Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 61

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 79

Описание проверки 
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или 
иным  шагам  (действиям)  в  диагностической 
таблице. 
1.  Проверка  системы  встроенной  диагностики 

подсказывает 

техникам 

в 

завершении 

некоторых  основных  проверочных  работ  и 
сохраняет  в  режиме  "стоп-кадр"  и  данные 
записей  неисправностей  на  сканере,  если 
имеется.  При  этом  создается  электронная 
копия  данных,  полученных  при  появлении 

неисправности.  Информация  сохраняется  в 
сканере для дальнейшей ссылки. 

4.  Этот шаг симулирует условие для установки 

ДКН P0112. Если ЭБУ считывает изменения, 
ЭБУ и электропроводка в порядке. 

5.  Этот  шаг  определяет,  не  считывает  ли  ЭБУ 

изменения 

из-за 

обрыва 

массы 

или 

сигнальной цепи, или неисправен ли ЭБУ. 

11. После 

замены 

ЭБУ 

должна 

быть 

перепрограммирована.  Смотрите  новейшую 
техническую 

процедуру 

по 

перепрограммированию ЭБУ.  

ДКН Р0113 Высокое напряжение датчика температуры воздуха 

во впускном трубопроводе

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Выполнена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер к разъему канала передачи 

данных. 

2.  Включите зажигание. 
Меньше  ли  измеренная  величина  показания  датчика 
температуры  воздуха  во  впускном  трубопроводе 
(ТВВТ) установленной величины? 

- 30 

0

С 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 3 

1.  Включите  зажигание.  Двигатель  не  запускайте. 

Просмотрите  данные  стоп-кадра  и  запишите 
параметры. 

2.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

стоп-кадра  и  условий  для  установки  ДКН,  как 
описано выше. 

Меньше  ли  измеренная  величина  показания  датчика 
ТВВТ установленной величины? 

- 30 

0

С 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке" 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините  электрический  разъем  датчика 

ТВВТ. 

3.  Включите зажигание. 
4.  Соедините перемычкой клемму 1 сигнальной цепи 

датчика ТВВТ и клемму 2 цепи заземления. 

Больше  ли  измеренная  величина  показания  датчика 
ТВВТ установленной величины? 

130 

0

С 

Смотрите 

Шаг 6 

Смотрите 

Шаг 5 

Соедините  перемычкой  клемму 2 сигнальной  цепи 
датчика ТВВТ и массу. 
Больше  ли  измеренная  величина  показания  датчика 
ТВВТ установленной величины? 

130 

0

С 

Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

Шаг 8 

Проверьте  на  плохое  соединение  разъема  датчика 
ТВВТ  и  при  необходимости  произведите  ремонт  или 
замените неисправную клемму. 
Необходимо ли проведение ремонта? 

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 10 

Проверьте цепь заземления датчика ТВВТ на обрыв и 
при необходимости произведите ремонт. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 9 

Проверьте сигнальную цепь датчика ТВВТ на обрыв и 
при необходимости произведите ремонт. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 9 

 

Проверьте  на  плохое  соединение  клеммы  А32  цепи 
заземления  датчика  ТВВТ  или  плохое  соединение 
клеммы 23 сигнальной  цепи  на  электронном  блоке 
управления  (ЭБУ)  и  при  необходимости  произведите 
ремонт. 
Необходимо ли проведение ремонта?  

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 11 

 

1F – 80  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДКН Р0113 Высокое напряжение датчика температуры воздуха 

во впускном трубопроводе

 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

 

10 

Замените датчик ТВВТ. 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 12 

11 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Замените ЭБУ. 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 12 

 

12 

1.  Используя сканер, сотрите все ДКН. 
2.  Запустите  двигатель  и  дайте  проработать  до 

достижения 

охлаждающей 

жидкости 

до 

нормальной рабочей температуры. 

3.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

установки  ДКН  как  указано  во  вспомогательном 
тексте. 

Показывает ли сканер, что диагностика имела место и 
прошла? 

Смотрите 

Шаг 13 

Смотрите 

Шаг 2 

13 

Проверьте на наличие других ДКН. 
Имеются  ли  какие-нибудь  ДКН,  которые  не  были 
диагностированы? 

Смотрите 

соответ-

ствующую 

таблицу ДКН 

Система в 

порядке 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 81

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДКН) P0117

 

 

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ 

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 

Описание цепи 
Датчик  температуры  охлаждающей  жидкости 
двигателя  (ТОЖД)  использует  терморезистор 
для 

управления 

сигналами 

напряжения, 

посылаемыми  в  электронный  блок  управления 
(ЭБУ). ЭБУ поставляет опорное напряжение в 5 
вольт  и  обеспечивает  заземление  датчика. 
Когда 

охлаждающая 

жидкость 

холодная, 

сопротивление будет высоким, поэтому сигналы 
напряжения датчика ТОЖД будет высоким. Если 
охлаждающая  жидкость  двигателя  теплая, 
сопротивление  будет  маленьким  и  сигналы 
напряжения  датчика  ТОЖД  будет  низким.  При 
нормальной  рабочей  температуре  двигателя  в 
сигнальной  клемме  датчика  ТОЖД,  напряжение 
будет между 1.5 и 2.0 вольт. 
Датчик  ТОЖД  используется  для  управления 
нижеследующими параметрами: 

S  Подача топлива. 

S  Зажигание. 

S  Клапан поглотителя паров топлива. 

S  Клапан контроля холостого хода (КХХ). 

S  Электрический вентилятор охлаждения. 

Условия для установки ДКН 
S  ТОЖД меньше 149

0

С. 

S  Время  работы  двигателя  больше  чем 60 

секунд. 

Действия, происходящие при установке ДКН 
S  Лампа  оповещения  неисправности  (ЛОН) 

будет загораться. 

S  ЭБУ  будет  записывать  рабочие  условия  во 

время  неисправности  при  диагностике.  Эта 

информация будет сохраняться в стоп-кадре 
и буфере записи неисправностей. 

S  История ДКН сохраняется. 

S  Включаются оба вентилятора охлаждения. 

S  ЭБУ  перестает  реагировать  на  сигналы  при 

температуре  охлаждающей  жидкости 20

0

С 

при первых 60 секундах работы двигателя и 
затем при 92

0

С. Сканер не будет показывать 

неверную величину (defaulted value).  

Условия для стирания ЛОН/ДКН 
S  ЛОН  будет  выключаться  после  четырех 

последовательных  циклов  зажигания,  при 
которых 

диагностика 

проходила 

без 

неисправностей (сбоев). 

S  История 

ДКН 

сотрет 

после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправностей при диагностике. 

S  ДКН может быть стерт при помощи сканера. 

S  Отсоединение  питания  ЭБУ  больше  чем  на 

10 секунд. 

Вспомогательные пункты при диагностике 
После  запуска  двигателя  ТОЖД  должна 
неуклонно 

повышаться 

до 90

0

С, 

затем 

стабилизироваться с открытием термостата. 
Используйте 

сравнительную 

таблицу 

зависимости сопротивления от температуры для 
вычисления 

возможной 

неисправности 

показаний  сопротивления  датчика.  Смотрите 
"Таблица 

зависимости 

сопротивления 

от 

температуры" в этом разделе. 

1F – 82  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Описание проверки
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или
иным  шагам  (действиям)  в  диагностической
таблице.
1.  Проверка  системы  встроенной  диагностики

подсказывает 

техникам 

в 

завершении

некоторых  основных  проверочных  работ  и
сохраняет  в  режиме  "стоп-кадр"  и  данные
записей  неисправностей  на  сканере,  если
имеется.  При  этом  создается  электронная
копия  данных,  полученных  при  появлении

неисправности.  Информация  сохраняется  в
сканере для дальнейшей ссылки.

4.  Этот шаг симулирует условие  для  установки

ДКН P0118. Если ЭБУ считывает изменения,
ЭБУ и электропроводка в порядке.

7.  После 

замены 

ЭБУ 

должна 

быть

перепрограммирована.  Смотрите  новейш ую
техническую 

процедуру 

по

перепрограммированию ЭБУ.

ДКН Р0117 Низкое напряжение датчика температуры 

охлаждающей жидкости двигателя

 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Выполнена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер к разъему канала передачи 

данных (РКПД). 

2.  Включите зажигание. 
Больше 

ли 

измеренная 

величина 

датчика 

температуры 

охлаждающей 

жидкости 

(ТОЖД) 

установленной величины? 

130 

0

С 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 3 

1.  Включите  зажигание,  двигатель  не  запускайте. 

Просмотрите  данные  стоп-кадра  и  запишите 
параметры. 

2.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

стоп-кадра и  условий  установки ДКН, как описано 
выше. 

Больше  ли  измеренная  величина  датчика  ТОЖД 
установленной величины? 

130 

0

С 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке" 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините разъем датчика ТОЖД. 
3.  Включите зажигание. 
Меньше  ли  измеренная  величина  датчика  ТОЖД 
установленной величины? 

- 30 

0

С 

Смотрите 

Шаг 6 

Смотрите 

Шаг 5 

Проверьте  клемму  1  сигнальной  цепи  датчика  ТОЖД 
на  замыкание  на  массу  и  при  необходимости 
произведите ремонт. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 8 

Смотрите 

Шаг 7 

Замените датчик ТОЖД. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 8 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Замените электронный блок управления (ЭБУ). 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 8 

1.  Используя сканер, сотрите все ДКН. 
2.  Запустите  двигатель  и  дайте  проработать  до 

достижения 

охлаждающей 

жидкости 

до 

нормальной рабочей температуры. 

3.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

установки  ДКН  как  указано  во  вспомогательном 
тексте. 

Показывает ли сканер, что диагностика имела место и 
прошла? 

Смотрите 

Шаг 9 

Смотрите 

Шаг 2 

Проверьте на наличие других ДКН. 
Имеются  ли  какие-нибудь  ДКН,  которые  не  были 
диагностированы? 

Смотрите 

соответ-

ствующую 

таблицу ДКН 

Система в 

порядке 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..