|
|
содержание .. 61 62 63 64 ..
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F – 87 Описание проверки 1. Проверка системы встроенной диагностики подсказывает техникам в завершении некоторых основных проверочных работ и 2. Датчик ПДЗ имеет функцию автоматического обнуления. Если показания напряжения полагать, что датчик ПДЗ считывает 5. Симулирует сигнал высокого напряжения, который будет говорить об обрыве в 6. Если установлены дополнительные ДКН, проверьте цепь опорного напряжения в 5 8. Если тестовая лампочка загорается при зондировании сигнальной цепи датчика ПДЗ, 11. После замены ЭБУ должна быть перепрограммирована. Смотрите новейшую процедуру по перепрограммированию ЭБУ. ДКН Р0122 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки
Шаг Действие Величина Да Нет
1 Выполните проверку встроенной системы диагностики. - Смотрите Шаг 2 Смотрите "Проверка встроен- ной систе- мы диаг- ностики" 2 1. Подсоедините сканер к разъему канала передачи данных. 2. Включите зажигание. 0.20 В Смотрите Шаг 4 Смотрите Шаг 3 3 1. Включите зажигание. параметры. 3. Управляйте автомобилем в пределах условий стоп-кадра и условий установки ДКН, как описано Меньше ли измеренная величина датчика ПДЗ 0.20 В Смотрите Шаг 4 Смотрите Шаг 12 4 1. Выключите зажигание. напряжения в 5 вольт и клемму 3 сигнальной цепи Больше ли измеренная величина датчика ПДЗ 4.0 В Смотрите Шаг 10 Смотрите Шаг 5 5 Подсоедините тестовую лампочку между положительной клеммой аккумуляторной батареи и 4.0 В Смотрите Шаг 6 Смотрите Шаг 8 6 Проверьте цепь опорного напряжения в 5 вольт на - Смотрите Шаг 12 Смотрите Шаг 7 7 Проверьте цепь опорного напряжения в 5 вольт на - Смотрите Шаг 12 Смотрите Шаг 11
|