Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 64

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 91

ДКН Р0123 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки 

(продолжение) 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте  электрический  разъем  датчика  ПДЗ  на 
плохое соединение и при необходимости произведите 
ремонт. 
Необходимо ли проведение ремонта?  

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 10 

Проверьте цепь заземления датчика ПДЗ на обрыв и 
при необходимости произведите ремонт. 
Необходимо ли проведение ремонта?  

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 11 

10 

Замените датчик ПДЗ. 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 12 

11 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Замените электронный блок управления (ЭБУ). 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 12 

12 

1.  Используя сканер, сотрите все ДКН. 
2.  Запустите  двигатель  и  дайте  проработать  до 

достижения 

охлаждающей 

жидкости 

до 

нормальной рабочей температуры. 

3.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

установки  ДКН  как  указано  во  вспомогательном 
тексте. 

Показывает ли сканер, что диагностика имела место и 
прошла? 

Смотрите 

Шаг 13 

Смотрите 

Шаг 2 

13 

Проверьте на наличие других ДКН. 
Имеются  ли  какие-нибудь  ДКН,  которые  не  были 
диагностированы? 

Смотрите 

соответ-

ствующую 

таблицу ДКН 

Система в 

порядке 

 

1F – 92  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0131

 

 

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА 

Описание цепи 
Электронный  блок  управления  (ЭБУ)  посылает 
опорное  напряжение  в 0.45 вольт  между 
клеммами  А12  и  А27 (если  измерять 10 
мегаомным  цифровым  вольтметром,  показания 
могут  быть  низкими  в 0.32 вольт.).  Сигналы 
напряжения 

кислородного 

датчика 

могут 

варьироваться  от 1 вольт  при  богатом 
содержании  кислорода  в  выхлопных  газах  до 
0.10 вольт при бедном содержании кислорода в 
выхлопных газах. 
При температуре ниже 315

0

С цепь разомкнута и 

кислородный  датчик  не  посылает  сигналы. 
Работа 

системы 

при 

разомкнутой 

цепи 

называется "работа в открытом контуре". 
Если 

проводка, 

разъем 

или 

клемма 

кислородного 

датчика 

повреждены, 

кислородный  датчик  должен  быть  заменен  в 
сборе.  Не  пытайтесь  произвести  ремонт 
проводки, 

разъема 

или 

клеммы. 

Для 

надлежащей  работы  кислородного  датчика, 
датчик  должен  иметь  доступ  к  чистому  воздуху. 
Этот  доступ  к  чистому  воздуху  достигается 
путем  провода  кислородного  датчика.  Любая 
попытка отремонтировать проводку, разъем или 
клемму кислородного  датчика может привести к 
затрудненному  доступу  воздуха  и  ухудшению 
работы 

кислородного 

датчика. 

Смотрите 

"Кислородный датчик" в этом разделе.  
Условия для установки ДКН 

S  Напряжение  кислородного  датчика  меньше 

0.05 вольт. 

S  Стехиометрия закрытого контура. 

S  Температура 

охлаждающей 

жидкости 

двигателя (ТОЖД) больше 60

0

С. 

S  Напряжение в системе больше 10 вольт. 

S  Не  установлены  ДКН P0107, P0108, P0117, 

P0118, P0122, P0123, P0201, P0202, P0203, 
P0204, P0506, P0507, P0337, P0351, P0352, 
P0443. 

S  Задержка  на 3 секунды  после  появления 

условий. 

Действия, происходящие при установке ДКН 
S  Лампа  оповещения  неисправности  (ЛОН) 

будет загораться. 

S  ЭБУ  будет  записывать  рабочие  условия  во 

время  неисправности  при  диагностике.  Эта 
информация будет сохранена в стоп-кадре и 
буфере записи неисправностей. 

S  История ДКН сохраняется. 

S  Автомобиль  будет  работать  в  открытом 

контуре. 

Условия для стирания ЛОН/ДКН 
S  ЛОН 

выключится 

после 

четырех 

последовательных  циклов  зажигания,  при 
которых 

диагностика 

проходила 

без 

неисправностей. 

S  История 

ДКН 

сотрет 

после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправностей. 

S  ДКН может быть стерт при помощи сканера. 

S  Отсоединение  питания  ЭБУ  больше  чем  на 

10 секунд. 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 93

Вспомогательные пункты при диагностике 

S  Давление  топлива – Содержание  воздуха  в 

система  будет  обедненной,  если  давление 
топлива 

будет 

очень 

маленькой. 

Необходимо  понаблюдать  за  давлением 
топлива  при  управлении  автомобилем  на 
различных  скоростных  и/или  нагрузочных 
режимах.  Смотрите  "Диагностика  системы 
питания" в этом разделе. 

S  Датчик  абсолютного  давления  воздуха  во 

впускном трубопроводе (АДВВТ) – Выходные 
сигналы,  при  которых  ЭБУ  считывает 
давление 

меньшее 

чем 

нормальное 

давление 

во 

впускном 

трубопроводе 

(высокое  разрежение)  может  привести  к 
обеднению 

в 

системе. 

Отсоединение 

датчика  АДВВТ  позволит  ЭБУ  заменять 
фиксированную  (неверную)  величину  для 
датчика  АДВВТ.  Если  условие  обеднения 
прошло при отсоединение датчика, замените 
хорошим датчиком и повторно проверьте. 

S  Загрязнение  топлива – Вода,  даже  в  малом 

количестве, 

находящаяся 

рядом 

со 

встроенным  в  топливный  бак  топливным 
насосом,  может  попасть  в  топливные 
форсунки. 

Вода 

становится 

причиной 

обеднения выхлопных газов и установки ДКН 
P0131. 

S  Электропроводка 

датчика – проводка 

кислородного  датчика  может  быть  смещена 
и соприкасаться с выпускным коллектором. 

S  Пропуск  зажигания  в  двигателе – В 

цилиндре,  в  котором  происходит  пропуск 
зажигания,  не  сгоревший  кислород,  попадая 
в  выхлопной  газ,  приводит  к  установке  ДКН 
P0131. 

S  Поломанный 

кислородный 

датчик – 

Поломанный 

кислородный 

датчик 

или 

плохое  заземление  датчика  приводит  к 
установке  ДКН 0131. Смотрите  "Диагностика 
симптомов" в этом разделе. 

S  Засоренный 

топливный 

фильтр 

Засоренный  топливный  фильтр  создает 
условие  обеднения  и  приводит  к  установке 
ДКН P0131. 

S  Засоренный (забитый) кислородный датчик –

Забитый 

порт 

кислородного 

датчика 

указывает  на  меньшее  чем  нормальное 
напряжение 

выходных 

сигналов 

кислородного датчика. 

Описание проверки 
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или 
иным  шагам  (действиям)  в  диагностической 
таблице.  
1.  Проверка  системы  встроенной  диагностики 

подсказывает 

техникам 

в 

завершении 

некоторых  основных  проверочных  работ  и 
сохраняет  в  режиме  "стоп-кадр"  и  данные 
записей  неисправностей  на  сканере,  если 
имеется.  При  этом  создается  электронная 
копия  данных,  полученных  при  появлении 
неисправности.  Информация  сохраняется  в 
сканере для дальнейшей ссылки. 

2.  Этот  шаг  определяет,  был  ли  вызван  ДКН 

P0131 

тяжелой 

неисправностью 

или 

условием  перемежающейся  неисправности. 
Необходимо 

управлять  автомобилем  в 

пределах  условий  стоп-кадра  и  условий 
установки 

ДКН 

для 

дублирования 

неисправности,  выявленного  электронным 
блоком управления. 

4.  Этот  шаг  симулирует  условие  для  установки 

ДКН P0134. Если ЭБУ считывает изменения, 
ЭБУ и электропроводка в порядке. 

6.  После 

замены 

ЭБУ 

должна 

быть 

перепрограммирована.  Смотрите  новейшую 
техническую 

процедуру 

по 

перепрограммированию ЭБУ. 

8.  Если  неисправность  не  обнаружена  в  этом 

пункте  и  не  установлены  дополнительные 
ДКН, смотрите "Вспомогательные пункты при 
диагностике"  для  дополнительной  проверки 
и информации. 

ДКН Р0131 Низкое напряжение кислородного датчика

 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Была ли проведена проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

2 1. 

Подсоедините сканер к разъему канала передачи 
данных. 

2.  Запустите  двигатель  и  дайте  проработать  до 

достижения  охлаждающей  жидкости  нормальной 
рабочей температуры. 

Остается  ли  напряжение  кислородного  датчика  ниже 
установленной величины? 

0.1 В 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 3 

3 1. 

Просмотрите  данные  стоп-кадра  и  запишите 
параметры. 

2.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий 

стоп-кадра и установки ДКН, как описано выше. 

Находится  ли  величина  напряжения  кислородного 
датчика в пределах установленной величины? 

0.1 В 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 7 

 

1F – 94  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДКН Р0131 Низкое напряжение кислородного датчика (продолжение)

 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

4 1. 

Выключите зажигание. 

2.  Отсоедините разъем кислородного датчика. 
3.  Включите зажигание. 
Показывает 

ли 

сканер 

величину 

напряжения 

кислородного  датчика  в  пределах  установленной 
величины?. 

407-509 

мВ 

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагностике" 

Смотрите 

Шаг 5 

Проверьте  клемму 2 сигнальной  цепи  кислородного 
датчика на замыкание на массу и при необходимости 
произведите ремонт. 
Необходимо ли проведение ремонта?  

Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

Шаг 6 

6 1. 

Выключите зажигание. 

2.  Замените электронный блок управления (ЭБУ). 
Необходимо ли проведение ремонта?  

Смотрите 

Шаг 7 

7 1. 

Если 

отсоединен, 

подсоедините 

разъем 

кислородного датчика. 

2.  Используя сканер, очистите все ДКН. 
3.  Запустите  двигатель  и  дайте  проработать  до 

достижения  охлаждающей  жидкости  нормальной 
рабочей температуры. 

4.  Управляйте  автомобиль  в  пределах  условий  для 

установки  ДКН,  как  указано  во  вспомогательном 
тексте. 

Показывает  ли  сканер,  что  эта  диагностика  имела 
место и прошла? 

Смотрите 

Шаг 8 

Смотрите 

Шаг 2 

Проверьте на наличие других ДКН. 
Имеются  ли  какие-нибудь  ДКН,  которые  не  были 
диагностированы? 

Смотрите 

соответ-

ствующую 

таблицу ДКН 

Система в 

порядке 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..