Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 46

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ  ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 19

ВИД РАЗЪЕМОВ 

1F – 20  УПРАВЛЕНИЕ  ДВИГАТЕЛЕМ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ

 

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ 

Компоненты на электропроводке ЭБУ 
11. Электронный блок управления (ЭБУ) 
12. Разъем канала передачи данных (РКПД) 
13. Лампа оповещения неисправностей (ЛОН) 
14. Заземление электропроводки ЭБУ / АБС 
15. Панель предохранителей (2) 
Приборы управляемые ЭБУ 
20. Клапан рециркуляции выхлопных газов (РВГ) 
21. Топливная форсунка (4) 
22. Клапан контроля холостого хода (КХХ) 
23. Реле топливного насоса 
24. Реле вентилятора охлаждения (высоких 
      оборотов) 
25. Реле управления вентилятором охлаждения 
      (только для автомобилей с КВ) 
26. Катушка зажигания системы электронного  
      зажигания  
27. Соленоид управления поглотителя паров  
      топлива 
28. Главное реле 
29. Реле компрессора КВ 
 

30. Реле вентилятора охлаждения (низких 
      оборотов) 
Датчики информации 
31. Датчик абсолютного давления воздуха во  
      впускном трубопроводе (АДВВТ) 
32. Кислородный датчик  
33. Датчик положения дроссельной заслонки  
      (ПДЗ) 
34. Датчик температуры охлаждающей жидкости 
      двигателя (ТОЖД) 
35. Датчик температуры воздуха во впускном 
      трубопроводе (ТВВТ) 
36. Датчик скорости автомобиля (СА) 
38. Датчик положения коленчатого вала (ПКВ) 
39. Датчик детонации 
41. Датчик положения распределительного вала 
      (ПРВ) 
Не подсоединены ЭБУ 
42. Поглотитель паров топлива (под  
      автомобилем, позади правого левого колеса) 
43. Датчик давления моторного масла 
44. Воздухоочиститель 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 21

ДИАГНОСТИКА

 

 

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ  ПУНКТЫ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Если  наличие  перемежающейся  неисправности
очевидно, следуйте нижеследующей процедуре.
Предварительная проверка
До  использования  этого  раздела,  Вы  должны
будете  уже  провести  "Проверка  встроенной
системы диагностики".
Выполните  тщательную  визуальную  проверку.
Эта  проверка  может  часто  приводить  к
устранению  неисправности  без  дальнейшей
проверки  и  может  сэкономить  драгоценное
время. 

Проверьте 

на 

нижеследующие

состояния.

S  Заземление  электронного  блока  управления

на  чистоту,  крепление  и  их  надлежащее
расположение.

S  Вакуумные  шланги  на  наличие  трещин,

изгиб, 

разрушение 

и 

надлежащее

соединение  как  показано  на  бирке  с
информацией 

"Управления 

эмиссией

автомобиля".  Проверьте  тщательно  на
наличие утечки или сужение.

S  Утечку воздуха в области крепления корпуса

дроссельной 

заслонки 

и 

поверхности

уплотнения впускного трубопровода.

S  Провода  зажигания  на  излом,  жесткость,

надлежащее 

размещение 

и 

угольное

отложение.

S  Электропроводку 

на 

надлежащее

соединение.

S  Электропроводку на защемление или обрыв.

Таблица ДКН
Не используйте таблицы диагностических кодов
неисправности 

(ДКН) 

для 

устранения

перемежающихся 

неисправностей. 

Для

обнаружения  неисправности,  неисправность
должна иметь место.
Неправильное  использование  таблиц  ДКН
может привести к ненужной замене детали.
Неисправное  электрическое  соединение  или
электропроводка
Большинство  перемежающихся  неисправностей
вызываются  из-за  неисправных  соединений  и
электропроводки. 

Осторожно 

выполните

проверку подозреваемой на неисправность цепи
на нижеследующее:

S  Плохая стыковка половинок разъема.

S  Клеммы  не  полностью  расположены  в

корпусе разъема.

S  Клеммы 

неправильной 

формы 

или

повреждение  клемм.  Все  клеммы  разъема
неисправной  цепи  должны  быть  осторожно
проверены,  исправлены  или  заменены  для
удостоверения в надежности контакта.

S  Плохое  соединение  клеммы  к  проводу.  Это

требует снятия клеммы с корпуса разъема.

Дорожный тест
Если  при  проведении  визуального  осмотра
причина 

неисправности 

не 

обнаружена,

необходимо 

провести 

дорожный 

тест 

с

подключенным  сканером  или  вольтметром  к
подозреваемой 

на 

неисправность 

цепи.

Ненормальное  показание  вольтметра 

или

сканера укажут на неисправную цепь.
Если 

не 

обнаружена 

неисправность

электропроводки  или  разъема,  ДКН  был
сохранен для цепи с датчика.
Система питания
Некоторые  перемежающиеся  неисправности
относящиеся  к  управляемости  могут  быть
приписаны  к  плохому  качеству  топлива.  Если
двигатель  на  автомобиле  время  от  времени
работает  жестко,  останавливается,  или  иначе
говоря  работает  плохо,  спросите  владельца  о
нижеследующих привычках при покупке топлива:

S  Всегда  ли  владелец  покупает  топливо  в

одном  месте?  Если  да,  то  вопрос  о  плохом
качестве топлива отпадает.

S  Покупает  ли  владелец  топливо  на  местах,

где  рекламируют  топливо  по  самой  низкой
цене?  Если да, то проверьте  топливный  бак
на  наличие  осколков,  воды  или  других
загрязнителей.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ
ХОЛОСТОГО ХОДА

Всякий  раз,  когда  клеммы  аккумуляторной
батареи,  электронный  блок  управления  (ЭБУ),
или  предохранитель  ЭБУ  отсоединены  или
заменены, 

нижеследующая 

процедура

установки 

холостого 

хода 

должна 

быть

выполнена:
1.  Включите зажигание на 5 секунд.
2.  Выключите зажигание на 5 секунд.
3.  Включите зажигание на 5 секунд.
4.  Запустите 

двигатель 

при 

положении

селектора / рычага  коробки  передач  в
положении park / neutral.

5.  Дайте поработать двигателю до достижения

температуры 

охлаждающей 

жидкости

двигателя 85

0

С.

6.  Включите КВ на 10 секунд, если имеется.
7.  Выключите КВ на 10 секунд, если имеется.
8.  Если 

на 

автомобиле 

установлена

автоматическая коробка передач, примените
стояночный  тормоз.  Нажимая  на  педаль
тормоза, расположите селектор в положение
D (drive).

9.  Включите КВ на 10 секунд, если имеется.
10.  Выключите КВ на 10 секунд, если имеется.
11. Выключите зажигание. Процедура  установки

холостого хода завершена.

1F – 22  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ПРОЦЕДУРА 

УСТАНОВКИ

ИСПРАВЛЕНИЯ  ОШИБКИ  ПРИ
СЧИТЫВАНИИ ЗУБЬЕВ (ИОСЗ)

Когда  ЭБУ  установлен  в  исходное  положение
или  заменен,  и  маховик  был  заменен,  следуйте
нижеследующей  процедуре  для  повторной
установки  вариации (variation) в  системе
положения коленчатого вала:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

Для 

избежания

получения 

травм 

при 

проведении

процедуры  установки  исправления  ошибки
при считывании зубьев, всегда применяйте
стояночный тормоз и блокируйте ведущие
колеса.  Сразу  же  отделите  дроссельную
заслонку  когда  двигатель  запускается  для
замедления (decelerate). Как 

только

процедура 

установки 

завершится,

управление двигателем будет установлено
для работы и двигатель будет считывать
положение дроссельной заслонки.

1.  Оставьте  селектор / рычаг  коробки  передач

в положении park или neutral.

2.  Подсоедините сканер и выберите “установку

ИОСЗ” в меню.

3.  Запустите двигатель при выключенном КВ.
4.  Поддерживайте  температуру  охлаждающей

жидкости выше 65

0

С.

5.  Надавите  на  педаль  акселератора,  чтобы

обороты превысили 4000 об/мин до тех пор,
пока не произойдет прерывание топлива.

6.  Подождите 10-15 секунд.
7.  Выполните  эту  процедуру  еще  раз,  если  на

сканере не появляется надпись “OK”.

8.  Выключите зажигание.
9.  Включите зажигание и затем сотрите ДКН.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..