Chevrolet Viva (2005 год). Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Viva - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Chevrolet Viva (2005 год). Руководство - часть 26

 

 

102

Расход воздуха
Повернуть правый регулятор вправо
или влево, расход воздуха возрастает
или, соответственно, снижается.
Выбранную скорость вентилятора
показывает индикатор на дисплее.

Выключение обдува: повернуть правый
регулятор до отказа влево. Вентилятор
и автоматический кондиционер
выключаются. Индикация на дисплее
гаснет.

Включение обдува: повернуть правый
регулятор вправо.

Возврат в автоматический режим:
нажать клавишу AUTO.

Режим циркуляции воздуха
Система циркуляции воздуха предот-
вращает проникновение внешнего
воздуха в салон, при этом
производится перекачка внутреннего
воздуха салона.

Нажать клавишу 4, на дисплее
появляется 

%.

В режиме циркуляции воздуха воздухо-
обмен ограничен. Качество воздуха
внутри салона со временем ухудшается,
это может приводить к явлениям
усталости у пассажиров. В режиме без
охлаждения влажность воздуха
возрастает, возможно запотевание
стекол. Поэтому режим циркуляции
воздуха включать лишь на короткое
время.

Выключение режима циркуляции
воздуха: повторно нажать клавишу 4.

Кондиционирование воздуха при

неработающем двигателе

При стоящем автомобиле и выключен-
ном зажигании можно использовать
еще имеющиеся в системе тепло или,
соответственно, холод для кондицио-
нирования воздуха в салоне, например,
при остановке перед
железнодорожным переездом.

Для этого нажать клавишу AUTO при
выключенном зажигании, заданная
температура появляется на дисплее.
Установку температуры можно
выполнить левым регулятором.

Длительность кондиционирования
воздуха ограничена.

Для преждевременного окончания
нажать клавишу AUTO.

103

Выключение автоматического

кондиционера

Повернуть правый регулятор до отказа
влево. Индикация на дисплее гаснет.

Установка распределения воздуха
остается в последнем установленном
положении.

Включение автоматического кондицио-
нера: нажать клавишу AUTO или
повернуть правый регулятор вправо.

Обогрев передних сидений 3

Два регулятора с накаткой ß под
пепельницей.

При необходимости установить соот-
ветствующий регулятор ß на нужную
степень обогрева.

Сигнализатор контроля включения
рядом с регулятором.

Для выключения повернуть регулятор ß
в положение ].

Функционирует при включенном
зажигании.

Воздухозаборник

Воздухозаборные отверстия в
моторном отделении слева и справа
снаружи перед ветровым стеклом
должны быть свободны для
поступления воздуха, при
необходимости удалить листву, грязь
или снег.

Отверстия для выпуска воздуха

При размещении предметов в вещевых
ящиках багажника не закрывать
отверстия для выхода воздуха.

Воздушный микрофильтр

Воздушный микрофильтр очищает
поступающий снаружи воздух или, при
включенной системе циркуляции
воздуха, воздух внутри салона от пыли
и сажи, а также от пыльцы и спор.

Фильтр необходимо заменять с перио-
дичностью, указанной в сервисном
буклете.

104

Общие указания

В случае запотевания ветрового стекла
при влажной погоде следует настроить
автоматический кондиционер, как
описано в разделе «Удаление влаги и инея
со стекол», см. стр. 100.

Наиболее эффективно автоматический
кондиционер работает, когда окна
закрыты. При сильном нагреве салона
после длительного воздействия
солнечных лучей на короткое время
открыть окна, чтобы обеспечить быстрое
удаление прогретого воздуха.

Для безотказной работы автоматичес-
кого кондиционера не закрывать датчик,
расположенный между отверстиями для
выхода воздуха перед ветровым стеклом.

При включенном охлаждении (охлажда-
ющем компрессоре) образуется
конденсатная вода, выступающая на
нижней поверхности автомобиля.

Техническое обслуживание

Чтобы обеспечить постоянную исправ-
ную работу автоматического кондицио-
нера, необходимо раз в месяц незави-
симо от погодных условий и времени
года включать устройство с работа-
ющим охлаждением (охлаждающий
компрессор) на несколько минут. При
возникновении неисправности
автоматического кондиционера следует
обратиться на станцию техобслужи-
вания. Мы рекомендуем обращаться к
дилеру GM-AVTOVAZ. Встроенная
система самодиагностики обеспечивает
быстрое устранение неисправностей.

105

Советы водителю

Первые 1000 км

Вести машину, постоянно меняя скорость
движения. Не давать полный газ. Не
заставлять работать двигатель на низких
оборотах.

Вести машину, чаще переключая
передачи. На всех передачах выжимать
педаль акселератора не более, чем на 3/4
хода.

Не ездить со скоростью выше 3/4 макси-
мальной.

Во время пробега первых 200 км не
прибегать к экстренному торможению
без крайней необходимости.

Запрещается ездить с

выключенным двигателем

Многие устройства при этом не рабо-
тают (например, усилитель торможения,
электрогидравлический усилитель
рулевого управления). Вы подвергаете
опасности себя и других.

Усилитель торможения

При выключенном двигателе усилитель
торможения перестает работать после
одного или двух нажатий на педаль тор-
моза. Эффективность торможения при
этом не уменьшается, однако для тормо-
жения требуется значительно большее
усилие нажатия на педаль тормоза.

Сервоусилитель рулевого

управления

В случае отключения гидроусилителя
рулевого управления, например, при
буксировке автомобиля с выключенным
двигателем, автомобиль, тем не менее,
остается управляемым, однако для этого
потребуется прикладывать значительно
большие усилия.

Езда в горных условиях, езда с

прицепом

Охлаждающий обдув работает от элек-
тропривода. Таким образом эффектив-
ность охлаждения не зависит от оборо-
тов двигателя.

Поскольку на высоких оборотах
двигателя выделяется больше тепла, а на
низких – меньше, на подъемах не следует
переключаться на пониженную передачу
до тех пор, пока двигатель без проблем
преодолевает подъем на более высокой
передаче.

Езда с грузом на крыше

Не превышать допустимую нагрузку на
крышу, см. стр. 125, 180. По сообра-
жениям безопасности следует равно-
мерно распределять груз и надежно
закреплять его ремнями, чтобы не
допустить его смещения. Поддерживать
давление воздуха в шинах в соответствии
с загрузкой автомобиля. Не превышать
скорость 120 км/ч. Почаще проверять
надежность крепления багажа и
подтягивать его.

Выключение двигателя

После выключения двигателя устройства
обдува в моторном отделении
продолжают работать некоторое время
для охлаждения агрегатов.

При очень высокой температуре
хладагента, например, после езды в горах,
двигатель во избежание накопления тепла
примерно на 2 минуты оставить работать
на холостом ходу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..