|
|
содержание .. 63 64 65 66 ..
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 95 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0132
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА Описание цепи кислородного датчика могут варьироваться от 1 вольт при богатом 0 С цепь разомкнута и кислородный датчик не посылает сигналы. системы при разомкнутой цепи называется "работа в открытом контуре". проводка, разъем или клемма кислородного датчика повреждены, кислородный датчик должен быть заменен в разъема или клеммы. Для надлежащей работы кислородного датчика, кислородного датчика. Смотрите "Кислородный датчик" в этом разделе. S Напряжение кислородного датчика больше 0.952 вольт. S Стехиометрия закрытого контура. S Температура охлаждающей жидкости двигателя (ТОЖД) больше 60 0 С. S Напряжение в системе больше 10 вольт. S Не установлены ДКН P0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0201, P0202, P0203, S Задержка на 3 секунды после появления условий. Действия, происходящие при установке ДКН будет загораться. S ЭБУ будет записывать рабочие условия во время неисправности при диагностике. Эта S История ДКН сохраняется. S Автомобиль будет работать в открытом контуре. Условия для стирания ЛОН/ДКН выключится после четырех последовательных циклов зажигания, при диагностика проходила без неисправностей. S История ДКН сотрет после 40 последовательных циклов прогрева без S ДКН может быть стерт при помощи сканера. S Отсоединение питания ЭБУ больше чем на 10 секунд. |