BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 35

 

  Главная      BYD     Автомобили BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту (2006 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     33      34      35      36     ..

 

 

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 35

 

 

 

 

532 

5. Кассета не выбрасывается. 
● Процедура проверки. 

1. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника. 

Нормально – перейти к выполнению следующей операции. 

Ненормально – перейти к операции 5. 

2. Нажать кнопку EJECT кассетного магнитофона, удерживая ее не менее двух секунд, проверить выброс 

кассеты. 

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

Нормально – отремонтировать и заменить радиоприемник 

/ проигрыватель компакт-дисков в сборе. 

3. Проверить вынутую кассету на предмет отклеивания этикеток, деформации и других дефектов. 

Нормально – перейти к выполнению следующей операции. 

Ненормально – использовать другую кассету. 

4. Заменить поврежденную кассету другой кассетой, выполнить повторную проверку на предмет повторения 

признаков неисправности. 

Нормально – была повреждена кассета. 

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции. 

5. Проверить радиоприемник в сборе. 

  (1). Проверить электрическое напряжение между контактом A2 (радиоприемник с кассетным магнитофоном) 

/ контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 

10-14В. 

  (2). Проверить электрическое сопротивление между контактом A4 (радиоприемник с кассетным 

магнитофоном) / контактом A7 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение не должно 

превышать 1 Ом. 

  (3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между 

контактом A8 (радиоприемник с кассетным магнитофоном) / контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом 

автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать 

или заменить кабельную шину и разъемы. 

Нормально – отремонтировать и заменить радиопри 

емник / проигрыватель компакт-дисков в сборе. 


6. Низкое качества воспроизведения только кассеты. 
● Процедура проверки. 

1. Заменить поврежденную кассету другой кассетой, выполнить повторную проверку на предмет повторения 

признаков неисправности. 

Нормально – была повреждена кассета. 

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции. 

2. Проверить кассетный магнитофон на предмет попадания грязи вовнутрь устройства. 

Нормально – перейти к выполнению следующей операции. 

Ненормально – очистить устройство от грязи. 

3. Проверить и почистить магнитную головку, после чего выполнить повторную проверку функционирования 

устройства. 

Нормально – причина неисправности заключалась в 

загрязнении магнитной головки. 

Ненормально – отремонтировать и заменить 

радиоприемник / проигрыватель 

компакт-дисков в сборе. 


 
 
 
 
 
 
 

 

 

533 

7. Компакт диск или видео компакт-диск не вставляется или не выбрасывается из приемника 
после установки. 
● Процедура проверки. 

1. Проверить компакт-диск на предмет наличия деформации, трещин или других дефектов. 

Нормально – перейти к выполнению следующей операции. 

Ненормально – поврежден компакт-диск. 

2. Проверить, не был ли компакт-диск вставлен в перевернутом положении. 

Нормально – перейти к выполнению следующей операции. 

Ненормально – правильно установить 

компакт-диск. 

3. Заменить поврежденный компакт-диск другим диском, выполнить повторную проверку на предмет 

повторения признаков неисправности. 

Ненормально – поврежден компакт-диск. 

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции. 

4. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника. 

Нормально – отремонтировать и заменить проигрыватель 

компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе. 

Ненормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

5. Проверить проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе. 

  (1). Проверить электрическое напряжение между контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом 

автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В. 

  (2). Измерить электрическое сопротивление между контактом A7 разъема аудиосистемы и массой кузова 

автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. 

  (3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между 

контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить кабельную шину и разъемы. 

Нормально – отремонтировать и заменить 

проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный 

проигрыватель в сборе. 

 
8. Компакт-диск не воспроизводится. 
● Процедура проверки. 
 

1. Проверить компакт-диск на предмет наличия деформации, трещин или других дефектов. 

Нормально – перейти к выполнению следующей операции. 

Ненормально – поврежден компакт-диск. 

2. Проверить, не был ли компакт-диск вставлен в перевернутом положении. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Ненормально – правильно установить 

компакт-диск. 

3. Заменить поврежденный компакт-диск другим диском, выполнить повторную проверку на предмет 

повторения признаков неисправности. 

Ненормально – поврежден компакт-диск. 

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции. 

4. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника. 

Нормально – отремонтировать и заменить проигрыватель 

компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе. 

Ненормально – перейти к операции 6. 

5. Проверить, не было ли резкого перепада температуры и влажности внутри салона автомобиля. 

Резкий перепад температуры и влажности окружающей среды 

может привести к образованию конденсата на поверхности 

частей, в этом случае необходимо подождать некоторое время 

перед включением устройства   

Ненормально – отремонтировать и 

заменить проигрыватель компакт-дисков 

/ мультимедийный проигрыватель в 

сборе. 

 

 

534 

 

6. Проверить проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе. 

  (1). Проверить электрическое напряжение между контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом 

автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В. 

  (2). Измерить электрическое сопротивление между контактом A7 разъема аудиосистемы и массой кузова 

автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. 

  (3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между 

контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить кабельную шину и разъемы. 

Нормально – отремонтировать и заменить 

проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный 

проигрыватель в сборе. 


9. Невозможно вынуть компакт-диск. 
● Процедура проверки. 
 

1. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника. 

Нормально – отремонтировать и заменить проигрыватель 

компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе. 

Ненормально – перейти к операции 5. 

2. Нажать кнопку EJECT проигрывателя, удерживая ее не менее двух секунд, проверить выброс 

компакт-диска.   

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

Ненормально – отремонтировать и заменить проигрыватель 

компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе. 

3. Проверить, не возникает ли дрожание звука при движении по ухабистой дороге. 

Нормально – перейти к выполнению следующей операции. 

Ненормально – поврежден компакт-диск. 

4. Проверить правильность установки проигрывателя компакт-дисков / мультимедийного проигрывателя в 

сборе. 

Нормально – поврежден компакт-диск. 

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции. 

5. Проверить аудиосистему в сборе. 

  (1). Проверить электрическое напряжение между контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом 

автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В. 

  (2). Измерить электрическое сопротивление между контактом A7 разъема аудиосистемы и массой кузова 

автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. 

  (3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между 

контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В. 

В случае обнаружения неполадок 

отремонтировать или заменить кабельную шину и 

разъемы. 

Нормально – отремонтировать и заменить 

проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный 

проигрыватель в сборе. 

10. Низкое качества воспроизведения компакт-диска (недостаточная громкость звучания). 

● Процедура проверки. 

Проверить правильность установки проигрывателя компакт-дисков / мультимедийного 
проигрывателя в сборе. 

Нормально – поврежден компакт-диск. Ненормально – отремонтировать и заменить 
проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе. 

 

 

 

535 

11. Не производится прием радиовещательных передач (плохое качество приема). 

● Процедура проверки. 

1. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника. 

Нормально – отремонтировать и заменить радиоприемник с 

магнитофоном / проигрыватель компакт-дисков / 

мультимедийный проигрыватель в сборе. 

Ненормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

2. Проверить наличие наведенных помех от другого работающего электрооборудования (например, 

стеклоочистителей, нагнетателя системы кондиционирования, стеклоподъемников с электроприводом и т.п.).   

В случае обнаружения помех, они и являются 

причиной низкого качества приема. 

Ненормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

3. Проверить наличие помех на печатной антенне. 

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', включить радиоприемник в диапазоне амплитудной 

модуляции, проверить, возникает ли шум в динамиках, если положить отвертку на антенну. 

Нормально – отремонтировать и заменить радиоприемник 

с магнитофоном / проигрыватель компакт-дисков / 

мультимедийный проигрыватель в сборе. 

Ненормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

4. Проверить антенну аудиосистемы в сборе. 

Отсоединить разъем антенны аудиосистемы в сборе, соединить разъем радиоприемника, установить ключ в 

замке зажигания в положение ACC, включить радиоприемник и установить режим АМ. Проверить, возникает 

ли шум в динамиках, если положить на основание антенны аудиосистемы отвертку, тонкую проволоку или 

подобный металлический предмет. 

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

Ненормально – отремонтировать и заменить радиоприемник с 

магнитофоном / проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный 

проигрыватель в сборе. 


12. Не работает сенсорный переключатель. 
● Процедура проверки. 

1. Проверить поверхность сенсорного экрана на предмет образования пятен. 

В случае обнаружения очистить поверхность от грязи. 

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

2. Проверить реагирование сенсорного выключателя. 

Нормально – перейти к выполнению следующей операции. 

Ненормально – отремонтировать и заменить 

мультимедийный проигрыватель в сборе. 

3. Проверить мультимедийный проигрыватель в сборе. 

  (1). Проверить электрическое напряжение между контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом 

автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В. 

  (2). Измерить электрическое сопротивление между контактом A7 разъема аудиосистемы и массой кузова 

автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. 

  (3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между 

контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить кабельную шину и разъемы. 

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

 

 

536 

 

4. Проверить обмен данными между аудиосистемой и системой навигации. 

  (1). Отсоединить разъемы кабельной шины R25, R28 проигрывателя VCD. 

  (2). Отсоединить разъемы кабельной шины N5, N6 системы GPS. 

  (1). Измерить сопротивление между контактами 7-N5 и 7-R25, сопротивление между контактами 8-N5 и 

8-R25, сопротивление между контактами 9-N5 и 9-R25, сопротивление между контактами 10-N5 и 10-R25, 

сопротивление между контактами 11-N5 и 11-R25, все измеренные значения не должны превышать 1 Ом. 

  (2). Измерить сопротивление между контактом 7-N5 и массой кузова, сопротивление между контактом 8-N5 

и массой кузова, сопротивление между контактом 9-N5 и массой кузова, сопротивление между контактом 

10-N5 и массой кузова, сопротивление между контактом 11-N5 и массой кузова, все измеренные значения 

должны быть не менее 100 Ом. 

Нормально – отремонтировать и заменить 

мультимедийный проигрыватель в сборе. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить кабельную шину и разъемы. 


13. Не откидывается и не открывается экран проигрывателя VCD. 
● Процедура проверки. 

1. Проверить экран дисплея в сборе. 

Проверить подвижные части устройства на предмет попадания грязи. 

В случае обнаружения очистить устройство от грязи. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

2. Проверить возможность выполнения других функций мультимедийного проигрывателя в сборе. 

Ненормально – выполнить необходимую проверку и ремонт. 

Нормально – отремонтировать и заменить 

мультимедийный проигрыватель в сборе. 

Раздел 9. Система радара заднего хода. 

9.1. Описание. 

 

1. Препятствие. 

 
Автомобильный радар заднего хода представляет собой бортовую контрольную систему, 
которая работает по принципу летучей мыши, т.е. передает и принимает сигналы 
посредством ультразвукового радарного датчика, который установлен в задней части 
автомобиля, затем передает полученную информацию на контроллер, контроллер 
рассчитывает расстояние до препятствия соответственно времени возвращения сигнала, 
затем включает предупреждающий индикатор, который генерирует различные звуки в 
зависимости от изменения расстояния до объекта, выводит информацию о расстоянии на 

 

 

537 

дисплей, что делает управление автомобилем при движении задним ходом более удобным и 
безопасным. 

Предупреждающие режимы системы радара заднего хода: 

Расстояние A на рисунке (мм)   

Индикатор 

Аварийный звуковой сигнал 

l200-800 

Мигает 

Звучит с интервалами 

800-500 

Мигает 

Звучит с интервалами учащенно 

500 или менее 500 

Горит непрерывно 

Звучит непрерывно 

 

 

1. Система радара заднего хода. 

Система состоит из следующих компонентов: 

● Радар заднего хода. 

● Датчик радара заднего хода. 

● Индикатор радара заднего хода (на центральном щитке панели управления). 

Принцип действия: 

 

1. Выключатель положения передачи заднего хода (R). 2. Передача / прием ультразвукового сигнала.   

3. Ультразвуковой датчик. 4. Управление сигналами. 5. Главный контроллер. 6. Звуковой индикатор.   

7. Звуковой сигнал движения задним ходом. 8. Светодиодный инидкатор. 

                          3 

                  5 

                            6 

                            7 

                            8 

                    1 

             

              2 

 

      4 

 

 

538 

9.2. Схема планировки системы радара заднего хода. 

 

Схема планировки системы радара заднего хода - 1. 

1. Распределительная коробка (реле зажигания 1#, плавкий предохранитель прикуривателя, плавкий 

предохранитель блока приборов, плавкий предохранитель зажигания 1#). 2. Комбинированный блок приборов.   

3. Радар заднего хода. 4. Модуль управления системой кондиционирования (световой индикатор радара заднего 

хода, звуковой сигнал радара заднего хода). 

Схема планировки системы радара заднего хода - 2. 

1. Датчик радара заднего хода. 

 

Схема планировки системы радара заднего хода - 3. 

 

 

539 

Схема планировки системы радара заднего хода - 4. 

9.3. Напряжение на контактах разъемов системы радара заднего хода. 

 

Проверяем

ый контакт 

Цвет 

провода 

Описание контакта 

Условия проверки 

Стандартные 

параметры 

5 – масса 

Красный / 

черный 

Ввод сигнала движения 

задним ходом 

Замок зажигания - 'ON', 

включение передачи заднего 

хода, постоянно 

10-14В 

6 – масса 

Синий 

Привод звукового сигнала 

заднего хода 

Включен звуковой сигнал 

движения задним ходом, 

постоянно 

Импульсный сигнал 

(A)   

7 – масса 

Оранжевый 

Привод светодиодного 

индикатора движения задним 

ходом 

Включен индикатор радара 

заднего хода, постоянно 

< 3В 

9 – масса 

Белый / 

черный 

Заземление электронного 

блока управления 

Постоянно 

< 1 Ом 

10 – масса 

Фиолетовы

й / белый 

Ввод сигнала скорости 

движения автомобиля   

Замок зажигания - ON, 

медленное вращение 

ведущих колес 

Импульсный сигнал 

(см. описание 

комбинированного 

блока приборов, A10)   

12 – масса 

Серый / 

красный 

Привод правого датчика 

радара заднего хода 

Передача сигнала с 

электронного блока 

управления на датчик радара 

заднего хода 

Импульсный сигнал 

(B)   

16 – масса 

Желтый / 

зеленый 

Заземление датчика радара 

заднего хода 

Постоянно 

< 1 Ом 

19 – масса 

Розовый / 

черный 

Выключатель 

электропитания радара 

заднего хода 

Замок зажигания - ON, 

выключатель радара заднего 

хода – ON, постоянно 

10-14В 

22 – масса 

Фиолетовы

й / зеленый 

Привод сигнала 

самодиагностики радара 

заднего хода 

Замок зажигания - ON, 

включение радара заднего 

хода 

Импульсный сигнал 

(C)   

 

 

540 

Проверяем

ый контакт 

Цвет 

провода 

Описание контакта 

Условия проверки 

Стандартные 

параметры 

23 – масса 

Зеленый / 

красный 

Привод индикатора 

электропитания 

Включен индикатор 

электропитания, постоянно 

< 3В 

28 – масса 

Зеленый / 

белый 

Привод левого датчика 

радара заднего хода 

Передача сигнала с 

электронного блока 

управления на датчик радара 

заднего хода 

Импульсный сигнал 

(D)   

Настройка параметров (A). 

● Деление шкалы напряжения – 5В, шкалы времени – 200 мкс. 

● Состояние: расстояние, на котором начинает действовать датчик радара заднего хода. 
(500-800 мм до препятствия). 

Настройка параметров (B). 

● Деление шкалы напряжения – 2В, шкалы времени – 100 мкс. 

● Состояние: расстояние, на котором датчик радара заднего хода не работает. 

Настройка параметров (C). 

 

 

541 

● Деление шкалы напряжения – 5В, шкалы времени – 200 мкс. 

● Состояние: расстояние, на котором начинает действовать датчик радара заднего хода. 

Настройка параметров (D). 

● Деление шкалы напряжения – 5В, шкалы времени – 100 мкс. 

● Состояние: расстояние, на котором датчик радара заднего хода не работает. 

9.4. Примечания касательно системы радара заднего хода. 

Система радара заднего хода – не более чем вспомогательное устройство для управления 
автомобилем, использование зеркал заднего обзора при этом обязательно. Компания BYD не 
несет ответственность за происшествия, возникшие в результате неправильного выбора 
скорости при движении задним ходом и ошибок водителя. 

1. Нормальное функционирование датчика может быть нарушено в следующих условиях: 

● Налипание грязи или снега на датчик (для восстановления нормального функционирования 
помыть поверхность датчика водой). 

● Датчик закрыт рукой. 

● В условиях слишком низкой температуры наружного воздуха датчик может замерзнуть и 
функционировать с ошибками. 

2. Зона действия датчика может изменяться в следующих условиях: 

● Налипание грязи или снега на датчик (для восстановления нормального функционирования 
помыть поверхность датчика водой). 

● Нагрев автомобиля под воздействием прямых солнечных лучей и сильное охлаждения в 

 

 

542 

условиях низкой температуры. 

3. Датчик может выдавать ошибочные данные в следующих условиях: 

● Автомобиль движется по неровной дороге, песку или травяному газону. 

● На датчик действуют помехи на ультразвуковых частотах от других автомобилей или 
датчиков. 

● Автомобиль движется под сильным дождем или полит водой. 

● Значительный наклон автомобиля. 

● Налипание грязи или снега на датчик. 

● К автомобилю прикреплен буксирный крюк. 

● Поблизости находится другой автомобиль с подобным датчиком. 

● Автомобиль находится на большой высоте над уровнем моря или на резком повороте 
дороги. 

4. Датчик не может корректно определить расстояние до препятствий следующей формы и со 
следующими характеристиками. 

● Тонкие линейные предметы, например, проволока или веревка. 

● Предметы, поглощающие звуковые волны, такие как хлопок, снег. 

● Предметы с острыми кромками. 

● Слишком низкие предметы. 

● Слишком высокие предметы и предметы с выступающей верхней частью. 

● Датчик радара заднего хода подвергся сильному ударному воздействию. 

● Если автомобиль находится слишком близко к лестнице, радар может не определить 
расстояние от бампера до нижних ступеней, поэтому в такой ситуации бампер может быть 
поврежден (см. рисунок ниже). 

 

В такой ситуации необходимо тормозить. 

● Если автомобиль находится слишком близко от стены, данные радара заднего хода могут 
быть неточными (пример см. на рисунке ниже). 

 

В такой ситуации необходимо тормозить. 

 

 

543 

9.5.  Самодиагностика,  поиск  и  устранение  неисправностей  системы 
радара заднего хода. 

1. Предварительная проверка. 

● Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', включить передачу заднего хода, 
затормозить автомобиль и проверить систему радара заднего хода. 

● Включить светодиодный индикатор радара заднего хода. 

● Взять цилиндр (диаметр 60 мм) и, перемещая его рядом с датчиком радара заднего хода, 
проверить контрольную зону радара. 

● Когда датчик обнаружит препятствие, проверить работу индикатора и звукового сигнала в 
следующей зоне: 

● Светодиодный индикатор и звуковой сигнал должны работать следующим образом: 

 

1. Короткое расстояние (<500 мм). 2. Среднее расстояние (500-800 мм). 3. Большое расстояние (800-1200 мм). 

2. Проверка функции самодиагностики. 

● Проверить функцию самодиагностики светодиодного индикатора и звукового сигнала: 
установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', удерживать его 0,4 сек, включить 
передачу заднего хода, проверить функционирование светодиодного индикатора, звукового 
сигнала, которые должны работать в течение 0,8±0,2 сек, в это время система находится в 
нормальном состоянии самодиагностики, как показано на рисунке ниже. 

● Если индикатор или звуковой сигнал не включается, возможной причиной этого может 
быть разрыв цепи в кабельной шине. 

 

 

544 

 

1. Нормальная индикация системы. 2. Светодиодный индикатор. 3. Звуковой сигнал.   

4. Замок зажигания – ON. 5. Самодиагностика выполняется. 

3. Таблица диагностики отказов. 

Признаки 

Причины 

Признаки 

Причины 

Система не 

работает вообще 

(не выполняется 

самодиагностика)   

1. Отказ электропитания. 

2. Неисправность в радаре 

заднего хода. 

Не работает 

звуковой сигнал 

(самодиагностика 

выполняется)   

1. Отказ в приводной цепи 

звукового сигнала. 

2. Неисправность в радаре 

заднего хода. 

Иногда не 

загорается 

индикатор 

  (самодиагностика 

выполняется)   

1. Отказ в приводной цепи 

светодиодного индикатора. 

2. Неисправность в радаре 

заднего хода. 

Самодиагностика 

зависает или 

определяет 

короткое замыкание 

1. Отказ датчика или 

блокирование датчика 

посторонним предметом. 

2. Отказ в цепи датчика. 

3. Неисправность в радаре 

заднего хода. 

При переключении 

передачи система 

выключается 

(самодиагностика 

выполняется)   

1. Отказ в цепи 

выключателя передачи 

заднего хода. 

2. Неисправность в радаре 

заднего хода. 

Звуковой сигнал 

звучит слишком 

тихо 

1. Отказ в приводной цепи 

звукового сигнала. 

2. Неисправность в радаре 

заднего хода. 

9.6. Устранение неисправностей в системе радара заднего хода. 

1. Система не работает вообще. 
● Проверка цепи. 

 

1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания 1#. 4. Замок зажигания. 5. 

Зажигание 1#. 6. Блок приборов. 7. Модуль управления системой кондиционирования. 8. Радар заднего хода. 

 

 

545 

● Процедура проверки. 

1. Проверить радар заднего хода. 

  (1). Отсоединить разъем кабельной шины радара заднего хода, измерить электрическое сопротивление между 

контактом 9-C13 разъема и массой кузова автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. 

  (2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', установить выключатель светодиодного 

индикатора радара заднего хода в положение ‘ON’, проверить электрическое напряжение между контактами 

19-C13 и 9-C13, измеренное значение должно составлять 10-14В. 

Нормально – заменить радар заднего хода. 

Ненормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

2. Проверить модуль управления системой кондиционирования. 

  (1). Отсоединить разъем кабельной шины модуля управления системой кондиционирования, измерить 

электрическое сопротивление между контактами 19-C12 и 9-C12, измеренное значение не должно превышать 

1 Ом. 

  (2). Отсоединить разъем кабельной шины модуля управления системой кондиционирования, измерить 

электрическое сопротивление между контактом 19-C12 и кузовом автомобиля, измеренное значение должно 

составлять не менее 10 Ом. 

Нормально – заменить модуль управления системой 

кондиционирования. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать 

или заменить кабельную шину и разъемы. 

2. Не работает звуковой сигнал. 
● Процедура проверки. 

1. Проверить модуль управления системой кондиционирования. 

  (1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода, отсоединить проводной разъем C12 модуля 

управления системой кондиционирования. 

  (2). С помощью дополнительного провода соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 

разъема 19-C12, отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 1-C12 разъема. 

  (3). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом 

разъема 6-C13, должен включиться звуковой сигнал. 

  (4). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом 

разъема 22-C13, при этом должен включиться звуковой сигнал. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Нормально – заменить модуль управления 

системой кондиционирования. 

2. Проверить кабельную шину и разъемы. 

  (1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 1-C11 и 6-C13, измеренное значение не 

должно превышать 1 Ом. 

  (2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 2-C11 и 22-C13, измеренное значение не 

должно превышать 1 Ом. 

  (3). Измерить электрическое сопротивление между контактом 6-C13 и массой кузова, измеренное значение 

должно быть не менее 10 кОм. 

  (4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 22-C13 и массой кузова, измеренное значение 

должно быть не менее 10 кОм. 

Нормально – заменить радар заднего хода. 

В случае обнаружения неполадок 

отремонтировать или заменить кабельную шину и 

разъемы. 

 
 
 
 

 

 

546 

● Проверка цепи. 

1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания. 4. Замок зажигания.   

5. Зажигание 1#. 6. Блок приборов. 7. Радар заднего хода. 8. Модуль управления системой кондиционирования. 

3. Не загорается индикатор. 
● Проверка цепи. 

 

1. Модуль управления системой кондиционирования. 2. Заземление. 3. Аккумулятор. 4. Радар заднего хода. 

● Процедура проверки. 

1. Проверить модуль управления системой кондиционирования. 

  (1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода, отсоединить проводной разъем C12 модуля 

управления системой кондиционирования. 

  (2). С помощью дополнительного провода соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 

разъема 19-C12, отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 1-C12 разъема. 

  (3). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом 

разъема 7-C13, должен загореться светодиодный индикатор радара заднего хода. 

  (4). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом 

разъема 23-C13, должен загореться индикатор электропитания. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Нормально – заменить модуль управления 

системой кондиционирования. 

 

 

547 

 

2. Проверить кабельную шину и разъемы. 

  (1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 13-C11 и 7-C13, измеренное значение не 

должно превышать 1 Ом. 

  (2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 4-C11 и 23-C13, измеренное значение не 

должно превышать 1 Ом. 

  (3). Измерить электрическое сопротивление между контактом 7-C13 и массой кузова, измеренное значение 

должно быть не менее 10 кОм. 

  (4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 23-C13 и массой кузова, измеренное значение 

должно быть не менее 10 кОм. 

Нормально – заменить радар заднего хода. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать 

или заменить кабельную шину и разъемы. 

 
4. Самодиагностика зависает или определяет короткое замыкание. 
● Проверка цепи. 

 

1. Датчик радара заднего хода. 2. Датчик радара заднего хода. 3. Радар заднего хода. 

● Процедура проверки. 

1. Проверить датчик радара заднего хода. 

  (1). Отсоединить проводной разъем U4, U6 датчика радара заднего хода. 

  (2). Проверить сопротивление между контактами 1-U4 и 2-U4, 1-U6 и 2-U6 контактом, все измеренные 

значения должны составлять 10±2 кОм. 

Нормально – перейти к выполнению следующей операции. 

Ненормально – заменить датчик радара 

заднего хода. 

2. Проверить кабельную шину и разъемы. 

  (1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 28-C13 и 2-U4, измеренное значение не 

должно превышать 1 Ом. 

  (2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 16-C13 и 1-U4, измеренное значение не 

должно превышать 1 Ом. 

  (3). Измерить электрическое сопротивление между контактами 16-C13 и 1-U6, измеренное значение не 

должно превышать 1 Ом. 

  (4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 28-C13 и массой кузова, измеренное значение 

должно быть не менее 10 кОм. 

  (5). Измерить электрическое сопротивление между контактом 16-C13 и массой кузова, измеренное значение 

должно быть не менее 10 кОм. 

  (6). Измерить электрическое сопротивление между контактом 12-C13 и массой кузова, измеренное значение 

должно быть не менее 10 кОм. 

Нормально – заменить радар заднего хода. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать 

или заменить кабельную шину и разъемы. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     33      34      35      36     ..