Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Citroen     Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство - часть 15

 

 

II

61

Не используйте педаль акселератора для остановки автомобиля на склоне. Используйте педаль тормоза или 

электрический стояночный тормоз.
Перед проведением работ в моторном отсеке убедитесь в том, что селектор установлен в положение 

N.

6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 

О Б Щ А Я   И Н Ф О Р М А Ц И Я

Ускорение

Если  вы  хотите  оптимального  набора  скорости  (  например,  при  обгоне  автомобиля),  вам  достаточно  до 

упора нажать на педаль акселератора.

Неподвижно стоящий автомобиль с работающим двигателем

В  случае  стоянки  в  течение  достаточно  продолжительного  времени  при  работающем  двигателе  коробка 

передач автоматически переходит в нейтральное положение 

N.

Остановка двигателя

Перед остановкой двигателя вы можете:
- оставить автомобиль в нейтральном положении: установите селектор в положение 

N.

- оставить включенную передачу (

RA или M): переведите селектор в выбранное положение перед оста-

новкой двигателя. В этом случае движение автомобиля невозможно.

Во всех случаях стояночный тормоз должен быть обязательно затянут. Проверьте включение сигнальной 

лампы стояночного тормоза на панели приборов.

1

62

II

Положение селектора

Положение  селектора  отображается  на  панели  приборов,  слева  на 

многофункциональных дисплеях 

A и C, справа на многофункциональ-

ном дисплее 

DT.

Гребенка селектора также показывает вам выбранное положение.

Для обеспечения безопасности:

• Из положения 

можно выйти, только нажав на педаль тормоза.

• При открытии двери, если селектор находится не в положении 

P, подается звуковой сигнал.

• В любом случае перед выходом из салона убедитесь, что селектор установлен в положение 

P.

Если коробка передач находится в положении 

P, а положение селектора – другое, установите селектор в 

положение 

P для запуска двигателя.

Автоматическая коробка 

передач имеет два режима 

работы:

- автоматический режим,

- секвентальный режим.

А В Т О М А Т И Ч Е С К А Я   К О Р О Б К А   П Е Р Е Д А Ч

О Б Щ А Я   И Н Ф О Р М А Ц И Я

Выбор режима:

- автоматический режим: селектор 

1 в положении D.

- секвентальный режим: селектор 

1 в положении M.

Многофункциональный дисплей А

Многофункциональный дисплей DT

II

63

Стоянка

Никогда не используйте положения 

P или R, если автомобиль  

полностью не остановился.

Если положение 

N случайно включено в движении, дайте дви-

гателю снизить число оборотов перед переводом селектора в поло-

жение 

D или M.

Использование автоматической 

коробки передач

Это  положение  используется,  чтобы 

воспрепятствовать перемещению сто-

ящего автомобиля.
-  Для  выбора  положения 

P  переве-

дите  селектор  в  крайнее  верхнее 

положение  (к  положению 

R),  затем 

переместите его вперед, затем - вле-

во.

Задняя передача

Нейтральное положение

Запуск двигателя

1.  Для  запуска  двигателя  селектор 

должен  находиться  в  положении 

P или N.

2.  Включите стартер.

3.  При  работающем  двигателе,  в 

соответствии  с  необходимостью, 

переведите селектор в положение 

RD или M.

4.  Проверьте индикацию включенной 

передачи на панели приборов.

5.  Отпустите  педаль  тормоза  и  на-

жмите на педаль акселератора.

Примечание:

-  Если селектор находится не в положе-

нии 

P, на многофункциональном дисп-

лее появляется сообщение “перевести 

автоматическую коробку передач в по-

ложение 

P”.  Сообщение  сопровожда-

ется  звуковым  сигналом  и  мигающим 

символом 

P на панели приборов.

А В Т О М А Т И Ч Е С К А Я   К О Р О Б К А   П Е Р Е Д А Ч

О Б Щ А Я   И Н Ф О Р М А Ц И Я

-  Чтобы  не  вызывать  несоответствия 

между  положением  селектора  и 

действительным  положением  ко-

робки  передач,  всегда  выходите  из 

положения 

P при включенном зажи-

гании и нажатой педали тормоза.

В  противном  случае,  при  включен-

ном  зажигании  или  работающем 

двигателе:

1.  Переведите  селектор  в  положе-

ние 

P,

2.  Нажмите на педаль тормоза и вклю-

чите соответствующую передачу.

-  Для  выхода  из  положения 

P  пере-

местите селектор вправо до необхо-

димого положения.

-  Используйте  это  положение  только 

после  полной  остановки  автомо-

биля.  В  этом  положении  передние 

колеса  заблокированы.  Следите  за 

правильным положением селектора.

Включайте  ее  только  после  полной 

остановки  автомобиля.  Во  избежание 

рывков не нажимайте на педаль аксе-

лератора сразу после перевода селек-

тора в соответствующее положение. 

Никогда не используйте положение 

N 

в движении.

64

II

Автоматический режим

- Установите селектор в положение 

D.

Коробка передач постоянно выбирает передачу, наиболее соответс-

твующую следующим параметрам:
- стилю вождения,

- профилю дороги,

- нагрузке автомобиля.

В этом случае коробка передач работает в 

самоадаптивном режиме 

без вмешательства с вашей стороны.
При определенных маневрах (например, при обгоне) имеется возмож-

ность  получить  максимальное  ускорение,  полностью  выжав  педаль 

акселератора, что может приводить к автоматическому переходу на 

пониженную передачу.

Примечания:

При  торможении  коробка  передач  может  автоматически  переходить 

на  пониженную  передачу  для  обеспечения  эффективного  торможе-

ния двигателем.
Когда вы резко убираете ногу с педали акселератора, коробка пере-

дач не перейдет на повышенную передачу.

Временное механическое переключение передач в 

автоматическом режиме

Использование ручек 

“+” или “-” временно позволяет вам переклю-

чать  передачи.  Запрос  на  переключение  передачи  принимается  во 

внимание. Автоматический режим сохраняется. Сигнальная лампа 

D 

на панели приборов остается включенной.
Эта функция позволяет вам упреждать определенные ситуации, на-

пример, приближение к повороту или обгон другого автомобиля.

А В Т О М А Т И Ч Е С К А Я   К О Р О Б К А   П Е Р Е Д А Ч

А В Т О М А Т И Ч Е С К И Й   Р Е Ж И М

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..