Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 23

 

 

 

  МЕХАНИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ  ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC  1C2 – 55

20. Закрутите болты крышки шатуна. 

Затяжка 

Затяните  болты  крышки  шатуна  моментом 35
Нм.  Используя  угловой  измеритель  момента
затяжки  КМ-470-В,  поверните  болты  на 45
градусов, затем еще на 15 градусов. 

21. Закрутите  болты  крышки  шейки  коленчатого

вала / болты сепаратора масляного поддона. 

Затяжка 

Затяните  болты  крышки  шейки  коленчатого
вала / болты  сепаратора  масляного  поддона
моментом 20 Нм. 

Используя 

угловой

измеритель 

момента 

затяжки 

КМ-470-В

поверните  болты  на 45 градусов,  затем  еще
на 15 градусов.

 

22. Установите маслоприемный патрубок. 
23. Закрутите  болты  крепления  маслоприемного

патрубка. 

Затяжка 

Затяните  болты  крепления  маслоприемного
патрубка моментом 8 Нм и болты кронштейна
крепления 

маслоприемного 

патрубка

моментом 6 Нм. 

24. Установите  масляный  поддон.  Смотрите

"Масляный поддон" в этом разделе. 

25. Установите  головку  блока  цилиндров  с

впускным 

трубопроводом 

и 

выпускным

коллектором. 

Смотрите 

"Головка 

блока

цилиндров и прокладка" в этом разделе.

 

1С2 – 56  МЕХАНИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ  ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

Процедура разборки 

1.  Снимите 

головку 

блока 

цилиндров 

с

прикрепленными 

к 

ему 

впускным

трубопроводом  и  выпускным  коллектором.
Смотрите  "Головка  блока  цилиндров  и
прокладка" в этом разделе. 

2.  Открутите  болты  крепления  теплозащитного

кожуха выпускного коллектора. 

3.  Снимите  теплозащитный  кожух  выпускного

коллектора. 

4.  Открутите 

гайки 

крепления 

выпускного

коллектора 

в 

показанной 

на 

рисунке

последовательности. 

5.  Снимите выпускной коллектор. 
6.  Снимите прокладку выпускного коллектора. 
7.  Открутите шпильки выпускного коллектора.

 

РЕМОНТ АГРЕГАТОВ 

ГОЛОВКА  БЛОКА  ЦИЛИНДРОВ
И ПРОКЛАДКА  

Необходимые инструменты 
МКМ-571-В Измеритель 
КМ-340-0 Комплект резчиков 
КМ-340-7 Комплект резцов 
КМ-340-7 Развертка 
КМ-340-13 Резчики 
КМ-340-26 Резчики 
КМ-653 Переходник 
КМ-805 Развертка для направляющей втулки 

8.  Открутите 

болт 

крепления 

корпуса

термостата. 

9.  Снимите корпус термостата в сборе. 
10. Снимите  топливную  рейку  в  сборе.  Смотрите

Раздел 1F, Управление двигателем. 

11. Открутите  болты  и  снимите  перепускной

корпус охлаждающей жидкости.

 

12. Открутите  гайки  и  болт  крепления  впускного

трубопровода  в  показанной  на  рисунке
последовательности. 

13. Снимите впускной трубопровод. 
14. Снимите прокладку впускного трубопровода.

 

 

  МЕХАНИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ  ДВИГАТЕЛЯ  1.8 DOHC  1C2 – 57

15.  Открутите 

болты 

катушки 

системы

бесконтактного зажигания (СБЗ) и кронштейна
крепления  рециркуляции  выхлопных  газов
(РВГ). 

16.  Снимите 

катушку 

СБЗ 

и 

кронштейна

крепления РВГ и провода зажигания. 

17.  Открутите шпильки впускного трубопровода. 
18.  Снимите свечи зажигания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
19.  Постепенно 

открутите 

болты 

крышки

распределительного 

вала 

и 

в

последовательности,  показанной  на  рисунке
для каждой крышки распределительного вала. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
20.  Снимите 

крышки 

впускного

распределительного 

вала. 

Для 

легкой

установки, расположите их в порядке снятия. 

21.  Снимите впускной распределительный вал. 
22.  Снимите 

гидрокомпенсаторы 

теплового

зазора впускных клапанов. 

23.  Снимите 

крышки 

выпускного

распределительного 

вала. 

Для 

легкой

установки, расположите их в порядке снятия. 

24.  Снимите выпускной распределительный вал. 
25.  Снимите 

гидрокомпенсаторы 

теплового

зазора выпускных клапанов. 

 
 
 
 
26.  Сожмите 

пружины 

клапанов, 

используя

инструмент  для  обжимки  пружин  КМ-348  и
переходник КМ-653. 

27.  Снимите чашки клапанов. 
28.  Снимите инструмент для обжимки пружин КМ-

348 и переходник КМ-653. 

29.  Снимите верхнюю тарелку клапана. 
30.  Снимите  пружины  клапанов.  Для  легкой

установки, расположите их в порядке снятия. 

1С2 – 58  МЕХАНИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ  ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

31. Снимите  клапана.  Для  легкой  установки,

расположите их в порядке снятия. 

32. Снимите 

маслоотражающий 

сальники

клапанов.

 

Проверка головки блока цилиндров  

1.  Прочистите уплотняемые поверхности. 
2.  Проверьте 

прокладку 

головки 

блока

цилиндров  и  поверхности  сопряжения  на
наличие утечки, коррозии и прорыв газов. 

3.  Проверьте  головку  блока  цилиндров  на

наличие трещин. 

4.  Используя  щуп  и  поверочную  линейку,

проверьте  длину  и  ширину  головки  блока
цилиндров. 

5.  Проверьте  уплотняемые  поверхности  на

деформацию  и  искривление.  Максимальная
величина 

искривления 

уплотняемой

плоскости  головки  блока  цилиндров  не
должна превышать 0,025 мм.

 

6.  Измерьте  высоту  головки  блока  цилиндров

между  двумя  уплотняемыми  поверхностями.
Высота  головки  блока  цилиндров  должна
быть  от 133.975 до 134.025 мм.  Если  высота
головки  блока  цилиндров  меньше 133.9 мм,
замените головку блока цилиндров. 

7.  Проверьте 

резьбовые 

отверстия 

на

повреждение. 

8.  Проверьте  седла  клапанов  на  чрезмерный

износ и места обгорания (burned spots).

 

Проверка клапанов 

1.  Проверьте торец стержня клапана на износ. 
2.  Проверьте  канавки  сухариков  и  канавки

масляного сальника на отщепление и износ. 

3.  Проверьте клапаны на обгорание или излом. 
4.  Проверьте  стержень  клапана  на  наличие

заусенцев и царапин. 

5.  Проверьте 

стержни 

клапанов. 

Стержни

должны быть ровными. 

6.  Проверьте  контактную  поверхность  клапана

(valve face) на  нарезание  канавок.  Если
канавки 

настолько 

глубоки, 

что

перешлифовка  фаски  клапана  приведет  к
острым кромкам, замените клапан. 

7.  Проверьте  пружину  клапана.  Если  концы

пружины не параллельны, замените пружину.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..