Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 63

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 87

Описание проверки 
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или 
иным  шагам  (действиям)  в  диагностической 
таблице. 

1.  Проверка  системы  встроенной  диагностики 

подсказывает 

техникам 

в 

завершении 

некоторых  основных  проверочных  работ  и 
сохраняет  в  режиме  "стоп-кадр"  и  данные 
записей  неисправностей  на  сканере,  если 
имеется.  При  этом  создается  электронная 
копия  данных,  полученных  при  появлении 
неисправности.  Информация  сохраняется  в 
сканере для дальнейшей ссылки. 

2.  Датчик ПДЗ имеет функцию автоматического 

обнуления.  Если  показания  напряжения 
находятся между 0.2 и 0.9 вольт, ЭБУ будет 

полагать,  что  датчик  ПДЗ  считывает 
закрытое положение дроссельной заслонки. 

5.  Симулирует  сигнал  высокого  напряжения, 

который  будет  говорить  об  обрыве  в 
сигнальной цепи. 

6.  Если  установлены  дополнительные  ДКН, 

проверьте  цепь  опорного  напряжения  в 5 
вольт на замыкание на массу. 

8.  Если  тестовая  лампочка  загорается  при 

зондировании сигнальной цепи датчика ПДЗ, 
значит  сигнальная  цепь  датчика  ПДЗ 
замкнута на массу. 

11.  После 

замены 

ЭБУ 

должна 

быть 

перепрограммирована.  Смотрите  новейшую 
техническую 

процедуру 

по 

перепрограммированию ЭБУ. 

ДКН Р0122 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Была ли проведена проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер к разъему канала передачи 

данных. 

2.  Включите зажигание. 
Ниже  ли  измеренная  величина  напряжения  датчика 
ПДЗ установленной величины? 

0.20 В 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 3 

1.  Включите зажигание. 
2.  Просмотрите  данные  стоп-кадра  и  запишите 

параметры. 

3.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

стоп-кадра и  условий  установки ДКН, как описано 
выше. 

Меньше  ли  измеренная  величина  датчика  ПДЗ 
установленной величины? 

0.20 В 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 12 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините разъем датчика ПДЗ. 
3.  Включите зажигание. 
4.  Соедините  перемычкой  клемму 2 цепи  опорного 

напряжения в 5 вольт и клемму 3 сигнальной цепи 
разъема датчика ПДЗ. 

Больше  ли  измеренная  величина  датчика  ПДЗ 
установленной величины? 

4.0 В 

Смотрите 

Шаг 10 

Смотрите 

Шаг 5 

Подсоедините 

тестовую 

лампочку 

между 

положительной  клеммой  аккумуляторной  батареи  и 
клеммой 3 сигнальной цепи датчика ПДЗ. 
Больше  ли  измеренная  величина  датчика  ПДЗ 
установленной величины? 

4.0 В 

Смотрите 

Шаг 6 

Смотрите 

Шаг 8 

Проверьте  цепь  опорного  напряжения  в 5 вольт  на 
обрыв или замыкание на массу и при необходимости 
произведите ремонт. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 7 

Проверьте  цепь  опорного  напряжения  в 5 вольт  на 
плохое соединение в клемме А15 электронного блока 
управления  (ЭБУ)  и  при  необходимости  произведите 
ремонт. 
Необходимо ли проведение ремонта? 

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 11 

 

1F – 88  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДКН Р0122 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки 

(продолжение) 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

 

Проверьте  сигнальную  цепь  датчика  ПДЗ  между 
клеммой 3 разъема  датчика  ПДЗ  и  клеммой  А7 
разъема ЭБУ на обрыв или замыкание на массу и при 
необходимости произведите ремонт. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 9 

Проверьте  сигнальную  цепь  датчика  ПДЗ  на  клемме 
А7  разъема  ЭБУ  на  плохое  соединение  и  при 
необходимости произведите ремонт. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 11 

10 

Замените датчик ПДЗ. 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 12 

11 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Замените ЭБУ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 12 

12 

1.  Используя сканер, сотрите все ДКН. 
2.  Запустите  двигатель  и  дайте  проработать  до 

достижения 

охлаждающей 

жидкости 

до 

нормальной рабочей температуры. 

3.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

установки  ДКН  как  указано  во  вспомогательном 
тексте. 

Показывает ли сканер, что диагностика имела место и 
прошла? 

Смотрите 

Шаг 13 

Смотрите 

Шаг 2 

13 

Проверьте на наличие других ДКН. 
Имеются  ли  какие-нибудь  ДКН,  которые  не  были 
диагностированы? 

Смотрите 

соответ-

ствующую 

таблицу ДКН 

Система в 

порядке 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 89

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДКН) P0123

 

 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

Описание цепи 
Электронный блок управления (ЭБУ) поставляет 
опорные сигналы напряжения в 5 вольт к 
датчику положения дроссельной заслонки (ПДЗ). 
Датчик ПДЗ обратно посылает сигналы 
напряжения в соответствии с открытием 
дроссельной заслонки. Сигналы напряжения 
варьируют примерно от 0.33 вольт при закрытой 
дроссельной заслонке до 4.3 вольт при полном 
открытии дроссельной заслонки (ПДЗ). 

Датчик  ПДЗ  используется  электронным  блоком 
управления  для  управления  подачей  топлива  и 
большинством 

выходных 

сигналов, 

контролируемых  ЭБУ.  Сигнал  датчика  ПДЗ 
является  одним  из  важных  входных  сигналов, 
используемых 

для 

управления 

расходом 

топлива  и  главным  выходным  сигналом, 
контролируемым ЭБУ. 
Условия для установки ДКН 

  Напряжение  датчика  ПДЗ  показывает,  что 

напряжение больше 4.9 вольт. 

Действия, происходящие при установке ДКН 
S  Лампа  оповещения  неисправности  (ЛОН) 

будет загораться. 

S  ЭБУ  будет  записывать  рабочие  условия  во 

время  неисправности  при  диагностике.  Эта 
информация  будет  сохраняться  в  режиме 
стоп-кадр и буфере записи неисправностей. 

  История ДКН сохраняется. 

  Дроссельная  заслонка  закроется  до 0% при 

скорости автомобиля меньше 3 км/час и 10% 
при  скорости  автомобиля  больше 3 км/час. 

Сканер  не  будет  показывать  неверную 
величину. 

Условия для стирания ЛОН / ДКН 

S  ЛОН  будет  выключаться  после  четырех 

последовательных  циклов  зажигания,  при 
которых 

диагностика 

проходила 

без 

неисправностей (сбоев). 

S  История 

ДКН 

сотрет 

после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправностей при диагностике. 

S  ДКН может быть стерт при помощи сканера. 

  Отсоединение питания ЭБУ больше чем на 

10 секунд. 

Вспомогательные пункты при диагностике 
Если  ДКН P0122  не  может  быть  дублирован,, 
информация,  включая  данные  стоп-кадра  могут 
быть  полезными.  Используйте  данные  сканера 
для определения статуса ДКН. Если ДКН имеет 
перемежающийся 

характер, 

использование 

диагностической  таблицы  может  помочь  в 
отстранении неисправности. 
При 

включенном 

зажигании 

и 

открытом 

положении  дроссельной  заслонки,  показание 
напряжения  будет  между 0.2 и 0.90 вольт  и 
равномерно увеличивается свыше 4.3 вольт при 
полном открытии дроссельной заслонки (ПОДЗ). 
Сохраненные в одно и тоже время ДКН P0123 и 
P0113  могут  указывать  на  обрыв  в  цепи 
заземления. 

1F – 90  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Описание проверки 
Нижеследующие номера направляют к тем или 
иным шагам (действиям) в диагностической 
таблице. 

1.  Проверка  системы  встроенной  диагностики 

подсказывает 

техникам 

в 

завершении 

некоторых  основных  проверочных  работ  и 
сохраняет  в  режиме  "стоп-кадр"  и  данные 
записей  неисправностей  на  сканере,  если 
имеется.  При  этом  создается  электронная 
копия  данных,  полученных  при  появлении 
неисправности.  Информация  сохраняется  в 
сканере для дальнейшей ссылки. 

2.  При 

закрытой 

дроссельной 

заслонке, 

напряжение  датчика  ПДЗ  должно  быть 
меньше 0.90 вольт.  Если  напряжение 
датчика  ПДЗ  не  считывается  меньше 0.90 

вольт, 

проверьте 

на 

заедание 

или 

защемление  троса  привода  дроссельной 
заслонки. 

4.  Если  электропроводка  ЭБУ  в  порядке,  при 

отсоединении 

разъема 

датчика 

ПДЗ, 

напряжение  датчика  должно  быть  меньше 
0.2 вольт. 

5.  Зондируя  цепь  заземления  с  помощью 

тестовой  лампочки,  проверьте  цепь  на 
высокое  сопротивление,  которое  может 
привести к установке ДКН P0123. 

6.  Замыкание на цепь опорного напряжения в 5 

вольт  может  также  привести  к  установке 
дополнительных ДКН. 

11. 

После 

замены 

ЭБУ 

должна 

быть 

перепрограммирована.  Смотрите  новейшую 
техническую 

процедуру 

по 

перепрограммированию ЭБУ

ДКН Р0123 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Была ли выполнена проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер к разъему канала передачи 

данных. 

2.  Включите зажигание. 
Больше  ли  измеренная  величина  датчика  положения 
дроссельной 

заслонки 

(ПДЗ) 

установленной 

величины? 

1.0 В 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 3 

1.  Включите зажигание. 
2.  Просмотрите  данные  стоп-кадра  и  запишите 

параметры. 

3.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

стоп-кадра и  условий  установки ДКН, как описано 
выше. 

Меньше  ли  измеренная  величина  датчика  ПДЗ 
установленной величины? 

3.9 В 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 12 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините разъем датчика ПДЗ. 
3.  Включите зажигание. 
Меньше  ли  измеренная  величина  датчика  ПДЗ 
установленной величины? 

0.2 В 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

Шаг 6 

Зондируйте тестовой лампочкой цепь заземления  на 
клемме 3 разъема  датчика  ПДЗ,  подсоединенной  к 
положительной клеммой аккумуляторной батареи. 
Загорается ли тестовая лампочка? 

Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

Шаг 9 

Проверьте  сигнальную  цепь  датчика  ПДЗ  на 
замыкание  на  напряжение  и  при  необходимости 
произведите ремонт. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 11 

Проверьте  цепь  опорного  напряжения  в 5 вольт  на 
замыкание 

на 

положительную 

клемму 

аккумуляторной  батареи  и  при  необходимости 
произведите ремонт. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 8 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..