Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 9

 

 

Код

Описание

Р0507

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0508

Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

 

Р0509

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

 

Р0532

Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

 

Р0533

Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

 

Р0560

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

 

Р0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

 

Р0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

 

Р0601

Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

 

Р0615

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

 

Р0628

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

 

Р0629

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

 

Р0691

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

 

Р0692

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

 

Р0693

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

 

Р0694

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

 

Р1386

Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

 

Р1570

Иммобилизатор, цепь неисправна

 

Р1602

Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

 

Р1640

Контроллер СУД, ошибка чтения записи EEPROM памяти

 

Р2187

Система топливоподачи бедная на холостом ходу

 

Р2188

Система топливоподачи богатая на холостом ходу

 

Р2195

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

 

Р2196

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

 

Р2270

Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

 

Р2271

Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

33

34

 те ку щие зна че ния па ра мет ров ЭСУД. Выб рав пункт ме ню

“Об щий  прос мотр”,  по лу ча ем  воз мож ность  конт ро ли ро вать

все па ра мет ры ЭСУД, ко то рые вы да ет конт рол лер. Дан ный ре -

жим удо бен для срав не ния те ку щих зна че ний с те ми, ко то рые

при ве де ны  в  таб ли це  2.4 01.  Выб рав  пункт  ме ню  “Прос мотр

групп”,  конт ро ли ру ем  ра бо ту  от дель ных  под сис тем  (нап ри -

мер,  топ ли во по да чи  или  ста би ли за ции  хо лос то го  хо да).  Для

это го  не ко то рые  па ра мет ры  сгруп пи ро ва ны  в  со от ве т ству ю -

щие груп пы. Сос тав этих групп мож но из ме нять, выб рав пункт

ме ню “Наст рой ка групп”;

 те ку щие зна че ния ка на лов АЦП;

  те ку щее  сос то я ние  сис те мы  “им мо би ли за ции”  (обу чен

конт рол лер или нет);

  ин фор ма цию  о  конт рол ле ре  ЭСУД  (но мер  конт рол ле ра,

ка либ ров ки, да та прог рам ми ро ва ния и т.д.);

2)  в  ре жи ме  “Конт роль  ис пол ни тель ных  ме ха низ мов”,

выб рав не об хо ди мый ис пол ни тель ный ме ха низм, вы пол нить

про вер ку его функ ци о ни ро ва ния;

3) в ре жи ме “Сбор дан ных” за ре ги ст ри ро вать и сох ра нить

дан ные в мо мент воз ник но ве ния не исп рав нос ти;

4) в ре жи ме “Ко ды не исп рав нос тей”:

 прос мот реть ди аг нос ти чес кую ин фор ма цию по ко дам не -

исп рав нос тей, хра ня щим ся в па мя ти оши бок конт рол ле ра;

 сте реть ин фор ма цию из па мя ти оши бок;

5)  в  ре жи ме  “Про чие  ис пы та ния”  вы пол нить  сброс  конт -

рол ле ра (осу ще с твля ет ся очист ка яче ек ОЗУ, ана ло гич ная той,

ко то рая  про ис хо дит  пос ле  каж до го  вык лю че ния  эа жи га ния

или отк лю че ния ак ку му ля тор ной ба та реи);

6) в ре жи ме “Наст рой ка” выб рать язык (рус ский или анг -

лийс кий), на ко то ром бу дет вы во дить ся ин фор ма ция.

Ог ра ни че ния при бо ра ДСТ2М

При бор ДСТ 2М по лу ча ет сиг нал конт рол ле ра и отоб ра жа -

ет его в удоб ном для чте ния ви де. Ес ли сиг нал от су т ству ет, то в

пра вом верх нем уг лу выс ве чи ва ет ся сим вол "Х". Ес ли сиг нал

при су т ству ет, то выс ве чи ва ет ся сим вол в ви де стре лок (нап рав -

лен ных вверх и вниз).

При бор ДСТ 2M име ет нес коль ко ог ра ни че ний. Ес ли при -

бор отоб ра жа ет ко ман ду конт рол ле ра, то это не оз на ча ет, что

тре бу ю ще еся действие про и зош ло, пос коль ку ко ман да вы пол -

ня ет ся со от ве т ству ю щим ис пол ни тель ным уст рой ством, ко то -

рое мо жет быть не исп рав ным.

При бор ДСТ 2M не де ла ет не нуж ным ис поль зо ва ние ди аг -

нос ти чес ких карт, а так же не мо жет ука зать на точ ное мес то на -

хож де ние не исп рав нос ти в це пи.

При бор ДСТ 2M эко но мит вре мя при ди аг нос ти ке и поз во -

ля ет не до пус кать за ме ны исп рав ных уз лов и де та лей. Клю че -

вым ус ло ви ем ус пеш но го при ме не ния при бо ра для ди аг нос ти -

ки яв ля ет ся по ни ма ние ме ха ни ком ди аг нос ти ру е мой сис те мы

и ог ра ни че ний при бо ра ДСТ 2М.

При  ус ло вии  по ни ма ния  отоб ра жа е мых  дан ных  при бор

ДСТ 2М обес пе чи ва ет по лу че ние ин фор ма ции, ко то рую слож -

но или не воз мож но по лу чить дру ги ми ме то да ми.

Дан ные, отоб ра жа е мые при бо ром ДСТ 2М в ре жи ме прос -

мот ра дан ных и их зна че ния для ди аг нос ти ки опи са ны ни же.

Боль ши н ство ди аг нос ти чес ких карт пре дус мат ри ва ют при ме -

не ние при бо ра ДСТ 2М.

ДСТ 2M отоб ра жа ет ин фор ма цию на рус ском или анг лийс -

ком язы ке по вы бо ру.

Па ра мет ры, отоб ра жа е мые в ре жи ме

“1 Па ра мет ры / Parameters;

1 Об щий прос мотр / Vars List” 

Ког да диагностический при бор ДСТ 2M подк лю чен и выб -

ран пункт ме ню “1  Па ра мет ры / Parameters; 1  Об щий прос -

мотр / Vars List”   на эк ра не при бо ра отоб ра жа ют ся про ве ря е -

мые па ра мет ры.

Ко ли че ст во оши бок, num_err

Об щее ко ли че ст во об на ру жен ных оши бок.

Тем пе ра ту ра дви га те ля при пус ке, TMST (

О

С) 

Тем пе ра ту ра  ох лаж да ю щей  жид кос ти,  за по ми на е мая  в

ячей ке па мя ти при каж дом пус ке дви га те ля.

Тем пе ра ту ра ох лаж да ю щей жид кос ти TMOT (

О

С) 

Конт рол лер из ме ря ет па де ние нап ря же ния на дат чи ке тем -

пе ра ту ры ох лаж да ю щей жид кос ти и пре об ра зу ет его в зна че -

ние тем пе ра ту ры в гра ду сах Цель сия.

Зна че ния долж ны быть близ ки ми к тем пе ра ту ре воз ду ха,

ког да  дви га тель  не  прог рет,  и  долж ны  по вы шать ся  по  ме ре

прог ре ва дви га те ля. Пос ле пус ка дви га те ля тем пе ра ту ра долж -

на рав но мер но по вы шать ся до 94 101 

О

С.

Тем пе ра ту ра впуск но го воз ду ха, TANS (

О

С) 

Тем пе ра ту ра  впуск но го  воз ду ха,  из ме рен ная  с  по мощью

дат чика мас со во го рас хо да воз ду ха.

Нап ря же ние в бор то вой се ти, UB (В)

Отоб ра жа ет ся нап ря же ние борт се ти ав то мо би ля, пос ту па -

ю щее на кон так ты “44” и “63” конт рол ле ра.

Те ку щая ско рость ав то мо би ля, VFZG (км/ч)

Отоб ра жа ет ся  ин те рп ре та ция  конт рол ле ром  сиг на ла  дат -

чи ка ско рос ти ав то мо би ля с пог реш ностью ±2 %.

По ло же ние дрос сель ной зас лон ки, WDKBA (%)

Отоб ра жа е мый  па ра метр  предс тав ля ет  со бой  угол  отк ры -

тия  дрос сель ной  зас лон ки,  рас счи ты ва е мый  конт рол ле ром  в

за ви си мос ти от нап ря же ния вход но го сиг на ла ДПДЗ. 0% со от -

ве т ству ет пол ностью зак ры той дрос сель ной зас лон ке, 76 81% 

пол ностью отк ры той.

Час то та вра ще ния ко лен ча то го ва ла дви га те ля, NMOT

(об/мин) 

Отоб ра жа е мые  дан ные  со от ве т ству ют  ин те рп ре та ции

конт рол ле ром фак ти чес ких обо ро тов ко лен ча то го ва ла дви га -

те ля по сиг на лу дат чи ка по ло же ния ко лен ча то го ва ла с диск -

рет ностью 40 об/мин.

Мас со вый рас ход воз ду ха, ML (кг/ч)

Па ра метр  предс тав ля ет  со бой  пот реб ле ние  воз ду ха  дви га -

те лем, вы ра жен ное в ки лог рам мах в час.

Угол опе ре же ния за жи га ния, ZWOUT (

О

по к.в.)

Отоб ра жа ет ся угол опе ре же ния за жи га ния по ко лен ча то -

му ва лу от но си тель но верх ней мерт вой точ ки.

Ве ли чи на отс ко ка УОЗ при де то на ции, WKR_X (

О

по к.в.)

Ве ли чи на,  на  ко то рую  умень шен  в  дан ный  мо мент    угол

опе ре же ния за жи га ния для пре до тв ра ще ния  де то на ции.

Рис. 2.401. Диагностический прибор ДСТ2М

35

Па ра метр наг руз ки, RL (%)

Па ра метр ха рак те ри зу ет наг руз ку на дви га тель.

Рас чет ная наг руз ка, RLP (%) 

Рас чёт ная наг руз ка на дви га тель.

Фак тор вы сот ной адап та ции, FHO 

Ве ли чи на, кос вен но от ра жа ю щая вы со ту над уров нем мо -

ря. Умень ше ние фак то ра вы сот ной адап та ции на 0,01 при мер -

но со от ве т ству ет подъ е му на 100 м.

Дли тель ность им пуль са впрыс ка топ ли ва TI (мсек)

Па ра метр предс тав ля ет со бой дли тель ность (в мил ли се кун -

дах) вклю чен но го сос то я ния фор сун ки.

Же ла е мые обо ро ты хо лос то го хо да, NSOL (об/мин) 

В ре жи ме хо лос то го хо да час то той вра ще ния ко лен ча то го

ва ла уп рав ля ет конт рол лер. Же ла е мы ми обо ро та ми на зы ва ет -

ся оп ти маль ное зна че ние час то ты вра ще ния ко лен ча то го ва ла,

оп ре де ля е мое конт рол ле ром в за ви си мос ти от тем пе ра ту ры ох -

лаж да ю щей жид кос ти. С рос том тем пе ра ту ры же ла е мые обо -

ро ты умень ша ют ся.

Те ку щее по ло же ние ре гу ля то ра хо лос то го хо да,    MOMPOS

(0255 ша гов)

По ка за ния со от ве т ству ют по ло же нию ре гу ля то ра хо лос то -

го хо да.

При бор ДСТ 2М отоб ра жа ет ко ли че ст во ша гов от по ло же -

ния, в ко то ром кла пан пол ностью зак рыт. Ко ли че ст во ша гов

по ка зы ва ет,  нас коль ко  отк рыт  кла пан  ре гу ля то ра  хо лос то го

хо да. Боль шие зна че ния со от ве т ству ют боль шей сте пе ни отк -

ры тия кла па на. Пос ле за пус ка дви га те ля по ме ре его прог ре ва

до нор маль ной ра бо чей тем пе ра ту ры зна че ния долж ны умень -

шать ся.

На хо лос том хо ду и нейт раль ной пе ре да че при вык лю чен -

ном кон ди ци о не ре ко ли че ст во ша гов долж но быть в пре де лах

30 60.  Лю бые  ус ло вия,  вы зы ва ю щие  уве ли че ние  наг руз ки

дви га те ля  на  хо лос том  хо ду,  долж ны  вы зы вать  уве ли че ние

ука зан но го зна че ния.

Же ла е мый рас ход воз ду ха на хо лос том хо ду, MSNLLSS

(кг/ч)

Отоб ра жа ет ся те о ре ти чес ки рас счи тан ный и скор рек ти ро -

ван ный рас ход воз ду ха в за ви си мос ти от обо ро тов дви га те ля и

тем пе ра ту ры ох лаж да ю щей жид кос ти.

Па ра метр адап та ции ре гу ли ров ки хо лос то го хо да,  DMDVAD 

Отоб ра жа ет ся зна че ние кор рек ции са мо обу че ни ем мо мен -

та дви га те ля для под дер жа ния же ла е мых обо ро тов хо лос то го

хо да.

Сиг нал управляющего дат чи ка кис ло ро да, USVK (В)

Отоб ра жа ет ся  нап ря же ние  сиг на ла  дат чи ка  кис ло ро да  в

воль тах. Ког да дат чик не прог рет, нап ря же ние ста биль ное на

уров не  0,45  В.  Пос ле  прог ре ва  дат чи ка  по дог ре ва ю щим  эле -

мен том при ра бо те дви га те ля нап ря же ние ко леб лет ся в ди а па -

зо не 0,05...0,9 В. При вклю чен ном за жи га нии и заг лу шен ном

дви га те ле нап ря же ние сиг на ла ДК пос те пен но па да ет до уров -

ня ни же 0,1 В в те че ние нес коль ких ми нут.

Ко эф фи ци ент кор рек ции дли тель нос ти им пуль са впрыс ка

топ ли ва по сиг на лу дат чи ка кис ло ро да, FR

Отоб ра жа ет ся во сколь ко раз из ме ня ет ся дли тель ность им -

пуль са впрыс ка для ком пен са ции те ку щих отк ло не ний сос та -

ва сме си от сте хи о мет ри чес ко го.

Же ла е мое зна че ние сос та ва сме си, LAMSBG

Отоб ра жа ет ся ко эф фи ци ент отк ло не ния же ла е мо го сос та -

ва топ ли во воз душ ной сме си от сте хи о мет ри чес ко го (14,5...14,6

кг воз ду ха на 1 кг топ ли ва).

Ко эф фи ци ент за пол не ния сиг на ла про дув ки ад сор бе ра,

ТATEOUT (%)

Дан ный па ра метр от ра жа ет в про цен тах сте пень про дув ки

ад сор бе ра в за ви си мос ти от ре жи ма ра бо ты дви га те ля.

Нор ма ли зо ван ный уро вень сиг на ла дат чи ка де то на ции,

RKRN

Сиг нал дат чи ка де то на ции.

Не рав но мер ность вра ще ния ко лен ва ла, LUMS (об/сек

2

)

Конт рол лер рас счи ты ва ет вре мя по лу о бо ро тов ко лен ча то го

ва ла дви га те ля и, ис поль зуя эти дан ные, оп ре де ля ет при ра ще -

ние ско рос ти вра ще ния ко лен ва ла за один по лу о бо рот.

Па ра метр адап та ции, FSE 

Слу жит  для  ком пен са ции  пог реш нос ти  рас че та  не рав но -

мер нос ти вра ще ния ко лен ча то го ва ла. дви га те ля

Счет чик про пус ков за жи га ния, вли я ю щих на токсичность,

ци линдр 1 (2, 3, 4), FZABG 1 (2, 3, 4)

Ис поль зу ет ся  для  оп ре де ле ния  про цен та  про пус ков  восп -

ла ме не ния  в  со от ве т ству ю щем  ци ли нд ре  дви га те ля,  вли я ю -

щих на ток сич ность от ра бо тав ших га зов. Отоб ра жа ет ко ли че -

ст во  за фик си ро ван ных  про пус ков  восп ла ме не ния  за  ты ся чу

обо ро тов  ко лен ча то го  ва ла.  Пос ле  об на ру же ния  оче ред но го

про пус ка счёт чик инк ре мен ти ру ет ся на 1. Зна че ние счёт чи ка

об ну ля ет ся че рез каж дую ты ся чу обо ро тов ко лен ча то го ва ла.

Счет чик про пус ков восп ла ме не ния, вли я ю щих на работос по -

соб ность нейт ра ли за то ра, FZKATS 

Ис поль зу ет ся  для  оп ре де ле ния  про цен та  про пус ков  восп -

ла ме не ния, при во дя щих к пов реж де нию нейт ра ли за то ра. Пос -

ле об на ру же ния оче ред но го про пус ка зна че ние счёт чи ка уве -

ли чи ва ет ся  на  ве ли чи ну,  ко то рая  за ви сит  от  ре жи ма  ра бо ты

дви га те ля. Зна че ние счёт чи ка об ну ля ет ся че рез каж дые двес ти

обо ро тов ко лен ча то го ва ла. 

Вре мя ра бо ты сис те мы, TIME (час)

Вре мя ра бо ты сис те мы уп рав ле ния дви га те лем без про па -

да ния нап ря же ния пи та ния от  ак ку му ля тор ной ба та реи.

Конт роль ная сум ма, CHKSUMFL

Мгно вен ный рас ход топ ли ва, VSKS (л/час)

Же ла е мое из ме не ние мо мен та для под дер жа ния холосто го

хо да (ин тег раль ная часть), DMLLRI

От тоб ра жа ет ся  зна че ние,  со от ве т ству ю щее  до пол ни тель -

но му  мо мен ту  дви га те ля, ко то рый  не об хо дим  для  ком пен са -

ции  ме ха ни чес ких  по терь  с  целью  под дер жа ния  же ла е мых

обо ро тов хо лос то го хо да.

Же ла е мое из ме не ние мо мен та для под дер жа ния холосто го

хо да (про пор ци о наль ная часть), DMLLR

От тоб ра жа ет ся  зна че ние,  со от ве т ству ю щее  до пол ни тель -

но му  мо мен ту  дви га те ля, ко то рый  не об хо дим  для  ком пен са -

ции  ме ха ни чес ких  по терь  с  целью  под дер жа ния  же ла е мых

обо ро тов хо лос то го хо да.

Ад ди тив ная сос тав ля ю щая кор рек ции са мо обу че ни ем,

RKAT (%)

Отоб ра жа ет ся зна че ние кор рек ции са мо обу че ни ем, на ко -

то рое из ме ня ет ся дли тель ность им пуль са впрыс ка на хо лос том

хо ду.  Рас счи ты ва ет ся  конт рол ле ром  на  ба зе  сиг на ла  дат чи ка

кис ло ро да при ра бо те сис те ме в ре жи ме замк ну то го кон ту ра ре -

гу ли ро ва ния сос та ва топ ли во воз душ ной сме си.

Муль тип ли ка тив ная сос тав ля ю щая кор рек ции са мо обу че ни -

ем, FRA

Отоб ра жа ет ся  ко эф фи ци ент  кор рек ции  са мо обу че ния  на

ба зе па ра мет ра FR, на зна че ние ко то ро го из ме ня ет ся дли тель -

ность им пуль са впрыс ка на час тич ных наг руз ках.

Час то та вра ще ния ко лен ча то го ва ла дви га те ля на холостом

ходу, NMOTLL (об/мин) 

Отоб ра жа е мые  дан ные  со от ве т ству ют  ин те рп ре та ции

конт рол ле ром фак ти чес ких обо ро тов ко лен ча то го ва ла дви га -

те ля на холостом ходу по сиг на лу дат чи ка по ло же ния ко лен ча -

то го ва ла с диск рет ностью 10 об/мин.

Сиг нал дат чи ка кис ло ро да после нейтрализатора, USHK (В)

36

Отоб ра жа ет ся нап ря же ние сиг на ла диагностического дат -

чи ка кис ло ро да в воль тах. Ког да дат чик не прог рет, нап ря же -

ние  ста биль ное  на  уров не  0,45  В.  При  исправном

нейтрализаторе и работе двигателя на средних нагрузках нап -

ря же ние сиг на ла прогретого датчика меняется в диапазоне от

0,6 до 0,75 В.

Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора,

TPSVKMR (сек)

Отоб ра жа ет ся  измеренный  контроллером  период  сигнала

управляющего датчика кислорода.

Интегральная часть задержки обратной связи по датчику

кислорода после нейтрализатора, ATV (мс)

Регулирование 

топливоподачи 

по 

сигналу

диагностического  датчика  кислорода  служит  для  более

точного  поддержания  состава  топливовоздушной  смеси,

обеспечивающего  минимальную  токсичность  отработавших

газов  с  учетом  состояния  нейтрализатора.  Рассчитанное

контроллером  значение  параметра  ATV  используется  для

формирования  коэффициента  коррекции  длительности

импульса впрыска FR.

Фактор старения нейтрализатора, AHKAT

Значение параметра изменяется в пределах от 0 до 1. Чем

меньше  его  значение,  тем  выше  эффективность  работы

нейтрализатора.

Приз нак ра бо ты дви га те ля в ре жи ме хо лос то го хо да,      B_LL

(да/нет)

Отоб ра жа ет ся   за дей ство ван ли ре жим хо лос то го хо да.

Приз нак мощ но ст но го обо га ще ния, B_VL (да/нет)

Отоб ра жа ет ся   за дей ство ван ли ре жим мощ но ст но го обо га -

ще ния.

Приз нак вклю че ния кон ди ци о не ра, S_AС (да/нет)

Отоб ра жа ет ся  на ли чие  ко ман ды  конт рол ле ра  на  вклю че -

ние  кон ди ци о не ра.

Зап рос на вклю че ние кон ди ци о не ра, B_KOE (да/нет)

Отоб ра жа ет ся на ли чие зап ро са на вклю че ние  кон ди ци о не -

ра, пос ту па ю ще го в конт рол лер.

Приз нак вклю че ния элект ро бен зо на со са, B_EKP (вкл/выкл)

Отоб ра жа ет ся  на ли чие  ко ман ды  конт рол ле ра  на  вклю че -

ние элект ро бен зо на со са.

Приз нак вклю че ния элект ро вен ти ля то ра S_LF (вкл/выкл)

Отоб ра жа ет ся  на ли чие  ко ман ды  контрол ле ра  на  вклю че -

ние  од но го  или  двух  элект ро вен ти ля то ров  сис те мы  ох лаж де -

ния.

Приз нак вклю че ния конт роль ной лам пы, B_MIL (вкл/выкл)

Отоб ра жа ет ся на ли чие ко ман ды на вклю че ние или вык лю -

че ние конт роль ной лам пы ин ди ка ции не исп рав нос тей.

Конт роль де то на ции ак ти вен, B_KR (да/нет)

Вклю че ние это го би та оз на ча ет, что все ус ло вия для конт -

ро ля по де то на ции вы пол не ны.

Приз нак ра бо ты в зо не ре гу ли ров ки по сиг на лу уп рав ля ю ще -

го дат чи ка кис ло ро да, B_LR (да/нет)

Пе ре ход от ра зо мк ну то го к замк ну то му кон ту ру ре гу ли ро -

ва ния сос та ва топ ли во воз душ ной сме си за ви сит от вре ме ни с

мо мен та за пус ка дви га те ля, го тов нос ти уп рав ля ю ще го дат чи -

ка кис ло ро да и тем пе ра ту ры ох лаж да ю щей жид кос ти.

От сеч ка топ ли во по да чи, B_SA (есть/нет)

Флаг ус та нав ли ва ет ся на ре жи ме тор мо же ния дви га те лем.

Го тов ность пе ред не го дат чи ка O2, B_SBBVK (есть/нет)

Флаг ус та нав ли ва ет ся пос ле отк ло не ния нап ря же ния дат -

чи ка кис ло ро да от сред ней ли нии.

Ба зо вая адап та ция сме си, B_LRA (есть/нет)

При  вклю че нии  фла га  про ис хо дит  обу че ние  FRA  или

RKAT в за ви си мос ти от ре жи ма дви га те ля.

Про дув ка ад сор бе ра ак ти ви ро ва на, B_TE (да/нет)

При этом отк ры ва ет ся кла пан про дув ки ад сор бе ра для по -

да чи во впуск ную сис те му па ров бен зи на, ско пив ших ся в ад -

сор бе ре.

Об на ру же ние про пус ков за жи га ния при ос та нов ле но,

B_LUSTOP (да/нет)

Зна че ние  би та  рав но  1,  ког да  об на ру же ние  про пус ков  за -

жи га ния при ос та нов ле но.

Давление хладагента в системе кондиционирования,

PACH_W (кПа)

Отоб ра жа е мые  дан ные  со от ве т ству ют  ин те рп ре та ции

конт рол ле ром  выходного  сиг на ла  дат чи ка  давления  системы

кондиционирования автомобиля, выраженные в кПа.

Выходной сигнал датчика даления систкмы

кондиционирования, UDSAC_W (В)

Отоб ра жа е тся выходной сигнал датчика давления системы

кондиционирования.

Приз нак наличия системы  кон ди ци о нирования автомобиля,

B_KOSV (да/нет)

Отоб ражается 

на ли чие 

на 

автомобиле 

системы

кондиционирования.

Наличие ошибки датчика давления системы  кон ди ци о -

нирования автомобиля, E_PAC (да/нет)

Отоб ражается на ли чие ошибки по цепи датчика давления

системы кондиционирования автомобиля.

Наличие ошибки включением компрессора кондиционера,

E_KOSE (да/нет)

Отоб ражается  на ли чие  ошибки  по  цепи  управления  реле

муфты компрессора  кондиционера.

Па ра мет ры, отоб ра жа е мые в ре жи ме

“1 Па ра мет ры / Parameters;

5 Вхо ды АЦП / ADC Channels” 

БОРТ. НАП / UBAT, В

Нап ря же ние бор то вой се ти.

Т.О.Ж. / TCOLANT, В

Вы ход ное  нап ря же ние  дат чи ка  тем пе ра ту ры  ох лаж да ю -

щей жид кос ти.

ДАТЧ. МРВ / AIRSENS, В

Вы ход ное нап ря же ние дат чи ка мас со во го рас хо да воз ду ха.

ПОЛ.Д.З / TPS, В

Вы ход ное  нап ря же ние  дат чи ка  по ло же ния  дрос сель ной

зас лон ки.

02 ДАТЧ 1 / 02SENS1, В

Вы ход ное нап ря же ние уп рав ля ю ще го дат чи ка кис ло ро да.

Т. ВОЗД / WTANS, В

Вы ход ное нап ря же ние дат чи ка тем пе ра ту ры воз ду ха.

02 ДАТЧ 2 / 02SENS2, В

Вы ход ное нап ря же ние ди аг нос ти чес ко го дат чи ка кис ло ро -

да. Для дан ной сис те мы па ра метр не ис поль зу ет ся.

ДАТЧ. УСК. / ACCELSENS, В

Вы ход ное нап ря же ние дат чи ка не ров ной до ро ги. Для дан -

ной сис те мы па ра метр не ис поль зу ет ся.

02 СОПР 1 / RINV 1, Ом

Внут рен нее соп ро тив ле ние уп рав ля ю ще го дат чи ка кис ло -

ро да.

02 СОПР 2 / RINV 2, Ом

Внут рен нее соп ро тив ле ние ди аг нос ти чес ко го дат чи ка кис -

ло ро да. 

Кро ме вы ше пе ре чис лен ных в дан ном ре жи ме отоб ра жа ют -

ся не ко то рые из па ра мет ров ре жи ма “1  Па ра мет ры; 1  Об щий

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..