АБС  тормозов).  Снимите
сварочный шток (welding rod).  

8.  Переместите  поршни  назад  и  вперед  после

установки  для  проверки  на  свободное
перемещение. 

 
 
9.  Смажьте  манжеты  и  введите  их  внутрь

отверстия  в  главном  тормозном  цилиндре.
Открытая  сторона  должна  быть  направлена
наружу  до  тех  пор,  пока  манжета  не
расположится на поршне. 

10.  Установите  бачок  тормозной  жидкости  на

главном  тормозном  цилиндре.  Смотрите
"Бачок тормозной жидкости" в этом разделе. 

11.  Установите  главный  тормозной  цилиндр.

Смотрите  "Главный  тормозной  цилиндр"  в
этом разделе. 

12.  Поднимите 

автомобиль 

и 

закрепите

надлежащим образом. 

13.  Прокачайте  тормозную  систему.  Смотрите

Раздел  4А,  Гидравлический  привод  тормозов
или  Раздел 4F, Антиблокировочная  система
тормозов.
 

14.  Опустите автомобиль. 

 

 

ГЛАВНЫЙ  ТОРМОЗНОЙ  ЦИЛИНДР    4В – 9

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ 

И РАБОТА СИСТЕМ 

 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ 
ЦИЛИНДР 

Главный тормозной цилиндр спроектирован для 
диагональной  схемы  тормозов.  Первичным 
поршнем  приводится  в  действие  один  из 
передних  и  один  задний  по  диагонали 
тормозные  механизмы.  Вторичным  поршнем 
приводятся  в  движение  противоположный 
передний и соответственно по диагонали задний 
тормозные  механизмы.  Главный  тормозной 
цилиндр включает в себя функции стандартного 
двойного  главного  тормозного  цилиндра,  плюс 
индикатора  низкого  уровня  тормозной  жидкости 
и  пропорционные  клапана  в  тормозной  системе 
без  АБС  тормозов.  Пропорционные  клапана 
ограничивают  выходное  давление  тормозной 
жидкости на задние тормозные механизмы. 
Внимание:  

  Замените  все  детали,  включая  ремонтные 

комплекты для ремонта главного тормозного 
цилиндра. 

  Смажьте  резиновые  детали  тормозной 

жидкостью для легкой установки. 

  Не  используйте  смазанный  сжатый  воздух 

на  детали  тормозного  механизма,  так  как 
могут повредиться резиновые части. 

  Если  заменяется  или  отсоединяется  какая-

либо  часть  в  гидравлической  системе, 
необходимо  прокачать  часть или  полностью 
всю тормозную систему. 

  Моменты 

затяжек 

для 

резьбовых 

соединений  даны  для  сухих,  не  смазанных 
креплений. 

  Выполняйте  все  ремонтные  работы  на 

чистом  столе,  свободным  от  следов 
минеральных масел. 

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ 
ЖИДКОСТИ 

Главный  тормозной  цилиндр  оснащен  бачком 
для  тормозной  жидкости  с  датчиком  уровня 
тормозной  жидкости.  Этот  датчик  включает 
сигнальную  лампу  тормозной  системы BRAKE
когда уровень тормозной жидкости падает. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..