Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 48

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 27

Установка информации о повторяющихся ДКН датчика в ЭБУ 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Поверните  включатель  зажигания  в  положение 

LOCK. 

2.  От разъем ЭБУ. 
3.  Поверните  включатель  зажигания  в  положение 

ON. 

4.  Проверьте  цепь  подачи  опорных 5 вольт  на 

нижеследующие условия: 

S  Плохое соединение на ЭБУ. 

S  Обрыв 

между 

разъемом 

ЭБУ 

и 

соответствующими  датчиками,  замкнутыми  на 
массу или напряжение. 

5.  Если  неисправность  обнаружена,  обнаружьте  и 

при  необходимости  произведите  ремонт  обрыва 
или замыкания в цепи. 

Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 19 

Смотрите 

Шаг 3 

1.  Проверьте 

цепь 

заземления 

датчика 

на 

нижеследующие условия: 

S  Плохое 

соединение 

на 

ЭБУ 

или 

соответствующем датчике. 

S  Обрыв 

между 

разъемом 

ЭБУ 

и 

соответствующими датчиками. 

2.  Если  неисправность  обнаружена,  обнаружьте  и 

при необходимости произведите ремонт. 

Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 19 

Смотрите 

Шаг 4 

Измерьте  напряжение  в  сигнальной  цепи  датчика 
положения 

стержня 

клапана 

рециркуляции 

выхлопных 

газов 

(РВГ) 

между 

разъемом 

электропроводки и массой. 
Близка  ли  измеренная  величина  напряжения  к 
установленной величине? 

0 В 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

Шаг 9 

Измерьте  напряжение  в  сигнальной  цепи  датчика 
абсолютного 

давления 

воздуха 

во 

впускном 

трубопроводе 

(АДВВТ) 

между 

разъемом 

электропроводки ЭБУ и массой. 
Близка  ли  измеренная  величина  напряжения  к 
установленной величине? 

0 В 

Смотрите 

Шаг 6 

Смотрите 

Шаг 12 

Измерьте  напряжение  в  сигнальной  цепи  датчика 
положения  дроссельной  заслонки  (ПДЗ)  между 
разъемом электропроводки ЭБУ и массой. 
Близка  ли  измеренная  величина  напряжения  к 
установленной величине? 

0 В 

Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

Шаг 12 

Измерьте  напряжение  в  сигнальной  цепи  датчика 
температуры  воздуха  во  впускном  трубопроводе 
(ТВВТ)  между  разъемом  электропроводки  ЭБУ  и 
массой. 
Близка  ли  измеренная  величина  напряжения  к 
установленной величине? 

0 В 

Смотрите 

Шаг 8 

Смотрите 

Шаг 13 

Измерьте  напряжение  в  сигнальной  цепи  датчика 
температуры  охлаждающей  жидкости  двигателя 
между разъемом электропроводки ЭБУ и массой. 
Близка  ли  измеренная  величина  напряжения  к 
установленной величине? 

0 В 

Смотрите 

Шаг 16 

Смотрите 

Шаг 14 

 

1F – 28  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Установка информации о повторяющихся ДКН датчика в ЭБУ (продолжение) 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

9 1. 

Отсоедините разъем клапана РВГ. 

2.  Измерьте  напряжение  в  сигнальной  цепи  датчика 

положения стержня клапана РВГ между разъемом 
электропроводки ЭБУ и массой. 

Близка  ли  измеренная  величина  напряжения  к 
установленной величине? 

0 В 

Смотрите 

Шаг 10 

Смотрите 

Шаг 15 

10 

Замените клапан РВГ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 19 

11 

Обнаружьте  и  произведите  ремонт  замыкания  на 
напряжение в сигнальной цепи датчика АДВВТ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 19 

12 

Обнаружьте  и  произведите  ремонт  замыкания  на 
напряжение в сигнальной цепи датчика ПДЗ. 
Завершен ли ремонт? 

Смотрите 

Шаг 19 

13 

Обнаружьте  и  произведите  ремонт  замыкания  на 
напряжение в сигнальной цепи датчика ТВВТ. 
Завершен ли ремонт? 

Смотрите 

Шаг 19 

14 

Обнаружьте  и  произведите  ремонт  замыкания  на 
напряжение в сигнальной цепи датчика ТОЖД. 
Завершен ли ремонт? 

Смотрите 

Шаг 19 

15 

Обнаружьте  и  произведите  ремонт  замыкания  на 
напряжение  в  сигнальной  цепи  датчика  положения 
стержня клапана РВГ. 
Завершен ли ремонт? 

Смотрите 

Шаг 19 

16 

Измерьте  напряжение  в  сигнальной  цепи  датчика 
давления  топлива 

в 

баке 

между 

разъемом 

электропроводки ЭБУ и массой. 
Близка  ли  измеренная  величина  напряжения  к 
установленной величине? 

0 В 

Смотрите 

Шаг 18 

Смотрите 

Шаг 17 

17 

Обнаружьте  и  произведите  ремонт  замыкания  на 
напряжение  в  сигнальной  цепи  датчика  давления 
топлива в баке. 
Завершен ли ремонт? 

Смотрите 

Шаг 19 

18 

Замените ЭБУ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 19 

19 1. 

Используя сканер, сотрите все ДКН. 

2.  Запусти  двигатель  и  дайте  проработать  на 

холостых  оборотах  при  нормальной  рабочей 
температуре. 

3.  Управляйте  автомобилем  в  пределах  условий, 

при которых устанавливаются ДКН, как описано в 
тексте. 

Показывает  ли  сканер,  что  диагностика  выполнена  и 
прошла? 

Смотрите 

Шаг 20 

Смотрите 

Шаг 2 

20 

Проверьте на наличие других установленных ДКН. 
Установлены 

ли 

ДКН, 

которые 

не 

были 

диагностированы? 

Смотрите в 

соответ-

свующую 

таблицу ДКН 

Система в 

порядке 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 29

1F – 30  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, 

НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ 

 
Описание проверки 
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или 
иным шагам в диагностической таблице. 
1.  Проверка  встроенной  системы  диагностики 

подсказывает 

техникам 

завершить 

некоторые проверочные работы и сохранять 
в  режиме  стоп-кадр  данные  по  записям 
неисправностей  на  сканере.  При  этом 
создается 

электронная 

копия 

данных, 

полученных 

при 

возникновении 

неисправности. 

Информация 

затем 

сохраняется  на  сканере  для  последующей 
ссылки. 

2.  Выполнив 

проверку 

компрессии 

в 

цилиндрах,  можно  определить  возможность 
двигателя 

работать 

(нормаль 

функционировать). 

3.  Очень  важно  проверить  наличие  искры  на 

всех  проводах  зажигания.  Если  искра 
имеется  на  одном,  двух  и  трех  клеммах 

катушки 

зажигания, 

датчик 

положения 

коленчатого вала (ПКВ) в порядке. 

19. При 

проверке 

выходных 

сигналов 

электронного  блока  управления  (ЭБУ)  на 
сигнал  электронной  установки  зажигания, 
рекомендуется  использовать  осциллограф 
для 

обозрения 

изменения 

сигналов 

напряжения.  При  измерении  этих  выходных 
сигналов  вольтметром,  могут  иметь  место 
перемежающиеся  неисправности,  которые 
не могут быть обнаружены вольтметром. 

35. Этот 

шаг 

проверяет 

на  надлежащее 

управление ЭБУ цепи топливного насоса. 

59. Этот  шаг  проверяет  сигнал  заземления, 

посылаемый 

электронным 

блоком 

управления,  для  управления  топливными 
форсунками.  Если заземление отсутствует в 
процессе  вращения  коленчатого  вала,  и 
электропроводка  топливных  форсунок  в 
порядке, ЭБУ неисправен. 

 

Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:  Для  предотвращения 
удара 

электрическим 

током 

при 

работающем 

двигателе, 

используйте 

только  плоскогубцы  с  изоляцией  при 
работе с электропроводкой. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внимание: Не сужайте 
или не защемляйте топливные шланги. Из-
за  повреждения  шлангов  может  произойти 
утечка  топлива,  который  в  свою  очередь 
может стать причиной пожара и получения 
травм. 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проведите 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Была ли проведена проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

Проверьте  на  наличие  диагностического  кода 
неисправности (ДКН) Р0601. 
Установлен ли ДКН? 

Смотрите 

соответству-

ющую 

таблицу ДКН 

Смотрите 

Шаг 4 

Проверните коленчатый вал двигателя. 
Запустился ли двигатель и продолжает ли работать? 

Система в 

порядке 

Смотрите 

Шаг 5 

Проведите проверку компрессии в цилиндрах. 
Совпадает  ли  или  превышает  ли  измеренная 
величина 

компрессии 

на 

всех 

цилиндрах 

установленную величину? 

689 кПа 

Смотрите 

Шаг 8 

Смотрите 

Шаг 5 

Проверьте регулировку зубчатого ремня. 
Отрегулирован ли зубчатый ремень? 

Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

Шаг 6 

При  необходимости  отрегулируйте  или  замените 
зубчатый ремень. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 3 

При  необходимости  произведите  ремонт  внутренних 
повреждений двигателя. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 3 

Проверьте предохранитель топливного насоса. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 9 

Смотрите 

Шаг 10 

Замените предохранитель. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 3 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..