Главная Автомобили - Chevrolet Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации
|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
37 прос мотр”. Конт роль ис пол ни тель ных ме ха низ мов в ре - жи ме “2 Конт роль ИМ / Control” Ди аг нос ти чес кий при бор ДСТ 2М спо со бен вы да вать конт - рол ле ру ко ман ды на вклю че ние ис пол ни тель ных ме ха низ мов. Это обес пе чи ва ет воз мож ность быст рой про вер ки ра бо тос по - соб нос ти эле мен тов сис те мы. Выб рав пункт ме ню при бо ра ДСТ 2М “2 Конт роль ИМ”, за тем мож но выб рать сле ду ю щее: РДВ / IAC Step Motor. Вы пол ня ет ся при вклю чен ном за жи га нии или при ра бо та - ю щем дви га те ле и поз во ля ет про ве рить ра бо тос по соб ность ре - гу ля то ра хо лос то го хо да (про из во дит ся ус та нов ка ре гу ля то ра в же ла е мое по ло же ние); обо ро ты ХХ / Idle Speed. Вы пол ня ет ся при ра бо та ю щем дви га те ле и поз во ля ет уп - рав лять ре гу ля то ром хо лос то го хо да, за да вая уве ли че ние или умень ше ние час то ты вра ще ния ко лен ча то го ва ла дви га те ля на хо лос том хо ду. Ес ли ре гу ля тор хо лос то го хо да исп ра вен, он дол жен вы пол нять ко ман ды, и час то та вра ще ния долж на со от - ве т ствен но из ме нять ся; фор сун ка 1 (2, 3, 4) / Injector 1 (2, 3, 4). При ра бо та ю щем дви га те ле поз во ля ет отк лю чать топ ли во - по да чу в од ном из ци ли нд ров. Наб лю дая при этом за умень ше - ни ем час то ты вра ще ния ко лен ча то го ва ла дви га те ля, мож но оп ре де лить не эф фек тив но ра бо та ю щий ци линдр. При вклю - чен ном за жи га нии поз во ля ет по да вать на фор сун ки се рию им - пуль сов; за жи га ние 1 кат (2, 3, 4) / Ignition Coil 1 (2, 3, 4). Вы пол ня ет ся при вклю чен ном за жи га нии и поз во ля ет про - ве рить на ли чие иск ры на раз ряд ни ке; ре ле бен зо на со са / Fuel Pump Relay. Вы пол ня ет ся при вклю чен ном за жи га нии и не ра бо та ю - щем дви га те ле. Дан ная ко ман да удоб на при ди аг нос ти ке топ - лив ной сис те мы, нап ри мер, для конт ро ля дав ле ния топ ли ва или при про вер ке на гер ме тич ность; вен ти ля тор 1 / Cooling Fan 1. Поз во ля ет про ко нт ро ли ро вать вклю че ние пра во го элект - ро вен ти ля то ра сис те мы ох лаж де ния; вен ти ля тор 2 / Cooling Fan 2. Поз во ля ет про ко нт ро ли ро вать вклю че ние обо их элект ро - вен ти ля то ров сис те мы ох лаж де ния; ре ле стар те ра / Starter relay. Поз во ля ет про ко нт ро ли ро вать на слух вклю че ние стар те - ра; про дув ка ад сор бе ра / Canister Rurge Valve. Поз во ля ет уп рав лять элект ро маг нит ным кла па ном про - дув ки ад сор бе ра; ре ле кон ди ци о не ра / A/C Compressor. Поз во ля ет про ко нт ро ли ро вать на слух вклю че ние муф ты при ра бо те дви га те ля на хо лос том хо ду и вык лю ча те ле кон ди - ци о не ра в по ло же нии “вклю че но”. Па ра мет ры, отоб ра жа е мые в ре жи ме “4 Ошиб ки / DT Codes” Конт рол лер вы пол ня ет функ цию ди аг нос ти ки ЭСУД. Она осу ще с твля ет ся в те че ние так на зы ва е мо го “драйв цик ла”, ко - то рый на чи на ет ся че рез 5 сек пос ле пус ка дви га те ля и за кан чи - ва ет ся в мо мент ос та нов ки дви га те ля. В слу чае воз ник но ве ния не исп рав нос ти конт рол лер за но сит в свою па мять со от ве т ству - ю щий код и вклю ча ет сиг на ли за тор не исп рав нос тей. Для иск - лю че ния отоб ра же ния лож ных оши бок сиг на ли за тор вклю ча - ет ся че рез оп ре де лен ный про ме жу ток вре ме ни (па ра метр FLC), в те че ние ко то ро го не исп рав ность пос то ян но при су т ству ет. Ес ли об на ру жен ная не исп рав ность пос ле её ре ги ст ра ции ис че за ет, то сиг на ли за тор про дол жа ет го реть в те че ние оп ре де - лен но го вре ме ни (па ра метр HLC), а за тем гас нет, но ди аг нос ти - чес кий код этой не исп рав нос ти сох ра ня ет ся в па мя ти конт рол - ле ра в те че ние оп ре де лен но го про ме жут ка вре ме ни (па ра метр DLC) или до очист ки ко дов. Ин фор ма ция о за фик си ро ван ной не исп рав нос ти мо жет быть счи та на из па мя ти конт рол ле ра с по мощью ди аг нос ти чес - ко го при бо ра DST 2M в ре жи мах “4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак - ту аль ные / Actual DTC's” или “4 Ошиб ки / DT Codes; 2 Ис то - рия ко дов / DTS's history”. В пер вом слу чае вы да ют ся те ко ды не исп рав нос тей, для ко то рых не об хо ди мо про вес ти ди аг нос ти - ку и ре монт. Во вто ром все ко ды не исп рав нос тей, хра ня щи е - ся в па мя ти конт рол ле ра в по ряд ке их воз ник но ве ния. Каж до му ко ду не исп рав нос ти со пу т ству ет до пол ни тель ная ин фор ма ция, ко то рая вклю ча ет в се бя: • FLC (сек или драйвцикл) Отоб ра жа ет ся зна че ние за де рж ки до вклю че ния сиг на ли - за то ра пос ле об на ру же ния не исп рав нос ти. Для раз ных ко дов не исп рав нос тей за де рж ка мо жет быть за да на в се кун дах или в драйв цик лах. В ис ход ном сос то я нии па ра метр име ет пре дус та нов лен ное зна че ние. При воз ник но ве нии не исп рав нос ти зна че ние па ра - мет ра на чи на ет умень шать ся. Лам па вклю ча ет ся, ког да зна че - ние FLC ста но вит ся рав ным ну лю. При ис чез но ве нии не исп - рав нос ти пре дус та нов лен ное зна че ние па ра мет ра вос ста нав ли - ва ет ся. • HLC (драйвцикл) Отоб ра жа ет ся зна че ние за де рж ки до вык лю че ния сиг на - ли за то ра пос ле то го, как код не исп рав нос ти стал не ак тив ным (не исп рав ность ис чез ла). В ис ход ном сос то я нии па ра метр име ет пре дус та нов лен ное зна че ние. При ис чез но ве нии не исп рав нос ти зна че ние па ра мет - ра на чи на ет умень шать ся. Лам па вык лю ча ет ся, ког да зна че - ние HLC ста но вит ся рав ным ну лю; • DLC (цикл прог ре ва) Отоб ра жа ет ся зна че ние за де рж ки до сти ра ния ко да не исп - рав нос ти из па мя ти конт рол ле ра пос ле то го, как код стал не ак - тив ным. В ис ход ном сос то я нии па ра метр име ет пре дус та нов лен ное зна че ние (40 цик лов прог ре ва). При ис чез но ве нии не исп рав - нос ти зна че ние па ра мет ра на чи на ет умень шать ся пос ле каж - до го цик ла прог ре ва, под ко то рым по ни ма ют про ме жу ток вре - ме ни с мо мен та за пус ка дви га те ля до его прог ре ва вы ше за дан - но го зна че ния. Код не исп рав нос ти сти ра ет ся из па мя ти конт - рол ле ра, ког да зна че ние DLC ста но вит ся рав ным ну лю; • HZ Отоб ра жа ет ся ко ли че ст во слу ча ев воз ник но ве ния ко да не - исп рав нос ти; • TSF (сек) Отоб ра жа ет ся в се кун дах вре мя ак тив но го сос то я ния ко да не исп рав нос ти в те че ние те ку ще го драйв цик ла; • ус ло вия ра бо ты ЭСУД, при ко то рых воз ник ла не исп рав - ность. Ус ло вия воз ник но ве ния не исп рав нос ти ха рак те ри зу ют ся дву мя пе ре мен ны ми (табл. 2.4 01). Для каж до го ко да не исп - рав нос ти име ет ся свой спе ци аль ный на бор пе ре мен ных. При - бор ДСТ 2М мо жет отоб ра жать ус ло вия лишь для че ты рех слу - ча ев воз ник но ве ния не исп рав нос ти; • на бор ста тус фла гов в ви де пик тог рамм (рис. 2.4 02). Ра бо та с ди аг нос ти чес кой ин фор ма ци ей Как ука за но вы ше, ин фор ма ция о каж дой за фик си ро ван - ной не исп рав нос ти сох ра ня ет ся в па мя ти конт рол ле ра еще в те - |