Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Citroen     Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство - часть 16

 

 

+

II

65

Мигающая индикация запрошенного положения указывает на то, что положение выполнено еще 

не полностью.

Когда сигнальная лампа постоянно горит, положение подтверждено.

Появление  тире  на  тахометре  свидетельствует  о  нарушении  работы.  В  возможно  короткий  срок 

обратитесь в сеть CITROËN.

Включение сигнальной лампы СЕРВИС (SERVICE), появление сообщения и подача звукового сигнала 

свидетельствуют о нарушениях работы. В этом случае:

- может ощущаться сильный рывок при выборе положения 

для включения задней передачи,

- коробка передач заблокирована на одной из передач,

- не превышайте скорость 100 км/ч.

В возможно короткий срок обратитесь в сеть CITROËN.

Секвентальный режим с 

ручным переключением 

передач

Положение селектора для ручного пе-

реключения передач.
-  Переведите селектор в положение 

M.

-  Потяните на себя ручку 

“+” для пе-

рехода на повышенную передачу.

-  Потяните на себя ручку 

“–” для пе-

рехода на пониженную передачу.

А В Т О М А Т И Ч Е С К А Я   К О Р О Б К А   П Е Р Е Д А Ч

С Е К В Е Н Т А Л Ь Н Ы Й   Р Е Ж И М

Примечания: 

-  При  остановке  автомобиля  или  при 

движении с малой скоростью (напри-

мер, при приближении к светофору) 

коробка  передач  автоматически  пе-

реходит  на  пониженные  передачи 

вплоть до 1-й передачи.

-  В  секвентальном  режиме  нет  не-

обходимости  освобождать  педаль 

акселератора при переключении пе-

редач.

-  Запросы  на  переключение  передач 

выполняются  только  при  соответс-

твующей частоте вращения коленва-

ла.

-  Из  соображений  безопасности,  в 

зависимости  от  числа  оборотов  ко-

ленвала  переход  на  пониженную  и 

пониженную  передачу  может  осу-

ществляться автоматически.

-  Переход из положения 

D (движение 

в  автоматическом  режиме)  в  поло-

жение 

M (движение в секвентальном 

режиме) и наоборот может осущест-

вляться в любой момент.

66

II

Система АБС - Антиблокировочная система колес

Данная система повышает безопасность, препятствуя блокировке ко-

лес  во  время  резкого  торможения  или  в  случае  слабого  сцепления 

колес с дорожным покрытием.
Она позволяет сохранять контроль за направлением движения.
Работа  всех  электронных  элементов  АБС  контролируется  системой 

до  и  во  время  движения.  Контрольная  лампа  АБС  загорается  при 

включении зажигания и должна погаснуть через несколько секунд.
Если контрольная лампа не гаснет, это означает что в системе АБС 

есть неполадки. Также загорание контрольной лампы во время дви-

жения означает, что система АБС не работает. В обоих случаях, тор-

мозная  система  работает  также  как  и  на  автомобилях  без  системы 

АБС. Однако для возобновления нормальной работы системы необ-

ходимо как можно быстрее обратиться на СТОа “CITROËN”.
На скользкой дороге (гравий, снег, град и т.д.) всегда необходимо ак-

куратно и осторожно вести автомобиль.

Система помощи при экстренном торможении 
Данная  система  позволяет  в  экстренном  случае  быстрее  до-

стичь  оптимального  давления  в  тормозной  системе,  тем  самым  

сокращая  дистанцию  до  полной  остановки  автомобиля.  Она 

срабатывает  в  зависимости  от  усилия  на  педаль  тормоза,  что  

переводится уменьшением сопротивления. 
Чтобы не прерывать работу системы экстренного торможения, не от-

пускайте педаль тормоза.

Т О Р М О З Н А Я   С И С Т Е М А

Состояние износа тормозных 

колодок, дисков и тормозных 

барабанов.

Износ  тормозных  колодок  за-

висит  от  условий  эксплуатации 

вашего  автомобиля  (движние  в 

городских условиях, частые оста-

новки), вашей манеры езды или 

от характера ваших поездок.
За  всей  информацией,  свя-

занной  с  проверкой  состояния 

износа  дисков  и  тормозных  ба-

рабанов, обращайтесь на СТОа  

“CITROËN”.

После мойки понажимайте на 

педаль тормоза, чтобы прока-

чать воду из тормозной систе-

мы.

A

II

67

Электрический стояночный тор-

моз объединяет два режима ра-

боты: 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ:

  Автоматическое 

включение 

при остановке двигателя и ав-

томатическое выключение при 

начале  движения  автомобиля 

(автоматический  режим  акти-

вирован по умолчанию),

МЕХАНИЧЕСКИЙ:

  Затягивание/отпускание ВРУЧ-

НУЮ стояночного тормоза воз-

можно при помощи ручки 

A.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Чтобы переместить автомобиль

Стояночный  тормоз  выключается 

ав-

томатически  и  постепенно  при  на-

чале движения автомобиля:

-  при 

механической коробке передач 

(

включена первая или задняя пере-

дача), выжмите педаль сцепления, а 

затем нажмите педаль акселератора 

и отпускайте педаль сцепления.

-  при 

автоматической коробке пере-

дач, нажмите на педаль акселерато-

ра, селектор передач должен быть в 

положении 

DM или R.

-  при 

механической  коробке  пере-

дач  с  электронным  управлением, 

нажмите  на  педаль  акселератора, 

селектор передач должен быть в по-

ложении 

AM или R.

Чтобы остановить автомобиль

Удержание автомобиля на месте 

при выключенном двигателе

Автомобиль  на  остановке, 

стояноч-

ный  тормоз  включается  автомати-

чески при выключении зажигания.

Э Л Е К Т Р И Ч Е С К И Й   С Т О Я Н О Ч Н Ы Й   Т О Р М О З 

Полное выключение стоя-

ночного тормоза сигнали-

зируется:

- выключением  индикатора 

P 

на панели 

A и на комбинации 

приборов,

- появлением  на  многофункци-

ональном дисплее сообщения 

“frein de parking desserré” (сто-

яночный тормоз отпущен).

Перед  тем  как  выйти  из 

автомобиля,  проверьте, 

что  индикатор 

P  горит 

постоянным  светом  на 

комбинации приборов.

Не  оставляйте  ребенка  одного 

в салоне автомобиля при вклю-

ченном зажигании, он может от-

пустить стояночный тормоз.

Включение  стояночного 

тормоза  сигнализирует-

ся:

- загоранием  индикатора 

P  на 

панели 

A  и  на  комбинации 

приборов,

- появлением  сообщения  “frein 

de  parking  serré”  (стояночный 

тормоз  затянут)  на  многофунк-

ционально дисплее (кроме DT).

Примечание: шум при срабаты-

вании подтверждает включение 

или выключение электрического 

стояночного тормоза.

A

68

II

Удержание автомобиля на месте 

при работающем двигателе

Автомобиль  на  остановке  с  работа-

ющим  двигателем,  необходимо  его 

заблокировать, включив вручную стоя-

ночный тормоз, 

потянув ручку A.

Включение  стояночного  тор-

моза сигнализируется:

-  включением индикатора 

P на панели 

A и на комбинации приборов,

-  появлением  сообщения  “frein  de 

parking  serré”  (стояночный  тормоз 

затянут)  на  многофункциональном 

дисплее.

При открывании двери водителя, раз-

дается  звуковой  сигнал  и  появляется 

сообщение,  если  стояночный  тормоз 

не затянут.

АКТИВАЦИЯ/ДЕЗАКТИВАЦИЯ 

АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА 

Автоматическое  включение  при  вы-

ключении зажигания и автоматическое 

выключение стояночного тормоза при 

начале движения можно дезактивиро-

вать.  Активация/дезактивация  проис-

ходит через меню “Основное Меню” на 

экране комбинации приборов. Для это-

го выберите “Параметры автомобиля/

Комфорт/Автоматический  стояночный 

тормоз  (“Paramètres  véhicule/Confort/

Frein de parking auto”).

Отключение 

функций 

подтверждается  загора-

нием индикатора на ком-

бинации приборов.

Автоматические функции отклю-

чены, включение и выключение 

стояночного  тормоза  происхо-

дит вручную.

Полное  отпускание  стоя-

ночного тормоза сигнали-

зируется:

-  выключением индикатора на панели 

A и 

сигнальной лампы 

P на комбинации при-

боров,

-  появлением сообщения “стояночный тор-

моз отпущен” (“frein de parking desserré”) 

на многофункциональном дисплее.

Примечание: Если вы тяните 

ручку 

A,  не  нажав  на  педаль 

тормоза,  стояночный  тормоз 

не  отпуститься,  на  комбина-

ции  приборов  индикатор  “нога  на  пе-

дали тормоза”.

Э Л Е К Т Р И Ч Е С К И Й   С Т О Я Н О Ч Н Ы Й   Т О Р М О З

 Перед  тем  как  выйти  из 

автомобиля,  проверьте, 

чтобы индикатор 

P горел 

постоянным  светом  на 

комбинации приборов.

Рекомендуется отключать ав-

томатический  режим  в  силь-

ные  морозы  (гололед)  и  при 

буксировке автомобиля.

МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Затягивание/Отпускание  ВРУЧ-

НУЮ стояночного тормоза всег-

да возможно.
Чтобы переместить 

автомобиль

Включено  зажигание  или  рабо-

тает двигатель, чтобы отпустить 

стояночный тормоз, нажмите на 

педаль тормоза, 

потяните, а за-

тем 

отпустите ручку A.

 На остановке при работа-

ющем двигателе, если нет 

необходимости,  не  нажи-

майте на педаль акселера-

тора,  стояночный  тормоз 

может выключиться.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..