Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 49

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 31

Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается (продолжение)

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1.  Подсоедините сканер. 
2.  Включите  зажигание,  не  запускайте  двигатель  и 

закройте дроссельную заслонку. 

Считывает  ли  датчик  положения  дроссельной 
заслонки  (ПДЗ)  величину,  меньшую  установленной 
величины? 

1.0 В 

Смотрите 

Шаг 11 

Смотрите 

"ДКН 

P0123 Вы-
сокое нап-

ряжение 

датчика 

ПДЗ" 

11 

Сравните  температуру  охлаждающей  жидкости 
двигателя  (ТОЖД)  с  температурой  воздуха  во 
впускном коллекторе (ТВВТ). 
Близка ли величина ТОЖД к величине ТВВТ? 

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

"ДКН 

P0118 Вы-
сокое нап-

ряжение 

датчика 

ТОЖД" 

12 

1.  Проверьте  если  величина  показания  датчика 

абсолютного  давления  воздуха  во  впускном 
трубопроводе  (АДВВТ)  больше  установленной 
величины. 

2.  Проворачивайте  коленчатый  вал,  наблюдая  при 

этом за показаниями датчика АДВВТ. 

Больше  ли  величина  показания  датчика  АДВВТ 
установленной  величины  и  изменяется  ли  при 
проворачивании коленчатого вала? 

4 В 

Смотрите 

Шаг 13 

Смотрите 

Шаг 14 

13 

Проверните коленчатый вал. 
Увеличиваются  ли    сигналы (active counter) датчика 
ПКВ при вращении коленчатого вала? 

Смотрите 

Шаг 16 

Смотрите 

Шаг 18 

14 

Проверьте последовательные данные на сканере. 
Утеряны ли последовательные данные при вращении 
коленчатого вала? 

Смотрите 

Шаг 15 

Смотрите 

"Проверка 

выходного 

параметра

датчика 
АДВВТ" 

15 

Произведите 

ремонт 

потери 

напряжения 

от 

включателя зажигания к ЭБУ. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

16 

Проворачивая коленчатый вал, проверьте на наличие 
искры на всех проводах зажигания. 
Имеется ли искра на всех проводах зажигания? 

Смотрите 

Шаг 41 

Смотрите 

Шаг 17 

17 

1.  Измерьте сопротивление в проводах зажигания. 
2.  Замените  те  провода  зажигания,  величина 

сопротивления  которых  больше  установленной 
величины. 

3.  Проверьте  на  наличие  искры  на  всех  проводах 

зажигания. 

Имеется ли искра на всех проводах зажигания? 

30,000Вт 

Смотрите 

Шаг 3 

Смотрите 

Шаг 18 

18 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините разъем датчика ПКВ. 
3.  Измерьте  напряжение  между  клеммами  1  и 3 

разъема датчика ПКВ. 

4.  При 

необходимости 

произведите 

ремонт 

электропроводки. 

Близка  ли  величина  измеренного  напряжения  к 
установленной величине? 

1.4 В  

(2.5 В)* 

Смотрите 

Шаг 19 

Смотрите 

Шаг 20 

19 

Измерьте напряжение между клеммами 2 и 3 разъема 
датчика ПКВ. 
Близка  ли  величина  измеренного  напряжения  к 
установленной величине? 

1.4 В  

(2.5 В)* 

Смотрите 

Шаг 26 

Смотрите 

Шаг 21 

 

1F – 32  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается (продолжение)

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

20 

Измерьте  напряжение  между  клеммой  1  разъема 
датчика ПКВ и массой. 
Близка  ли  величина  измеренного  напряжения  к 
установленной величине? 

1.4 В  

(2.5 В)* 

Смотрите 

Шаг 22 

Смотрите 

Шаг 23 

21 

Измерьте  напряжение  между  клеммой 2 разъема 
датчика ПКВ и массой. 
Близка  ли  величина  измеренного  напряжения  к 
установленной величине? 

1.4 В  

(2.5 В)* 

Смотрите 

Шаг 22 

Смотрите 

Шаг 24 

22 

Проверьте на обрыв или замыкание в проводе между 
клеммой 3 разъема датчика ПКВ и массой. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 25 

Смотрите 

Шаг 40 

23 

Проверьте на обрыв или замыкание в проводе между 
клеммой  1  разъема  датчика  ПКВ  и  клеммой  А21 
разъема ЭБУ. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 25 

Смотрите 

Шаг 40 

24 

Проверьте на обрыв или замыкание в проводе между 
клеммой 2 разъема  датчика  ПКВ  и  клеммой  А6 
разъема ЭБУ. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 25 

Смотрите 

Шаг 40 

25 

При 

необходимости 

произведите 

ремонт 

электропроводки. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 3 

26 

1.  Отсоедините  разъем  катушки  зажигания  системы 

электронного 

зажигания 

(СЭЗ) 

для 

предотвращения запуска двигателя. 

2.  Измерьте напряжение в клемме А6 разъема ЭБУ, 

зондируя (backprobing) разъем ЭБУ. 

Близка  ли  величина  измеренного  напряжения  к 
установленной величине? 

1.4 В (2.5 

В)* при 

включен-

ном зажи- 

гании, 1.6 

В (2.6 В)* 

при вра-

щении ко-
ленчатого 

вала 

Смотрите 

Шаг 27 

Смотрите 

Шаг 28 

27 

Измерьте  напряжение  в  клемме  А6  разъема  ЭБУ, 
зондируя (backprobing) разъем ЭБУ. 
Близка  ли  величина  измеренного  напряжения  к 
установленной величине? 

1.4 В (2.5 

В)* при 

включен-

ном зажи-

гании, 1.6 

В (2.6 В)* 

при вра-

щении ко-
ленчатого 

вала 

Смотрите 

Шаг 29 

Смотрите 

Шаг 28 

28 

Замените датчик ПКВ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 3 

29 

1.  Выключите зажигание.  
2.  Отсоедините  электрический  разъем  катушки 

зажигания СЭЗ. 

3.  Подсоедините тестовую лампочку между клеммой 

2 разъема катушки зажигания СЭЗ и массой. 

4.  Включите зажигание. 
Горит ли тестовая лампочка? 

Смотрите 

Шаг 30 

Смотрите 

Шаг 31 

30 

Подсоедините  тестовую  лампочку  между  разъемом 
катушки  зажигания  СЭЗ  и  положительной  клеммой 
аккумуляторной батареи. 
Горит ли тестовая лампочка? 

Смотрите 

Шаг 34 

Смотрите 

Шаг 32 

31 

Проверьте  на  обрыв  в  проводе  между  включателем 
зажигания  и  клеммой 3 разъема  катушки  зажигания 
СЭЗ. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 33 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 33

Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается (продолжение)

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

32 

Проверьте на обрыв в проводе от катушки зажигания 
СЭЗ до массы. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 2 

33 

1.  При необходимости произведите ремонт. 
2.  Подсоедините разъем катушки зажигания СЭЗ. 
3.  Проверьте  на  наличие  искры  на  всех  проводах 

зажигания. 

Имеется ли искра на всех проводах зажигания? 

Смотрите 

Шаг 3 

Смотрите 

Шаг 34 

34 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините разъем катушки зажигания СЭЗ. 
3.  Проворачивая 

коленчатый 

вал, 

измерьте 

напряжение  на  клемме  1  разъема  катушки 
зажигания СЭЗ. 

Находится  ли  величина  колебания  напряжения  в 
пределах установленной величины? 

0.2-2.0 В 

Смотрите 

Шаг 39 

Смотрите 

Шаг 37 

35 

Проворачивая коленчатый вал, измерьте напряжение 
на клемме 3 разъема катушки зажигания СЭЗ. 
Находится  ли  величина  колебания  напряжения  в 
пределах установленной величины? 

0.2-2.0 В 

Смотрите 

Шаг 39 

Смотрите 

Шаг 37 

36 

Проверьте на обрыв в проводе от клеммы 1 разъема 
катушки зажигания СЭЗ к клемме А19 разъема ЭБУ. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 38 

Смотрите 

Шаг 40 

37 

Проверьте на обрыв в проводе от клеммы 3 разъема 
катушки зажигания СЭЗ к клемме А19 разъема ЭБУ. 
Найдена ли неисправность? 

Смотрите 

Шаг 38 

Смотрите 

Шаг 40 

38 

1.  При 

необходимости 

произведите 

ремонт 

электропроводки. 

2.  Подсоедините разъем катушки зажигания СЭЗ. 
3.  Проверьте  на  наличие  искры  на  всех  проводах 

зажигания. 

Присутствует ли искра на всех проводах зажигания? 

Смотрите 

Шаг 3 

Смотрите 

Шаг 39 

39 

Замените катушку зажигания СЭЗ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 3 

40 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Замените ЭБУ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 3 

41 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Подсоедините измеритель давления топлива. 
3.  Проверните коленчатый вал. 
Имеется ли хоть какое-нибудь давление? 

Смотрите 

Шаг 44 

Смотрите 

Шаг 42 

42 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините  электрический  разъем  топливного 

насоса. 

3.  Подсоедините 

тестовую 

лампочку 

между 

клеммами 2 и 3 разъема топливного насоса. 

4.  Включите зажигание. 
5.  При  включении  зажигания,  тестовая  лампочка 

должна гореть установленное время. 

Горит ли тестовая лампочка? 

2 сек 

Смотрите 

Шаг 43 

Смотрите 

Шаг 53 

43 

Замените топливный насос. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 3 

44 

Находится  ли  величина  давления  в  пределах 
установленной величины? 

283-324 

кПа 

Смотрите 

Шаг 48 

Смотрите 

Шаг 45 

45 

1.  Проверьте топливная форсунка на сужение. 
2.  Проверьте топливные трубки на изгиб и сужение. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 46 

Смотрите 

Шаг 47 

 

1F – 34  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается (продолжение)

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

46 

1.  Отсоедините  вакуумную  трубку  от  регулятора 

давления. 

2.  Проверьте вакуумную трубку на наличие топлива. 
3.  Проверьте  вакуумный  порт  (место  крепления) 

регулятора давления на наличие топлива. 

Имеется ли хоть какое-нибудь количество топлива? 

283-324 

кПа 

Смотрите 

Шаг 3 

Смотрите 

Шаг 47 

47 

1.  Отсоедините  вакуумную  трубку  от  регулятора 

давления топлива. 

2.  Проверьте вакуумную трубку на наличие топлива. 
3.  Проверьте 

вакуумный 

порт 

(отверстие 

соединения)  регулятора  давления  на  наличие 
топлива. 

Имеется ли хоть какое-нибудь количество топлива? 

Смотрите 

Шаг 50 

Смотрите 

Шаг 51 

48 

Проверьте топливо на загрязнение. 
Загрязнено ли топливо? 

Смотрите 

Шаг 49 

Смотрите 

Шаг 65 

49 

1.  Слейте загрязненное топливо с топливного бака. 
2.  При необходимости прочистите топливный бак. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 3 

50 

Замените регулятор давления топлива. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 3 

51 

1.  Снимите  топливный  насос  в  сборе  с  топливного 

бака. 

2.  Проверьте  отправитель (sender) топливного 

насоса и соединительные шланги. 

3.  Проверьте 

встроенные 

в 

топливный 

бак 

топливная форсунка на сужение. 

Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 52 

Смотрите 

Шаг 43 

52 

При 

необходимости 

замените 

отправитель 

топливного  насоса,  встроенные  в  бак  топливная 
форсунка, и/или соединительные топливные шланги. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 3 

53 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините электрический разъем на топливном 

насосе. 

3.  Подсоедините тестовую лампочку между клеммой 

3  разъема  топливного  насоса  и  хорошим 
заземлением. 

4.  Включите зажигание. 
5.  При  включении  зажигания,  тестовая  лампочка 

должна гореть установленное время. 

Горит ли тестовая лампочка?  

2 сек 

Смотрите 

Шаг 54 

Смотрите 

Шаг 55 

54 

Проверьте  обрыва  провода  между  клеммой 2 
разъема топливного насоса и массой. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 3 

55 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините реле топливного насоса. 
3.  Подсоедините тестовую лампочку между клеммой 

85  разъема  топливного  насоса  и  клеммой B26 
разъема ЭБУ. 

4.  Включите зажигание. 
Горит ли тестовая лампочка? 

2 сек 

Смотрите 

Шаг 56 

Смотрите 

Шаг 62 

56 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Подсоедините тестовую лампочку между клеммой 

86  разъема  топливного  насоса  и    положительной 
клеммой аккумуляторной батареи. 

3.  Включите зажигание. 
4.  При  включении  зажигания,  тестовая  лампочка 

должна гореть установленное время. 

Горит ли тестовая лампочка?  

Смотрите 

Шаг 57 

Смотрите 

Шаг 61 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..