Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 65

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 95

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0132

 

 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА 

Описание цепи 
Электронный  блок  управления  (ЭБУ)  посылает 
опорное  напряжение  в 0.45 вольт  между 
клеммами  А12  и  А27 (если  измерять 10 
мегаомным  цифровым  вольтметром,  показания 
могут  быть  низкими  в 0.32 вольт.).  Сигналы 
напряжения 

кислородного 

датчика 

могут 

варьироваться  от 1 вольт  при  богатом 
содержании  кислорода  в  выхлопных  газах  до 
0.10 вольт при бедном содержании кислорода в 
выхлопных газах. 
При температуре ниже 315

0

С цепь разомкнута и 

кислородный  датчик  не  посылает  сигналы. 
Работа 

системы 

при 

разомкнутой 

цепи 

называется "работа в открытом контуре". 
Если 

проводка, 

разъем 

или 

клемма 

кислородного 

датчика 

повреждены, 

кислородный  датчик  должен  быть  заменен  в 
сборе.  Не  пытайтесь  произвести  ремонт 
проводки, 

разъема 

или 

клеммы. 

Для 

надлежащей  работы  кислородного  датчика, 
датчик  должен  иметь  доступ  к  чистому  воздуху. 
Этот  доступ  к  чистому  воздуху  достигается 
путем  провода  кислородного  датчика.  Любая 
попытка отремонтировать проводку, разъем или 
клемму кислородного  датчика может привести к 
затрудненному  доступу  воздуха  и  ухудшению 
работы 

кислородного 

датчика. 

Смотрите 

"Кислородный датчик" в этом разделе.  
Условия для установки ДКН 

S  Напряжение  кислородного  датчика  больше 

0.952 вольт. 

S  Стехиометрия закрытого контура. 

S  Температура 

охлаждающей 

жидкости 

двигателя (ТОЖД) больше 60

0

С. 

S  Напряжение в системе больше 10 вольт. 

S  Не  установлены  ДКН P0107, P0108, P0117, 

P0118, P0122, P0123, P0201, P0202, P0203, 
P0204, P0506, P0507, P0337, P0351, P0352, 
P0443. 

S  Задержка  на 3 секунды  после  появления 

условий. 

Действия, происходящие при установке ДКН 
S  Лампа  оповещения  неисправности  (ЛОН) 

будет загораться. 

S  ЭБУ  будет  записывать  рабочие  условия  во 

время  неисправности  при  диагностике.  Эта 
информация будет сохранена в стоп-кадре и 
буфере записи неисправностей. 

S  История ДКН сохраняется. 

S  Автомобиль  будет  работать  в  открытом 

контуре. 

Условия для стирания ЛОН/ДКН 
S  ЛОН 

выключится 

после 

четырех 

последовательных  циклов  зажигания,  при 
которых 

диагностика 

проходила 

без 

неисправностей. 

S  История 

ДКН 

сотрет 

после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправностей. 

S  ДКН может быть стерт при помощи сканера. 

S  Отсоединение  питания  ЭБУ  больше  чем  на 

10 секунд. 

1F – 96  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Вспомогательные пункты при диагностике 
S  Давление  топлива – Содержание  воздуха  в 

системе  будет  богатой,  если  давление 
топлива  будет  очень  большим.  ЭБУ  может 
компенсировать  некоторое  увеличение,  но 
если  содержание  кислорода  будет  все  еще 
увеличиваться, 

ДКН P0132 будет 

установлен. 

S  Топливная  форсунка  имеющая  утечку – 

Топливная  форсунка  с  наличием  утечки  или 
неисправности  приводит  к  обогащению 
выхлопных 

газов 

кислородом 

вызывая 

установку ДКН P0132. 

S  Датчик  абсолютного  давления  воздуха  во 

впускном трубопроводе (АДВВТ) – Выходные 
сигналы,  при  которых  ЭБУ  считывает 
давление, 

большее 

чем 

нормальное 

давление  во  впускном  трубопроводе  (низкое 
разрежение) может привести к обогащению в 
системе.  Отсоединение  датчика  АДВВТ 
позволит  ЭБУ  заменять  фиксированную 
(неверную)  величину  для  датчика  АДВВТ. 
Если  условие  обогащения  прошло  при 
отсоединение  датчика,  замените  хорошим 
датчиком и повторно проверьте. 

S  Регулятор давления – Проверьте на наличие 

утечки  на  диафрагме  регуляторе  давления 
топлива,  путем  проверки  наличия  топлива  в 
вакуумной 

трубке, 

примыкающей 

к 

регулятору. 

S  Датчик  положения  дроссельной  заслонки 

(ПДЗ) – перемежающиеся 

выходные 

сигналы,  которые  приводят  к  обогащению  в 
системе  из-за  неверного  указания  ускорения 
оборотов двигателя.   

S  Засоренный (забитый) кислородный датчик – 

Проверьте 

кислородный 

датчик 

на 

силиконовое  загрязнение  от  топлива  или 
использование 

уплотнителя, 

вулканизированного 

при 

ненадлежащей 

комнатной температуре. Датчик может иметь 

белое  порошкообразное  покрытие  (налет), 
которое  может  привести  к  обогащению,  но 
неверный  сигнал  напряжения  (указание  на 
богатое  содержание  кислорода  в  выхлопных 
газах). 

ЭБУ 

затем 

будет 

уменьшать 

количество  подачи  топлива  в  двигатель, 
вызывая  резкое  падение  оборотов  или 
неисправность в управляемости автомобиля. 

Описание проверки 
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или 
иным  шагам  (действиям)  в  диагностической 
таблице.  
1.  Проверка  системы  встроенной  диагностики 

подсказывает 

техникам 

в 

завершении 

некоторых  основных  проверочных  работ  и 
сохраняет  в  режиме  "стоп-кадр"  и  данные 
записей  неисправностей  на  сканере,  если 
имеется.  При  этом  создается  электронная 
копия  данных,  полученных  при  появлении 
неисправности.  Информация  сохраняется  в 
сканере для дальнейшей ссылки. 

2.  Этот  шаг  определяет,  был  ли  вызван  ДКН 

P0131 

тяжелой 

неисправностью 

или 

условием  перемежающейся  неисправности. 
Необходимо 

управлять 

автомобилем 

в 

пределах  условий  стоп-кадра  и  условий 
установки 

ДКН 

для 

дублирования 

неисправности,  выявленного  электронным 
блоком управления. 

4.  Этот  шаг  симулирует  условие  для  установки 

ДКН P0131. Если ЭБУ считывает изменения, 
ЭБУ и электропроводка в порядке. 

6.  После 

замены 

ЭБУ 

должна 

быть 

перепрограммирована.  Смотрите  новейш ую 
техническую 

процедуру 

по 

перепрограммированию ЭБУ. 

8.  Если  неисправность  не  обнаружена  в  этом 

пункте  и  не  установлены  дополнительные 
ДКН, смотрите "Вспомогательные пункты при 
диагностике"  для  дополнительной  проверки 
и информации. 

ДКН Р0132 Высокое напряжение кислородного датчика

 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Была ли выполнена проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

2 1. 

Подсоедините сканер к разъему канала передачи 
данных.  

2.  Запустите  двигатель  и  дайте  проработать  до 

достижения  охлаждающей  жидкости  нормальной 
рабочей температуры. 

Остается  ли  напряжение  кислородного  датчика  ниже 
установленной величины? 

952 мВ 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 3 

3 1. 

Просмотрите  данные  стоп-кадра  и  запишите 
параметры. 

2.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

стоп-кадра и установки ДКН, как описано выше. 

Находится  ли  величина  напряжения  кислородного 
датчика ниже установленной величины? 

952 мВ 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 7 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 97

ДКН Р0132 Высокое напряжение кислородного датчика (продолжение)

 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

4 1. 

Выключите зажигание. 

2.  Отсоедините разъем кислородного датчика. 
3.  Включите зажигание. 
4.  Соедините 

перемычкой 

сигнальную 

цепь 

кислородного  датчика  со  стороны  электронного 
блока управления (ЭБУ) и массу. 

Показывает 

ли 

сканер 

величину 

напряжения 

кислородного 

датчика 

ниже 

установленной 

величины? 

500 мВ 

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагностике" 

Смотрите 

Шаг 5 

Проверьте  клемму 2 сигнальной  цепи  кислородного 
датчика  на  замыкание  на  напряжение  и  при 
необходимости произведите ремонт. 
Необходимо ли проведение ремонта?  

Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

Шаг 6 

6 1. 

Выключите зажигание. 

2.  Замените ЭБУ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 7 

7 1. 

Если 

отсоединен, 

подсоедините 

разъем 

кислородного датчика. 

2.  Используя сканер, очистите все ДКН. 
3.  Запустите  двигатель  и  дайте  проработать  до 

достижения  охлаждающей  жидкости  нормальной 
рабочей температуры. 

4.  Управляйте  автомобиль  в  пределах  условий  для 

установки  ДКН,  как  указано  во  вспомогательном 
тексте. 

Показывает  ли  сканер,  что  эта  диагностика  имела 
место и прошла? 

Смотрите 

Шаг 8 

Смотрите 

Шаг 2 

Проверьте на наличие других ДКН. 
Имеются  ли  какие-нибудь  ДКН,  которые  не  были 
диагностированы? 

Смотрите 

соответ-

ствующую 

таблицу ДКН 

Система в 

порядке 

 

1F – 98  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0134

 

 

НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК ИЛИ 

ОБРЫВ В КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ 

Описание цепи 
Электронный  блок  управления  (ЭБУ)  посылает 
опорное  напряжение  в 0.45 вольт  между 
клеммами  А12  и  А27 (если  измерять 10 
мегаомным  цифровым  вольтметром,  показания 
могут  быть  низкими  в 0.32 вольт.).  Сигналы 
напряжения 

кислородного 

датчика 

могут 

варьироваться  от 1 вольт  при  богатом 
содержании  кислорода  в  выхлопных  газах  до 
0.10 вольт при бедном содержании кислорода в 
выхлопных газах. 
При температуре ниже 315

0

С цепь разомкнута, и 

кислородный  датчик  не  посылает  сигналы. 
Работа 

системы 

при 

разомкнутой 

цепи 

называется "работа в открытом контуре". 
Если 

проводка, 

разъем 

или 

клемма 

кислородного 

датчика 

повреждены, 

кислородный  датчик  должен  быть  заменен  в 
сборе.  Не  пытайтесь  произвести  ремонт 
проводки, 

разъема 

или 

клеммы. 

Для 

надлежащей  работы  кислородного  датчика, 
датчик  должен  иметь  доступ  к  чистому  воздуху. 
Этот  доступ  к  чистому  воздуху  достигается 
путем  провода  кислородного  датчика.  Любая 
попытка отремонтировать проводку, разъем или 
клемму кислородного  датчика может привести к 
затрудненному  доступу  воздуха  и  ухудшению 
работы 

кислородного 

датчика. 

Смотрите 

"Кислородный датчик" в этом разделе.  
Условия для установки ДКН 
S  Напряжение 

кислородного 

датчика 

находится между 300 и 600 мВ. 

S  Температура 

охлаждающей 

жидкости 

двигателя (ТОЖД) больше 60

0

С. 

S  Напряжение в системе больше 10 вольт. 

S  Двигатель  проработал  больше  чем 60 

секунд. 

S  Поток воздуха больше чем 9 гр/сек. 

S  Не  установлены  ДКН P0107, P0108, P0117, 

P0118, P0122, P0123, P0201, P0202, P0203, 
P0204, P0506, P0507, P0337, P0351, P0352, 
P0443. 

S  Задержка  на 3 секунды  после  появления 

условий. 

Действия, происходящие при установке ДКН 
S  Лампа  оповещения  неисправности  (ЛОН) 

будет загораться. 

S  ЭБУ  будет  записывать  рабочие  условия  во 

время  неисправности  при  диагностике.  Эта 
информация будет сохранена в стоп-кадре и
буфере записи неисправностей. 

S  История ДКН сохраняется. 

S  Автомобиль  будет  работать  в  открытом 

контуре. 

Условия для стирания ЛОН/ДКН 

S  ЛОН 

выключится 

после 

четырех 

последовательных  циклов  зажигания,  при 
которых 

диагностика 

проходила 

без 

неисправностей. 

S  История 

ДКН 

сотрет 

после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправностей. 

S  ДКН может быть стерт при помощи сканера. 

S  Отсоединение  питания  ЭБУ  больше  чем  на 

10 секунд. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..